0
- 01.09.2016 - 18:04
|
Ведь новый министр образования ясно озвучила, что их должны выдавать бесплатно
| |
241
- 05.09.2016 - 19:45
| 238-Batgirl > Согласна. Раньше учителя хоть как-то УЧИЛИ, потому как за низкий процент качества их дрючили на ковре нежадно. А теперь им монопенисуально - репетитор же за них к ЕГЭ подготовит, т.к родители не жалеют своих кровных за хороший результат... | |
242
- 05.09.2016 - 21:43
| Угу. УЧИТЕЛЯ УЧИЛИ. Не то что нынешнее племя- ну никак не могут научить ленивых полудурков, на которых у родителей времени нет. | |
243
- 05.09.2016 - 22:26
| 242-папа > Ленивые полудурки были не обучаемы во все времена! Речь идет о нормальных способных детях. | |
244
- 06.09.2016 - 08:29
| 243-allina2222 >ключевые слова о занятых родителях. Нет времени заниматься детьми- плати репетитору. Надо научить ребёнка своей головой думать, а не на учителя надеяться. | |
245
- 06.09.2016 - 08:46
| и как своей головой можно, например, во 2м классе выучить самому английский по идиотскому учебнику где ни слова по русски? Давайте пусть вообще тогда самообразованием занимаются, зачем учителя? | |
246
- 06.09.2016 - 09:22
| 245-В интересах революции >слабо твоему ребенку самому освоить физику, химию, геометрию?:-) и тебе с мужем слабо объяснить ему эти предметы?:-) или у вас нет времени заниматься с ребенком?:-). Горе-родители! | |
247
- 06.09.2016 - 09:40
| 246-atamanka01 > добавь еще, некоторыми любимое, "нафига тогда рожали!?":))) | |
Модератор 248
- 06.09.2016 - 09:43
| 247-Love is... >нене :) я бы сказала "да нафига эти химия и геометрия"? | |
249
- 06.09.2016 - 09:45
| А зачем тогда школа? У меня, кстати, всю жизнь родители заняты были и вообще за исключением редких моментов, когда я сама просила что-то помочь, не вмешивались в процесс обучения. Это не помешало мне хорошо учиться, закончить школу с медалью и при этом, что более важно, запомнить то, что учили и применять это в жизни. Есть школа, есть учителя, которые должны учить - а мы хотим результат. Жалуются ведь не родители двоечников, не те, кому наплевать на ребенка. Просто мы живем в мире, где давным давно произошло разделение труда, если Вы не в курсе. Жить в деревне натуральным хозяйством и самому учить ребенка сложновато сейчас. Да и знания нужны другого уровня, чем те, которые нужны были во времена натурального хозяйства. Вы хоть бы историю почитали на досуге, а то ка же ребенка учить будете. | |
250
- 06.09.2016 - 10:06
| 249-Batgirl > Все правильно, но есть кое-какие нюансы в современном мире... слишком переполненные классы, урезанные часы, желание заработать на репетиторстве. | |
251
- 06.09.2016 - 10:10
| 250-Психея > слишком переполнены ????? наполняемость та же, я в 1986 году пошла в 1 класс в 23 школу , да да ту самую, в классе было 36 человек. в 96 году выпускалась из 48 школы в классе было 33 человека. сейчас у сына 31 человек в классе, у дочери 34, те же цифры. | |
252
- 06.09.2016 - 10:15
|
251-Янада > кстати, да. в 80 году(ужас!:)) я училась в 1Е, был еще Ж и в классах по 30-32чел. и еще вопрос. где надо работать/не работать, чтоб полностью взять на себя функцию обучения с 1 по 11класс? про знания по всем предметам, я вообще молчу. | |
253
- 06.09.2016 - 10:28
| 251-Янада > А для нормального учебного процесса должно быть 20-25. В 86 году была другая программа и другие требования к детям. Наши дети больше должны знать, чем мы в их возрасте. | |
254
- 06.09.2016 - 10:33
| 252-Love is... > я только вот недавно поняла что уже не девочка, когда мне 26 летний мужчина спросил как Вы себя чувствуете, тут подъем тяжелый а у вас уже возраст, может разгрузить или постоим отдохнем? Я аж чуть не задохнулась от этих слов, потом конечно до меня доперло что в его глазах 37 это уже возраст)))) | |
255
- 06.09.2016 - 10:41
| 253-Психея > всего 3 класса начальной школы, и английский у меня был со 2 класса 3 или 4 раза в неделю, да, кубановедения не было и была продленка, из которой мы в кино убегали )))) а в средней были и черчение, и астрономия, и химия с физикой по 2 раза неделю а не как сейчас по стандарту 1, да еще каждый год экспереметнальные предметы вводились, всех не упомню, но что запомнилось это мировая художетвенная культура, Психология, Философия. | |
256
- 06.09.2016 - 11:00
|
254-Янада >:))) 255-Янада > у нас еще была этика семейной жизни:)) | |
257
- 06.09.2016 - 11:09
| физику и геометрию объяснить мужу не слабо то будет)) только если в полном объеме, наверное, с работы уволиться)) А вот с химией у нас у обоих беда)) Но ничего, у меня сын хорошо справился с опытом смешения "крота" и фольги еще в 4м классе, аж чуть из школы не выгнали)))) | |
258
- 06.09.2016 - 11:09
| Вчера новый министр образования ответила на вопрос родителей по ТВ,если школа включила рабочие тетради в программу,то так же как и книгами обязана обеспечить и выдать родителям. Родители были возмущены,что очень дорого закупать на все предметы рабочие тетради. | |
259
- 06.09.2016 - 12:26
|
245-В интересах революции >я как-то пишу не по- русски? Или ты очень занятой родитель и зарабатываешь достаточно денег чтобы нанимать репетитора, или сидишь на попе ровно возле ребёнка и вдвоём учитесь. Не надо возлагать надежды на учителя в школе. Когда будут подбирать классы по умственным критериям, а не абы как- тогда можно ждать результата. А если извините, у некоторых ребёнок не в состоянии портфель себе в школу собрать- чему может научить учитель его сообразительного одноклассника? Учителю некогда - он сопли вытирает за первым. 249-Batgirl >С чего Вы решили что я буду учить ребёнка истории? Я предпочитаю чтобы каждый занимался своим делом, и на высоком уровне. Я не учитель и не историк. Что мне почитать -я сам решу, спасибо. | |
260
- 06.09.2016 - 13:00
| и как же учили раньше? Деления никогда не было, а учили всех нормально, но как пошло деление пошло все кувырком. Нормальный учитель ровняться на сильную середину. | |
261
- 06.09.2016 - 14:00
| 259-папа >Да я и не писала о том, что Вы будете учить детей истории. Я про разделение труда напомнила и натуральное хозяйство. Это как раз в истории проходят. А насчет подбора классов по умственным способностям - такое было редко и далеко не везде. Разве что в старших классах, когда на профили делили. Но учили нас хорошо. Просто были нормальные программы, учебники. ЕГЭ не было вкупе с прочим маразмом типа 12 лет кубановедения. | |
262
- 06.09.2016 - 14:08
|
260-Пл тиновый DракоN >это самое простое и удобное- искать причину вне себя. Это уже философский вопрос- как учили раньше. Раньше всё было лучше. Включая цвет травы и неба. Нормальный учитель, это настолько зыбкое и эфемерное понятие в Системе. Я уже приводил пример. Сын ходит на ментальную арифметику. Платно. 6000 руб в месяц/раз в неделю. В группе 7 человек. 4 человека из них откровенно кладут на домашнее задание и делают его при помощи микрокалькулятора (это при том что они должны считать исключительно в уме). Естественно они капитально тормозят всю группу. В итоге, учитель наконец разродилась (через год) и заявила что с отстающими учениками будет заниматься дополнительно за отдельную плату. Кто виноват в данном случае? Ленивый ученик? Учитель, "не то что раньше были"? Или родители которые деньги платят (называя вещи своими именами- откупаются от процесса учёбы) и ждут от учителя результат? | |
263
- 06.09.2016 - 14:25
| 259-папа >Смешно насчет репетиторов. Вы серьезно думаете, что если есть деньги на репетиторов по всем предметам, то к ребенка сформируется цельное представление об окружающем мире, широкий кругозор и достаточный багаж знаний для получения профессии (не дворника)? Репетиторы в основном подтягивают балбесов и натаскивают всех для сдачи ЕГЭ. Не будет там никаких межпредметных связей и цельной картины. А так как денег у большинства хватает только на подготовку к ЕГЭ, то перекос усиливается с помощью родителей и позже возникают все те проблемы, о которых я писала выше в сообщении про ВУЗ. И, к сведению, те, кто обсуждает здесь эти проблемы - не родители двоечников, которые не могут собрать портфель и сами выучить уроки. Тем как раз плевать на эти проблемы. Чем больше кубановедения с религией вместо черчения с астрономией, тем лучше для них, детям легче. | |
264
- 06.09.2016 - 15:54
| Я вот себя поймала на мысли ))) а может мы зря вспоминаем свои школьные годы -чудесные ? Я училась давненько ))) но успеваемость моих одноклассников была практически такая же . 20 проц поступило в ВУЗы , а остальные "пошли" в среднее образование. Т.е. в те прошлые времена , было с образованием так же ))) хорошо. Что изменилось сейчас ? Каков процент отличников -хорошистов в классах у Ваших детей ? | |
265
- 06.09.2016 - 16:13
| Я лично не переживаю за математику , русский , физику ,химию - эти предметы можно "нагнать" под определённые задачи. Я переживаю за кругозор детей в принципе. Урок музыки - 6 лет ))) Вопрос 6клашкам - назовите 10 великих, известных деятелей этого направления - в ответ в лучшем случае было 5 фамилий. Если спросить про русских композиторов - вообще печальные ответы. Берем ИЗО - вопрос про художников русских - назовите 10 русских художников. Ответ до 5 фамилий. Про кубановедение - кто соседи КК ? Назовите состав КК - по районам, ладно назовите чем богаты и в каком месте добывать , знаменитые личности края. Ответа нет у детей. Есть некие общие понятия и всё. Ещё загадочный предмет обществознание ))). Вот с такими знаниями . как быть ? Репетитором же не восполнить кругозор растущего поколения. | |
266
- 06.09.2016 - 16:51
| Да разве же дело в формальной оценке? Тогда ничего не изменилось. А вот я выше писала про проблемы в ВУЗах, когда сталкиваемся с тем, что студенты не знают азов важнейших предметов. В итоге на мой вечный ежегодный вопрос: "Как же Вы учились тогда в школе и как вам оценки ставили (по физике, химии, к примеру, с этим у нас проблемы)?" Отвечают, что просто так, в лучшем случае за рефераты, а занимаются учителя только с теми, кто сдает по этим предметам ЕГЭ. Вот Вам и оценки. А насчет кругозора - тут уже не только школа виновата. Тут еще родители и образ жизни (что тоже от родителей зависит). Есди дома любимое развлечение каждый день и по выходным - телевизор (компьютерные игры) и прогулки по ТЦ, то какой тут будет кругозор. Кругозор - это чтение в большом количестве, путешествия, походы по музеям выставкам и ежедневное живое общение с родителями и другими родственниками. Как минимум надо уметь ответить на вопросы ребенка, пока он еще их задает. Вот спросил к примеру, как работает электричество, а ему тут и сведения из энциклопедии и ролик (вместе нашли) и пример из жизни как папу током стукнуло, так как он не знал что простой карандаш проводит электричество и засунул его в розетку :) А если "Отстань, я сериал смотрю (в танки играю)" и "иди сам почитай", то кругозор ребенка также ограничится игрушками и сериалами. | |
267
- 06.09.2016 - 18:53
|
Batgirl 266 - Сегодня - 17:51 Я с вами очень и очень согласна по всем моментам. Но вы , как преподаватель можете и завышать же планочку ))). То , что в системе образования наметился перекос - это всем понятно. То , что дети 50 проц времени в школе просто отсиживаются , то же уже в средней школе понятно. В началке , ещё теплится мысль . что всё нормально , а в среднем звене всё становится понятно. Жалко очень . что дети столько времени тратят в ноль. вот музыка 1 раз в неделю и до 7 класса. Это ж сколько можно было им рассказать о русских композиторах , прослушать произведения. А в итоге - самый веселый урок ))) Про ИЗО - ещё грустнее - просто сдают каляки маляки , чтобы учитель отстал и аттестовал. Но качество образованию . на мой взгляд все таки - не изменилось ))) глобально. Дети "скаканули" в информационных моментах и мы за ними не поспеваем. | |
268
- 06.09.2016 - 19:18
| 267-Tiga23 >показатель качества образования- ежегодное снижение порога успешности на ЕГЭ по русскому и математике:-( Понимаете, почему? Пишут настолько плохо анмасс, что нельзя оставить порог предыдущего года, много детей не получат аттестаты. | |
269
- 06.09.2016 - 20:32
| 268-atamanka01 >ну так тавой-в поля! Картофан собирать, а не аттестат подачкой. Глядишь и поднимется уровень образования то | |
270
- 06.09.2016 - 21:12
|
atamanka01 268 - Сегодня - Да , я согласна , что с образованием . что-то странное ((( Но ,вот если проанализировать текущую успеваемость любого класса сейчас ? Сколько детей только на 5 и сколько на 5и4 и сколько ниже ? И сравнить со "старой" системой образования ? Какова разница будет ? На мой личный взгляд - разницы в качестве образования нет. Только кажется , что все прям плохо ))) да обычно же. Жалко , что выбора в получение последующего образования нет ((( что работать даже в поле негде. Что любой продавец в торговом зале - с высшим образованием! | |
271
- 06.09.2016 - 21:21
| В классе моего ребёнка в средней школе. Из 32 чел - 4 отличника , 11 хорошистов и 17 троечников. В других классах этой параллели так же. Где то лучше , но практически так же. И в других школах по этой параллели такая же ситуация. И когда я училась в школе )) так же было. Процент успевающих детей не изменился. Отношение к образованию изменилось ))). Физика - физикой , а IT технологии наступают. Информатика должна быть на уровне , а не пять лет спустя. В место трудов , в школах будет скоро робототехника и это правильно. Элементарные навыки программирования. Но вот , что с кругозором детей будет? Не все по музеям ходят (( Ну если только придумают ловить покемонов в виде великих художников ))) и композиторов. | |
272
- 06.09.2016 - 21:21
| 270-Tiga23 >только уровень из будет разный по базовым предметам, и, боюсь, не в пользу современных детей(( Еще вот ОБЖ два раза в неделю (два!!@) в десятом классе-это как??? При этом химия одна... | |
273
- 06.09.2016 - 21:37
| 271-Tiga23 > у моего сына в 5 классе нет троечников. Все 50-100% отличники. Класс с матем. уклоном. Зато в других классах чем дальше буква, тем хуже ученики. | |
274
- 06.09.2016 - 21:38
|
Кузьма 272 - Сегодня - 22:21. Я если честно - очень начинаю любить школу ((( прям не земной любовью. 6 сентября - чувствую себя жонглером ! Как всё успеть и распланировать в этом образовании? ДЛя меня вообще много странных предметов сейчас в среднем звене - ИЗО , музыка , общество . кубаньэта , а если ещё и в старшем звене такая же засада. Буду , как папа ))) переводить на очно-заочную форму. Так как семейное образование - звучит для меня психиатрически )) так как семья не может дать образования ! А вообще дети любят ходить в школу ))) они туда ходят общаться ! Потом просматриваешь их странички и прям немного шизеешь. Спрашивают друг у друга - А что нам задали ? ))) Это как ? | |
275
- 06.09.2016 - 21:52
|
passat 273 - Сегодня - 22:3 В пятом ? Это значить итог за Четвертый ? В Началке в нашем классе было 100 проц на 4и5 . А в пятом началось ((. Есть очень сильные классы , но их единицы. Вы подтверждаете мою идею ))) что образование не стало хуже ))) восприятие этого образование детьми стало другим. В классе моего ребёнка тройки по истории и обществу - это как ? Несколько человек имеет тройки по этим предметам. А по матеше - твердая 4. И по русскому твердые 4. И как это анализировать ? На мой взгляд , дети не учат эти предметы - потому как нет времени наверное на чтение истории и общества. | |
276
- 06.09.2016 - 22:11
| 275-Tiga23 > или нагрузка большая. Когда сам учился, многие предметы мне не нужны были. Я их изучал поверхностно. И плевал на их аттестат о среднем образовании с некоторыми нехорошими оценками . | |
277
- 06.09.2016 - 22:28
| 270-Tiga23 >Да при чем здесь оценки. Я вроде в п. 266 разжевала все. Суть в том что знания тех, кто учится на 4 и 5 сейчас хуже, чем раньше у учеников с такими же оценками. А планку я не завышаю. К примеру, найти одну из сторон прямоугольного треугольника, если известен угол и другая сторона (варианты любые) для многих запредельно. Учат конечно, стараются, но понимание этого должно быть еще в школе. Мы это среди ночи могли сделать в любое время. По химии вообще мрак. У меня целый список шокирующих ответов на уровне средневековья, не говоря уже о том, что если студенты чего-то не знают, то им сложно выкрутиться, что-то вспомнить, что-то с чем-то сопоставить. Нет цельного видения окружающего мира. А еще лет 5-7 назад все было хорошо. | |
278
- 07.09.2016 - 00:02
| А я вернусь к покупать или не покупать тетради... Сегодня диалог с сыном-первоклассником заставил меня задуматься о покупке "домашнего" комплекта учебников. Делает "уроки"- надо составить предложение по картинке, на странице учебника есть специальные окошки для слов, сын порывается придуманное предложение записать в них, но я подсовываю листок ибо в учебнике писать нельзя, выданный школой. В другом учебнике-нарисуй свою семью, опять же окошечко для рисунка, я опять подсовываю листок, причина та же. И так во всех учебниках. После очередного листка сын у меня спрашивает:"Мама, а зачем мне такие учебники, с которыми я не могу нормально заниматься, а должен все делать на листочках?" | |
Модератор 279
- 07.09.2016 - 00:10
| это вы о ком то конкретно или обо всем поколении? :) | |
280
- 07.09.2016 - 00:14
|
Batgirl 277 - Вчера - 23:28 Вы правы конечно, печальная печаль. Открыла учебник физики за 7-8 кл. Я не физик и совсем не сталкиваюсь с данным предметом. Но я знаю , что физика состоит из нескольких разделов. Помню только 5 - Механика , электродинамика . оптика , молекулярная . атомная - ядерная. В учебнике , какой то странный набор содержания - немного от одной темы , далее чуть чуть из другой. Как бы физика , но закрыв учебник - я не имею четкого представления , что и почему. Может надо посмотреть 9-11 классы - и там будет всё структурировано ? Эх. Не сохранила я учебники свои ))) Полистала и химию - та же ситуация - много букв , но выводов мало. Я с физикой сталкивалась на 1 курсе ввуза и помню препад ))) очень сетовал , что студент нынче другой , что тупеет страна ))) и что через 10 лет ему совсем будет страшно общаться со студентами. Прав видать и он был )). Ничего , вон сколько нас родителей активных - научим детей всему. | |