К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Неужели учителя имеют право столько задавать?

Гость
0 - 17.04.2016 - 23:10
Есть нормы, в которые должен укладываться средний ребенок при выполнении домашнего задания. Наверное, педагоги должны их придерживаться хоть как-то. Ситуация в следующем: позвонила классный руководитель и сказала обратить внимание на оценки ребенка, так как только за последнюю неделю 2 двойки по предметам. Честно, в дневник не заглядывала. Стали разбираться. Оказывается сын просто не успевает сделать весь объем, хотя каждый вечер сидит за уроками по 3 часа и еще часа полтора утром. Аргументом было то, что очень много задают. Честно, я думала, что привирает. Но когда заглянула в дневник, ахнула. По биологии-3 параграфа в учебнике, столько же в рабочей тетради плюс лабораторная работа, по истории 5 параграфа в учебнике, 1 в рабочей тетради, контурные карты, эссе (небольшое), география -2 параграфа. На понедельник, хотя по расписанию история, по которой 4 параграфа в рабочей тетради еще 2 параграфа в рабочей тетради по обществознанию. Итого 6 параграфов только по одному предмету. Возникла мысль обратиться с вопросом в отдел образования, но может это сейчас действительно норма и я просто отстала от современного темпа?


Гость
81 - 21.04.2016 - 10:39
За 10 мин приготовится к уроку, перестроится и ещё домашку делать - явный перебор, я об этом.
82 - 21.04.2016 - 10:54
Давайте к реалиям современных школ вернемся,странно читать открования из серии "вспомнила бабка..." от людей,у которых есть дети-школьники и которые должны вроде бы иметь представления о том,что и насколько изменилось. Учебники сейчас в средней школе и 30% информации не дают,надо искать в нете,это нередко даже оговаривается. Самые времеемкие жути -всяческие презентации и (другая крайность!) самоделки от "дизайн-проекта кухни" до "модели избушки",броши из бисера (не дай Бог одна бисеринка дырочкой не туда ляжет -минус балл!) - их однозначно не сделаешь в классе. Дочери залали со вчера на завтра по математике: сделать модели 4х обьемных фигур не менее 10 см в "главном"размере: шар,конус,куб,пирамида. Размер исключает пластилин. Вот просто интересно:если преподавателя попросить это сотворить,сколько времени на это пустоклейство уйдет ?
Гость
83 - 21.04.2016 - 10:56
80-Valdemarson >такие перемены в школах дне все в первую смену учатся, у нас большая 20, остальные по 15 минут.
Гость
84 - 21.04.2016 - 11:00
82-Нафанька > Это какой у вас класс?
до 6го дожили пока ТТТ ничего такого нам не задавали, но у меня сын и вместо трудов у них в этом году информатика, а девочки готовят на трудах.
85 - 21.04.2016 - 11:00
83-Янада >у нас только 1я и таких перемен только 2. В 23й,о которой пишет атаманка есть вторая смена.
Гость
86 - 21.04.2016 - 11:07
82-Нафанька >Ну если вы считаете это пустоклейством, то почему бы не объяснить это вашему же ребенку, что ему это не надо? Ну не сделает он эту модель, что, мир ляжет?
Ну получит двойку, ну и что? Ну выйдет в началке в четверти тройка из принципа, что это г...о я делать не буду. Что станет?
87 - 21.04.2016 - 11:08
84-Янада >5й.
Степень перекосов от школы зависит. Приятельница вообще в трансе,дочку с нервным срывом чуть в больницу не увезли:семь раз учитель не принимает презентацию. Без защиты презентации грозят не аттестовать за год. Презентация - по физкультуре(!), насколько я понимаю,это некая выпускная работа,у других детей по другим предметам. Внятно обьяснить требования учителя не могут, после 5й незащиты в школу пошла мама -в нее швырнули неким "планом",которому надо следовать безоговорочно. Первый пункт плана -"Актуальность вопроса", второй "Цель и задача предмета работы". У ребенка тема -некий вид спорта. Кто навскидку сформулирует эти пункты применимо к данной теме?;)))
Гость
88 - 21.04.2016 - 11:09
82-Нафанька >Почему бы не научить ребенка отстаивать свою позицию: я не буду это делать... потому-то потому-то (картона столько нет, еще что-то). Или вы считаете, что в 10 классе ему это пригодится?
ПС. Я прошу часто детей сделать самим модель параллелепипеда. Но размеры и качество не оговариваю. Тут главное принцип, чтобы сам сделал развертку, понял, где грани, где ребра.
Гость
89 - 21.04.2016 - 11:10
87-Нафанька >Вот и пусть ребенок сделает презентацию, атк, как может сам. Без мамы. А предварительно пусть ребенок возьмет техзадание на эту презентацию. И, если будут все пункты техзадания выполнены, то к завучу.
Гость
90 - 21.04.2016 - 11:11
Нет, правда. Читаю и завидую))) Перемены по 10 минут. У нас одна 15, одна 10 и 4 по 5 минут. Дети только и успевают, что с кабинета в кабинет перейти.
91 - 21.04.2016 - 11:12
84-Янада >у наших труд -общий,внегендерный)))т.е.брошки мальчики ваяют тоже...
Гость
92 - 21.04.2016 - 11:12
Заносились с этой началкой и с этими презентациями. С 7-го класса никаких презентаций и прочей лабуды не будет.
93 - 21.04.2016 - 11:16
88-Mamashka >я думаю,что позиция "я этого делать не буду,потому что не пригодится" явно не стоит того,чтоб ее взращивать,на этом деревце могут вырасти весьма неудачные плоды.
5й класс это уже не началка.
94 - 21.04.2016 - 11:19
89-Mamashka > ребенок,у которого еще и информатики-то не было,по определению не обязан знать ППойнта и ворда,что не мешает в т.з.заявить:сама презентация должна быть выполнена и представлена к защите в ппойнте,а описательная часть отдельно переформатирована в ворд и распечатана на бумажном носителе.5й класс...
Гость
95 - 21.04.2016 - 11:20
93-Нафанька >Не, вы не поняли. Не потому что не хочу, а, раз у вас такая позиция, то объясните ее ребенку. А фигуры нужны для того, чтобы ваш ребенок смог представить фигуру, а не просто увидеть ее на картинке. Кроме того, у них в учебнике куча разверток нарисована. Скопируй, размеры подбери и склей. Дел на полчаса от силы.
Гость
96 - 21.04.2016 - 11:22
92-Mamashka >Будет,будет. *мрачно*. Моя средняя в 7-м,презентации есть,но она их сама делает,я даже не умею и не вникаю.
94-Нафанька >Какие перекосы у учителей бывают:-(
97 - 21.04.2016 - 11:28
95-Mamashka >развертка шара ????
Попробуйте сами,взрослый человек,сделать 4 фигуры за полчаса. Я не смогу точно.
Если бы преследовалась именно эта цель,то и формулировалось бы четко:из бумаги. У них подчеркнуто:из любого материала. Скорее всего просто обьем будут рассчитывать. Потому вопрос:не разумнее ли детям,к тому же обучающимся в непростой по нагрузкам школе не задать слепить одну фигуру,а не четыре,а потом произвести замеры соседской ? К чему эта бессмысленная трата детского времени?
98 - 21.04.2016 - 11:31
96-atamanka01 >не то слово. Я попыталась дисто для себя сформулировать что-то на тему "актуальность и цели верховой езды (поскольку в других спортах я не сильна) и у меня глаз задергался )))).
Гость
99 - 21.04.2016 - 11:35
97-Нафанька >Эта потеря времени для того, чтобы в 7 классе, когда начнется геометрия, ребенок хоть что-то мог абстрактно представить.
В вашем учебнике наверняка есть развертки, пусть перенесет на картон, вырежет и склеит. Сам. Займет, поверьте, от силы минут 15.
Шар сделать просто. В интернете посмотрите. Надуть шарик, клеем обмазать и обвить веревкой. Все.
Зато, поверьте, польза будет огромной.
Лично мои дочь и сын все время что-то клеят-мастерят. Ну да, конечно, не в контакте сидят. А это не просто клеить, а с пользой для дела.
Но я знаю точно, что мои дети без проблем соберут параллелепипед. И даже (возможно, это перегиб) назовут грани и ребра.
Да, кстати, очень много детей не могут найти площадь прямооугольника и квадрата. Представьте себе? В 9 классе))
Гость
100 - 21.04.2016 - 11:36
96-atamanka01 >Ну так и отлично. Хоть что-то читать будут.ю Если только не тупо из инета списывать, а писать. Возможно, рукой.
101 - 21.04.2016 - 11:44
99-Mamashka >я не очень понимаю,в чем героизм -назвать грани и ребра,честно. Мой ребенок это тоже умеет. А так же легко нарисует на бумаге развертку всех перечисленных фигур. Но на мастерение этой фигни он потратит времени не менее 1,5часов и уж точно никто не сделает это на перемене на коленке,я разговор вела об этом. Подобные задания случаются очень часто.
Кроме сидения в вконтакте у детей есть масса других дел и развлечений и "мастерение чего-либо"в них имеет право не входить. Изучение пространственных характеристик предметов можно организовать с куда мЕньшими потерями времени,нежели предложено.
Гость
102 - 21.04.2016 - 11:52
101-Нафанька >давайте вы эти свои слова вспомните года так через 4, когда геометрия посерьезнее начнется.
Классе так в 10-м.
Гость
103 - 21.04.2016 - 12:20
Да, кстати, очень много детей не могут найти площадь прямооугольника и квадрата. Представьте себе? В 9 классе)) для меня в последнее время остается огромной загадкой, что в началке требуют умение читать, писать и считать, при этом к выпуску из школы получается среднестатистический дебил...
Гость
104 - 21.04.2016 - 12:26
103-Sergey42534 >Вот-вот. У меня есть всего лишь теория, даже не теория, а такая интуитивная идея. Наверное, потому что дети учатся не сами, а с мамками-няньками. Но это всего лишь теория, проверить которую смогу только на собственных детях))
Модератор
105 - 21.04.2016 - 12:36
104-Mamashka >в наше время слово развёртка не учили. Я грани знаю как показать и без делания фигур
Гость
106 - 21.04.2016 - 12:40
105-Ахулита >мы учили и делали фигуры сами, потом на изо еще всякие прикладные задания делали хорошо помню свои макеты
Гость
107 - 21.04.2016 - 12:48
105-Ахулита >ну не делайте, кто ж запрещает. Думаю, что люди, писавшие программу, понимают лучше моего и вашего, что нужно делать, а что лишнее.
Слово "развертка" мы знали из курса черчкния. Которого сейчас нет в школах.
Гость
108 - 21.04.2016 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Думаю, что люди, писавшие программу, понимают лучше моего и вашего, что нужно делать, а что лишнее.
вот по этому поводу местами есть боооольшие сомнения! (я не про фигуры, а так, в общем)
Гость
109 - 21.04.2016 - 12:53
83-Янада >хаха да наша 71 вся в первую все 17 литеров)))) мне тоже не понятны такие перемены, объясняют что на каждой дети кушают (разные кдассы)
Гость
110 - 21.04.2016 - 12:55
108-В интересах революции >есть такое. Но про фигуры с программой согласна.
111 - 21.04.2016 - 12:57
Цитата:
Сообщение от Mamashka Посмотреть сообщение
Думаю, что люди, писавшие программу, понимают лучше моего и вашего, что нужно делать, а что лишнее.
Только тех, кто это действительно понимает, министерство образования не допускает к изданию учебников
112 - 21.04.2016 - 12:58
108-В интересах революции >синхронно)
Гость
113 - 21.04.2016 - 13:06
111-Oliva >ну ваша задача - вычленять нужное и сглаживать ненужное.
Гость
114 - 21.04.2016 - 13:12
113-Mamashka > КАК можно сгладить окружающий мир за 4й класс в котором каша из тем?:))) Сегодня космос, завтра смешанные леса, послезавтра Иван Грозный?
Модератор
115 - 21.04.2016 - 13:14
107-Mamashka >я его и в черчении не знала :) чертила себе :)) как-то это иначе называлось.. Или никак не называлось. Имхо, достаточно взять учителю в руки коробок спичек - и уже вполне доступно показать, где грани и проч. Эти высказывания в виде "сделать самому, а то не поймёт" - сомнительны
116 - 21.04.2016 - 13:18
115-Ахулита >+100. Причем повторюсь:задача "склеить из бумаги" не ставится,т.е.цель "изучить как выглядит развертка" не стоит. Какая стоит - неведомо.
Гость
117 - 21.04.2016 - 13:28
115-Ахулита >ну правильно, есть дети, которым это вообще не дано - мыслить абстрактно.
Гость
118 - 21.04.2016 - 13:56
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Только тех, кто это действительно понимает, министерство образования не допускает к изданию учебников
+1000!:)
Модератор
119 - 21.04.2016 - 14:26
117-Mamashka >это про что? про то, что надо показывать на практике, а не рисовать 3-д фигуры на доске или чего?
Гость
120 - 21.04.2016 - 15:42
114-да, окружающий мир в 4 это еще тот креатив)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены