0
- 17.04.2016 - 23:10
|
Есть нормы, в которые должен укладываться средний ребенок при выполнении домашнего задания. Наверное, педагоги должны их придерживаться хоть как-то. Ситуация в следующем: позвонила классный руководитель и сказала обратить внимание на оценки ребенка, так как только за последнюю неделю 2 двойки по предметам. Честно, в дневник не заглядывала. Стали разбираться. Оказывается сын просто не успевает сделать весь объем, хотя каждый вечер сидит за уроками по 3 часа и еще часа полтора утром. Аргументом было то, что очень много задают. Честно, я думала, что привирает. Но когда заглянула в дневник, ахнула. По биологии-3 параграфа в учебнике, столько же в рабочей тетради плюс лабораторная работа, по истории 5 параграфа в учебнике, 1 в рабочей тетради, контурные карты, эссе (небольшое), география -2 параграфа. На понедельник, хотя по расписанию история, по которой 4 параграфа в рабочей тетради еще 2 параграфа в рабочей тетради по обществознанию. Итого 6 параграфов только по одному предмету. Возникла мысль обратиться с вопросом в отдел образования, но может это сейчас действительно норма и я просто отстала от современного темпа?
| | |
161
- 16.05.2016 - 09:51
| 160-Тузик >у моего ребёнка с концентрацией проблема. Помогают шахматы, реально, правда, не быстрый процесс. Ну и мотивирую искусственно иногда, но все больше сама уже. | | |
162
- 16.05.2016 - 09:53
| 160-Тузик >Концентрации как раз учат в школе. К примеру пишут контрольную, время ограничено, не сконцентрируешься - не напишешь. А при Вашем походе, когда лишь бы не перетрудился, сильно сомневаюсь в наличии жестких временных рамок для подобных работ. | | |
163
- 16.05.2016 - 09:58
|
161-Valdemarson > ещё летом можно поиграть в настольные игры типа Сет и Етта - там тоже надо "усидеть" Но лучше шахмат в этом смысле только шахматы))) тренер дочь на йогу отправлял, говорит, помогает очень, но я уже физически не тяну возить. | | |
164
- 16.05.2016 - 10:37
| Цитата:
мне кажется это как раз ошибка ну так почему не сделать упор, на оттачивании простых навыков? т.к нужно напрячь нервную систему и делать, что-то не очень интересное? | | |
165
- 16.05.2016 - 10:37
|
162-Batgirl >Это мотивация. И где тут обучение концентрации?! У буддистов есть, трактаты, целые тома(!), посвящённые уму и концентрации в частности. Но адаптированного для детей учебника я честно говоря не встречал. 161-Valdemarson >мне кажется эта проблема почти у всех детей. Версий много - типа ведра прививок новорождённой крохе, где сознательно присутствуют вещества, вызывающие лёгкую степень задержки развития, или самолётов, распыляющих интересные вещества над всей планетой. Кто-то на гаджеты кивает, кто-то на регрессоров... на шахматы мой ходил, бросил - тогда ещё в школе учились, начал врать, прогуливать, когда застукал его бродящего по городу (до этого по телефону мне сказал что мол на шахматах) - забрал его. Ну не с ремнём же загонять! Со враньём проблему пока решили - правда не знаю, надолго ли. | | |
166
- 16.05.2016 - 10:41
|
165-Тузик >а не боитесь сильно "свободного художника" вырастить? Ну знаете такие, которые не на одной работе удержаться не могут, проекты до конца довести , сначала загораются, а потом бросают. Или отказываются рутину делать, а делать ее никто не любит , пару раз помогут, а потом начинают отказывать и все глохнет. Как-то на этим тоже стоит работать. | | |
167
- 16.05.2016 - 10:42
| Хобби без спорно должно быть по душе. | | |
168
- 16.05.2016 - 10:43
|
150-Cobaken >Например, музыкалка. Фортепиано - 2 раза, сольфеджио - 1 раз, хор - 1 раз - это 4 раза в неделю. Это только музыкалка. Спорт - 3-5 раз в неделю. Получается ребенок загружен только двумя секциями половину дня. 151-Тузик > Вы знаете, что у меня мнение другое. Но мне нравится, что идете по своему пути никого не заставляяя и не призывая как жоховцы) Поэтому с вами интересно общаться. Нет, не только поэтому. Потому что родители на первое место ставят социум и самостоятельность. | | |
169
- 16.05.2016 - 10:45
| 164-Пл тиновый DракоN >действительно, это моя ошибка - изначально я его на тяжёлые задания ориентировал, без ограничения по времени - мог за 10 мин решить, а мог и час просидеть. Учитывая, что мы перепрыгиваем с середины 3-го сразу в конец 4-го класса, я посчитал это разумным. За это время у него простейшие счётно-решающие навыки успели атрофироваться. Просто нужно было не за месяц, а за 2 хотя бы к подготовке к экзаменам приступить. | | |
170
- 16.05.2016 - 10:53
| А как иначе? Чтобы что-то изобрести, ребенок должен иметь багаж "добытых и систематизированных знаний". Например, медицина | | |
171
- 16.05.2016 - 10:55
| 166-Пл тиновый DракоN >В страхах этот пункт есть, не на первом месте правда. Работаю и я, и тренер с руководителем кружка. Ну и весь близкий круг в меру сил. | | |
172
- 16.05.2016 - 11:00
| 169-Тузик > что касается нудной математик, тут я, правда уже после того как сын стал школьником, наконец согласилась со своим преподавателем по Диффурам: "Каждый кто хочет быть аттестованным по моему предмету должен прорешать эти 10800 уравнений". Очень многие вещи именно в математике строятся не идеальном владении счетным аппаратом, а это навык можно наработать только объемом. Сложные задачи всегда решать интересно, но что бы решать реально сложные задачи, надо владеть базой. Я первые 2 класса не особо заваливала детей нудятиной, ровно что задали выполнили, и хватит, а вот потом стала подкидывать сыну на выбор либо решаешь на этой неделе длинные задачи на счет,( много действий, скобки), либо решаешь любую олимпиаду за соответствующий класс. Летом нудятина была обязательной, 30 примеров на неделю, время выбираешь сам. | | |
173
- 16.05.2016 - 11:01
| 170-Oliva >согласен. я это базой называю, вы багажом - суть одна. В стандартной системе образования в сознание ребёнка это всё старательно внедряют -учат применять - но крайне слабо учат это внедрённое осознавать, и, практически совсем не учат добывать, анализировать и решать новое САМОСТОЯТЕЛЬНО. | | |
Модератор 174
- 16.05.2016 - 11:05
| а у меня с концентрацией, вроде, было нормально (хотя хз, за болтовню неоднократно стояла в углу), а вот шахматы прямо не могла высиживать. тое сть поначалу интересно, могла сидеть. а потом перемкнуло - и скучно, не хочу. вряд ли бы они мне помогли в этом направлении :) все равно темперамент своё возьмет. имхо :) меня даже в корректоры в Консультант+ не взяли (слава богу!), ибо тесты ихние выдали, что я сильно неусидчива (хотя на тот момент я бесилась и вопила: ЯЯЯ??!! ЯЯЯЯ неусидчива?? ЯЯЯ?? Которая кучу огромных книг прочитала и над дипломом корпела, не вставая??). И очень хорошо, что так получилось. Они оказались правы. У всех свой путь :) | | |
175
- 16.05.2016 - 11:13
| 173-Тузик >Думаю вам плохая школа попалась) У моей дочки, правда не по всем предметам, все написанное вами было. | | |
176
- 16.05.2016 - 11:16
| 172-Янада >я тоже на "нудятину" перешёл, + еще сам должен уравнения и задачи составлять, и простые и повышенной сложности, и сам же их решать. Проверяет все работы сам, на следующий день. | | |
Модератор 177
- 16.05.2016 - 11:18
| 176-Тузик >бАлин, не сдержусь, спрошу. ГДЕ можно мужчине так работать, чтоб и семью кормить, и еще успевать всё это делать, и еще на форуме успевать посидеть?? я своего туда пошлю! :) | | |
178
- 16.05.2016 - 11:24
| 175-Oliva >школа то хорошая, но школа - это инструмент. Она не может быть вне системы. | | |
179
- 16.05.2016 - 11:28
| 174-Ахулита >так я ж Соню не ломаю. Она хочет , но быстро устаёт и теряет концентрацию. Мы почти решили эту проблему + она повзрослела. Поменяли график. Раньше предел - час тренировок, сейчас сама-2 ,с тренером-3. Но у неё потеря концентрации от быстрой утомляемости , а не потери интереса. Сейчас намного лучше. | | |
180
- 16.05.2016 - 11:31
|
Не называйте математику нудятиной, у меня слух режет) Это моя любимая наука! 178-Тузик >А чем она неправильна, по-вашему? Когда ребенок идет В ВУЗ, в хороший ВУз, там как раз все построено на и ребенок справляется, так как в школе тоже это закладывали, правда в меньшей степени, чем в ВУЗЕ.Это показатель Я говорю о детях, которые хотят учиться | | |
181
- 16.05.2016 - 11:34
|
177-Ахулита >настоятельно не рекомендую. Жуткая нестабильность, то месячная з/п начальника цеха в день, то мелочь по карманам собираю на хлеб.Причём 2-й вариант всё чаще, а первый уже забыл когда был... Конкретнее не отвечу, а то придётся свинарям и дворникам потерять покой и сон... Ну а форум много времени не отнимает- он в паузах между делами. | | |
182
- 16.05.2016 - 11:34
| так и научили бы пользоваться сына этим инструментом, а не прыгали из 3 класса в конец 4го. а потом удивляетесь, что то не "пошло", что ребенок вам врет. а как ему еще свою психику сохранить, кроме как включить защитную реакцию? | | |
183
- 16.05.2016 - 11:40
| 173-Тузик > ой насчет этого как повезет, у меня сын в началке ненавидел русский язык как предмет, перешел в 5й, первую четверть был в шоке, а потом, смотрю что с русским то у него стало налаживаться, сейчас вот не знаю, как его аттестуют в 4 четверти, между 4 и 5. А в четвертом классе нам советовали сменить школу, на программу попроще, что русский тяжелый здесь, углубленный, что не потянет, и так слабенький, 4 еле еле поставили, что бы легко перевелись. Очень многое зависит от учителя, Елена Ивановна вот смогла увлечь, он к ней на урок бежит с радостью, на дом берет на внеурочку, какие то презентации постоянно делает. | | |
184
- 16.05.2016 - 12:33
| Несомненно! У дочки филолог делала презентации раз в неделю точно, по учебнику было 25%, остальное пособия и ее личные наработки. Сочинения научила писать всех! | | |
Модератор 185
- 16.05.2016 - 12:56
| Да, мне тоже до безумия понравился русист, пришедший к нам в 6 кл. Увлёк, хотя особо не усердствовал (пожилой). Просто вот хороший человек. | | |
186
- 16.05.2016 - 19:35
| А нам с четверга на субботу задали 4 параграфа по географии плюс 28 вопросов письменно (новые темы, дети их не проходили). Нужно было их выучить. В результате ребенок все написал,но устно ответил на один вопрос . Итог-2 в журнал. Это что еще такое? Полтора часа труда, так как половина вопросов была повышенной сложности и требовала использования доп. материалов и двойка . На каком основании учитель задает 4 параграфа новой темы? Тут выше писали про Сан Пины))) | | |
187
- 16.05.2016 - 19:50
| 186-Snowgirl > что говорит учитель? | | |
188
- 16.05.2016 - 19:59
| 186 - я бы сходила в школу и поговорила с учителем. | | |
189
- 16.05.2016 - 20:22
| 187-Cobaken >Им же ЕГЭ сдавать, пусть привыкают. | | |
190
- 16.05.2016 - 20:33
| 189-Snowgirl >Вы возражения высказывали? | | |
191
- 16.05.2016 - 21:10
| 190-Cobaken >Да,пыталась, но все остались при своем мнении. Честно, не знаю как дальше. С учителей требуют, а у детей отбивают охоту учиться. | | |
192
- 16.05.2016 - 21:58
|
168-Oliva >извиняюсь что влазю тут... Я надысь с тренером разговорилси по борьбе который. Он мне говорит- знаешь, я ведь не имею права с такими маленькими заниматься. Знаешь зачем я их беру?Чтобы они не пошли на карате какое-нибудь. Сейчас непонятно откуда эти мастера-тренера. Где они учились и чему могут научить. Это я насчёт Вашего сына. Приходите посмотрите хоть раз. Я Вам подскажу! Для начала надо его сюда затащить! ))) | | |
193
- 16.05.2016 - 22:00
| Извините что не читал всего- скажите пожалуйста, а учительницу из Златоуста уже обсудили? | | |
194
- 16.05.2016 - 22:04
| Держимся... еще неделька осталась... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |