![]() |
[quote=36и6;46123568] Аксиомы другие, результат тот же ))) учительница посмеялась, долго думала что мне ставить 5 или 2 ...[/quote]странно, там что, надо было доказать заданным способом? Почему вообще этот вопрос встает, тем более в 10 классе, когда знаний уже выше учебника намного? |
81-ghhg > да это было в прошлом веке ))) |
77-36и6 >ни один адекватный учитель не поставит 2 за другой путь доказательства теоремы. Или я что-то путаю? Хотя, судя по всему, кому сейчас нужно мышление. Очевидно, что уже сейчас за это вполне могут ставить двойки. Типа нефиг думать. Будь как все. |
83-Nochka23 > правильно, поэтому надо было поставить 5 за доказательство и 2 же невыученное ДЗ ))) |
84-36и6 >радуюсь- не нарадуюсь, что нынче ЕГЭ. Надеюсь, его не отменять( Это единственная защита от неадекватности школьных учителей. К слову, у меня есть знакомым мальчишка, сдал проф.мат лучше всех в школе, при этом имея тройку в году. Для таких детей это спасение. |
[quote=36и6;46123601]но корону иногда центрировать на башке надо, а не только полировать[/quote]это же наш папа и говорит детям, он центрует, я полирую))[quote=36и6;46123601]есть норматив базы, есть факультатив ..[/quote] если бы кто сказал, что такое бывает, он же самоучка, а олимпиады рассчитаны все же на детей, которые занимаются с преподавателями и им дают какую надо базу. Но это сподвигло его сегодня записаться на допы по программированию в школе. Как раз сегодня и открыли, и первое занятие было. Провалы учат лучше побед. |
85-Nochka23 > Вы считаете требование выполнять домашнее задание неадекватным ? ))) да, в таком случае "дух просвещения" вам приготовит ещё столько "чудных открытий", что удивитесь ))) |
[quote=ghhg;46123728] Цитата: Сообщение от 36и6 но корону иногда центрировать на башке надо, а не только полировать это же наш папа и говорит детям, он центрует, я полирую)) [/quote] Идеальное сочетание ))) |
87-36и6 >да надо, конечно. Правда, но новой системе оценки "ценность" дз снижена в 4 раза по сравнению с "ценностью" письменной работы. 40 баллов против 10. |
[quote=Nochka23;46123754] 87-36и6 >да надо, конечно. Правда, но новой системе оценки "ценность" дз снижена в 4 раза по сравнению с "ценностью" письменной работы. 40 баллов против 10. [/quote] Правильно снижена ... Если эти дз родители за детей делают ))) плюс талантливым разгильдяям фора какая никакая ... Дз не сделал, так одна 5 по контрольной ситуацию поправит ))) |
[quote=36и6;46123737] Вы считаете требование выполнять домашнее задание неадекватным ?[/quote]вообще домашнее задание сильно отвлекает от учебы. Если задают то, что ребенок уже знает, а учить ему хочется что-то новенькое. Но, да, дисциплинирует. [quote=Nochka23;46123754]но новой системе оценки "ценность" дз снижена в 4 раза по сравнению с "ценностью" письменной работы. 40 баллов против 10.[/quote] некоторые учителя выкручиваются тем, что все работы помечают, как работа на уроке, тогда у всех коэффициент одинаковый, что у контрольной, что у рисунка на дом. У нас в новой школе домашние работы оцениваются в журнал, но не участвуют в расчете средней оценки за четверть, они даже помечены серым цветом. [quote=36и6;46123761]Дз не сделал, так одна 5 по контрольной ситуацию поправит [/quote] в прошлой школе так и было)) |
91-ghhg > на автопилоте оформить то, что очевидно и знакомо труда и времени не составит никакого, а повторить освоенное всегда хорошо ))) Мне постоянно в школе за дз 2-ки лепили, потому как я их не делала никогда, в лучшем случае списывала, если успевала ))) но в наше время все оценки были "одинаковы", поэтому имела я в итоге свои законные 4 балла ))) хотя тогда и аттестат был совершенно не важен, а сейчас пойдёт твой гений после 9 класса в колледж, если у него меньше 4.5 на круг получится ))) Так что дамы, нравится не нравится, но дз детям делать надо ))) |
[quote=Nochka23;46123688]ни один адекватный учитель не поставит 2 за другой путь доказательства теоремы. Или я что-то путаю?[/quote]Путаете, да. Смотря каким было задание.[quote=ghhg;46123839]вообще домашнее задание сильно отвлекает от учебы.[/quote]да ладно! ДЗ- это самостоятельная работа, вообще-то. И этому детей тоже надо учить. |
90-36и6 >никто сейчас никому не делает) есть гдз) |
А вообще очень четко прослеживается тенденция, что контроль со стороны учителя маме ну ооочень сильно не нравится:))) ну а как же! Чадо уходит из-под контроля мамы, какая-то тетка важней, авторитетней оказывается:)))) И ее мнение более ценно, чем мнение мамо:)))) |
94-Nochka23 > у нас делают ))) |
93-астро >вот поэтому "ракеты не летают и не полетят". Креатива нет) |
97-Nochka23 >неуместный креатив никогда еще пользы никому не приносил. |
95-астро > сейчас другие тенденции ))) мамам не нравится, что к их гениальным детям относятся как ко всем остальным ))) родителям отстающих тоже очень не нравится, что школьная программа "не такая", надо "упрощать/усложнять, чтобы нашему было интересно" ))) одни претензии про индивидуальный подход ))) |
98-астро >ну да, доказать теорему самому - это, конечно, неуместный креатив) Вы знаете, сколько доказательств у теоремы Пифагора? Их бы не было, если бы не "неуместный креатив". |
99-36и6 >и это тоже. [quote=Nochka23;46123973]доказать теорему самому - это, конечно, неуместный креатив)[/quote]Смотря где и смотря зачем. Если вас попросили просто забить торчащий гвоздь, то не нужно устраивать соревнования по фигурному забиванию гвоздей по всей квартире. Можно, в итоге, молотком пабашке получить. И правильно: всему свое место и время. Если важно уметь доказывать теорему [b]именно тем, конкретным, способом,[/b] то нечего выпендриваться и показывать свою "гениальность". Ибо умение делать именно то, о чем просят- это важное и ценное умение. |
100-Nochka23 > не путай креатив с халатностью ))) Креатив привести все доказательства, включая заданное ))) а прикрывать свою лень и безалаберность способностями, к которым ты по большому счёту имеешь весьма относительное отношение не айс ))) |
102-36и6 >ну и доказывать теорему Пифагора, используя интегралы- тоже глупость. :)))) Но в качестве [em]развлечения[/em]- вполне сойдет. |
101-астро >бесспорно. Школа не место для креатива. Не тому она служит. Наверное, именно поэтому мальчики - практически 90% победители большинства международных олимпиад и турниров. А отличрики девочки. Потому что девочки послушны. А мальчики все более креативны. А креатив, увы, не ценится. Да и как ни крути мальчишки и зарабатывают больше и чаще добиваются успеха в профессии. |
[quote=Nochka23;46123956] 93-астро >вот поэтому "ракеты не летают и не полетят". Креатива нет) [/quote] Ракеты летают, потому что их создатели хорошо и фундаментально учили математику, физику, химию и географию ))) если бы Королёв сидел, гнул пальцы и рассказывал, что ему гидромеханика или термодинамика не нравится, сдаётся мне ракеты до сих пор никуда не летали бы ))) |
[quote=Nochka23;46119935]Очень интересует мнение мам, которые занимаются детьми. [/quote]вот весьма показательная фраза:))) Мама же лучше знает, как и чему учить ее ненаглядное чадо. А какие-то там специалистишки- побоку. |
В сабжевом примере проверялась сформированность навыка решать в столбик. Навык должен быть сформирован. Для его проверки решение должно быть написано в столбик. Как ещё можно проверить его сформированность? Вроде все очевидно. |
[quote=Nochka23;46124005]Школа не место для креатива. Не тому она служит.[/quote]чушь. В школе есть все. Но и всему СВОЕ место и время. Когда нужно детям заложить основы, то креатив только усложняет задачу и запутывает детей. [quote=36и6;46124008]Ракеты летают, потому что их создатели хорошо и фундаментально учили математику, физику, химию и географию[/quote]Вот именно. |
107-Зюка >именно. Про это и талдычим. Но нет, мамо лучше знает, ага. |
Я так ребеноку и объяснила, что нужно уметь решать примеры этим методом. Понятно, что если ребеноку математические вычисления даются легко, то ему и проще и быстрее решить в уме. Но это не отменяет необходимости понять алгоритм решения в столбик. Как альтернативу решения в уме. Мой принял и понял такое объяснение. |
[quote=Зюка;46124019] Вроде все очевидно. [/quote] Автор просто запуталась сама и запутала ребёнка в приоритетах ))) формировать ли автоматические навыки счёта или "тупо разжевывать" как им кажется, "движение мысли" на бумаге ))) Подняться над ситуацией и понять, что противоречия в принципе не было амбиции не позволили ))) Зы. Автор, извини, без обид, если что ))) |
107-Зюка >так этот навык проверили в первой контрольной (см.методические рекомендации к умк). Там действительно - "решите в столбик". А во второе кр уже по метод.рекомендациям к умк - "вычислите". То есть уже как бы проверили. Это моё мнение. Вижу, что оно не совпадает с мнением большинства. |
Эта музыка будет вечной(с) |
113-астро >кстати, в четвёртом к старшему пришла новая учительница и с порога заявила - прочь столбик. А в пятом вообще запретили считать, даже на полях. В уме и всё. |
114-Nochka23 >дадада. Все тут дураки, вы- умная. Вы во всем правы. |
115-астро >где вы такое прочитали?... |
[quote=астро;46124056] [b]Эта музыка будет вечной(с)[/b] [/quote]точка. |
[quote=астро;46124011] Цитата: Сообщение от Nochka23 Очень интересует мнение мам, которые занимаются детьми. вот весьма показательная фраза:))) Мама же лучше знает, как и чему учить ее ненаглядное чадо. А какие-то там специалистишки- побоку. [/quote] Вот ещё, конечно вопрос ))) методики сейчас не то, что кординально отличаются, от тех, по которым нас учили, а иногда кажется, что это вообще из другой области ))) я со своей прикладной какое-то время в дошкольный Петерсон ребенкин въезжала ))) так что "мама лучше не знает", потому что она как минимум не в теме ))) не она эту методику писала, не она по ней учит ))) а ребенку надо осваивать именно эту методику ... Поэтому "прогибаться" будет под методику мама, но никак не методика под маму ))) |
118-36и6 >госпади, да какой кто прогибаться, просто возник вопрос. Я даже уже поняла, что ребёнок реально накосячил - не прочитал задание. На черновике решал в столбик всё-таки. Просто в чистовик решение не внёс. Вопрос закрыт. Мне было интересно с точки зрения методологии - что важнее - всё-таки учить в столбик или настаивать на устном с точки зрения родителя. Ответ понятен - важно соблюсти инструкции. Все, вопрос исчерпан. Пс. Мама математик. В методике немного петрит. |
118-36и6 >да. Но мама не может признать, что учитель- это специалист. Ибо мама "петрит". И никакими усилиями ее не разубедить, потому что вопрос "кто главный" - вот что на самом деле происходит. Мама главная, мама петрит, а уж доказательств своей позиции она найдет выше крыши. |
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3. |