Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   В первый класс по собеседованию (http://forums.kuban.ru/f1066/v_pervyj_klass_po_sobesedovaniyu-8375752.html)

floof 07.07.2017 09:28

Бггг, до mind map еще не дошли?;))))

Ахулита 07.07.2017 11:25

239-Sofia >У меня два варианта сразу :)
Предложить то можем, но ответ то не знаем :) вы хитрый человек!

shmel 07.07.2017 12:06

235-Своясобственная > Такого в этой теме точно не писали. За исключениям английского, во всём остальном обычная программа. Про поборы не говорили, так как их нет. Скорее политика руководства в школе направлена на минимализации сборов с родителей. С прошлого года запретили собирать на уборщицу, с этого - на рабочии тетради. Обсуждали проблему наличия в классах детей, которые зачислены не по тестированию, а после звонков руководству школы из администрации. Некоторые родители даже кичатся этим (((

Mahrunja 07.07.2017 12:06

239-Sofia >Написала Вам в личку свою почту, тоже хочу книгу)) спасибо заранее)

Sinigina 07.07.2017 12:09

242-Ахулита > В задачах такого типа (открытых) не понятия "правильно" , "неправильно". От ребенка надо приниматьт все ответы, а заием обсуждать каждый из них и находитьб какой оптимальный. Для этой задачи ребенок может сказать: "Надо дерево спилить, чтобы дерево лежало, и измерить длину. Он получил решение? Получил.Но ведь дерево тогда погибнет. А можно ли "положить" дерево и при этом чтобы оно не погибло?

Valdemarson 07.07.2017 12:42

Спрошу сейчас про дерево. Правда , у неё после шахмат( сейчас шахматы делает) мозг выключается) ну попробую)

Ахулита 07.07.2017 12:43

245-Sofia >я его и "положила" и стоячим измерила :))
Ещё помню всякие синусы для этого, но это уже другое :)

Sinigina 07.07.2017 13:02

247-Ахулита > Так какие варианты?246-Valdemarson >246-Valdemarson > Задача должна быть в радость. Ничего не надо сейчас спрашивать. Продумайте свое решение. И только после этого начинайте разговлор с ребенком

Valdemarson 07.07.2017 13:28

248-Sofia > спросила у дочери) первый вариант - спилить) говорю, правильно, а если не пилить?) дитё города ответило так - легко узнать высоту многоэтажного дома, значит, сравнить с подходящим домом .

Valdemarson 07.07.2017 13:33

Спросила -а в лесу?) говорит, сравнивать с более маленькими . Быстро отвечает и ускакивает висеть на стенке))) устала после шахмат

Sinigina 07.07.2017 13:43

249-Valdemarson >Ответ нормальный. Но спросите: " А как рнуться потомсравнить. Как ты определила, что именно этот дом подходящий". К задаче можно вернуться потом. Надо довести до момента, когда ребенок сам закречит УРА. Кстати, а как бы вы решили эту задачу?

Valdemarson 07.07.2017 13:54

Сейчас пришла есть и говорит, надо взять мальчика, который залезет на дерево и дать ему моток веревки. Он долезет до макушки, возьмёт за кончик и сбросит мне моток. И я померяю веревку)))) а мальчику куплю мороженое)

Valdemarson 07.07.2017 13:54

251-Sofia > сама -не знаю, н мог сосредоточиться

Nochka23 07.07.2017 13:59

243-shmel >а что насчет рабочих тетрадей. Можно поподробнее

Sinigina 07.07.2017 14:12

253-Valdemarson >Очень интересное решение. Редко кто из детей предлагает его. Но опять же возникает волпрос: «А как забраться на дерево, на любое ли дерево можно забраться, а если ствол гладкий, а если дерево в недоступном месте и т.п. А вот для задач, в которых на объект легко подняться (например, здания) решение вашей девочки очень даже приемлемо.
Теперь для Вас. В задаче четкое противоречие: дерево должно и лежать , и стоять. Т.е. два ЭТоВ взаимоисключающих требования к одному объекту. В ТРИЗ есть приемы преодоления противоречий. Один из них – «разделить противоречивые требования в пространстве». В вертикальном направлении уже стоит живое дерево. А что можно положить в горизонтальном направлении? Подумайте

anna05082010 07.07.2017 14:20

Тень! Только как потом к высоте дерева без тригонометрии прийти - не знаю...

Астра 07.07.2017 14:21

Мне с деревом только мысль про измнрение тени приходит. Измерить тень дерева, свою, вывести пропорцию/сравнить. Но, это потому, что в условии упомянут "ясныц солнечный день", т е тень должна быть.

Valdemarson 07.07.2017 14:21

255-Sofia > я бы взяла рейки и сколотила бы из них длинную подходящей высоты. Чтоб на дерево не лазить.

persik 07.07.2017 14:22

256-Хочется креатива > тень дерева мерять тенью линейки, думаю погрешность не велика будет :)

Ахулита 07.07.2017 14:24

[quote=Sofia;44467770]Так какие варианты?[/quote]ну, если таки учесть про солнечный день - то померить тень. А потом померить тень чего-то там же, что реально соотнести с деревом и можно померить. Проще даже сам метр поставить, отметить его тень и потом умножить.
Чуть сложнее (может быть погрешность) - просто отойти подальше и с одной точки замерить дерево (на глаз типа, но метром) и тот же метр (или деревце, которое можно замерить, подойдя к нему).
Можно ещё замерить товарища, если таковой имеется :)) или вот я свой рост знаю, можно по мне померить :))

Valdemarson 07.07.2017 14:26

С тенью нормальная идея, я вообще про солнечный день недочитала даже

Sinigina 07.07.2017 14:30

Да! Положить можно ТЕНЬ. И змерить ее длину. НО... Длина тени меняется в течение дня. Еть даже фильм "Тени исчезают в полдень" Т.е. , получив идею "использовать тень" мы выхолдим на вторую задачу: "Как найти тот момент, когда длина тени от дерева совпадет с ее всотой". Ближе всех к этой второй задаче подошла Ахулита.

Ахулита 07.07.2017 14:33

262-Sofia >разве тень когда-нить совпадает со стоячим объектом?
Я б не стала ждать. Я б пропорцию сделала
А.. Ну.. Если дождаться, когда тень от метра станет ровно метр :)) но в условия не входит "_"подождать"

anna05082010 07.07.2017 14:33

259-persik >это смотря где солнце находится, а то, если в зените - тень к нулю будет стремиться. Вот, Ахулита хорошо развила дальше - про тень от линейки))

anna05082010 07.07.2017 14:35

259-persik >А, дошло!! Точно, это хороший способ))

Valdemarson 07.07.2017 14:38

Но с тенью подходит, если дерево в открытом пространстве, а если вокруг дома и деревья, то только лезть) с веревкой)))) по сониной версии. Главное, найти спортивного мальчика, что сильно усложняет решение)

Ахулита 07.07.2017 14:40

266-Valdemarson >веревки нет в условии, вона чо. Так то можно вообще взять специальный прибор :)) да. Я лично представила тополь. 9 этажный :)) жалко мальчика

Астра 07.07.2017 14:43

Астролябию))

Sinigina 07.07.2017 14:45

Ахулита (имя какое-то странное!) пока Вы лидер по идеям. Действительно. Дерево ребенок измерит не может. Но свой рост, рост товарища, длину линейки (вернее, тени от них) он измерить может. Поэтому, как только длиина тени от метра, например, станет равна одному метру, надо тут же измерить тень от дерева. В этот момент ее длина будет равна высоте дерева. Оьбратите внимание, в этой задаче мы использовали при ем, который называется "копировпание". Его суть в том, что в ряде задач, в которых о объектом работать трудно или невозможно, раблотают с его копией. В нашей задаче копией была тень. И если вы это поняли, то легко решите с ледующую задачу" "Как быстро и безопасно измерить длину очень опасной и ядовитой змеи?". От меня приз - книга по теме ТРИЗ

Ахулита 07.07.2017 14:46

Таки мне и второй мой способ нра. Как раз когда вокруг деревья мешают

Sinigina 07.07.2017 15:16

[b]"Как быстро и безопасно измерить длину очень опасной и ядовитой змеи?"[/b]. От меня приз - книга по теме ТРИЗ. Все предлдагаемые задачи расчитаны на начальную школу (1-4 класс).

RINDZY 07.07.2017 15:21

[url]http://forums.kuban.ru/f1066/uchebnye_resursy-8387656.html[/url]

Ахулита 07.07.2017 15:27

271-Sofia >а она движется или лежит в клубочек? :)

Valdemarson 07.07.2017 15:31

Запустить в трубу) заснять на видео и поставить на паузу) Сонина версия - сфотографировать на телефон, только она не знает , как с масштабом разобраться.
Книги в Лабиринте нашла, не знаю, с какой начать тлько

Ахулита 07.07.2017 15:33

274-Valdemarson >274-Valdemarson >как же ты ее запустишь, палочкой будешь тыкать? :))

Ахулита 07.07.2017 15:36

Змеи ещё и движутся не по прямой, а извиваются. Можно след на песке. Можно ее оглушить и замерить :))

Valdemarson 07.07.2017 15:46

275-Ахулита > мы тоже хотели оглушить) мышку на другом конце подвесить) но это не быстрый способ. И не безопасный)

Ахулита 07.07.2017 15:52

Мне не хватает данных :) если она прям развалилась по прямой на солнышке - это одно. Если свернулась клубком - другое. И есть ли рядом другие объекты :)

anna05082010 07.07.2017 16:01

Дождаться когда кожу сбросит и измерить длину кожи))

shmel 07.07.2017 16:23

254-Nochka23 > Учитель сказала, что запретили собирать деньги на централизованную закупку рабочих тетрадей. У школы средств на тетради нет. Дети будут работать в обычных.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.