К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Серьезная тема про современное образование

Гость
0 - 30.03.2012 - 08:18
Я думаю, что не открою Америку, если скажу, что текущая методика преподавания в школах в нынешних реалиях (развитие ИТ) безнадежно устарела.
Раньше, для получения информации, нам приходилось рыться в библиотеках, архивах, искать какие-то альтернативные источники информации.
Сейчас же, ИТ позволяют практически любую информацию получить мгновенно. Ценность людей, разносторонне образованных, напичканных всевозможными знаниями разной глубины ("ходячая энциклопедия") с распространением интернета падает. И наоборот, растет ценность людей, которые умеют обрабатывать (анализировать) огромный объем информации, вычленять нужное, выдавать результат и ... уметь его преподнести, отстоять свою точку зрения перед оппонентами.
А в современной школе продолжают традиции "зубрежки", и совершенно не учат думать и говорить... Даже в хороших школах. Система такая.
Понятно, что дети не могут объективно оценить систему обучения, но мне очень интересно, что думают по этому поводу родители? готовы ли к изменению системы образования? что по вашему мнению нужно изменить? или считаете, что советская система - самая лучшая, и ничего менять не надо?



Гость
201 - 30.03.2012 - 18:50
199-atamanka01 > чтд ))))

200-Мирина > слушайте, ну почитала я ту программу. Ну и мы проходили такую программу. Экзамен в школе выбирали те, кто шел на биофак, остальные просто изучали. В добавок ко всему, те, кто шли на биофак, готовились к вступительными экзаменам в вузе по совсем другой программе. Никто не умер.
А вы думали, для получения знаний и поступления в вуз достаточно ходить на уроки и время от времени делать домашку?
Гость
202 - 30.03.2012 - 22:27
ЧИтайте Рустама Курбатова - директор частной школы в Красногорске (подмосковье).
Гость
203 - 30.03.2012 - 22:35
А по моему эту тему не стоит больше поддерживать, это не обсуждение вопроса , а самолюбование , тетеньки как она сама себя называет 4екистка
Гость
204 - 30.03.2012 - 22:46
203-ОООО >Обижаете! Моих постов здесь больше,так что это я самолюбоваюсь :-))))))
Гость
205 - 31.03.2012 - 08:31
ОООО+1000!
atamanka01 :)))
4екистка, ни когда не понимала людей говорящих" нам было трудно, ни чего не умерли, пусть и они мучаются"...особенно не понимаю мамочек, которые кричат на собраниях "добавьте уроков, загрузите детей так, чтоб головы от учебников не поднимали", всегда хотелось спросить:"Мамочки, за что вы так ненавидите своих детей!?" да, трудности закаляют, дают толчок в развитии, но большинство "трудностей" от самодурства, из серии "а мы, комсомольцы, любим трудности".
Гость
206 - 31.03.2012 - 08:35
4екистка+"ну почитала я ту программу. Ну и мы проходили такую программу", я не знаю когда вы учились, но когда я училась в 10классе(90г) про генную инженерию ни кто еще особо не слышал, не то чтоб в школе изучали, так что не выдумывайте...
Гость
207 - 31.03.2012 - 08:55
Мирина > "4екистка, ни когда не понимала людей говорящих" нам было трудно, ни чего не умерли, пусть и они мучаются"- Не верьте это все бравада или понты.
Гость
208 - 31.03.2012 - 09:00
Мирина > тетенька 4екистка еще просто маленькая!
Гость
209 - 31.03.2012 - 09:41
205-Мирина >207-ОООО >"Никогда" пишется слитно. "По-моему" через дефис. Запятые страдают. Стыдно в такой теме ошибки делать. И переходить на личности, если сказать нечего. Вы можете просто детей в школу не водить, или забрать после 9-го, если им так сложно учиться. Программа рассчитана не на гениев, а на очень средних детей, если у кого "ниже среднего", это ничего, бывает, кому-то и рабочие специальности подойдут.
Гость
210 - 31.03.2012 - 09:52
Любовь Каксон, не надо меня учить писать. я сижу за компом с 2 мес. лялькой на руках, особо не до запятых. еще одна отличница нашлась....и кстати, на личности я ни разу не переходила, в отличии от вас! и дети у меня хорошо учатся, старшая поступила в КГУ очно/бюджет и получает президентскую стипендию. а нынешняя программа рассчитана на роботов, а не на детей!
Гость
211 - 31.03.2012 - 09:59
210-Мирина >Ваша дочь - робот?! Интересно. Мой сын тоже школу недавно закончил, и я знаю, о чем пишу. Я не отличница, если что, просто грамотная)))))
Гость
212 - 31.03.2012 - 10:25
Любовь Каксон> А чем , плохо перейти на личности, ведь грубого слова сказано не было, а поправить человека или вернуть с небес на землю , нужно иногда. Надо быть объективной, даже если это ваша знакомая.
Гость
213 - 31.03.2012 - 10:33
212-ОООО >С пунктуацией проблемы у вас . Безграмотная личность какая в теме про образование :-)))) объективно,как думаете?:-)))
Гость
214 - 31.03.2012 - 10:33
Все пишущие с ошибками, ну прямо обвешаны ляльками.
Уж причину бы другую придумали. Не интересно;))
Гость
215 - 31.03.2012 - 11:19
ОООО > atamanka 01 >Ну, если про меня, тогда нужно было написать:
"Безграмотная личность, кто в теме про образование? " А не какая, или я не поняла вопроса. Насчет запятых согласна бывает , быстро пишу, и еще эмоции иногда , но я думаю , что эту заезженную пластинку можно было бы уже не включать. Суть вопроса ведь не в этом.
Гость
216 - 31.03.2012 - 11:34
инф-я к размышлению:
Дамы,а Вы когда-нибудь видели перед глазами два учебника,выпущенных в разное время(интервал,скажем лет 8)?
Я увидела.Давно,правда.
Школьная биология начала 80-х и конца 80-х.Мне было грустно.
Более "старый" учебник написан не в пример интереснее и (что особенно хорошо)проще,факты перемежаются с сносками примеров и просто интересной инф-ии.Сложный материал разъяснен очень доступно.Вплоть до советов,как вырастить гидру(крошечное кишечнополостное) в собственном аквариуме:)
Чем более новый учебник-тем сложнее в понимании и "переваривании" материал.
Чему удивляться?Кол-во информации многократно выросло,уровень ее систематизации (даже в конкретных учебниках-современных) -отвратителен.
Вы еще удивляетесь успеваемость детей?
Гость
217 - 31.03.2012 - 11:35
215-ОООО >Не беритесь исправлять, не стОит, смысл теряется. Проблема со знаками препинания ведет к недопониманию. А суть вопроса как раз в том, что упрощение программы ведет к еще большей безграмотности, к сожалению.
Гость
218 - 31.03.2012 - 23:57
Да, всегда были довольные и не совсем жизнью, правительством, экологией, молодежью и чем-то там еще... Как, впрочем, и образованием. А я за то, чтобы к детям был индивидуальный подход в обучении, а в разнообразии программ мы уже, наверное, не нуждаемся - на любой вкус их наклепали. Но этого не будет никогда, по причине большой затратности. Не гоже на среднее образование тратить большие деньги.
Гость
219 - 01.04.2012 - 10:00
218-Zalivkresta >А КАК Вы себе представляете индивидуальный подход в классах из 30 человек и при загруженности учителя в две ставки, когда за эти две ставки он получает не больше 15 000?
Гость
220 - 01.04.2012 - 19:55
Графиня Киндердарийская: Вы не внимательно читаете.
Гость
221 - 01.04.2012 - 20:56
206-Мирина > я где-то утрверждала, что являюсь Вашей ровесницей? ))))
205-Мирина > мое мнение: человек ценит только то, что досталось ему с большим трудом, в том числе знания. Вообще, я считаю, что ребенок должен с детства привыкать трудиться, а школе основной труд и заключается в получении знаний...
Да, если хочешь большего добиться в жизни, нужно стараться, учить больше других, успевать лучше других. Разве можно получить "золотую" медаль или поступить в нормальный вуз овладевая только школьной программой из учебников? ответ: НЕТ. И так было всегда, во все времена. Отличники всегда ходили на факультативы, изучали доп. литературу и решали доп. задания по всем предметам. Спрос с них всегда был больше - Судьба у них такая )))
Если кто-то скажет, что это не так - слукавит )))
Гость
222 - 01.04.2012 - 20:57
203-ОООО > я смотрю, вы прям ко мне не равнодушны ))) но тема не обо мне. согласны?
расскажите лучше, как вы видите "Образование будущего"?
Гость
223 - 01.04.2012 - 21:31
221-4екистка >Да, если хочешь большего добиться в жизни, нужно стараться, учить больше других, успевать лучше других. Разве можно получить "золотую" медаль или поступить в нормальный вуз овладевая только школьной программой из учебников? ответ: НЕТ. И так было всегда, во все времена. Отличники всегда ходили на факультативы, изучали доп. литературу и решали доп. задания по всем предметам. Спрос с них всегда был больше - Судьба у них такая )))
Если кто-то скажет, что это не так - слукавит )))


Согласна 1000 раз!
Но почему-то это не в почёте в последние годы(((
Всё меньше людей, любящих и ценящих своё дело( Почему?
В почёте, в основном деньги, а как они достаются - неважно(((
Как-то так.
Модератор
224 - 01.04.2012 - 22:41
Вона, где вы, оказуется, воююте-то! :)
В почёте, в основном деньги, а как они достаются - неважно((( я б сказала: не в почете, но в приоритете :)
Гость
225 - 02.04.2012 - 14:04
Не понимаю кому нравится такое начальное образование. Оно просто убогое, и расчитано на родителей. Сын во втором классе, учительница так в открытую и говорит, родители, сами изучайте учебники и разжевывайте своим детям, без вашей помощи они ничего не поймут. Тоже подключаем старые учебники, в которых есть правила. А эти современные задачи на псевдологику чего стоят!
Модератор
226 - 02.04.2012 - 14:09
225-перинцесса >идите к нам в офф, там как раз одну такую решаем :)
Гость
227 - 02.04.2012 - 23:09
1 - недавно приходили на ум ровно те же мысли... когда дочь сидела зубрила очередную домашку)) конечно, мы - за перемены) надо учить детей мыслить самостоятельно, больше аналитических дискуссий, например. развивать способность применять на практике накопленные знания (вот этот аспект очень важен).
Гость
228 - 02.04.2012 - 23:10
227-Элис >дочь-то поди не в началке учится?
в началке правила нужны!!
Гость
229 - 02.04.2012 - 23:12
228 - правила нужны и есть везде. но когда это Правила. а не "выучить параграф от сих до сих".
Модератор
230 - 02.04.2012 - 23:16
:) правила и так, по моему скромному мнению, знали всегда прОцентов 80% учеников :) ничего, как чувствовали, что появится Ворд и всё им исправит :)
Гость
231 - 02.04.2012 - 23:16
230 - )))))))
Гость
232 - 02.04.2012 - 23:20
230-Ахулита >а он гад тоже не всем исправляет, а как раз тем 80, остальные двадцать пидиарят пидиатров!!
Модератор
233 - 02.04.2012 - 23:22
мне подчеркнул :)
виновата не неграмотность, а НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!
ВОТ чему учить надо :)
Гость
234 - 03.04.2012 - 07:38
233-Ахулита >мне нет
у меня такое не стоит)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены