![]() |
599-В интересах революции >ты знаешь, я и сама употребляю всякие как бе непонятные слова - глагол связка, женский и мужской род, единственное число, приставка, суффикс и тп. Когда объясняю правописание в русском и построение предл в англ. Если коротко и доступно объяснить, они понимают. А без этих категорий ин яз, как и осознанное правописание в родном яз, не объяснить. Мы же хотим сами, чтобы дети писали и читали осознанно на ин яз-е) не знаю, как вы, а наши родители хотят, чтоб писали дети) но при этом не хотят, чтобы много задавали и было сложно) на одном повторении далеко не уедешь при 2 час в нед |
И хорошо, что учителя любят и с удовольствием идут. Это глпвный маркер, что все правильно учитель делает. По крайней мере пока правильно) |
601-Veritas >а с какого возраста дочки начала употреблять определения? Я на грани уже выдать инфу про части слова, потому как будет проще сказать, напрмер,что приставка по и поэтому пишем о . Моя в периоде активного жизнеописания своего в дневнике сейчас и хоть начинай с ней русский язык учебник изучать . |
603-atamanka01 >вот как только смогла ее заинтересовать в правописании, так и стала. Она же рано зачитала и жизнеописания тоже вела и ведет),только поначалу писала как акын - шохочутопишу), на мои предложения поправить, яростно отмахивалась. Ей, видимо, был интересен процесс и содержание, она понимает, ее понимают, а правильно или нет, не важно) К концу сада и началу школы, я стала более настойчива, да и она заинтересовалась, начали объясняться) Твоей 5? Я в этом возрасте к своей не смогла пробиться с правописанием |
Но как только начались вопросы, объясняла как есть. Почему не пАсмотрели, а пОсмотрели? Потому что приставка ПО. Что такое приставка? Это то, что в начале слова стоит. И прямо на бумаге ей выделяла, попутно рядом прописыаая 2-3 однокоренных слова и подчёркивая корень. Они сами закономерности видят, только, я считаю, нужно визуализацию подключать - писать, из букв и кубиков выкладывать т.п. Почему посмОтрели? Потому что смОтр, и без всяких безударных, проверочных и проверяемых поначалу. Почему мяч, но дочЬ. Потому что мяч - он мой, мужского рода, а дочь - она моя, женского. Ну и тд в том же духе |
Если этимология, то еще проще. Почему ВладимИр? Потому что владеющий миром |
*сделала умное лицо* если берут - надо давать. Не берут - подождать, чтоб не спугнуть интерес. Вот |
607-Ахулита >я тоже так думаю) |
Не, дома в спокойной обстановке оно ок, а на уроке без дисциплины, галопом по европам, надо понять что в английском там (учитывая, что опять таки, не все читают еще правильно), тут же еще в русском понять о чем речь вообще... Само понятие не сложно для понимания 8 летки, но не в таких условиях, имхо... Непоследовательность и несогласованность это не гуд, имхо... |
605-Veritas >607-Ахулита > Спасибо, коллеги! Все учла ! |
Люблю читать эту тему. Пожалуйста, не останавливайтесь. |
609-В интересах революции >когда я работала, у меня был 2ой класс. И я употребляла запрещенные слова и понятия) |
610-atamanka01 >я рада поделиться) как и себе взять) |
612-Veritas >*поперхнулась* :)))) |
Из свежего. Тест по окружающему. Вопрос: "В каком созвездии находится самая яркая звезда- Полярная?"- о, как! и побоку всю астрономию :) |
615-ТриТочки >а что не так? |
615-ТриТочки >ну вот что вы такая мелочная? :)) Кстати, попробуй ещё это созвездие найти. Я года два не могла у бабушки в деревне. Ибо полярную видно, а вот это всё - нет :) в очередной год притащила с собой карту неба :) |
616-Veritas >вроде Сириус. Боже, зачем пичкать этой информацией детей? Я точно знаю, что вся эта инфа ровно завтра выветрится без применения. Сейчас все ищется на раз два в источниках. А вот учить языки - это уж точно не посмотреть и не понять разово, не знаю - геометрии учить - развитие мышления какого-то. А то - набор совершенно не запоминающихся фактов. |
618-Nochka23 >ага, там о яркости спрашивается, ясно) А это и есть смысл современного образования - набор фактов и сведений. А как еще тесты проводить?) |
619-Veritas >там ещё блеск есть, светимость. Смысл в видимо, в тупом запоминании фактов. |
617-Ахулита >да конечно :))) хай перевирают инфу как хотят :))) 2х2=5 чего мелочиться :) 618-Nochka23 >Ребенок это с 3х лет знает :)))) Ну давайте ничего, что ищется в источниках, учить не будем. Английский тоже в словаре можно посмотреть. ЗЫ. Утрировать то уж не надо. 617-Ахулита >Вы умеете полярную находить без созвездий? Я- нет :) Только от Большой. |
621-ТриТочки >у вас ребёнок в каком? Во втором? Ещё рано судить. Вот до пятого доучится и поймёте, сколько времени было потрачено на запоминание информации, которая завтра ровно забудется. Речь не о том, нужно оли нет. А о том, что все это пустое, многое. Завтра ребёнок большую часть инфы не вспомнит. Впустую потраченное время. |
[quote=ТриТочки;46217626]В каком созвездии находится самая яркая звезда- Полярная[/quote]подождите, разве это не Малая Медведица? Звезда, указывающая путь кораблям. Это мы в школе учили еще совсем маленькие, ну по крайней мере мне так помнится. |
В городе сейчас созвездия не видны, но раньше все хорошо видно было, так как подсветки было минимум и дети с самог мелкого возраста звездами интересовались. |
623-ghhg >Малая. Только Полярная- не самая яркая звезда. |
[quote=ТриТочки;46218400]Только Полярная- не самая яркая звезда.[/quote] она показывает путь на север - это основная информация, которую я о ней вообще запомнила. |
[quote=ТриТочки;46218053]Вы умеете полярную находить без созвездий? Я- нет :) Только от Большой.[/quote]если в знакомой местности, то да - она всегда в одном месте. В незнакомом тоже чаще по большой :)) причем малую я и не вижу. Чаще это просто Полярная, а вокруг нее черная дырка без звёзд :)) только если прям на море или в чистом поле в деревне.. тогда есть шанс :) |
626-ghhg >ну, вообщем-то, вся ценность ее в этом :) |
628-ТриТочки >может, она со времён нашей школы поярчела? :))) |
Сегодня ребенок мой решал какую-то викторину в интернете. Спросил у меня: ты видела картины Ван Гога? Когда я ответила - да, спросил: а у него было какое-то психическое заболевание? Я вспомнила эту тему, думаю, ну у нас же другая программа, он Ван Гога не учит) Спросила, он что, читал биографию. Нет, говорит, я видел его картины. Вон,что , оказывается, а я думала, что математик и ни разу не лирик, картинами не интересуется. А я его вообще-то пустила за свой комп готовиться к муниципальному этапу по астрономии)) |
630-ghhg >ну, если не смотреть на автопортреты Ван Гога, то где он высмотрел в картинах психическое заболевание - я хз)) это не Мунк, у которого на что не глянь- глаз дергается.. |
631-rastishka >картина , что показал мне, я названия не знаю, но это не портрет, типа пирамидальный тополь слева, а три четверти справа завихрения голубые, как море. Я сильно не присматривалась, что там изображено. Похоже на пейзаж. Думаю, что у детей восприятие такое бывает, не поверхностное, может они эмоциональное состояния художника улавливают в полотне. Надо будет ему комнату показать, о которой здесь писали. Я так вообще ничего необычного в ней не заметила. |
632-ghhg >это, видимо "звёздная ночь" с кипарисом. Одна из самых известных картин. Только вчера смотрела на нее)) |
[quote=Астра;46254524] кипарисом[/quote]да, похоже она. Так это были звезды) |
630-ghhg >посмотрела на картину, тоже ничего необычного в ней не заметила. |
[quote=Uda4a;46255612] тоже ничего необычного в ней не заметила.[/quote]сын сказал, что она выглядит так, как будто ее лицом рисовали. |
636-ghhg >пальцами :) |
637-Ахулита >почти правильно догадался) |
638-ghhg >та это я пошутила :)) но благодаря вашему отзыву пошла посмотрела. Прочитала, что он использовал разные техники и материалы. Интересно. Кипарис,кстати, мне понра. И да, Мунк (его тоже посмотрела) - это совсем брбр. А у Ван Гога хоть и п шут, что мрачные тона и проч - а по мне так живенько :) |
639-Ахулита >я тоже Мунка посмотрела, мрачновато. А Ван Гога хоть краски яркие. Но если он отрезал себе ухо, не удивлюсь, что что то мог писать носом))) У Мунка , кстати, тоже судьба депрессивная и тяжелое детство. Создается впечатление, что если ребенку с младенчества не покалечить конкретно психику, то великий (не важно кто, художник или ученый) из него не выйдет.У писателей тоже зачастую жизненные трудности вылтвалимь то в депрессию, то в алкоголизм, что возможно позволяло им более ярко творить. |
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |