0
- 07.12.2015 - 19:26
|
Правда ли что в 23-ей гимназии большие денежные поборы? И спонсорские взносы? Так сказать сарафанное радио пугает неимоверными цифрами на расходы по учебе в этой гимназии.. Кто что может сказать?
| | |
41
- 09.12.2015 - 23:41
|
41-Valdemarson > старший сначала учился с удовольствием, потом нет, но заканчивать-то надо. А раз надо, то надо. Младший туда пошёл потому что старший там учился, соответственно, это было логично. Младшему сейчас категорически не нравится. Так что я серьёзно думаю на тему забрать его оттуда после 9, но пока не решила, рассматриваю варианты. Троих детей забрали после 8-го класса и счастливы по этому поводу. | | |
42
- 09.12.2015 - 23:46
| 40-Акимоша > Я бы Ваш этот пост на месте модератора закрепила наверху страницы, чтоб все, кто собирает отзывы о 23 школе, сразу читали. Согласна с Вами полностью. | | |
43
- 10.12.2015 - 06:08
| Цитата:
Успех 23 гимназии никогда не зиждился на гениальных учителях, которые из любого дуба якобы воспитают Пушкина. Успех был основан на жестком отборе - не только в первом классе, а на протяжении всех лет обучения.Выживал сильнейший. Размеры классов при этом не уменьшались, потому что каждый год в гимназию ломились амбициозные ученики из других школ. | | |
44
- 10.12.2015 - 06:42
|
Причем тут психологи, индивидуальный подход и пляски вокруг учеников? Это обычная государственная школа. Хотите супер внимания? Москва-частная школа, но далеко не каждый из вас потянет ее по деньгам. Почему все привыкли что ужее чадо особенное и учителя должны извернутся и на ушах вприсядку? | | |
45
- 10.12.2015 - 07:44
| 44-Без ника >Многие ошибочно думают, что в гимназиях уровень выше, потому что там больше внимания детям и выше уровень подготовки учителей. В реальности же уровень выше, потому что статус гимназии позволяет отбирать лучших и безжалостно давать пинка всем, кто отстает, не разбираясь в причинах и тонкой душевной организации. | | |
46
- 10.12.2015 - 07:58
| 45-Murph > с другой стороны, оно и правильно. Для чего в классе сильном отстающие? Кесарю кесарево. | | |
47
- 10.12.2015 - 07:59
|
43-Murph >44-Без ника > уважаемые, я ещё раз повторюсь: это лично моё мнение и вы вправе быть со мной несогласными. Мы-то близимся к окончанию учебного процесса и с успеваемостью у нас все ок. А другие только собираются детей туда отправлять, это просто информация для размышления. 44-Без ника >частные школы есть и в Краснодаре, если Вы не в курсе. И если сравнить траты на репетиторов и оплату учителям за доп занятия, то они будут вполне сравнимыми с платой в частной школе. А учителя, уж простите, должны. Должны выкладываться на уроках по полной. И если кто-то не понял объяснений на уроке, то это не всегда ученик виноват, иногда учитель не смог донести. И это не обычная государственная школа, а Английская гимназия, которой дано право выбирать себе учеников и которая позиционирует себя как лучшая. Так вот моё мнение на сегодня: эти амбиции не оправданы. И да. У меня дети особенные. Самые любимые и самые лучшие в мире. Для меня. Думаю, так любая мама скажет. | | |
48
- 10.12.2015 - 08:10
|
47-Акимоша > да ну? И сколько стоит частная шарашка в Краснодаре? В Москве было сотка в месяц. Кстати, расскажите, на своей то работе вы выкладываетесь или только другим указания даете? Английская гимназия? Типа англичане преподают и программа британская да? Ну и какие у вас особенные дети, нам с Murph до лампочки. Вот полная улица ваших особенных. Просто тяжело же жить с таким мнением не правда ли? Когда кроме вас ваши особенности никому не нужны. И в чем логика что коль один отпрыск в 23, то и второго надо туда же? Ищите школу лучше, кто будет носиться с вашими талантами. Вон Президент или Ломоносовская в Москве. | | |
49
- 10.12.2015 - 08:20
|
48-Без ника > я не стану опускаться до Вашего уровня и продолжать дискуссию в таком тоне. Надеюсь кому-то информация будет полезной. Решать все равно вам). Удачи вам и вашим деткам в любой школе!) | | |
50
- 10.12.2015 - 08:46
| Значит добрее стали, больше нянчатся с отстающими, пытаются их подтянуть. Когда я училась, двойка в четверти по любому предмету означала вылет со свистом, не разбираясь, учитель там чего-то недодал или ученик недовзял. В восьмом классе, отлично помню, у нас что ни четверть, то потери в классе - прямо как в реалити-тв. А перед началом десятого класса и вовсе составили список всей параллели по успеваемости (120 человек), отсчитали 80 человек сверху и провели черту. Все, кто под чертой отправились искать себе другую школу. Очень жестко было, борьба за выживание. Сейчас, я так поняла, зверств таких нет и, как результат, уровень понизился. | | |
51
- 10.12.2015 - 09:03
|
Странные люди)). Нигде заметьте, в моих постах не было речи про отстающих и двойки)). Такой же сейчас подход к отсеиванию, такой же. Но речь разве об этом шла? | | |
52
- 10.12.2015 - 09:07
|
51-Акимоша >вы сильно не впечатляйтесь одна вообще живет не в краснодаре и детей нет второй ник не знаю) | | |
53
- 10.12.2015 - 09:42
| 51-Акимоша >Сколько детей в классе младшего выгнали из школы в прошлом учебном году? | | |
54
- 10.12.2015 - 09:43
| 53-Murph >+именно против воли отчислили, а не семья переехала в Москву или решили заняться всерьез спортом. | | |
55
- 10.12.2015 - 10:19
|
51-Акимоша >Ты сказала, что уровень гимназии уже не тот, что раньше, потому что никакого индивидуального подхода ни учителей, ни хваленых психологов, никакой заинтересованности со стороны учителей ему помочь хоть в чем-то. Я, как очевидец, окончивший 23-ю с золотой медалью в 98 году, сообщила, что перечисленного выше не было никогда. Заинтересованность со стороны учителя помочь в чем-то:))) Напомнило мне, как мама моего одноклассника пришла в школу встревоженная - как так, почему у ее сына двойка по-английскому, ведь у другого учителя была тройка. Наша англичанка вперила в нее свои ясные очи, выдержала мхатовскую паузу и отчеканила: у Вашего сына не просто двойка. У Вашего сына такая двойка, которой никогда, ни при каких обстоятельствах не суждено стать тройкой. Вот и вся заинтересованность помочь:)) | | |
56
- 10.12.2015 - 10:34
| 55-Murph > дада, злые учителя, не оценили чадушек и главное, нет персонального подхода | | |
57
- 10.12.2015 - 10:44
| 56-Без ника >почему- злые. просто "станки-станки-станки".ели учитель заинтересован по каким-то причинам в лучшем результате, нежели есть сейчас - он индивидуальный подход найдет. а ежели нет - то это просто сито. и заслуга учителя- никакая. говорящее "радио" ничем не хуже. записал однажды лекции и озвучиваешь. Требовательность без предварительной отдачи - это сито обыкновенное. в таком подходе - это не школа сильная (в плане педагогического состава и преподавания), это сито- мелкое. | | |
58
- 10.12.2015 - 11:04
| 57-rastishka > именно. Об этом и речь. | | |
59
- 10.12.2015 - 11:35
| 57-rastishka >Так все и было. Учителя особо не изощрялись в педагогическом мастерстве. Кто не тянул программу, покидал родные пенаты - таковы были правила игры. | | |
60
- 10.12.2015 - 13:35
| Странный вывод. Моя дочь из всего перечисленного не умеет только делить 48 напополам). И как можно заставить 5летку? Это не реально. Что страшного в числовом луче? (это числовая прямая, я так понимаю, и речь идет о положительных числах). По числовой прямой гораздо проще понять сложение и вычитание - шаги вправо и влево. Не нужно палочки раскладывать или пальцы загибать. Месяц занятий, и ребенок уже автоматом запомнил состав чисел в пределах десятка. А уж если запомнил, то и "уравнения" с одним неизвестным решает без допобъяснений. И то, что это уравнение, ему не обязательно рассказывать. | | |
61
- 10.12.2015 - 14:03
| 60-Veritas >и во времени он у вас уже в 5 лет ориентируется? | | |
62
- 10.12.2015 - 14:09
| 61-Рыжая кошка1 >да. Ей 5 л и 3 м | | |
63
- 10.12.2015 - 14:17
|
62-Veritas >и в 5 лет она у вас ориентируется во времени, типа мама мы на занятия опаздываем, сейчас уже пол третьего, а нам идти еще 15 минут? Не поверю) Научиться определять время может, но понять его суть вряд ли... Я спрашиваю именно про ориентацию, а не про заучить время)? | | |
64
- 10.12.2015 - 14:20
|
60-Veritas >дело не в сложности, числовой луч - это ерунда)))) ЗАЧЕМ? это пятилетке? У него в пять лет есть куча интересных вещей, которые он уже не будет делать в 7 лет. А луч этот он в первом классе поймёт за 10 минут. Ему уравнения зачем? Считать в пределах сотни - нормально, это надо. А уравнения? По часам тоже куда ни шло, моя тоже с пяти лет определяла. Ребёнок должен быть готов к тому, чтобы ему объяснили - и он на базе своих знаний ПОНЯЛ сразу - это хорошая дошкольная подготовка. Читать, считать, знать состав десятки, логические задачи - это да. Ещё руку подготовить, лучше с учителем , к которому пойдете. А вообще, если вы обратили внимание, я отвечала на пост, в котором писали, что пятилетка знает программу первого класса. Я в это не верю, но если упереться и пройти, то зачем? | | |
65
- 10.12.2015 - 14:24
|
Моя дочь в первом классе, на прошлой неделе разбирали задачу - сколько натуральных чисел между 3 и 63. Вот и зачем это нужно пятилетке? Я писала о том , что программа первого класса - это не только чтение, сложение и вычитание. | | |
66
- 10.12.2015 - 14:29
| 47-Акимоша >вообще-то легко быть сильным учителем среди отобранных детей))) сильный учитель - это тот, который обычному ребёнку может дать крепкие знания, научить и найти подход. | | |
67
- 10.12.2015 - 14:31
| 63-Рыжая кошка1 > да нет, конечно)))) моя тоже в пять лет поняла, потом забыла)))) потом опять поняла))) щас с бассейна придёт, проверю)))) | | |
68
- 10.12.2015 - 14:35
|
63-Рыжая кошка1 >а я и не про заучить говорю. Мы по времени давно живем. Часы перед глазами. Утром - на завтрак тебе 15 минут - и показываю на часах, когда это будет. За ингаляцию сажу, говорю на 10 мин., сама в нужное время выключит ингалятор. Спокойной ночи в полдевятого - сама прибежит, попросит тв включить. На занятия к часу, - говорю ей в 12. Смотрит на часы, нговорит - аааа, это аж через час. Это примеры привела. Понятно, что час для нее - это очень много времени, она не понимает, сколько времени потребуется на дорогу и тп. Но в общих чертах, я думаю, ориентируется. 64-Valdemarson >Да, я на все обратила внимание и на ненормальную маму в т.ч.) Свою кучу интересных вещей ребенок получает любой. Некоторое и посчитать, и написать считают интересным занятием. По 15 мин. в день и при регулярных занятиях можно много чего усвоить. И честно говоря, я про луч числовой захотела написать. Для тех, кто занимается с детьми - это альтернатива палочкам и пальцам. Его не надо объяснять и долго понимать, он влет понимается. Про уравнения: 2+...=5. Это уравнение? | | |
69
- 10.12.2015 - 14:38
|
67-Valdemarson >потому что оно ей не нужно было в 5 лет, психика еще не созрела, ну выучила, а применять не где и не за чем(((, другое дело в школе, встать нужно по времени, урок, перемена по времени, доп.занятия то же, за опоздания наказывают,...вот тут уж конкретное применение, тут уж как говориться не выучила, а понял и научился ориентироваться. А про то что это произошло в 5 лет все просто разговоры. Это то же что и на горшок в пол года просится, сперва просился, потом забыл, а сознательно уже с 1,5-2 лет. Поэтому и не стоит отдавать детей в школу ранее 6,5 лет, во первых они не наигрались, во вторых многие навыки они просто заучили, но не поняли и осознали. | | |
70
- 10.12.2015 - 14:41
| 68-Veritas > нет, это дети делают на дошкольной подготовке, в первом классе немного. Я про уравнения типа а+a+a-5=a+a-1 | | |
71
- 10.12.2015 - 14:41
| 68-Veritas >ну это и моя делает, мы то же по часам живем, делаем так же как и вы, но сама она не ориентируется и не контролирует на уровне школьника 7 лет))). Я именно об этом | | |
72
- 10.12.2015 - 14:43
| 69-Рыжая кошка1 >конечно, по книжке позанимались, потом забыли, потом вспомнили))))) в своё время все учится за 10 минут) | | |
73
- 10.12.2015 - 14:46
|
70-Valdemarson >Ясно. Я имела в виду именно то, что написала. Вот это другой разговор. Вашей не нужно, а моей нужно. Не успеет одеться, поесть вовремя, пойдет в сад голодная и без прически. Не успеет наиграться к нужному времени, на занятия свои любимые не пойдет. У меня другого выхода нет - либо все время орать и делать все за нее, либо условия ставить. Иначе не только она, но и никто из взрослых никуда не пойдет, в т.ч. утром на работу) | | |
74
- 10.12.2015 - 14:49
| 71-Рыжая кошка1 >Многие школьники 7ми лет именно на этом уровне и "контролируют". Я и сама так "контролировала", что бывало ко 2му уроку в первом классе в школу приходила без родительского пинка) | | |
75
- 10.12.2015 - 14:53
|
73-Veritas >ну не знаю), видимо у нас с вам разные подходы Цитата:
ну и занятия пропустить((, она еще не понимает, ну опоздаем, она расстроится, а по факту занятие пропущено...кому это нужнее ребенку 5 лет или мне? Зачем вообще тогда на них водить и за них платить если ответственность за их посещение или не посещение на ребенка возлагать? | | |
76
- 10.12.2015 - 14:59
| 75-Рыжая кошка1 >Отвечу - я поведу. Не причесанная - не смертельно, а голодная - в саду поест. Зато начнет понимать последствия. Занятия наши ЕЙ нужны. Она полгода меня уговаривала. Да, подходы у нас разные. Вообще-то я по натуре своей и человек мягкий, и мама не строгая. Но дети случаются разные) | | |
77
- 10.12.2015 - 20:03
|
странная реакция на пост Наоми. Если мама пишет, что ребенок знает программу первого класса, это не значит, что он обязан разбираться во всем, что навешивают учителя на детей дополнительно или в рамках всех усложненных программ. Обычные дети в обычных школах в первых классах читают. пишут слитно, складывают в пределах ста и решают простые уравнения. Если ребенок знает это в пять лет - очень хорошо (естественно, если знания не получены муштрой, но тут, надеюсь, не тот случай). Причем тут время и баскетбол с семилетками? мама же не написала, что собирается отдать его в школу в пять лет со всеми вытекающими??? Про 23-ю. В прошлом году поступила дочь очень хорошей знакомой. Ходили на курсы, занимались с репетитором из этой же школы для поступления, вступительного взноса не платили. Поборы в рамках обычной школы, но как тут написали -неумный родком старается дарить подарки ко всем праздникам. И подарки не простые. Но такие общественники могут и в обычной школе попасться. У нее же в этой школе в пятом классе учится племянница. Говорит, много платных допов, на которые учителя записывают следующим образом: вашему ребенку обязательно нужно посещать эти занятия, если вы хотите... (пятерку, четверку и т.д.). Но справедливости ради нужно заметить, что не все дети из класса на платные допы ходят. И ничего, их не выгоняют. Племянница занимается у репетиторов по языкам (англ и нем) и по математике. Уровень знаний племянницы мою знакомую более чем устраивает, поэтому и отдала дочку туда же, взвесив все "за" и "против". | | |
78
- 10.12.2015 - 21:10
| 77-После лета > почему странная? Я прочитала то, что написано : "знает программу...", а не умеет читать, писать и т. д. И , пардон, кто что навешивает? Мы то же самое делали с разницей только в букварь ( сейчас читать не учат). Если бы автор поста написала, например, что мой ребёнок отлично уже готов к школе, то и никто не стал бы про первый класс ниче писать. Читать и считать сейчас учат на подготовке к школе, а не в первом классе. | | |
79
- 10.12.2015 - 21:51
| Почитала - прослезилась))). Бедные дети)). | | |
80
- 11.12.2015 - 00:17
| 78-Valdemarson > давайте так. Вы же сами пишите, что программы бывают разные. В 23й школе не самая сложная программа в первом классе. Там много времени уходит на языки в дальнейшем. И вообще, даже в рамках одной школы у различных учителей разнятся программы и требования. так вот, если вы все же хотите "вывести на чистую воду" мамашу, которая посмела написать, что ее сын знает программу 1го класса, то я видоизменю свое высказывание. Пусть будет, что ребенок знает "самую простую программу первого класса" (не считая английского, который он знает больше, чем первоклассник). И на подготовке сейчас числовой луч с 5 лет учат (мы вообще на луче и считать учились), и писать прописными буквами тоже. Уравнениям цели научить не было, ну и про баскетбол - вообще не поняла, но да, вы правы: мой пятилетка в баскетбол не сможет с 7летками играть. Бинго! Вы раскрыли обман и поставили на место лгунью)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |