![]() |
[quote=shaktusha;46206058] Мы в простой школе днем и ночью учим уроки[/quote] и что в этом хорошего? Вообще лицей или гимназия определяется не начальными классами и их программами)) |
558-shaktusha >а какая программа? Что за учебник? Попробуйте не учить. Пусть ребёнок сам сделает уроки - как может. Поверьте, оценка за др во втором классе не играет никакой роли в масштабах 11 лет. Так хоть ребёнок научится сам делать работу и сам отвечать за себя. |
[quote=shaktusha;46206058]Мы в простой школе днем и ночью учим уроки. [/quote]это тоже как-то странно. Я свою разве что шпыняю весь день, чтоб учила (вернее, в том году так было, ибо щас она во вторую смену). А учила она часа два в совокупности, не дольше. Когда наконец я ее до стола допинывала. |
558-shaktusha >и что хорошего, что во 2 классе ребенок сидит над уроками днем и ночью? |
[quote=atamanka01;46206363] 558-shaktusha >и что хорошего, что во 2 классе ребенок сидит над уроками днем и ночью? [/quote]ничего плохого не вижу. а учить наизусть - это хорошо тренирует память! и потом всякая физика-химия хорошо зайдут))) без мучений))) |
[quote=В интересах революции;46206300]Вообще лицей или гимназия определяется не начальными классами и их программами))[/quote]))))) |
[quote=Nochka23;46206303] Пусть ребёнок сам сделает уроки - как может.[/quote]делают сами, поэтому слегка медленно))) |
Ну, у меня в том году была девочка из 2 Кл. Она часа в 4 приходила и у нее уже всё было выучено. Отличница, на доске почета висит. Количество проведенного над уроками времени не показатель НИЧЕГО |
[quote=shaktusha;46206585]и потом всякая физика-химия хорошо зайдут))) без мучений)))[/quote] смеюсь в голос! Учила стихи пару раз прочитав, но физика-химия не зашли и не зайдут уже))) не мое это, точные науки, но к стихам это мало отношения имеет)) [quote=shaktusha;46206585]ничего плохого не вижу[/quote] и играть должны, и читать (своё, по желанию), и рисовать (лепить/строить/собирать), и на улице бегать и просто валяться ничего не делая тоже ДОЛЖНЫ. Когда же все это, если и днем и ночью уроки? |
565-shaktusha > Перегруженные дети - это плохо. Есть физиологические нормы возрастные . Бедные дети, чьи мамыпохваляются, что те днями и ночами над уроками сидят. Тут тревогу бить впору , что режим труда нарушен, а это чревато последствиями в дальнейшем для здоровья физического и психического:-( |
561-В интересах революции >почему не ими? Сравнив кр в школе во дворе и в гимназии, могу сказать, что разница в несколько раз. Если в школе у ребёнка одна кр в четверть, то в гимназии на неделе по предмету, как правило, пара письменных работ. И так в нескольких гимназиях. И сложность заданий, если в знакомой мне гимназии задача в три действия, то в школе - в одно, максимум в два. Так что не соглашусь. С обычной программой сидеть ночами. Даже не знаю... |
571-Nochka23 >ну, тут тоже все условно. У гимназий же и уклон разный. И программы могут быть разные. У нас взяла сама учитель Петерсон и по ней учит. А должна по лёгкой. Как она сказала, там в третьем классе примеры типа 3+5 решают до сих пор. Я наши вчера увидела (дочь болела, пришлось вникнуть) - ничоси. Но молчу. Пусть пыхтят. Если по Петерсон 4 - то по простой как раз 5 будет :)) |
571-Nochka23 >у моей самая обычная школа,самостоятельные и диктанты пару раз в неделю... контрольные в конце четверти и еще пару раз были -в первой... ночами не сидим,на уроки полтора часа -черновик плюс начисто-делает сама,я проверяю только,устные на ходу учит,до 21 часа после второй смены все успевает,ложится вовремя,утро -на тренировки,репетиторов,художку,плюс помочь по дому,поиграть,погулять,посмотреть мультики и тд. |
571-Nochka23 > это все самодеятельность на местах, а программа может быть при этом какая угодно, как и в обычной сош хороший учитель может давать и требовать сверх нее. Реальная же разница: или наличие доп. предметов, или спец. классов в среднем звене. |
574-В интересах революции >возможно. Я говорю по трём гимнаям и трём школам. В этих школах программа явно легче. |
[quote=В интересах революции;46206622]смеюсь в голос! Учила стихи пару раз прочитав, но физика-химия не зашли и не зайдут уже))) не мое это, точные науки, но к стихам это мало отношения имеет))[/quote]смейся над собой. учить стихи - это хорошая тренировка мозга, ну это если есть что тренировать))) если нечего, то наверное стихи не помогут))) ухаха |
569-В интересах революции >и играют и гуляют и спорт и доп. поэтому и до ночи))) потому что сами и медленно, потому что мальчики |
571-Nochka23 >у нас контрольные каждую неделю |
[quote=Nochka23;46206676]И сложность заданий, если в знакомой мне гимназии задача в три действия, то в школе - в одно, максимум в два.[/quote]это еще что за бредятина? программа и учебники одни! |
[quote=Nochka23;46206676]Если в школе у ребёнка одна кр в четверть, то в гимназии на неделе по предмету, как правило, пара письменных работ[/quote]не может быть, чтобы везде одинаково, от руководства школы много зависит. У нас аул и то в обычных школах контрольные постоянно. По геометрии точно в первой четверти пять кр, и куча самостоятельных. По предметам попроще чуть меньше. Даже по технологии и то кр. две точно были. А тесты почти каждый день на 5-10 минут письменные по материалам пройденного за предыдущий урок материала. И в началке так же было. Думала сейчас такая методика везде. 573-Ханума > а зачем репетитор, если сама нормально учится? |
576-shaktusha > стихи это хорошая тренировка памяти, но не мозга... |
581-В интересах революции >да-да, канешна. объем мозга увеличивается, когда его тренируют. активизируются неработающие участки. но это не только стихи, но в том числе. статьи по неврологии и анатомии в общем - в помощь |
[quote=ghhg;46207723] а зачем репетитор[/quote] летом начали английский,сейчас идет с небольшим опережением программы... опять же летом познакомились с престарелой бывшей учительницей начальных классов,она дает дочке немного больше- маленькие учительские хитрости,наработки,которых не даст наша классная...программа у детей совершенно дурацкая,особенно по русскому языку,правила написаны совершенно непонятным языком,опять же- классная у нас не из сильных преподов,так что по паре часов в неделю допов лишними не будут... |
583-Ханума >мой младший тоже со старенькой учительницей русским занимается, но у него фонематический слух, из-за этого, у нее о все прекрасно но делает, а на уроках не всегда, может на незнакомом слове несколько букв перепутать или переставить местами. Потому именно старого советского педагога нашли, у нее еще тех времен методики, все разжевать и десять раз повторить) |
Nochka23 >можно вам вопрос? вы в школе преподаете? если да, то кто высчитывает так называемый средний балл в электронном дневнике?или он автоматически заполняется в графе? я о страничке "информационное письмо"... |
585-Ханума >наша учительница информатики сказала, что по формуле. Формулы забиты и балл выводится автоматически |
[url=https://imgbb.com/][img]https://image.ibb.co/dfrG5V/2018-11-23-22-47-25.png[/img][/url] интересно,по математике и музыке-разные формулы? мне кажется,что просто один из заполнителей графы "средний балл" не умеет считать |
587-Ханума >а у вас когда на оценку в самом дневнике курсором шелкнуть, виден статус? У нас указана важность работы. |
588-ghhg >да, скорее всего, веса разные у разного вида оценок |
У контрольной выше вес, у работы на уроке ниже |
588-ghhg >вес 10 и 20 у оценок по математике,если честно,то не знаю-что это значит... музыка- 2х10 ... чисто логически 4+4+5/3=4,33 интересно,почему никто не удосужился нам об этом рассказать в школе? |
591-Ханума >[url]http://mes.mosmetod.ru/?mes_ediary=kak-rasschityvaetsya-srednij-ball-dlya-otsenok-s-vesom[/url] |
591-Ханума >у вас что, официальная аттестация во 2 кл? |
591-Ханума >у нас тоже у большинства и представления нет, но я учителя информатики подробно по этому вопросу пытала, а она была классной сына, до перехода в новую школу, так что каждый день общались.У вас вес какой то небольшой, у нас контрольная по вашей системе вес 50 будет. Кстати, система оценивания должна быть в нормативных документах на сайте. |
593-Veritas > в смысле? А что не должно быть? У наших тоже есть четвертные, и в обычном дневнике и в электронном, все по взрослому... Заглянула вчера в дневник, конечно мощно: за неделю 1 диктант, 2 самострятельные и 1 контрольная по математике, школа имеет статус лицея. И требуют, да, вот у меня мелкая проболела 2 недели, все это время занимались дома, ибо пройденный материал никто не повторяет, и в самостоятельных все это есть: болел не болел - пиши! А напроходили много... Расслабиться некогда)) Но такая ситуация, насколько я понимаю, не во всей параллели, программы разные, но даже вон по английскому, при одной программе, но разных учителях совершенно разные темпы и объёмы... |
593-Veritas >да,четвертные выставляли,были итоговые контрольные по всем предметам -где можно письменно ответить,типа нормативов гто на физре было... за ссылку спасибо :) |
У наших нет оценок в электронном дневнике. Все остальное есть - контрольные, диктанты и проч, как и оценки в бумажном дневнике. Да, и двоек пока не ставят. Учитель говорит, что во м нельзя еще |
595-В интересах революции >как с английским у вас? Пришли к консенсусу? |
598-Veritas > как бы так сказать... Я пришла, сама, к тому, что забила на этот вопрос... В общем учителя лишь попросили обращать внимание на то, что она задает, но не особо подействовало, в тетради красуется таблица где написано "3е лицо, единственное число" и прочие "прелести"... Попросила перевести в другую группу, а она устроила истерику, что никуда не пойдет, т.к. учитель добрая и красивая))) (дисциплины на уроке нет от слова совсем), ну в общем... знаний английского от математического лицея никто и не ждал особо, поэтому я решила не трепать нервы никому и перестала впечатляться, параллельно занимаюсь с ней сама по другому учебнику, как страховка - каникулы у тети, там они за неск. дней успевают на всю следующую четверть освоить)))) как-то так... |
Ох и написала, в общем это мелкая не захотела в другую группу)) учительница приходила на собрание, как личность да, приятного впечатления, молодая, добрая... Ну чо делать... |
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |