К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как вы мотивируете своих детей?

Гость
0 - 12.12.2016 - 15:34
Доброго времени суток всем!
Только что сын вернулся из школы - закономерная двойка! Первый класс, это ж постараться надо было... Проблема в том, что сосредоточиться, чтобы переписать текст он не хочет. Именно не хочет, т.к. ему неинтересно. Лего собирать интересно, а писать - нет. И читать тоже. Мои объяснения на тему необходимости учебы понимает,клянется исправиться, но все это на пять минут.Причем не сказала бы, что глупый - увлекается робототехникой, хорошо рисует, то есть может сосредоточиться на задании. Не хочет!
В связи с этим вопрос - вы как своих детей мотивируете?



Гость
41 - 13.12.2016 - 13:18
39-Пл тиновый DракоN > маме даст, как минимум, чувство гордости и выполненного долга:)
42 - 13.12.2016 - 13:21
37-Пл тиновый DракоN Когда твой муж учился, троечник был как сейчас некоторые отличники) Знания давали. Базу.
А сейчас детям говорят, тебе этот предмет не нужен, можешь получать по нему тройки, тебе он никогда не пригодится. И в итоге ребенок ничего не знает, например по географии. Она же ему не пригодится в политехе, например. И считает Париж столицей Англии. Я такое мнение не поддерживаю. Может у сына будут какие-нибудь надуманные предметы, не знаю. У дочки ничего лишнего не было. Кубановедение, конечно было в старших классах, но учительница вместо него вела историю и обществоведение. А кубань редко, чисто чтобы оценки выставить в четверти
43 - 13.12.2016 - 13:24
38-Love is... >Потому что знаю умных детей от рождения, которые скатились на двойки-тройки.
Модератор
44 - 13.12.2016 - 13:25
Как отличница и сестра троечницы авторитетно заявляю: мама тут не при чем! :) и хоть убейся..
45 - 13.12.2016 - 13:26
44-Ахулита >Т. е. мама вообще никак на твои оценки не реагировала? Ты сама хотела?
Гость
46 - 13.12.2016 - 13:28
42-Oliva >хм... мы учились в 90е до нас и дела никому небыло. Родители работали как лошади.
Дальше не пойму , что к чему. Да все предметы важны. Пусть учит, но тащить за уши не буду.
Гость
47 - 13.12.2016 - 13:29
43-Oliva >да быть того не может. Если он умный что ему мешает хватать все на лету?
48 - 13.12.2016 - 13:29
46-Пл тиновый DракоN >Дальше уже не тебе) Просто мысли)
49 - 13.12.2016 - 13:29
47-Пл тиновый DракоN >гормоны)
Гость
50 - 13.12.2016 - 13:31
49-Oliva >хе-хе у всех гормоны))) +-2 года)
Потом попускает)
Модератор
51 - 13.12.2016 - 13:38
45-Oliva >отвратительно она на мои оценки реагировала. Никак. Ну, пятерка и пятёрка. Мне было очень обидно, когда на хилую четвёрку сестры был взрыв радости.. С ней бились-ругались, я делала все сама. Хз, зачем.. Наверно, потому что дедушка Ленин завещал, а я очень послушная..
Гость
52 - 13.12.2016 - 13:45
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Потому что знаю умных детей от рождения, которые скатились на двойки-тройки.
не верю(с):))
Гость
53 - 13.12.2016 - 14:20
43, буддизмом заинтересовались? ;)
54 - 13.12.2016 - 16:24
53-Stay911 >а такое бывает в 12-13 лет?
Гость
55 - 13.12.2016 - 16:42
Наконец то сутки закончились!))
По пунктам - уроки до 13.40, это с динамической паузой в 40 минут, с переменами и обедом. К концу уроков дети не вымотанные. Продленка в школе, с учительницей классной, они в основном там делают письменные задания. Пока сын в классе делал основную массу уроков нареканий не было. (Ну как не было - все равно сосредоточиться ему лениво, про это я знаю. Но хоть делал, на 3-4, иногда и пятерки бывали)
Проблемы начались, когда занятия по робототехнике перенесли на 14.00, и вместо продленки уроки стали учиться дома. Именно в эти дни просто атас! Само задание написать пятнадцать минут, но танцу с бубнами перед этим часа на полтора. Предлагала - давай уйдем с робототехники, тебе тяжело. Ни в какую, обещает, что все будет делать. На практике как обычно. Шантажировать отменой допа? Мне кажется, это не совсем правильно...
Время для поиграть-отдохнуть у него есть, с 15 до 17, и после 19, когда уже все сделано. По английскому домашки нет.
Гость
56 - 13.12.2016 - 16:44
54, в соседней теме уверяли, что такое было у большинства :)
Гость
57 - 13.12.2016 - 16:53
нам учитель наша говорила, что дети сильно устают, что после уроков надо дать ему полежать в тишине и спокойствии или поиграть в спокойные игры, а потом уроки. Динамическая пауза конечно облегчает момент адаптации, но не отменяет ее. Т.е. он после уроков опять делает уроки, в 15 вы его забираете со школы и дорога домой это не отдых, дома он кушает, переодевается? Это тоже время не игровое. Английский когда учит? А спать когда ложиться, а встает?
Гость
58 - 13.12.2016 - 17:13
Домашку с ребенком делать нервозатратно, это вы правы, но более эффективно, чем в продленке - можно подкорректировать и объяснить что недопонял на уроках...
Гость
59 - 13.12.2016 - 18:20
55-Arabica > а в чем заключаются танцы и бубны?
Модератор
60 - 13.12.2016 - 18:59
Автор, он у вас в какой-то гимназии? Откуда оценки?
Вы работаете?
На подготовишку ходил? Читает-пишет хорошо?
Гость
61 - 13.12.2016 - 23:26
у меня первоклашка, есть четкий режим, обусловленный большим количеством допов, каждый день по 2 часа танцы, дважды в неделю робототехника, и это ЕГО ВЫБОР. Благодаря расписанию, он четко знает время на выполнение уроков, и свое свободное, и куда, и когда уходить. Потому следит сам. Из мотиваторов пока так же, страх прийти в школу с несделанным. Переделывать и переписывать тоже не любит, мне кажется это вообще нормально для человека, я не знаю таких людей, которые с кайфом думают, ой, накосячил, а пойду как еще раз заморочусь!
Гость
62 - 14.12.2016 - 00:23
61-КоШаТиК >ну в первом классе это не особо сложно. У меня дочь во втором - объём и сложность ДЗ значительно отличаются, думаю, дальше будет веселее. И ещё, простите, вы работаете?
Гость
63 - 14.12.2016 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Миллионерша Посмотреть сообщение
55-Arabica > а в чем заключаются танцы и бубны?
Танцы и бубны - мам, хочу пить, есть, в туалет, я тебя люблю, ой, я вспомнил...и т.д. Через каждые пять минут. Т.е. любой предлог, чтобы отвлечься. Вчера писали на черновик четверостишие и переписывали в тетрадь потом. Засекала время - 48 минут. С танцами)) Реально дела минут на десять наверное...
Гость
64 - 14.12.2016 - 08:07
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Автор, он у вас в какой-то гимназии? Откуда оценки? Вы работаете? На подготовишку ходил? Читает-пишет хорошо?
Мы не в Крре, в одном из небольших городков края. Школа лучшая в районе, учитель заслуженный. Оценки в виде штампиков - Молодец, Хорошо, Старайся. Ну двойка в виде подписи ручкой Плохо! Я работаю, конечно. На подготовке таких проблем не было, ему интересно было. Читает-пишет... ну вот вчера написал нормально, и читал тоже. Проблема в том, что сосредоточиться на неинтересном для него задании лень!
Гость
65 - 14.12.2016 - 08:10
Цитата:
Сообщение от Stay911 Посмотреть сообщение
нам учитель наша говорила, что дети сильно устают, что после уроков надо дать ему полежать в тишине и спокойствии или поиграть в спокойные игры, а потом уроки. Динамическая пауза конечно облегчает момент адаптации, но не отменяет ее. Т.е. он после уроков опять делает уроки, в 15 вы его забираете со школы и дорога домой это не отдых, дома он кушает, переодевается? Это тоже время не игровое. Английский когда учит? А спать когда ложиться, а встает?
Дорога домой десять минут в машине, тут небольшой город, все рядом. Отбой в десять, подъем в семь. Думаете, он устает сильно? сбавить обороты? убрать роботов он не соглашается, английский тоже нужен...и от уроков никуда не деться, увы!
Гость
66 - 14.12.2016 - 08:30
зачем переписывать сначала на черновик?
думаю просто ленится.
67 - 14.12.2016 - 08:35
65-Arabica >значит шантажировать роботами;).

Танцы с бубнами у всех, просто не все их допускают;). Я, как только начинает отступать от темы прикрикиваю, потому что именно в самый ответственный момент вспоминается: а Маша, а Петя, начинает что нибудь свербить или чесаться....рррр((((. Тут только вам хитрить, т.к. только вы знаете распорядок, и интересы ребенка.

Моя, некоторые задания очень хорошо может сделать, но в реальности делает на отцепись(((. Я на это придумала систему поощрений, если все задания за несколько дней сделала на одни плюсы, т.е. без одной ошибки, то в конце недели поощрение, что то не дорогое, но желанное;). Еще шантажирую любимыми допами(, естественно с пояснениями типа, ты не хочешь писать, читать, считать, я то же не очень хочу, вернее совсем не хочу за них платить, и тем более тратить свое личное время на возить и ждать под ними...И еще одна хитрость, то что она очень любит делать (у нас это игровая олипиадка) я перенесла на то время которое совсем не могу использовать, т.е. утром 15-20 минут, и то при условии если постель застелила, поела, оделась...ну в общем выполнила полный обязательный утренний ритуал, и только после этого у нее есть время поиграть в олимпиаду. И что вы думаете, если раньше дочь вставала и собиралась с криками, постоянно приходилось подгонять, то теперь)))), мухой собирается и бегом к компу))))). Вот такая я злыдня....И "олимпиаду" делаем, и нервы целы, и все успеваем;).
Гость
68 - 14.12.2016 - 08:53
Я пару раз применяла такой приём - 40мин на математику - успела, не успела, закрыли тетрадь и сложили в портфель. Также все остальное. Бывало, ходила с недоделанным. Слезы, но работает. Если говорю, что через полчаса закрываем тетрадь, она знает, что я не шучу. Но это не однозначный метод, все же надо смотреть, что задали, я его применяла, когда дочь явно фигней страдала, а не когда много задали и она действительно сидит пишет.
Помогло, когда я по утрам стала уходить на работу и домашку целиком она делала сама, я даже не проверяла. Пару раз не успела, потом все сама стала успевать. Да и вообще во втором классе с этим проще намного, хоть и больше задают.
Гость
69 - 14.12.2016 - 09:12
Вот насчет лимита времени на задание - хорошая идея, попробую. Сын самолюбивый,может сработать...Спасибо!
Гость
70 - 14.12.2016 - 10:11
По-моему отбой в 10 поздновато, ребенок в этом возрасте должен спать по 12 часов, а у вас получается всего 9 часов. Потом, какие танцы перед отбоем? Со скольки готовится ко сну? Это тоже дела, а не игра. Еще пишут, что к 19 часам у ребенка накапливается усталость и может проявляться в криках, истериках

http://akademroditel.ru/zdorov/bioritm.html

Черновик у нас есть, но он пробует в чистовик сразу, если дело не идет - комментрую почему, пробует немного в черновике, как только получится - сразу в чистовик. Рука очень устает много писать. Потом домашку не делаем сразу всю, а по частям. Один предмет - отдых, потом еще. Получается не напряжно и без танцев.
Гость
71 - 14.12.2016 - 10:15
насчет отбоя согласна. Стараюсь отправить спать в 9, получается редко. Но если в 10 только ложится - точно не высыпается.
Гость
72 - 14.12.2016 - 10:19
65, просто надо помочь ему в организации и оптимизации времени :) даже мы, взрослые бывает откладываем напоследок неприятные дела :) а потом в последний момент наверстываем, что же говорить о первоклашке, который вроде бы отстрелялся в первую половину дня, а его опять за задания сажают :)) а ему лего хочется, свои интересные дела доделать :)
Да, еще объясняю, что если стараться в чистовике не будет - будем повторять в черновике пока не получится - это дольше, а так сделает хорошо и может поиграть немного. Поэтому старается сразу :))
73 - 14.12.2016 - 11:19
68-Valdemarson >Мне нравится ваш метод!Я запомню на будущее
Гость
74 - 14.12.2016 - 12:51
не кормить предлагали?)))
75 - 14.12.2016 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
40мин на математику - успела, не успела, закрыли тетрадь и сложили в портфель. Также все остальное. Бывало, ходила с недоделанным. Слезы, но работает.
наша старшая дочь - тихоход по жизни. Боюсь, что сделала бы из нее неврастеничку или пофигистку такими методами)
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
Помогло, когда я по утрам стала уходить на работу и домашку целиком она делала сама, я даже не проверяла. Пару раз не успела, потом все сама стала успевать.
а вот это мне нравится)
Гость
76 - 14.12.2016 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Боюсь, что сделала бы из нее неврастеничку или пофигистку такими методами)
аналогично:)
Гость
77 - 14.12.2016 - 13:23
75-Veritas > мы с дочкой обе тихони, такие вещи в детстве повергли бы меня в депрессию, но если действовать мягче - все равно дисциплина нужна, т.к. таким людям в жизни потом очень сложно
Гость
78 - 14.12.2016 - 13:48
77-Миллионерша > ты знаешь, моя медлительная "тихоня" выросла в очень дисциплинированную барышню, у которой все строго!:) а вот моя невероятно ответственная и дисциплинированная средняя, видимо, однажды устав от этого груза, эммм... расслабилась:)) надеюсь перерастет и снова соберется, как никак 20ть скоро, бггг.
Гость
79 - 14.12.2016 - 13:55
78-Love is... > вот и я выросла в такую барышню.. Но это больше касается там, где есть ответственность. А вот, к примеру, сборы утром или домашние дела делаются таак медленно, да и вообще всю жизнь, все детство быть последней в раздевалке (не успеть в столовую и пр), получать оценки ниже, т.к. не успел решить. В общем, это полезный навык ориентироваться во времени при выполнении уроков, ящитаю)
Гость
80 - 14.12.2016 - 13:56
62-Valdemarson >работаю ))) и второй ребенок имеется )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены