0
- 17.04.2016 - 23:10
|
Есть нормы, в которые должен укладываться средний ребенок при выполнении домашнего задания. Наверное, педагоги должны их придерживаться хоть как-то. Ситуация в следующем: позвонила классный руководитель и сказала обратить внимание на оценки ребенка, так как только за последнюю неделю 2 двойки по предметам. Честно, в дневник не заглядывала. Стали разбираться. Оказывается сын просто не успевает сделать весь объем, хотя каждый вечер сидит за уроками по 3 часа и еще часа полтора утром. Аргументом было то, что очень много задают. Честно, я думала, что привирает. Но когда заглянула в дневник, ахнула. По биологии-3 параграфа в учебнике, столько же в рабочей тетради плюс лабораторная работа, по истории 5 параграфа в учебнике, 1 в рабочей тетради, контурные карты, эссе (небольшое), география -2 параграфа. На понедельник, хотя по расписанию история, по которой 4 параграфа в рабочей тетради еще 2 параграфа в рабочей тетради по обществознанию. Итого 6 параграфов только по одному предмету. Возникла мысль обратиться с вопросом в отдел образования, но может это сейчас действительно норма и я просто отстала от современного темпа?
| | |
41
- 19.04.2016 - 10:44
| 38-Batgirl > я алгебру или физику могла на перемене сделать, если заданы всего 2 простых задачи. Вот с геометрией и химией такое не прокатывало, там всегда решение объемное )))) просто девочка мамашке не сказала что иногда она за перемену успевает | | |
42
- 19.04.2016 - 10:44
| 22-Valdemarson >Если нормальные учителя, то все нормально будет. Программа "растёт" вместе с ребёнком. Другое дело, что есть странные учителя, которые считают своим долгом озадачить ученика сверх программы. На уроках дети пишут лекции, а потом учитель ещё и по учебнику другой материал домой задаёт. У наших был такой период, когда учительницу по обществознанию замещала другая. Вот там и было - материал в тетради учить плюс учебник. Может и у автора так. | | |
43
- 19.04.2016 - 10:45
| 38-Batgirl >39-Ахулита > вы не понимаете, просто у нее мозги и память)) А у вас (у нас) нет таковых, поэтому вы и считаете, что сие не реально!))))) | | |
44
- 19.04.2016 - 10:48
| 38-Batgirl >в гимназии дочери перемены по 20 минут. | | |
Модератор 45
- 19.04.2016 - 10:48
|
43-В интересах революции >:))) *ржу* не, на самом деле - зачем делать на перемене? в чем причина, что человек не делает дома? ведь дома это тоже займет 10 минут (раз за перемену успевает). тогда почему не делает дома? чем она тогда дома занимается? она что, сильно перегружена допами или чего? если перегружена настолько. что дома нет и 10 минут на алгебру.. ну, я хз.. плюс: на перемене тебя могут куда-то позвать или нечаянно задержать на другом уроке или еще чего.. и всё - урок не сделан? | | |
46
- 19.04.2016 - 10:49
| ну если все по 20, то дома делать уже нечего:)))))) | | |
47
- 19.04.2016 - 10:52
| 43-В интересах революции >У меня всю жизнь были и мозги, и память, и медаль же за это :) И я умею считать, поэтому понимаю, что решать алгебру на перемене нереально, так как просто физически достать тетрадь и записать решение нескольких номеров невозможно за 5-10 минут. Это если даже ни на секунду не задумываться над решением и не переходить в другой кабинет. Но мамашка видно учеников по себе подбирает. Умеют и любят лапшу навешать :) | | |
48
- 19.04.2016 - 10:53
| 44-atamanka01 >У нас только большая 20. И так почти везде. | | |
49
- 19.04.2016 - 11:06
| На переменах отдыхать надо, чтобы мозги работали на следующем уроке (капитан очевидность) | | |
50
- 19.04.2016 - 11:38
|
47-Batgirl >ну зачем сравнивать себя с кем-то. Одному зубрить, другому раз плюнуть. Я никогда над уроками часами не сидела. И дети у меня разные, один зубрит, другой алгебру на переменах делает. Каждому свое. Дело не в мозгах даже, а в том, что дети разные. Кто-то с первого класса со своими детьми сидит, а у кого-то дети сами все в состоянии сделать. | | |
Модератор 51
- 19.04.2016 - 11:46
| 50-Mamashka >а дома другой не может сделать почему? дело не в том, что я не верю в сей феномен, мне интересно, с чего он возникает. | | |
52
- 19.04.2016 - 11:49
|
51-Ахулита >а зачем дома? Точнее зачем дома время терять? Я делала, потому что легко было. Девочка - потому что ну чего сидеть без дела? Я у своих детей спрашиваю, кто как уроки делает. Одна русский по два часа делает (мне это непонятно). Другой общество учит. Для меня это все непонятно. Но у меня и память хорошая У всех же по-разному. | | |
Модератор 53
- 19.04.2016 - 11:51
| аж 10 минут?? | | |
54
- 19.04.2016 - 11:59
|
53-Ахулита >да даже и 10. Я вам больше скажу. Я в школу практически не ходила. Угу. Мне учебник почитать было достаточно. Неделю дома, потом пришла, оценок получила и домой. И репетиторов не было. Но жили небогато. Север, одежды теплой, шубы не было. Шкала далеко. Поэтому я вообще не понимаю, как можно не понять материал по учебнику. Самому. | | |
55
- 19.04.2016 - 12:00
| И зачем над уроками сидеть по три часа. Для меня это ненормально. Если только к олимпиаде какой готовиться. | | |
Модератор 56
- 19.04.2016 - 12:02
| да я про вас и не спрашиваю. но если по вашим же словам на каждый урок по 10 минут - так это час в день. чем надо быть так занятым дома, чтоб не выделить этот час, а в школе на перемене с товарищами общаться, ходить, бегать, кушать, отдыхать мозгом? | | |
57
- 19.04.2016 - 12:09
| 56-Ахулита >Вы представьте, что не у всех мозг устает от уроков школьных. Я говорю то, что есть. Одному историю и общество нужно учить, часами пялясь в книгу. Другому - достаточно прочитать параграф. При норм памяти этого достаточно, чтобы понять, что хотел сказать автор. У топикстартера, я так понимаю, ребенок не в 10 классе, а в 6-7. Если ребенок делает по 3-4 часа уроки - это проблема ребенка. Я готова поставить диагноз и дать прогноз, что это лентяй, который учиться не будет, сколько бы мама ни хотела сделать из него Ломоносова. Ну не вышел, что ж теперь. Но это все ИМХО. | | |
58
- 19.04.2016 - 12:10
|
все так спорят про уроки )) не вижу ничего сложного ту же математику быстро сделать, если въехал в тему на уроке )) задают ведь аналогичные задания... да и любой другой письменный предмет подходит )) классе в 6-7 был инцидент с новой учительницей, слишком кратко был описан ход решения контрольной, мне было сказано, что списал )) в итоге при ней другой вариант сделал, больше вопросов с решениями не возникало)) ЗЫ: если на уроке слушать учителя и въезжать в тему, то напрягов с учебой не будет) | | |
59
- 19.04.2016 - 12:23
| 58-Sergey42534 >Да вы что, это не тренд. Нынче все учителя в школе плохие. Только детки-лоботрясы хорошие. Учителя объяснять не умеют. Как понять? Вот и задают много. И бедных деточек стращают, контрольные задают. А детки с телефонами на задних рядах в контактах сидят безвылазно. Но так это не детки виноваты. А учитель, который "не заинтересовал". | | |
60
- 19.04.2016 - 12:27
| 59-Mamashka > на самом деле тут примерно 50 на 50 )) я считаю, что с учителями мне повезло )) сложнее было с физикой, там учительница была молодая и ей было пофиг на обучение, поэтому этот предмет сдавался легко, но без нормальных знаний (( | | |
61
- 19.04.2016 - 12:28
| 50-Mamashka >Я не говорю про зубрить и я никогда не зубрила. Прочитать на перемене можно параграф, ещё стихи учила я иногда. Но выполнить письменные задания на перемене просто физически невозможно по времени. Вы ещё очень далеки от современной средней школы и не понимаете, что сейчас почти нет просто устных заданий. И вообще странный спор. В теме явно описано ненормальное положение вещей. А автора убеждают, что ребёнок грубо говоря дебил, так не может задания по 3-5 параграфам сделать на перемене. | | |
62
- 19.04.2016 - 12:44
| Цитата:
Иногда делала на перемене. Просто не удобно на подоконнике :)) да и подтолкнуть могут. вот ни разу за всю школу мозг не устал так, чтобы отдыхать :)))) домой прибегала после школы- первым делом уорки, чтобы быть свободной. А раскачиваться- погуляь, на диване полежать "чтобы мозг отдохнул"- не по мне. | | |
63
- 19.04.2016 - 13:44
| Ну, наверное, я и мои одноклассники к такой категории не относятся, да и никто особо не перемене уроки не делал. Где их делать? На подоконнике? Обычно в старших классах перемена заключалась в пойти покурить за углом (да - да, мальчишки в основном), потрещать постоять и перейти в другой кабинет. Девочки "пудрили" носик в туалете. | | |
64
- 19.04.2016 - 13:58
| Автору уже сказали - нужно разбираться в причинах объективно. Сколько задают, в какие сроки. Все ли не справляются или только процентов 20 от класса. Эти все вопросы надо задавать методисту и завучу, а не на форуме. | | |
65
- 19.04.2016 - 14:00
| почитала вас и вспомнила. мы уроки не на переменах делали, а на уроках:)) | | |
66
- 19.04.2016 - 17:13
| 65-Love is... > сразила всех ;) | | |
67
- 21.04.2016 - 07:40
| 55-Mamashka А как не 3 часа, это еще мало. Если задали 2 упражнения по русскому языку плюс орфографический минимум, 2 параграфа по истории плюс контурная карта, 5 номеров по математике, 5 страниц текста по французскому читать и переводить, 2 параграфа по географии плюс ответы письменно на 8 вопросов. Не знаю, у кого на это меньше 3 часов уйдет? | | |
68
- 21.04.2016 - 07:42
| 67-Аля28 >упражнения по русскому, не просто переписать, раскрыв скобки, а с 3-мя дополнительными заданиями в каждом. | | |
69
- 21.04.2016 - 07:45
| 57-Mamashka >Не заметила Ваше сообщение. Лентяй, говорите и лоботряс. Ну что Вы. У нас в классе девочки-отличницы делают уроки и по 4 часа. Потому что, чтобы получить 5 нужно все сделать в полном объеме и они далеко не глупые. | | |
70
- 21.04.2016 - 08:44
|
Всю жизнь домашняя работа делалась/списывалась на уроках. Ибо есть чем заняться более веселым и на переменах и в свободное от школы время. Но в 23-й, когда я училась, в старших классах домашняя работа была для личного закрепления материала и не проверялась учителем (кроме сочинений). То есть ее можно было вообще не делать или делать не то, что задали, а то, что хуже понял, самому определять, над чем стоит поработать дополнительно. | | |
71
- 21.04.2016 - 08:54
| 57-Mamashka >бредовый бред. На переменах детям нужно общаться, потому что школа - это не только уроки, это ещё часть их жизни, своя тусня. Своя компания. На перемене бывает, что надо прочитать, выучит, повторить - но делать ВСЕ уроки - это полная ерунда. Насчёт письменных с Batgirl согласна, нормально сделать невозможно. Если только ты не скоростной вундеркинд-ботаник, которому к тому же не нужно общение и в классе нет друзей. | | |
72
- 21.04.2016 - 08:57
| 62-ТриТочки > дочь после школы садилась за уроки, вчера дала ей отдохнуть, так она и шахматами лучше занималась, и вечером быстрее все сделала, видимо, кому что. | | |
73
- 21.04.2016 - 09:19
|
71-Valdemarson >моя тоже делает иногда уроки на перемене. перемены большие, если нет настроения сидит и решает домашку. Общительная, друзей много. Правда пока один мальчик вопль не поднял. что это она все в классе успевает, а должна дома. Учитель попросила не делать домашку на перемене, что б никого не смущать. О_о а так она все письменные успевала в классе сделать и дома ей нужно было только почитать, она так радовалась, что дома освобождалось время на личные занятия. | | |
74
- 21.04.2016 - 09:32
|
и все равно многое от детей зависит и родителей немного. даже сейчас в ватс аппе пишут, что хорошо меньше стали задавать, а то до ночи уроки учиЛИ. вот и как 1 на перемене учит, а другой дома до ночи? | | |
75
- 21.04.2016 - 09:40
| 74-Пл тиновый DракоN >, честно, во в началке не понимаю как можно до ночи уроки делать О-о Самое большое окр. мир может занять ну максимум час. Так он раз в неделю. Если не уезжаем никуда делает на выходных. А так в течении недели ну час-полтора от силы. И то не всегда. Обычно минут за 40 управляется. | | |
76
- 21.04.2016 - 10:10
|
73-Пл тиновый DракоN >ключевое слово ИНОГДА 75-Ксенчик > дочь делать может час без окр.мира и устных. Или чуть больше. Смотря , сколько задали. Вчера поздно делала. Может, дети где-то днём занимаются и вечером уроки делают, плохо голова соображает. С обеда до вечера весь день - маловероятно, это уже паталогия какая-то. | | |
77
- 21.04.2016 - 10:15
| 76-Valdemarson >почему ключевое? ну делала она из 3 раза в неделю, и? в чем трабл не пойму, не такой как ваш, значит не нормален? | | |
78
- 21.04.2016 - 10:24
| 77-Пл тиновый DракоN > я думаю, что все время делать уроки на переменах не есть хорошо. Но я примеряю на своего ребенка ( на сейчас, в будущем), да. Как делают уроки чужие дети - это их выбор и право. Я постараюсь убедить дочь ( если до этого дойдёт), что на переменах лучше отдыхать. Она пока отдыхает)))) но у неё все впереди. | | |
79
- 21.04.2016 - 10:32
| 78-Valdemarson >а моя считает, лучше сделать и дома быть свободной) и это тоже нормально. 5 уроков 4 перемен по 20 минут на 1 кушают. все можно успеть. Это ее выбор, мне просто не понятны ярлыки. | | |
80
- 21.04.2016 - 10:38
| 79-Пл тиновый DракоN > я примеряю к нашей школе)))) у нас только одна перемена 20 мин, у нас нет таких перемен. У нас 10. Я даже не знала, что могут все такие перемены. ( нафига каждая перемена по полурока?) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |