|  0
            - 05.09.2015 - 10:12
         | давненько с таким не сталкивалась,ну когда сын-особенок рос-там понятно было,никто не желал с проблемным в группе работать,искали любой повод для жалоб... доча у меня беспроблемная,в любом коллективе-сразу своя и лидер,если звезд с неба не хватает,то и не тупая точно...никто и нигде на неё не жаловался мне... повела её в развивашку на программу "Дошколенок",купила абонемент на три месяца ,и вот началось- педагогиня в первый день хотела перевести её в группу ниже уровнем,типа -не читает...уболтала оставить-ибо график наш не позволяет другие дни,да и уровень -понятие относительное,читающая группа из 3-4 детей... день второй-снова в коридоре обо всех хорошо,о моей- ну так себе... день третий и тд- то тихо читает,то другие придирки,конкретики нет... вот и чё придумать? забить на потраченные деньги и не водить? не обращать внимания? |  | 
|  121
            - 10.09.2015 - 22:42
         | 117-станичница >так и учат состав числа и таблицы сложения в саду))) и примеры решают, напр. 4+7+6+3+2. Т.е.ребенок должен сложить 6+4, потом 7+3, потом 10 +10, потом 20+2 |  | 
| Модератор  122
            - 10.09.2015 - 22:44
         | Вопрос, конечно, не по теме, но кому этот состав числа нафих упал??? |  | 
|  123
            - 10.09.2015 - 22:45
         | 122-Ахулита >))))))))))) Не серьезный подход, мамо) |  | 
|  124
            - 10.09.2015 - 22:45
         | 122-Ахулита >учитель велел знать для решения примеров |  | 
|  125
            - 10.09.2015 - 22:46
         | 117-станичница >все правильно,из скольки палочек\кубиков и пр. можно получить число три ,к примеру,и что будет,если отнять один\два предмета... конструирование-это постоянно было в прошлом году... это ссылка,рекомендованная нашим воспитателем ,они в интерактиве по этим заданиям занимаются https://iqsha.ru/uprazhneniya/6-let/ |  | 
|  126
            - 10.09.2015 - 22:47
         | Они примеры решают:7+5=7+3+2=10+2=12 |  | 
|  127
            - 10.09.2015 - 22:47
         | Тому кто учится складывать |  | 
| Модератор  128
            - 10.09.2015 - 22:49
         | 127-папа >а без этого научиться нереально?? |  | 
|  129
            - 10.09.2015 - 22:50
         | объясните пожалуйста без этого, как сложить 7+8 |  | 
|  130
            - 10.09.2015 - 22:52
         | 129-папа >запомнить,как таблицу умножения... блин,я так и делала,ненавидела математику всегда,не понимала,вот и проще всего было тупо заучить,чем думать о составе чисел ... |  | 
| Модератор  131
            - 10.09.2015 - 22:54
         | 129-папа >на пальцах :) Моя еще в 5,5 научилась складывать в пределах 10, ближе к 6 - в пределах 20. Второе ПОКА путается, но ей еще даже не 7! К чему все эти ерунды?! Вы тоже учились таким сложным способом? |  | 
|  132
            - 10.09.2015 - 22:57
         | 131-Ахулита >моей 5,7 сейчас,в пределах десяти считает на пальцах,причем 3+3,2+4 и 4+2 будет скурпулезно пересчитывать и удивляться,что опять шесть насчитала... явно не Софья Ковалевская... |  | 
|  133
            - 10.09.2015 - 23:01
         | Да ладно вам, всему свое время. Даже если и не Софья, что ж теперь, за зубрежку с 5 лет? |  | 
|  134
            - 10.09.2015 - 23:02
         | 121-не знаю-не знаю, как там все это с требованиями ФГОСов стыкуется. Прямо примеры решать... |  | 
| Модератор  135
            - 10.09.2015 - 23:03
         | 132-Ханума Бабаевна >не рано ли вы, мамо, крест на ней ставите? :) |  | 
|  136
            - 10.09.2015 - 23:05
         | 134-станичница >Да никак не стыкуется. В садах кто это проверяет? А родители только рады, жаловаться уж точно не будут. |  | 
|  137
            - 10.09.2015 - 23:06
         | 130-нет, таблица сложения разрастется до неимоверных размеров)) 7 представить как 2 и 5, к 8 добавить 2, и потом 5-так считать легче) Но это...1 класс. Я не помню, чтобы мой ребенок в саду решал примеры. И на развивашке примеров не было. В пределах 10 считали, на логику задания были, а чтобы так жестко...Может, это сами воспитатели искусственно повышают успешность детей? |  | 
|  138
            - 10.09.2015 - 23:06
         | 130-Ханума Бабаевна >Вы рассуждаете с высоты своего возраста. Вам кажется что это очень просто-7+8= 15 и всё. Ребёнок ещё не повторил как Вы, это сложение тысячи раз в разных ситуациях 131-Ахулита >На пальцах считать долго. Я учился таким способом, да. Моего отца учил профессор математики, и он умножает в уме быстрее чем на калькуляторе. Как Корейко. Трёхзначные цифры. Я только двузначные. Складываю 3-хзначные. |  | 
|  139
            - 10.09.2015 - 23:10
         | 136-проверяют. Они должны использовать только предусмотренные ФГОСами программы (можно свои разрабатывать,но опять же, на основе авторских программ). Они пишут планы на каждый день.Да что там-воспеты пополной могут получить за то, что в ясельках, например, среди игрушек будет стоять какая-либо пирамидка, потому что пирамидки, положим, изучают в средней группе. А для яселек своя развивающая среда. Но я ж говорю-не в курсе программ. Но как-то не очень верится... |  | 
| Модератор  140
            - 10.09.2015 - 23:14
         | 138-папа >это с непривычки долго :) ребёнку в 5 лет :) а человек повзрослевший уже сам себе алгоритм может придумать. Кстати, не исключено, что я тоже пользуюсь этим составом числа, когда голова считает. Но это не из школы пришло в мою голову, это моя голова логически помыслила и увидела, как проще считать. А ребёнку в 5-6 лет это только путаницу в голову привнесет. Имхо |  | 
|  141
            - 10.09.2015 - 23:15
         | 139-станичница >А что, нельзя написать одно, а делать другое? Я в бытность свою учителем некоторые вещи по грамматике объясняла так, как категорически запрещалось, чтобы дети поняли. |  | 
|  142
            - 10.09.2015 - 23:16
         | 140-это из школы ))) Просто работает уже автоматически)) Алгоритм им при счете объясняют. |  | 
| Модератор  143
            - 10.09.2015 - 23:16
         | 141-Anna Julia >мне кажется, с нынешними учебниками многие учителя так и делают. А если не делают - как раз ничо путного не выходит. |  | 
|  144
            - 10.09.2015 - 23:19
         | 141-можно. Но объяснять по-своему, чтобы дети поняли-это методика, это авторский, скажем так,подход.Это хорошо и говорит о высоком профессиональном уровне педагога, его владении предметом и методикой преподавания предмета. Но если у вас по программе.. ну...времена...а вы в это время объясняете...склонения или еще что-то, что проходят не в 1 классе, а в 5, например-это уже нарушение. |  | 
| Модератор  145
            - 10.09.2015 - 23:20
         | 142-станичница >не помню я такого. Шли от 2+2 и дальше. В голову постепенно запоминалось, ибо никуда никто не гнал никого. Ничего не раскладывали. Я для себя точно сама, например, сделала открытие, с помощью которого мне проще "5" ко всему прибавлять :) надо набарот от большего числа вычесть 5 и прибавить 10 :))) |  | 
|  146
            - 10.09.2015 - 23:22
         | 145-"алгоритмы" со временем забываются. Особенно, если действия отрабатываются до автоматизма. Ну и не без личных находок, конечно же. |  | 
| Модератор  147
            - 10.09.2015 - 23:28
         | 146-станичница >от я и говорю - лучше б времени побольше давали на изучение элементарного. А то всякой логикой, чую, грузят, там, где мона проще и без нажима на средний интеллект. И дети не приходят в школу уже с диагнозом "ну, не Софья Ковалевская, конечно..." (уж извини, автор, за цитирование) |  | 
|  148
            - 10.09.2015 - 23:32
         | 140-Ахулита > с непривычки долго считать на пальцах, потом долго отучаться считать на пальцах, а считать в уме. В любом тренинге есть понятие удобно, а есть понятие правильно. |  | 
|  149
            - 10.09.2015 - 23:32
         | 147- в случае автора, получается, педагог вообще идет своей тропой. Если уж говорит, что учит, как в школе. Это и не по стандартам, и не по "Семе". Получается, она проходит с ними темы 1 класса? Зачем? |  | 
|  150
            - 10.09.2015 - 23:39
         | 147-Ахулита > прям чувствуется учитель английского. Не нужна логика, запоминай- пишется Ливерпуль, читается Манчестер. |  | 
| Модератор  151
            - 10.09.2015 - 23:44
         | 150-папа >у всего есть своё объяснение в языке. Вопрос в том, нужно ли этим грузить сразу? Сказали тебе: нет приставки ПА есть приставка ПО, жи-ши с И. Выучи и смирись. Это основы. Надо будет - пойдешь потом в вуз и узнаешь остальное. Или полезешь в нет и почитаешь. |  | 
|  152
            - 10.09.2015 - 23:52
         | Мой на подготовку ходил с 5 лет. И что они там только не учили: фонетический разбор слова, схемы слов и предложений, уравнения. Все родители в шоке были- зачем им это? они читать/писать толком не могут. Читать научили за 2 года, писать только печатными. И то в большей степени стараниями родителей, потому что задавали читать на дом по 2 листа. Было такое ощущение, что они 2 строчки там прочитали кое как, остальное дома. И попробуй не выполни- отчитают по полной и ребенка и родителя)) За наши деньги нас гоняли заниматься нашими детьми)) |  | 
|  153
            - 11.09.2015 - 07:32
         | 112-папа >извините, что вмешиваюсь. Комплектовать классы по знаниям в школах запрещено: у всех должны быть равные возможности. Готовить ребенка к школе надо, т.к, неподготовленный ребенок в наших реалиях за первый класс не успевает научиться нормально писать и читать. У моей дочери в первом классе при программе Школа2100 полкласса к школе не готовили, учитель досталась малоопытная, по этой программе не работавшая - результат был плачевен. А еще веселее стало во втором классе, когда в первую же неделю учебы букво-звуковой анализ слова и разбор слова по составу пошел, а дети про это если и слышали, то благополучно забыли - не было полноценного закрепления, да что там, дети писать с трудом вспоминают, как. |  | 
|  154
            - 11.09.2015 - 07:35
         | Да, и про выбор учителей: в наших переполненных школах выбор весьма ограничен. Во вторых классах разрешили не разбавать класс на группы для изучения ин.яз. Не кому работать. Это я говорю про обычную школу, не все попадают в гимназию или лицей. |  | 
|  155
            - 11.09.2015 - 08:37
         | 133-Anna Julia >да никто не зубрит,пусть пальцы пересчитывает,если ей так понятнее :) 135-Ахулита >не,я просто отмечаю для себя сильные и слабые стороны :) 138-папа >да доче хоть бы в пределах десяти на пальцах освоить,я про вторую десятку и не думаю...в развивашке тоже самое-до десяти... 139-станичница > у нас в яслях стоит набор инструментов для мальчиков,родком в прошлом году купил "развивать" детей...никто не играет по назначению,но деньги потрачены :( 152-Аквариум >зачем такие жертвы за ваши деньги??? за полгода логопед поставила ребенку звуки ,начала обучение чтению по Жуковой,мы потом продолжали сами без напрягов... и да,учили гласные-согласные и разбор слов по слогам,она говорила,что это помогает устранить логопроблемы... дочь читает небыстро,но понимает прочитанное-я считаю именно это показателем,а не скорость... |  | 
|  156
            - 11.09.2015 - 09:04
         | 155-Ханума Бабаевна > зато мы к школе готовы лучше всех и после этой подготовки школу ребенок как праздник воспринимает)) |  | 
|  157
            - 11.09.2015 - 09:06
         | Языки в школе? Хахаха. Ну языковая гимназия разве что, а как учат в других, это хахаха, вузы туда же;). |  | 
|  158
            - 11.09.2015 - 09:16
         | 156-Аквариум >ну не согласна...у ребенка должно быть детство ДО школы... наша логопед играючи занималась,каждый день приносила новые игры\игрушки,пела песенки,считалочки,скороговорки... а читать-при всем дочином нежелании ну месяца за три-четыре,без напрягов... |  | 
|  159
            - 12.09.2015 - 22:51
         | 153-Valmi >да пускай будут равные возможности. Только учитывать разные способности. Почему ребёнок-тугодум и вундеркинд должны страдать друг от друга. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |