|  0
            - 30.03.2012 - 08:18
         | Я думаю, что не открою Америку, если скажу, что текущая методика преподавания в школах в нынешних реалиях (развитие ИТ) безнадежно устарела. Раньше, для получения информации, нам приходилось рыться в библиотеках, архивах, искать какие-то альтернативные источники информации. Сейчас же, ИТ позволяют практически любую информацию получить мгновенно. Ценность людей, разносторонне образованных, напичканных всевозможными знаниями разной глубины ("ходячая энциклопедия") с распространением интернета падает. И наоборот, растет ценность людей, которые умеют обрабатывать (анализировать) огромный объем информации, вычленять нужное, выдавать результат и ... уметь его преподнести, отстоять свою точку зрения перед оппонентами. А в современной школе продолжают традиции "зубрежки", и совершенно не учат думать и говорить... Даже в хороших школах. Система такая. Понятно, что дети не могут объективно оценить систему обучения, но мне очень интересно, что думают по этому поводу родители? готовы ли к изменению системы образования? что по вашему мнению нужно изменить? или считаете, что советская система - самая лучшая, и ничего менять не надо? |  | 
|  201
            - 30.03.2012 - 18:50
         | 199-atamanka01 > чтд )))) 200-Мирина > слушайте, ну почитала я ту программу. Ну и мы проходили такую программу. Экзамен в школе выбирали те, кто шел на биофак, остальные просто изучали. В добавок ко всему, те, кто шли на биофак, готовились к вступительными экзаменам в вузе по совсем другой программе. Никто не умер. А вы думали, для получения знаний и поступления в вуз достаточно ходить на уроки и время от времени делать домашку? |  | 
|  202
            - 30.03.2012 - 22:27
         | ЧИтайте Рустама Курбатова - директор частной школы в Красногорске (подмосковье). |  | 
|  203
            - 30.03.2012 - 22:35
         | А по моему эту тему не стоит больше поддерживать, это не обсуждение вопроса , а самолюбование , тетеньки как она сама себя называет 4екистка |  | 
|  204
            - 30.03.2012 - 22:46
         | 203-ОООО >Обижаете! Моих постов здесь больше,так что это я самолюбоваюсь :-)))))) |  | 
|  205
            - 31.03.2012 - 08:31
         | ОООО+1000! atamanka01 :))) 4екистка, ни когда не понимала людей говорящих" нам было трудно, ни чего не умерли, пусть и они мучаются"...особенно не понимаю мамочек, которые кричат на собраниях "добавьте уроков, загрузите детей так, чтоб головы от учебников не поднимали", всегда хотелось спросить:"Мамочки, за что вы так ненавидите своих детей!?" да, трудности закаляют, дают толчок в развитии, но большинство "трудностей" от самодурства, из серии "а мы, комсомольцы, любим трудности". |  | 
|  206
            - 31.03.2012 - 08:35
         | 4екистка+"ну почитала я ту программу. Ну и мы проходили такую программу", я не знаю когда вы учились, но когда я училась в 10классе(90г) про генную инженерию ни кто еще особо не слышал, не то чтоб в школе изучали, так что не выдумывайте... |  | 
|  207
            - 31.03.2012 - 08:55
         | Мирина > "4екистка, ни когда не понимала людей говорящих" нам было трудно, ни чего не умерли, пусть и они мучаются"- Не верьте это все бравада или понты. |  | 
|  208
            - 31.03.2012 - 09:00
         | Мирина > тетенька 4екистка еще просто маленькая! |  | 
|  209
            - 31.03.2012 - 09:41
         | 205-Мирина >207-ОООО >"Никогда" пишется слитно. "По-моему" через дефис. Запятые страдают. Стыдно в такой теме ошибки делать. И переходить на личности, если сказать нечего. Вы можете просто детей в школу не водить, или забрать после 9-го, если им так сложно учиться. Программа рассчитана не на гениев, а на очень средних детей, если у кого "ниже среднего", это ничего, бывает, кому-то и рабочие специальности подойдут. |  | 
|  210
            - 31.03.2012 - 09:52
         | Любовь Каксон, не надо меня учить писать. я сижу за компом с 2 мес. лялькой на руках, особо не до запятых. еще одна отличница нашлась....и кстати, на личности я ни разу не переходила, в отличии от вас! и дети у меня хорошо учатся, старшая поступила в КГУ очно/бюджет и получает президентскую стипендию. а нынешняя программа рассчитана на роботов, а не на детей! |  | 
|  211
            - 31.03.2012 - 09:59
         | 210-Мирина >Ваша дочь - робот?! Интересно. Мой сын тоже школу недавно закончил, и я знаю, о чем пишу. Я не отличница, если что, просто грамотная))))) |  | 
|  212
            - 31.03.2012 - 10:25
         | Любовь Каксон> А чем , плохо перейти на личности, ведь грубого слова сказано не было, а поправить человека или вернуть с небес на землю , нужно иногда. Надо быть объективной, даже если это ваша знакомая. |  | 
|  213
            - 31.03.2012 - 10:33
         | 212-ОООО >С пунктуацией проблемы у вас . Безграмотная личность какая в теме про образование :-)))) объективно,как думаете?:-))) |  | 
|  214
            - 31.03.2012 - 10:33
         | Все пишущие с ошибками, ну прямо обвешаны ляльками. Уж причину бы другую придумали. Не интересно;)) |  | 
|  215
            - 31.03.2012 - 11:19
         | ОООО > atamanka 01 >Ну, если про меня, тогда нужно было написать: "Безграмотная личность, кто в теме про образование? " А не какая, или я не поняла вопроса. Насчет запятых согласна бывает , быстро пишу, и еще эмоции иногда , но я думаю , что эту заезженную пластинку можно было бы уже не включать. Суть вопроса ведь не в этом. |  | 
|  216
            - 31.03.2012 - 11:34
         | инф-я к размышлению: Дамы,а Вы когда-нибудь видели перед глазами два учебника,выпущенных в разное время(интервал,скажем лет 8)? Я увидела.Давно,правда. Школьная биология начала 80-х и конца 80-х.Мне было грустно. Более "старый" учебник написан не в пример интереснее и (что особенно хорошо)проще,факты перемежаются с сносками примеров и просто интересной инф-ии.Сложный материал разъяснен очень доступно.Вплоть до советов,как вырастить гидру(крошечное кишечнополостное) в собственном аквариуме:) Чем более новый учебник-тем сложнее в понимании и "переваривании" материал. Чему удивляться?Кол-во информации многократно выросло,уровень ее систематизации (даже в конкретных учебниках-современных) -отвратителен. Вы еще удивляетесь успеваемость детей? |  | 
|  217
            - 31.03.2012 - 11:35
         | 215-ОООО >Не беритесь исправлять, не стОит, смысл теряется. Проблема со знаками препинания ведет к недопониманию. А суть вопроса как раз в том, что упрощение программы ведет к еще большей безграмотности, к сожалению. |  | 
|  218
            - 31.03.2012 - 23:57
         | Да, всегда были довольные и не совсем жизнью, правительством, экологией, молодежью и чем-то там еще... Как, впрочем, и образованием. А я за то, чтобы к детям был индивидуальный подход в обучении, а в разнообразии программ мы уже, наверное, не нуждаемся - на любой вкус их наклепали. Но этого не будет никогда, по причине большой затратности. Не гоже на среднее образование тратить большие деньги. |  | 
|  219
            - 01.04.2012 - 10:00
         | 218-Zalivkresta >А КАК Вы себе представляете индивидуальный подход в классах из 30 человек и при загруженности учителя в две ставки, когда за эти две ставки он получает не больше 15 000? |  | 
|  220
            - 01.04.2012 - 19:55
         | Графиня Киндердарийская: Вы не внимательно читаете. |  | 
|  221
            - 01.04.2012 - 20:56
         | 206-Мирина > я где-то утрверждала, что являюсь  Вашей ровесницей? )))) 205-Мирина > мое мнение: человек ценит только то, что досталось ему с большим трудом, в том числе знания. Вообще, я считаю, что ребенок должен с детства привыкать трудиться, а школе основной труд и заключается в получении знаний... Да, если хочешь большего добиться в жизни, нужно стараться, учить больше других, успевать лучше других. Разве можно получить "золотую" медаль или поступить в нормальный вуз овладевая только школьной программой из учебников? ответ: НЕТ. И так было всегда, во все времена. Отличники всегда ходили на факультативы, изучали доп. литературу и решали доп. задания по всем предметам. Спрос с них всегда был больше - Судьба у них такая ))) Если кто-то скажет, что это не так - слукавит ))) |  | 
|  222
            - 01.04.2012 - 20:57
         | 203-ОООО > я смотрю, вы прям ко мне не равнодушны ))) но тема не обо мне. согласны? расскажите лучше, как вы видите "Образование будущего"? |  | 
|  223
            - 01.04.2012 - 21:31
         | 221-4екистка >Да, если хочешь большего добиться в жизни, нужно стараться, учить больше других, успевать лучше других. Разве можно получить "золотую" медаль или поступить в нормальный вуз овладевая только школьной программой из учебников? ответ: НЕТ. И так было всегда, во все времена. Отличники всегда ходили на факультативы, изучали доп. литературу и решали доп. задания по всем предметам. Спрос с них всегда был больше - Судьба у них такая ))) Если кто-то скажет, что это не так - слукавит ))) Согласна 1000 раз! Но почему-то это не в почёте в последние годы((( Всё меньше людей, любящих и ценящих своё дело( Почему? В почёте, в основном деньги, а как они достаются - неважно((( Как-то так. |  | 
| Модератор  224
            - 01.04.2012 - 22:41
         | Вона, где вы, оказуется, воююте-то! :) В почёте, в основном деньги, а как они достаются - неважно((( я б сказала: не в почете, но в приоритете :) |  | 
|  225
            - 02.04.2012 - 14:04
         | Не понимаю кому нравится такое начальное образование. Оно просто убогое, и расчитано на родителей. Сын во втором классе, учительница так в открытую и говорит, родители, сами изучайте учебники и разжевывайте своим детям, без вашей помощи они ничего не поймут. Тоже подключаем старые учебники, в которых есть правила. А эти современные задачи на псевдологику чего стоят! |  | 
| Модератор  226
            - 02.04.2012 - 14:09
         | 225-перинцесса >идите к нам в офф, там как раз одну такую решаем :) |  | 
|  227
            - 02.04.2012 - 23:09
         | 1 - недавно приходили на ум ровно те же мысли... когда дочь сидела зубрила очередную домашку)) конечно, мы - за перемены) надо учить детей мыслить самостоятельно, больше аналитических дискуссий, например. развивать способность применять на практике накопленные знания (вот этот аспект очень важен). |  | 
|  228
            - 02.04.2012 - 23:10
         | 227-Элис >дочь-то поди не в началке учится? в началке правила нужны!! |  | 
|  229
            - 02.04.2012 - 23:12
         | 228 - правила нужны и есть везде. но когда это Правила. а не "выучить параграф от сих до сих". |  | 
| Модератор  230
            - 02.04.2012 - 23:16
         | :) правила и так, по моему скромному мнению, знали всегда прОцентов 80% учеников :) ничего, как чувствовали, что появится Ворд и всё им исправит :) |  | 
|  231
            - 02.04.2012 - 23:16
         | 230 - ))))))) |  | 
|  232
            - 02.04.2012 - 23:20
         | 230-Ахулита >а он гад тоже не всем исправляет, а как раз тем 80, остальные двадцать пидиарят пидиатров!! |  | 
| Модератор  233
            - 02.04.2012 - 23:22
         | мне подчеркнул :) виновата не неграмотность, а НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! ВОТ чему учить надо :) |  | 
|  234
            - 03.04.2012 - 07:38
         | 233-Ахулита >мне нет у меня такое не стоит) |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |