К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

о 23-ей гимназии!

Гость
0 - 07.12.2015 - 19:26
Правда ли что в 23-ей гимназии большие денежные поборы? И спонсорские взносы? Так сказать сарафанное радио пугает неимоверными цифрами на расходы по учебе в этой гимназии.. Кто что может сказать?


Гость
41 - 09.12.2015 - 23:41
41-Valdemarson > старший сначала учился с удовольствием, потом нет, но заканчивать-то надо. А раз надо, то надо.
Младший туда пошёл потому что старший там учился, соответственно, это было логично. Младшему сейчас категорически не нравится. Так что я серьёзно думаю на тему забрать его оттуда после 9, но пока не решила, рассматриваю варианты. Троих детей забрали после 8-го класса и счастливы по этому поводу.
Гость
42 - 09.12.2015 - 23:46
40-Акимоша > Я бы Ваш этот пост на месте модератора закрепила наверху страницы, чтоб все, кто собирает отзывы о 23 школе, сразу читали. Согласна с Вами полностью.
Гость
43 - 10.12.2015 - 06:08
Цитата:
Сообщение от Акимоша Посмотреть сообщение
Потому что если ваш ребёнок вдруг будет не слишком общительным, закрытым, замкнутым, трудно ему придётся. Никакого индивидуального подхода ни учителей, ни хваленых психологов, никакой заинтересованности со стороны учителей ему помочь хоть в чем-то.
Я заканчивала 23 гимназию в 98 году и в то время было точно также и даже более жестко. Какой индивидуальный подход? Может, сейчас стали условия мягче и гибче, если об этом вообще заикаются. В то время, чуть зазевался - и ты уже в 54 школе (или какая там, рядом с 23, у нас в нее обычно выгоняли). Текучка была жуткая, каждую четверть кого-нибудь вышвыривали за неуспеваемость и он тут же становился отличником в соседней школе.

Успех 23 гимназии никогда не зиждился на гениальных учителях, которые из любого дуба якобы воспитают Пушкина. Успех был основан на жестком отборе - не только в первом классе, а на протяжении всех лет обучения.Выживал сильнейший. Размеры классов при этом не уменьшались, потому что каждый год в гимназию ломились амбициозные ученики из других школ.
Гость
44 - 10.12.2015 - 06:42
Причем тут психологи, индивидуальный подход и пляски вокруг учеников? Это обычная государственная школа. Хотите супер внимания? Москва-частная школа, но далеко не каждый из вас потянет ее по деньгам.
Почему все привыкли что ужее чадо особенное и учителя должны извернутся и на ушах вприсядку?
Гость
45 - 10.12.2015 - 07:44
44-Без ника >Многие ошибочно думают, что в гимназиях уровень выше, потому что там больше внимания детям и выше уровень подготовки учителей. В реальности же уровень выше, потому что статус гимназии позволяет отбирать лучших и безжалостно давать пинка всем, кто отстает, не разбираясь в причинах и тонкой душевной организации.
Гость
46 - 10.12.2015 - 07:58
45-Murph > с другой стороны, оно и правильно. Для чего в классе сильном отстающие? Кесарю кесарево.
Гость
47 - 10.12.2015 - 07:59
43-Murph >44-Без ника > уважаемые, я ещё раз повторюсь: это лично моё мнение и вы вправе быть со мной несогласными.
Мы-то близимся к окончанию учебного процесса и с успеваемостью у нас все ок. А другие только собираются детей туда отправлять, это просто информация для размышления.
44-Без ника >частные школы есть и в Краснодаре, если Вы не в курсе. И если сравнить траты на репетиторов и оплату учителям за доп занятия, то они будут вполне сравнимыми с платой в частной школе.
А учителя, уж простите, должны. Должны выкладываться на уроках по полной. И если кто-то не понял объяснений на уроке, то это не всегда ученик виноват, иногда учитель не смог донести.
И это не обычная государственная школа, а Английская гимназия, которой дано право выбирать себе учеников и которая позиционирует себя как лучшая. Так вот моё мнение на сегодня: эти амбиции не оправданы.
И да. У меня дети особенные. Самые любимые и самые лучшие в мире. Для меня. Думаю, так любая мама скажет.
Гость
48 - 10.12.2015 - 08:10
47-Акимоша > да ну? И сколько стоит частная шарашка в Краснодаре? В Москве было сотка в месяц.

Кстати, расскажите, на своей то работе вы выкладываетесь или только другим указания даете? Английская гимназия? Типа англичане преподают и программа британская да?
Ну и какие у вас особенные дети, нам с Murph до лампочки. Вот полная улица ваших особенных. Просто тяжело же жить с таким мнением не правда ли? Когда кроме вас ваши особенности никому не нужны. И в чем логика что коль один отпрыск в 23, то и второго надо туда же? Ищите школу лучше, кто будет носиться с вашими талантами. Вон Президент или Ломоносовская в Москве.
Гость
49 - 10.12.2015 - 08:20
48-Без ника > я не стану опускаться до Вашего уровня и продолжать дискуссию в таком тоне.

Надеюсь кому-то информация будет полезной. Решать все равно вам).
Удачи вам и вашим деткам в любой школе!)
Гость
50 - 10.12.2015 - 08:46
Цитата:
Сообщение от Акимоша Посмотреть сообщение
Так вот моё мнение на сегодня: эти амбиции не оправданы.
Значит добрее стали, больше нянчатся с отстающими, пытаются их подтянуть.

Когда я училась, двойка в четверти по любому предмету означала вылет со свистом, не разбираясь, учитель там чего-то недодал или ученик недовзял. В восьмом классе, отлично помню, у нас что ни четверть, то потери в классе - прямо как в реалити-тв. А перед началом десятого класса и вовсе составили список всей параллели по успеваемости (120 человек), отсчитали 80 человек сверху и провели черту. Все, кто под чертой отправились искать себе другую школу.

Очень жестко было, борьба за выживание. Сейчас, я так поняла, зверств таких нет и, как результат, уровень понизился.
Гость
51 - 10.12.2015 - 09:03
Странные люди)).
Нигде заметьте, в моих постах не было речи про отстающих и двойки)). Такой же сейчас подход к отсеиванию, такой же. Но речь разве об этом шла?
Гость
52 - 10.12.2015 - 09:07
51-Акимоша >вы сильно не впечатляйтесь
одна вообще живет не в краснодаре и детей нет
второй ник не знаю)
Гость
53 - 10.12.2015 - 09:42
51-Акимоша >Сколько детей в классе младшего выгнали из школы в прошлом учебном году?
Гость
54 - 10.12.2015 - 09:43
53-Murph >+именно против воли отчислили, а не семья переехала в Москву или решили заняться всерьез спортом.
Гость
55 - 10.12.2015 - 10:19
51-Акимоша >Ты сказала, что уровень гимназии уже не тот, что раньше, потому что никакого индивидуального подхода ни учителей, ни хваленых психологов, никакой заинтересованности со стороны учителей ему помочь хоть в чем-то.

Я, как очевидец, окончивший 23-ю с золотой медалью в 98 году, сообщила, что перечисленного выше не было никогда.

Заинтересованность со стороны учителя помочь в чем-то:))) Напомнило мне, как мама моего одноклассника пришла в школу встревоженная - как так, почему у ее сына двойка по-английскому, ведь у другого учителя была тройка. Наша англичанка вперила в нее свои ясные очи, выдержала мхатовскую паузу и отчеканила: у Вашего сына не просто двойка. У Вашего сына такая двойка, которой никогда, ни при каких обстоятельствах не суждено стать тройкой.

Вот и вся заинтересованность помочь:))
Гость
56 - 10.12.2015 - 10:34
55-Murph > дада, злые учителя, не оценили чадушек и главное, нет персонального подхода
Гость
57 - 10.12.2015 - 10:44
56-Без ника >почему- злые. просто "станки-станки-станки".ели учитель заинтересован по каким-то причинам в лучшем результате, нежели есть сейчас - он индивидуальный подход найдет. а ежели нет - то это просто сито. и заслуга учителя- никакая. говорящее "радио" ничем не хуже. записал однажды лекции и озвучиваешь. Требовательность без предварительной отдачи - это сито обыкновенное. в таком подходе - это не школа сильная (в плане педагогического состава и преподавания), это сито- мелкое.
Гость
58 - 10.12.2015 - 11:04
57-rastishka > именно. Об этом и речь.
Гость
59 - 10.12.2015 - 11:35
57-rastishka >Так все и было. Учителя особо не изощрялись в педагогическом мастерстве. Кто не тянул программу, покидал родные пенаты - таковы были правила игры.
Гость
60 - 10.12.2015 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
Если он работает с тем же числовым лучом, пишет слитно письменно ( что ему по физиологии рано) , делит 48 напополам и точно знает , что такое слагаемое и разность, то ему можно посочувствовать. Только ненормальная мама заставит ребёнка все это делать в пять лет.
Странный вывод. Моя дочь из всего перечисленного не умеет только делить 48 напополам). И как можно заставить 5летку? Это не реально. Что страшного в числовом луче? (это числовая прямая, я так понимаю, и речь идет о положительных числах). По числовой прямой гораздо проще понять сложение и вычитание - шаги вправо и влево. Не нужно палочки раскладывать или пальцы загибать. Месяц занятий, и ребенок уже автоматом запомнил состав чисел в пределах десятка. А уж если запомнил, то и "уравнения" с одним неизвестным решает без допобъяснений. И то, что это уравнение, ему не обязательно рассказывать.
61 - 10.12.2015 - 14:03
60-Veritas >и во времени он у вас уже в 5 лет ориентируется?
Гость
62 - 10.12.2015 - 14:09
61-Рыжая кошка1 >да. Ей 5 л и 3 м
63 - 10.12.2015 - 14:17
62-Veritas >и в 5 лет она у вас ориентируется во времени, типа мама мы на занятия опаздываем, сейчас уже пол третьего, а нам идти еще 15 минут? Не поверю)

Научиться определять время может, но понять его суть вряд ли...

Я спрашиваю именно про ориентацию, а не про заучить время)?
Гость
64 - 10.12.2015 - 14:20
60-Veritas >дело не в сложности, числовой луч - это ерунда)))) ЗАЧЕМ? это пятилетке? У него в пять лет есть куча интересных вещей, которые он уже не будет делать в 7 лет. А луч этот он в первом классе поймёт за 10 минут. Ему уравнения зачем? Считать в пределах сотни - нормально, это надо. А уравнения? По часам тоже куда ни шло, моя тоже с пяти лет определяла. Ребёнок должен быть готов к тому, чтобы ему объяснили - и он на базе своих знаний ПОНЯЛ сразу - это хорошая дошкольная подготовка. Читать, считать, знать состав десятки, логические задачи - это да. Ещё руку подготовить, лучше с учителем , к которому пойдете.
А вообще, если вы обратили внимание, я отвечала на пост, в котором писали, что пятилетка знает программу первого класса. Я в это не верю, но если упереться и пройти, то зачем?
Гость
65 - 10.12.2015 - 14:24
Моя дочь в первом классе, на прошлой неделе разбирали задачу - сколько натуральных чисел между 3 и 63. Вот и зачем это нужно пятилетке?
Я писала о том , что программа первого класса - это не только чтение, сложение и вычитание.
Гость
66 - 10.12.2015 - 14:29
47-Акимоша >вообще-то легко быть сильным учителем среди отобранных детей))) сильный учитель - это тот, который обычному ребёнку может дать крепкие знания, научить и найти подход.
Гость
67 - 10.12.2015 - 14:31
63-Рыжая кошка1 > да нет, конечно)))) моя тоже в пять лет поняла, потом забыла)))) потом опять поняла))) щас с бассейна придёт, проверю))))
Гость
68 - 10.12.2015 - 14:35
63-Рыжая кошка1 >а я и не про заучить говорю. Мы по времени давно живем. Часы перед глазами. Утром - на завтрак тебе 15 минут - и показываю на часах, когда это будет. За ингаляцию сажу, говорю на 10 мин., сама в нужное время выключит ингалятор. Спокойной ночи в полдевятого - сама прибежит, попросит тв включить. На занятия к часу, - говорю ей в 12. Смотрит на часы, нговорит - аааа, это аж через час. Это примеры привела. Понятно, что час для нее - это очень много времени, она не понимает, сколько времени потребуется на дорогу и тп. Но в общих чертах, я думаю, ориентируется.
64-Valdemarson >Да, я на все обратила внимание и на ненормальную маму в т.ч.) Свою кучу интересных вещей ребенок получает любой. Некоторое и посчитать, и написать считают интересным занятием. По 15 мин. в день и при регулярных занятиях можно много чего усвоить. И честно говоря, я про луч числовой захотела написать. Для тех, кто занимается с детьми - это альтернатива палочкам и пальцам. Его не надо объяснять и долго понимать, он влет понимается.
Про уравнения: 2+...=5. Это уравнение?
69 - 10.12.2015 - 14:38
67-Valdemarson >потому что оно ей не нужно было в 5 лет, психика еще не созрела, ну выучила, а применять не где и не за чем(((, другое дело в школе, встать нужно по времени, урок, перемена по времени, доп.занятия то же, за опоздания наказывают,...вот тут уж конкретное применение, тут уж как говориться не выучила, а понял и научился ориентироваться. А про то что это произошло в 5 лет все просто разговоры. Это то же что и на горшок в пол года просится, сперва просился, потом забыл, а сознательно уже с 1,5-2 лет.

Поэтому и не стоит отдавать детей в школу ранее 6,5 лет, во первых они не наигрались, во вторых многие навыки они просто заучили, но не поняли и осознали.
Гость
70 - 10.12.2015 - 14:41
68-Veritas > нет, это дети делают на дошкольной подготовке, в первом классе немного. Я про уравнения типа а+a+a-5=a+a-1
71 - 10.12.2015 - 14:41
68-Veritas >ну это и моя делает, мы то же по часам живем, делаем так же как и вы, но сама она не ориентируется и не контролирует на уровне школьника 7 лет))). Я именно об этом
Гость
72 - 10.12.2015 - 14:43
69-Рыжая кошка1 >конечно, по книжке позанимались, потом забыли, потом вспомнили))))) в своё время все учится за 10 минут)
Гость
73 - 10.12.2015 - 14:46
70-Valdemarson >Ясно. Я имела в виду именно то, что написала.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
потому что оно ей не нужно было в 5 лет, а применять не где и не за чем(((,
Вот это другой разговор. Вашей не нужно, а моей нужно. Не успеет одеться, поесть вовремя, пойдет в сад голодная и без прически. Не успеет наиграться к нужному времени, на занятия свои любимые не пойдет. У меня другого выхода нет - либо все время орать и делать все за нее, либо условия ставить. Иначе не только она, но и никто из взрослых никуда не пойдет, в т.ч. утром на работу)
Гость
74 - 10.12.2015 - 14:49
71-Рыжая кошка1 >Многие школьники 7ми лет именно на этом уровне и "контролируют". Я и сама так "контролировала", что бывало ко 2му уроку в первом классе в школу приходила без родительского пинка)
75 - 10.12.2015 - 14:53
73-Veritas >ну не знаю), видимо у нас с вам разные подходы

Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Не успеет одеться, поесть вовремя, пойдет в сад голодная и без прически
я голодную и не расчесанную не поведу, потому что я взрослый а она ребенок, и учить едой, ну не в моих интересах, она ж заболеет не до получив питательных веществ для роста организма(

Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Не успеет наиграться к нужному времени, на занятия свои любимые не пойдет
ну и занятия пропустить((, она еще не понимает, ну опоздаем, она расстроится, а по факту занятие пропущено...кому это нужнее ребенку 5 лет или мне? Зачем вообще тогда на них водить и за них платить если ответственность за их посещение или не посещение на ребенка возлагать?
Гость
76 - 10.12.2015 - 14:59
75-Рыжая кошка1 >Отвечу - я поведу. Не причесанная - не смертельно, а голодная - в саду поест. Зато начнет понимать последствия. Занятия наши ЕЙ нужны. Она полгода меня уговаривала. Да, подходы у нас разные. Вообще-то я по натуре своей и человек мягкий, и мама не строгая. Но дети случаются разные)
Гость
77 - 10.12.2015 - 20:03
странная реакция на пост Наоми. Если мама пишет, что ребенок знает программу первого класса, это не значит, что он обязан разбираться во всем, что навешивают учителя на детей дополнительно или в рамках всех усложненных программ. Обычные дети в обычных школах в первых классах читают. пишут слитно, складывают в пределах ста и решают простые уравнения. Если ребенок знает это в пять лет - очень хорошо (естественно, если знания не получены муштрой, но тут, надеюсь, не тот случай). Причем тут время и баскетбол с семилетками? мама же не написала, что собирается отдать его в школу в пять лет со всеми вытекающими???
Про 23-ю. В прошлом году поступила дочь очень хорошей знакомой. Ходили на курсы, занимались с репетитором из этой же школы для поступления, вступительного взноса не платили. Поборы в рамках обычной школы, но как тут написали -неумный родком старается дарить подарки ко всем праздникам. И подарки не простые. Но такие общественники могут и в обычной школе попасться. У нее же в этой школе в пятом классе учится племянница. Говорит, много платных допов, на которые учителя записывают следующим образом: вашему ребенку обязательно нужно посещать эти занятия, если вы хотите... (пятерку, четверку и т.д.). Но справедливости ради нужно заметить, что не все дети из класса на платные допы ходят. И ничего, их не выгоняют. Племянница занимается у репетиторов по языкам (англ и нем) и по математике. Уровень знаний племянницы мою знакомую более чем устраивает, поэтому и отдала дочку туда же, взвесив все "за" и "против".
Гость
78 - 10.12.2015 - 21:10
77-После лета > почему странная? Я прочитала то, что написано : "знает программу...", а не умеет читать, писать и т. д. И , пардон, кто что навешивает? Мы то же самое делали с разницей только в букварь ( сейчас читать не учат). Если бы автор поста написала, например, что мой ребёнок отлично уже готов к школе, то и никто не стал бы про первый класс ниче писать. Читать и считать сейчас учат на подготовке к школе, а не в первом классе.
Гость
79 - 10.12.2015 - 21:51
Почитала - прослезилась))). Бедные дети)).
Гость
80 - 11.12.2015 - 00:17
78-Valdemarson > давайте так. Вы же сами пишите, что программы бывают разные. В 23й школе не самая сложная программа в первом классе. Там много времени уходит на языки в дальнейшем. И вообще, даже в рамках одной школы у различных учителей разнятся программы и требования. так вот, если вы все же хотите "вывести на чистую воду" мамашу, которая посмела написать, что ее сын знает программу 1го класса, то я видоизменю свое высказывание. Пусть будет, что ребенок знает "самую простую программу первого класса" (не считая английского, который он знает больше, чем первоклассник). И на подготовке сейчас числовой луч с 5 лет учат (мы вообще на луче и считать учились), и писать прописными буквами тоже. Уравнениям цели научить не было, ну и про баскетбол - вообще не поняла, но да, вы правы: мой пятилетка в баскетбол не сможет с 7летками играть. Бинго! Вы раскрыли обман и поставили на место лгунью))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены