0
- 07.12.2015 - 19:26
|
Правда ли что в 23-ей гимназии большие денежные поборы? И спонсорские взносы? Так сказать сарафанное радио пугает неимоверными цифрами на расходы по учебе в этой гимназии.. Кто что может сказать?
| | |
121
- 12.12.2015 - 12:23
|
106-Птица за тридцать > Вы плохо понимаете написанное? я указал , что ребенок прошел. Мы в последний момент отказались и подали доки в другую гимназию. Если малая смогла надурить в 3 ГОДА детство косила, что буквы не выговаривает. То там супер собеседование не пройдет? Смешно. она в 5 лет спокойной читала, английский знала на уровне чтения произнесение простейших фраз. просто мы поняли что на спорт времени не останется | | |
122
- 12.12.2015 - 12:36
| Вы очень непонятно излагаете свои мысли, вот это вообще не понятно: Цитата:
| | |
123
- 12.12.2015 - 12:40
| Я тоже не знаю, но думаю, что лучше было бы для викторины написать официальное. | | |
124
- 12.12.2015 - 12:58
| 122-Птица за тридцать >Я указал, что мы прошли а они по нашим требованиям нет. Девочка соседка учится бедная из за стола невыкисает а английский моя лучше знает | | |
125
- 12.12.2015 - 15:19
| 120-Без ника >меня назвала лжецом я ответил. пасть закрой | | |
126
- 12.12.2015 - 16:55
| нет), просто у кого то бабушка работает, возможно при должности и ее называют по имени отчеству, а у кого то просто бабушка Маша(Женя, Глаша)...вот и все. У нас просто бабушка Женя, ну знает дочка отчество, но за редким его использованием может и растеряться), а дедушек у нас вообще нет, все умерли, мы вообще да же их именами ей голову не засоряем) | | |
127
- 12.12.2015 - 17:12
|
103-Тузик >эти данные указываются в любом образовательном учреждении, в том числе в саду. P.S. А что, собственно, в этом криминального?)) Ну указал человек, что работает юристом в ООО Пупкин и Ко, иии?? Или Вы думаете, что владельцы каких-либо серьёзных компаний так и пишут: учредитель кирпичного завода,!))) Там скорее всего по документам скромная должность будет наоборот. Так что искать подводных камней в этом всем точно не стОит) | | |
128
- 13.12.2015 - 01:46
| 127-Cosmo >Ну я лично по ряду причин не горю желанием исповедоваться. Отвечаю примерно так - еврей/на лопате/нищий. Только тел. указываю настоящий. Честно говоря, объяснение, что дескать найти срочно родителей - не выдерживает никакой критики. Практическую пользу для школы вижу одну - учитель и администрация отмечают, перед какими дитятками нужно на полусогнутых ходить, а на кого и оскалиться можно безнаказанно. Ну и на спонсорство кого вдохновить (ничего плохого в этом не вижу). Да, и несколько роликов видел борцов с ЮЮ, в которых упоминали, что в том числе эта информация стекается к ЮЮшникам. Лучше перебздеть, как в народе говорят. | | |
129
- 13.12.2015 - 09:03
| 126-Рыжая кошка1 > Ну так мы многие понятия каждый день не употребляем. Например мы же не говорим, что " сейчас мы сядем в наземный транспорт автомобиль". Но это же не значит, что ребенок этого знать не должен. Если автор решила поступать, то придется выучить . | | |
130
- 13.12.2015 - 09:33
|
129-Птица за тридцать >ну так это и значит натаскать, как кто то тут выразился), видела целый список для натаскивания, да же проходили его как то, но что бы был 100%-й ответ по нему нужно конкретно пред собеседованием пройтись). Кстати меня то же коробит от вопросов по поводу места работы и должности(, пишу обычно не то что есть на самом деле, потому как считаю, что не зачем это;)школе знать. ПЫ СЫ: было это и 30 лет назад, мама рассказывала как при поступлении в школу на ступеньках стояли учителя, и одна очень активная училка подходила ко всем родителям и спрашивала кем они работают, мама сказала что мы не к ней и пошла дальше). Поз же выяснилось что это была учитель "А" класса. | | |
131
- 13.12.2015 - 09:57
| 130-Рыжая кошка1 >Ну кто-то считает "списком для натаскивания", а я думаю, что это опорные понятия, которые идут в помощь родителю, чтобы подготовить ребенка к поступлению. По мне так натаскать и подготовить разные понятия. Можно просто вызубрить, как попугай, а можно рассказать о бабушках-дедушаах, их профессиях, объяснить, из чего складывается имя отчество. Поиграть "если папа Вася, то отчество Васильевна", ну и т.д. Натаскать - это взять тот список и тупо вызубрить все ответы. Тогда шаг вправо-влево, и ребенок "поплыл". Подготовить - это взять список за основу и заниматься с ребенком, чтобы он мог объяснить эти понятия, мог рассуждать, чтобы понимал о чем он говорит. | | |
132
- 13.12.2015 - 10:02
| Пысы: списка не видела:)), предполагаю, что он есть:)) | | |
133
- 13.12.2015 - 10:16
| 131-Птица за тридцать >согласна, да и родители иногда и не знают, что ребенок не знает простых вещей, потому что с ним просто никогда их не обсуждали. например полный адрес или профессии, ребенок может знать, что мама или папа юрист, а что делает не знает. | | |
134
- 13.12.2015 - 10:37
|
Мне интересен вот такой вопрос. Не в первый раз читаю в темах о крутых школах - мол, ушел ребенок в другую с тройками и стал там отличником. Или - мой вот учится в 23 на 4 и 3, но в простой был бы супер-звездой. Объясните мне, как? Я понимаю - уровень английского разный, по языку, возможно, ребенок действительно будет показывать блестящие по сравнению с обычной школой знания. С натяжкой могу предположить по устным предметам, возможно в этих школах требовали много дополнительной информации, а в той, в которую перешел - только выучить абзац. Хотя сейчас и в обычных - постоянные доклады, работы в тетрадях и проч. А как с другими предметами? Если он делает ошибки в решении примеров и задач по математике, физике, химии, как он может получить высшие оценки в обычной школе? Или ребенку просто за что-то снижали оценки в престижных школах? Придирались? Тогда вывод понятен. В класс сына в связи с переездом пришел ребенок из 92 в прошлом году. Вместо четверки стал получать твердые пятерки по англ (но кстати лучшим в группе так и не стал), а вот математика как была на 4, так и осталась. Его мама почему-то очень возмущалась этим фактом на собрании. Причем он изначально не был слабым - перешел с одной тройко | | |
135
- 13.12.2015 - 10:43
| 134-После лета > попытаюсь предположить. В сильной школе сильный середняк. В слабой школе середняк слабый. И , когда ученик, совершенно средний в своей сильной школе уходит в другую, то на фоне слабого середняка он выглядит сильнее гораздо. В сильной школе учитель предъявляет требования повыше именно с ориентировкой на сильный середняк. У дочки в классе уходили дети в другие школы и там по физике , например, спокойно получали хорошие оценки, а в гимназии не выше тройки. | | |
136
- 13.12.2015 - 10:46
|
Не дописала - в этом году они ушли еще куда-то. 131-Птица за тридцать >Ну если заранее знать вопросы, так подготовить можно за один день. Просто многие родители, действительно, не уделяют этому внимания. Если бабушки ребенка живут за много километров и видятся с ним раз в несколько лет, то н вполне может и не знать их ФИО. А специально скажут - запомнит. Опять же, не вижу повода считать ребенка, отвечающего на вопрос о бабушке "баба Валя" менее развитым, чем того, который говорит "Валентина Ивановна". Другое дело если вопрос задан конкретно - как имя-отчество твоей бабушки. В противном случае сразу видно, что ребенка готовили к тестированию целенаправленно. Если у вас спросят, как зовут вашего мужа, вы скажете (условно) Вася (или Василий, если спрашивает чужой человек), а не Василий Петрович. По работе: кто-то обсуждает работу дома, для кого-то это закрытая тема (ну хочет человек расслабиться). И вообще не понятно, зачем так зацикливаться на семье? У сына при поступлении спрашивали знания об окружающем мире: каких животных знает, какие животные живут в лесу, рядом с человеком, какие животные водятся в других странах, где их можно увидеть в России (в зоопарках), какие растения знает, какие видел-собирал сам, в каком городе живет, какая река протекает в Краснодаре, какие улицы города он знает, что на них находится. Спрашивали про оттенки цветов, про геометрические фигуры, в том числе и объемные, были тесты на память и внимание, спрашивали, как образовываются отчества (по имени отца), что такое отчество и т.д. и т.п. | | |
137
- 13.12.2015 - 10:49
| 136-После лета >все то же спрашивают и в 23-й. Вопрос о бабушках- это частный случай, который погоды не делает:-) | | |
138
- 13.12.2015 - 10:49
|
135-atamanka01 >Вот я и пытаюсь понять причины. середняк сесредняком, но критерии то для выставления оценок существуют. Если в письменной работе одна ошибка - то это четыре, две - три и т.д. Как сделав ошибку в работе по физике, можно получить пять? И при чем тут середняк? У сына в одном классе было 9 отличников, в другом - три - это к тому, что соотношение сильных к слабым изменилось. Но критерии получения оценок остались. И никто в классе с более слабыми учениками ошибок прощать не собирался. Ну он как учился на пять, так и учился, но если проскальзывали помарки или ошибки, тут же получал заслуженное. Единственное объяснение у меня - возможно, у детей из-за снижения нагрузки стало больше времени учиться по остальным предметам качественно. | | |
139
- 13.12.2015 - 10:53
| 137-atamanka01 >Если вопросы такие простые (а это программа обычного сада), то почему столько детей не поступает? На чем их все-таки отсеивают? | | |
140
- 13.12.2015 - 10:59
| 138-После лета >а помимо письменных работ есть устные. Возможно, учитель в слабой школе со слабым середняком привыкает к слабым ответам и ребенок из сильной школы выглядит иначе . Я просто рассуждаю :-) кстати о физике. В классе старшей преподавала этот предмет очень сильный учитель. Класс рыдал. Повально. Потому как критерии оценки были неимоверно высоки. Получить положительную оценку было за счастье. Те, кто ушел в другие школы после 9 класса, сказали, что с физикой у них после 23-й школы нет проблем вообще:-) | | |
141
- 13.12.2015 - 11:03
| 139-После лета > отсеивают на разных моментах. И в том числе на простых вопросах. Я присутствовала на тестированиии слышала ответы детей. Кстати, обратила внимание, что для некоторых сложным было составить связный рассказ по картинкам. Некотоые у логопеда не могли выполнить задания. | | |
142
- 13.12.2015 - 11:16
| 134-После лета > думаю что отбирают детей изначально более подготовленных, смотрят на логику, обучаемость, стремление. Потом костяк учителей не меняется годами, новых отбирают, а не любого с улицы берут. Опять учеников слабых "отсеивают", новых набирают по конкурсу и после экзаменов. У нас еще в 90е, когда был 1 экзамен при поступлении, если у тебя медаль, многие уходили в обычные школы, становились медалистами и сдавали только один профильный экзамен в ВУЗы. Еще был критерий "поступить в ВУЗ без репетиторов". Тогда это было действительно так, многие из нашего потока поступили без репетиторов, многие в Москву. Как сейчас, не знаю, Атаманка знает лучше, у нее дочка уже выпустилась. | | |
143
- 13.12.2015 - 11:20
| Отстаньте от бабушки!:))) Я привела ее в качестве примера:)))) | | |
144
- 13.12.2015 - 11:44
| это с каким диагнозом в 3 года на комиссию отправляют? | | |
145
- 13.12.2015 - 13:01
| 144-alina 1 >В логогруппу попасть хотели. там не 40 человек а 12 в группе. и попали | | |
146
- 13.12.2015 - 14:38
| 145-Aleksej > и невролога обвели? А зачем хорошо говорящего ребёнку к плохоговорящим? И логопед занимающийся с ребенком подвоха не заметил? ...гений | | |
147
- 13.12.2015 - 15:21
| 146-Пл тиновый DракоN >вы действительно не знаете, как в логогруппы попадают?) | | |
148
- 13.12.2015 - 15:22
| 147-Veritas >не дописала - если нет показаний | | |
149
- 13.12.2015 - 16:02
| 145-Aleksej >не лукавьте))) в лого раньше 4,5 делать нечего. У меня двое через логогруппу прошли))) | | |
150
- 13.12.2015 - 16:05
| так заключение редко на 1 год дается))) Логопед что может сделать? | | |
151
- 13.12.2015 - 16:08
|
147-Veritas >знаю, но ку1ку1 говорит, что его 3х летняя дочь, всех вокруг пальца обвела))) странно а направления и в 3 дают. | | |
152
- 13.12.2015 - 16:10
| дают, только с диагнозом каким? | | |
153
- 13.12.2015 - 16:14
| 152-alina 1 >при всем желании попасть в логогруппу, как-то не хочется в медицинской карте иметь эту запись от невролога)) | | |
154
- 13.12.2015 - 16:16
| 152-alina 1 >а какая разница с разными дают, но сути не меняет дают и раньше чем вы пишите | | |
155
- 13.12.2015 - 16:16
| 153-alina 1 >какую эту? | | |
156
- 13.12.2015 - 16:17
| Не пусть лучше разговаривает, как с полным ртом каши, но без записи. | | |
157
- 13.12.2015 - 16:26
| 156-Пл тиновый DракоN >я как-бы о левых диагнозах речь веду))) | | |
158
- 13.12.2015 - 16:30
| Ку-ку много чего говорит) | | |
159
- 13.12.2015 - 16:32
|
В логопедический детский сад принимаются дети в основном 4-5-летнего возраста, так как для них особенно важна коррекция речевых нарушений для успешной подготовки к обучению в школе. С 3 лет можно попасть в группу для детей с задержкой психо-речевого развития (ЗПР). Источник: http://logoportal.ru/kak-popast-v-lo...skiy-sad/.html | | |
160
- 13.12.2015 - 16:37
| 159-alina 1 >тю.так вы всю статью прочтите))). Все зависит от проблем ребёнка туда и направляют. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |