К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лицейский класс?

Гость
0 - 03.12.2015 - 01:19
После 4-го класса детей определяют в разные классы : в 1-Ом обучают по лицейной программе, во2-м по обычной школьной. Из недавнего опыта: лицейные классы отличаются дополнительным учебным днем( в субботу), репетиторов никто не отменяет, преподаватели одни и те же, отличие программ не очень значимо. Что вы думаете по этому поводу?


Гость
41 - 03.12.2015 - 22:44
А что может быть в начале такого, чего родители не могут объяснить? Приведите хоть пример.
Модератор
42 - 03.12.2015 - 22:53
41-Valdemarson >ну, думаю, у всех свои проблемы. Тот же состав числа кто-то первый раз слышит, кто-то транскрипцию сам не понимает или деление на слоги. Про инглиш молчу, особенно если родители учили немецкий.
У меня ещё вчера было желание создать тему типа: "учить немецкий в школе - бесполезное, неперспективное и даже вредное времяпрепровождение?" и апоговорить :)
43 - 03.12.2015 - 22:53
41-Valdemarson >Это мне вопрос? - Откуда ж я знаю, что) Родители разные бывают. Сегодня бродила по сайту департамента образования, почитала жалобы - а там..... мамадарахая: и што, и патаму што, и безударные гласные, и не с глаголом слитно. Пусть объясняют так, как сами понимают?)
Гость
44 - 03.12.2015 - 22:59
41-Valdemarson >по двору гуляют куры и свиньи всего 20 голов, а ног 52. Сколько кур и сколько свиней гуляют по двору?
Вот не могу объяснить. Решить помогаю, а объяснить доходчиво не могу. Хотя может если б они каждый день решали такие задачи, то было б легче ей запомнить алгоритм решения.
Гость
45 - 03.12.2015 - 23:03
я тут как-то с детьми и там папа мальчику 3класснику! объяснял про времена года и что такое "круглый год"... это был дурдом, причем со стороны папы. потом я с этим папой разговорилась, мальчишка естественно двоешник, но имхо там бы репетитора и родители, что б не мешали и мальчишка бы нормально учился.
Модератор
46 - 03.12.2015 - 23:09
44-Пл тиновый DракоN >подбором такое решается?
Гость
47 - 03.12.2015 - 23:30
46-Ахулита >нет.
48 - 03.12.2015 - 23:33
47-Пл тиновый DракоN >а как же тогда?
Гость
49 - 03.12.2015 - 23:37
46-Ахулита >могу решение написать, а объясняю коряво.
4-2=2 (лишних ног у свиней
20*2=40 ног у 20 голов
52-40=12 лишних ног
12:2=6 (вот тут 6 голов имеют по 2 дополнительных ноги, т.е свиньи
20-6=14 кур
проверяем
6+14=20 голов
6*4=24 свиных ног
14*2=28 куриных ног
24+28=52 всего ног
Модератор
50 - 03.12.2015 - 23:37
48-Anna Julia >ага!!! Репетитора пора!! :)))
Ещё надо узнать, для какеого класса задача :)
Гость
51 - 03.12.2015 - 23:38
мне кажется мне не хватает навыка объяснить понятно.
Гость
52 - 03.12.2015 - 23:39
3й класс
53 - 03.12.2015 - 23:39
49-Пл тиновый DракоN >аааабалдеть)Им в школе объясняли подобное или на дом сразу задали?
50-Ахулита >однозначно)
Гость
54 - 03.12.2015 - 23:40
53-Anna Julia >на дом такие дают. Учитель говорит, задача повышенной сложности постарается хоть пару часов выделить на решение таких задач.
Модератор
55 - 03.12.2015 - 23:41
51-Пл тиновый DракоN >ну, по решению все понятно :) я просто уже помню, что в совсем младших классах (разбирали уже тут) тупо подбирали чего-то в других задачах.
56 - 03.12.2015 - 23:42
54-Пл тиновый DракоN >Интересно, дети САМИ такое решают?
Хотя, в сети сейчас все есть. Можно найти, дойти самой и после объяснить.
Модератор
57 - 03.12.2015 - 23:44
Цитата:
Сообщение от Anna Julia Посмотреть сообщение
дойти самой
дада, дойти до дома с работы, найти в нете, понять, позвать заснувшее чадо и все пояснить. Все просто!
58 - 03.12.2015 - 23:45
56-Anna Julia >забыла написать "наверное" в самом конце. Ибо уже все забыла по школе и, тем более, по началке
59 - 03.12.2015 - 23:45
57-Ахулита >А как ты хотела, мать? Именно так)
Гость
60 - 03.12.2015 - 23:45
56-Anna Julia >наверное нет, но реально эти задачи 5 за год, были б раз в недели уже б у них в голове решение отложилось. сами только подбором, я тоже объяснила.
61 - 03.12.2015 - 23:47
60-Пл тиновый DракоN >ну вот и решали бы на уроках, на факультативах. С правильным объяснением. Зачем родителям д/з задавать? *вопрос риторический
Гость
62 - 03.12.2015 - 23:48
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
дада, дойти до дома с работы, найти в нете, понять, позвать заснувшее чадо и все пояснить. Все просто!
ага) решить то не сложно родителю, ребенку ж еще донести нужно, что б он понял))) а не сидел с такими глазами О_О
Модератор
63 - 03.12.2015 - 23:49
59-Anna Julia >та я шо, у меня прививка в виде племяшки :)) сестра за голову от "модуля числа" хватается, а я глазьями хлопнула - и в голове возникло знание!.. Сама в шоке :) а ведь лет 20 назад проходила 0_о
64 - 03.12.2015 - 23:53
63-Ахулита >Хорошо тебе с прививкой. Я уже все напрочь забыла. Буду хлопать глазами в надежде на образы по твоему опыту)
Гость
65 - 03.12.2015 - 23:53
61-Anna Julia >хотя я подозреваю, что подбор имеет место быть, места для решения, в печатной основе, нет. а только для ответа. подобрал и записал..но учитель просит решать
Гость
66 - 03.12.2015 - 23:53
49-Пл тиновый DракоN > ну можно простенько объяснить, что у кур 2 ноги, у свиней 4 ноги. а тк мы в задаче не знаем сколько кур, а сколько свиней мы берем по 2 ноги и умножаем на 20 тушек. получаем 40. но ноги-то у нас 52! 52-40=12. значит это свинюшкины ноги (помнишь мы вначале не знали сколько свинюшек и "считали" как будто у нее 2 ноги. 12 ног, к каждой свинюшке нужно еще по 2 прибавить. 12:2 будет 6. значит свиней у нас 6 штук! тк голов 20 а мы по ногам выяснили что свиней 6, то 14 кур.
трудно объяснить почему мы сначала взяли 2 ноги у свиньи. Но можно постараться.

задача с элементами логики. я слышала, что эти наркоманские задачи именно на развитие логики направлены.
67 - 03.12.2015 - 23:54
65-Пл тиновый DракоN >т.е. главное, чтобы ребенок мог объяснить? Тогда, почему не подбор все же выбрали?
Гость
68 - 03.12.2015 - 23:55
я помню тоже пришла к третьеклашке, она мне свои задачи показала, я сделала О_о, а она говорит "та это легко!"

23 школа
Гость
69 - 03.12.2015 - 23:58
Цитата:
Сообщение от Anna Julia Посмотреть сообщение
Хотя, в сети сейчас все есть. Можно найти, дойти самой и после объяснить.
тут в ТК как-то олимпиаду по русскому для 4 класса выложили. в 92 школе детям выдали дамой. что б дома порешали, а потом они их в школе проведут и рейтинги покажут)))
Модератор
70 - 03.12.2015 - 23:58
Цитата:
Сообщение от бух890106 Посмотреть сообщение
трудно объяснить почему мы сначала взяли 2 ноги у свиньи.
ну патаму ша у каждого зверя по-любасу есть хотя бы две ноги :) да, сынок?
71 - 03.12.2015 - 23:58
66-бух890106 >хорошее объяснение, понятное.
72 - 04.12.2015 - 00:00
Ох, школа - груСТЮ заранее....
Гость
73 - 04.12.2015 - 00:01
69-Пл тиновый DракоN > а это точно не было искажением фактов и детям не раздали просто тренировочный тест? А какой-то чудесный родитель решил пиарнуться в ТК и выложил это сказав, что это итоговый тест?
Гость
74 - 04.12.2015 - 00:02
70-Ахулита > я видела первый вариант сообщения ахахахха;)))))
Гость
75 - 04.12.2015 - 00:03
67-Anna Julia >я спросила у учителя можно ли подбором, она сказала нет, они должны уметь решать. она постарается найти время порешать эти задачи.
Цитата:
Сообщение от бух890106 Посмотреть сообщение
трудно объяснить почему мы сначала взяли 2 ноги у свиньи.
ну я объясняю, что два входит в состав 4 и мы всегда разбиваем на составляющие числа чем уравниваем условия для всех животных
Гость
76 - 04.12.2015 - 00:05
70-Ахулита >вот вишь как ты быро.... а я...
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
что два входит в состав 4 и мы всегда разбиваем на составляющие числа чем уравниваем условия для всех животных
Гость
77 - 04.12.2015 - 00:06
75-Пл тиновый DракоN > ну да;) а еще можно сказать "а давай пока представим, что это все курицы";)))) а потом найдем лишние ноги, приделаем их к курицам и получится свинья;) я б еще и проиллюстрировала наглядно как так выходит;) мне мама рисунки рисовала, гораздо быстрее доходило. главное логику просечь
Гость
78 - 04.12.2015 - 00:08
77-бух890106 >я ж не привязываюсь к курам -ногам, я типа алгоритм хочу , что бона поняла.
заменим на столы 20 столов и 52 ножки у скольких столов 4 ножки, а у скольких 2 ножки
Гость
79 - 04.12.2015 - 00:09
честно мне нравятся эти задачи и я считаю будь их больше, дети их бы уже щелкали.
80 - 04.12.2015 - 00:12
79-Пл тиновый DракоN >Так и есть.
А я вас сейчас читаю и думаю предварительно, что нужно будет с математикой факультатив искать какой. Или кружок. Где будут нестандартные вещи решать. Интересно, такие есть сейчас для малышей?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены