К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как можно в 16 лет не уметь считать проценты?

Гость
0 - 28.10.2015 - 07:05
Много тем о том, куда отдать ребёнка на подготовку к школе. Много тем о том, как помочь ребёнку адаптироваться в школе.
А на выходе класса с 7-8 треть школьников не может посчитать 25% от суммы. И другие жизненные задачи.
Я уверена, что у таких детей тоже родители стремились дать детям все самое лучшее.
Когда заканчивается это стремление и ребёнок с родителями становятся пофигистами? Такими, которым не интересно ничто.
Хотя перед школой таких детей так же готовили к этой самой школе, учили читать-писать.



Гость
41 - 28.10.2015 - 14:49
35-nice girl >Согласна,что от учителя зависит мотивация и степень увлеченности детей предметом. Меня радует,когда дочь приходит и говорит :" Мам,физика такая интересная! А биология какая интересная и нужная наука!". Преподаватели там строгие,требуют много,но и умеют заинтересовать учеников. Повезло! А вот с географом не очень повезло ,увы:-( И география проходит мимо ,а ведь тоже интересный предмет! И хоть как я,родитель, буду скакать и прыгать по части географии,но без учительского влияния не пойдет география у семиклашки моей больше,чем сделать домашнее задание,сдать и забыть:-(
Гость
42 - 28.10.2015 - 14:50
+37-да, и работа по формированию мотивации к изучению предмета проводится чуть ли не на каждом уроке (должна проводиться). Просто идет в ненавязчивой форме.
Гость
43 - 28.10.2015 - 14:52
37-nice girl > в 3 года и в 11 ум один и тот же?
И как вы уже запарили этими вечными гормональными изменениями. Они по сути в течении всей жизни и что? Учителю надо вбивать знания или митрофанушки сами должны думать? Ну не поступит чадо в вуз так помрет от этого? Не думаю. Учителю надо как учится чей то Вася или Васе это надо? Ответ очевиден. А учитывая что выходит из вузов массово, то....
Гость
44 - 28.10.2015 - 14:52
37-ой, это я к своему посту приплюсовать хотела, извините.
Гость
45 - 28.10.2015 - 14:55
41-это верно, но на бытовом уровне объяснить, зачем предмет нужен можно-то. А не относиться выборочно-это тебе пригодится, а это-нет. По крайней мере, до 9 класса. В старших, когда профиль - там да, уже на что-то меньше внимания придется обращать.
Гость
46 - 28.10.2015 - 14:56
Я согласна с Кошкой. С учителей требуют как не знаю с кого, а сами родители при этом знать не знают, куда Волга впадает - и главное, родителям наплевать, куда она там впадает, хоть в Космос пусть летит. Ну откуда у ребёнка возьмётся интерес к географии, если ему поговорить об этом не с кем? Учитель ведёт географию два часа в неделю - он физически не способен заинтересовать ребёнка географией на все оставшиеся дни.
Гость
47 - 28.10.2015 - 14:57
41-atamanka01 > о,да! у меня в 5м классе ботанику вела бабулька, прям бабушка из сказки:) как она интересно рассказывала! потом мы с ней ставили спектакли на разные "ботанические" темы, она нас водила в теплицу, мы сажали там цветы, ухаживали за растениями и т.д. я до сих пор наизусть помню ее уроки:)
Гость
48 - 28.10.2015 - 15:02
46-evpatoria > заинтересовать можно тех кто хочет быть заинтересованым. И не будем равнятся по 23 и 36 школе, куда лезут правдами и неправдами и контингент со словечками еёшный, евонный и текет, не допускается;))))
А если ребенок из семейки, где с утра до вечера ейный и евошный говорят, папа пьет , мама тупая, то там да, хоть как крутись, никого не заинтересуешь
Гость
49 - 28.10.2015 - 15:02
46-evpatoria >Вот же парадокс! И физика два раза в неделю,и биология. Но почему-то эти два предмета нравятся. Вернее,я знаю,почему. Потому что повезло с учителями.
45-станичница >ППКС. Старшше звено-да,там уже профиль и впахивать на профиль.
Гость
50 - 28.10.2015 - 15:03
43-Кошка с клатчем подлеца >У вас страный подход. Т.е. Если врачу все равно поможет вам это лекарство или нет, выживете вы или нет, я не думаю, что вы будете это считать нормой и скажете : доктору надо живу я или нет???"- рассуждайте также!
А я думаю, что каждый на своем месте должен качественно выполнять свою работу. И учитель в школе-это такая же ответственная работа, как и врач. Выбрал работу педагога-соответствуй ей и осознавай всю значимость. Можно развить знания ребенка, а можно загубить.
Гость
51 - 28.10.2015 - 15:04
48-Кошка с клатчем подлеца >ВИП, интерес и мотивацию к обучению формирует УЧИТЕЛЬ. И от школы это не зависит. Родители могут быть подспорьем хорошим в этом процессе,но изначально учитель.
Гость
52 - 28.10.2015 - 15:05
Приятно на фоне других казаться умнее ? Автор вы прям Эйнштейн местный.
Гость
53 - 28.10.2015 - 15:09
50-nice girl > А почему с родителей-то ответственность снимается? Типа вся задача родителей сводится к родить-накормить-одеть? Но ведь это же не так...
Учителя делают свою работу, но их мало, а учеников много. И я больше чем уверена, что далеко не все дети в том же классе у дочки Атаманки так увлечены физикой и биологией, как её дочь. Т.е. для кого-то эти два учителя хорошие, а для кого-то - тоже "работают на отвали, не могут заинтересовать предметом".
Гость
54 - 28.10.2015 - 15:10
51-atamanka01 > ну кто спорит, учитель должен и обязан как и воспитатель и соседи и окружающие. Родители только заделать горазды и паровых котлет в зубы пихнуть.
Ты вроде учитель? Ученики твои много расскажут о мотивации и интересе?

50-nice girl > да что вы говорите? А где же байки о том, что сердце мамочки лучше знает чем врач. Врач выпишет лекарства, а куры по форумам консультируются, а потом оказывается что врач дурак. Он же выписал лекарство, а оно не помогает ибо тетка сбегала на форум и советов собрала.
Гость
55 - 28.10.2015 - 15:12
Ну и давайте не забывать о способностях и склонностях самого ученика. У нас в классе было 4 медалиста. При этом учителя одни и те же, но почему-то одним детям было интересно и они учились, а другим было пофиг. Мистика!
Гость
56 - 28.10.2015 - 15:14
Я считаю, если в классе есть пара-тройка отличников - значит, всё у учителя нормально с преподаванием предмета. Потому что кому интересно - тот учится. Кому не интересно - то хоть в форме стриптиза ему физику преподавай - всё равно не заинтересуется.
Гость
57 - 28.10.2015 - 15:14
55-evpatoria > кому-то в школе и не до учебы.
Кто-то голодный, у другого - невроз, у третьего еще чего-нибудь. Отвлекающих факторов хватает.
И тогда уже точно дело родителей помочь с этим всем разобраться и создать условия.
А не только требовать мотивации от учителя)
Гость
58 - 28.10.2015 - 15:14
53-evpatoria > ну так пусть ведут детей в частные московские школы типа Президент и Ломоносовскую. Там и учителя замотивируют и родители, получив счет за обучение.
53-evpatoria > ха, та есть там один ребенок знакомый, ну совершенно другие истории рассказывает;)))
Гость
59 - 28.10.2015 - 15:15
41-atamanka01 >та же история: физика, алгебра, биология-горят глаза. И огромная проблема с русским. И дома объясняем значимость, и сам неоднократно говорил: "как важно грамотно писать и говорить!" Переписывается с кем-нибудь-10 раз проверит правильно написал или нет, спросит как лучше сформулировать предложение. Вижу живой неподдельный интерес. Но как доходит дело до урока, так весь запал уничтожается учителем.
Гость
60 - 28.10.2015 - 15:17
54-Кошка с клатчем подлеца > Так ты и споришь как раз:-) Когда я работала в школе,то как раз старалась замотивировать и заинтересовать предметом. А родители разные были и есть.
53-evpatoria > Как раз-таки бОльшинство в восторге от физики,к моему удивлению ( с родителями общаемся).Гуманитарная гимназия:-) Есть и второй преподаватель физики в школе,я очень надеялась,что не она будет физику вести.Там при безупречном знании предмета убивается вся мотивация напрочь отношением :-( Потому и я пишу,что, если повезло с учителем,то практически любой ребенок будет носом землю рыть и учиться.
Гость
61 - 28.10.2015 - 15:19
56-evpatoria >Вы ошибаетесь.Ориентироваться надо по середняку класса. Стабильный середняк -это залог успешного класса,а не отличники,которые крайности,как и двоечники:-)
59-nice girl >Сочувствую:-(
Гость
62 - 28.10.2015 - 15:21
53-evpatoria >Я с родителей, замечу, не снимаю ответственности. Ибо сама по себе очень ответственная мать. Но и не желаю снимать ответственность со школы. Потому что школа в том числе формирует ребенка. Он со мной зачастую проводит меньше времени, чем в школе.
63 - 28.10.2015 - 15:22
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
интерес и мотивацию к обучению формирует УЧИТЕЛЬ. И от школы это не зависит. Родители могут быть подспорьем хорошим в этом процессе,но изначально учитель.
ППКС. Там где учитель стабильно и на совесть работает, дети и сами родителям объяснят, зачем физика и химия, если у последних такие вопросы возникнут)

Из личного - уж как я ни мотивировала свою старшую дочь к изучению русского и лит-ры (да я их сама люблю и знаю), так и не замотивировала - половину произведений в старших классах в кратком изложении прочитала. Учитель - в годах уже, предмет знает, любит, но обиженная на весь белый свет и работала нестабильно - сегодня соловьем поет, завтра не в духе и халявит или с классом весь урок отношения выясняет.
Когда со мной познакомилась лично и мы сней проговорили больше часа, очень удивилась. Сказала, была уверена, что я очень далека от литературы, мягко говоря, и что именно я внушаю дочке, что литература в жизни не пригодится)))
Гость
64 - 28.10.2015 - 15:26
63-Anna Julia >Мы сейчас расхлебываем последствия изучения предмета у преподавателя,который не мотивировал детей:-( Убита мотивация напрочь,отвращение стойкое к предмету,самооценка ниже плинтуса у дочки:-( Сами виноваты с мужем-вовремя не спохватились и не прекратили это безобразие:-(
65 - 28.10.2015 - 15:29
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
не прекратили это безобразие:-(
Как прекратить? Перевести к другому? А если нет возможности?
Гость
66 - 28.10.2015 - 15:29
56-evpatoria > никогда по отличникам не судите учителя. Есть прекрасные педагоги, у которых нет отличников)))) и есть отличники - везде и во всем отличники , независимо от мастерства отдельного педагога.
Гость
67 - 28.10.2015 - 15:31
65-Anna Julia >В этом случае речь идет о допах. Но старшую свою я переводила к другому учителю иностранного в школе (была возможность).
68 - 28.10.2015 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Valdemarson Посмотреть сообщение
и есть отличники - везде и во всем отличники , независимо от мастерства отдельного педагога.
Угу) моя дочь имела пятерку по химии, не зная химии вообще. Только потому, что дочь моя была "хорошая девочка, на уроках не мешала и химия ей в дальнейшем не пригодилась бы, так зачем аттестат портить" (со слов учительницы)
69 - 28.10.2015 - 15:35
Цитата:
Сообщение от evpatoria Посмотреть сообщение
а сами родители при этом знать не знают, куда Волга впадает - и главное, родителям наплевать, куда она там впадает, хоть в Космос пусть летит.
А если знают?
Цитата:
Сообщение от evpatoria Посмотреть сообщение
Учитель ведёт географию два часа в неделю - он физически не способен заинтересовать ребёнка географией на все оставшиеся дни.
Очень даже способен. Если это человек, любящий свое дело. Она даже устраивала ЧТОГДЕКОГДА вне уроков и кружок вела для желающих.
Гость
70 - 28.10.2015 - 15:35
Ну и ещё. Разве могут человеку быть интересны все науки без исключения? Есть ведь природные склонности всё-таки - кому-то интересны точные науки, кому-то естественные, кто-то любит читать, кто-то предпочитает спорт. Разве сможет учитель (или даже Учитель!) замотивировать и заинтересовать всех абсолютно?
71 - 28.10.2015 - 15:36
67-atamanka01 >С "иностранцами" проще, да, там минимум 2 группы на класс. Остальные предметники - тут что Бог пошлет. Не в другой же класс переводить, если учитель биологии халявит.
72 - 28.10.2015 - 15:37
Цитата:
Сообщение от evpatoria Посмотреть сообщение
азве сможет учитель (или даже Учитель!) замотивировать и заинтересовать всех абсолютно?
да, может. Но таких 2-3 предметника на класс
Гость
73 - 28.10.2015 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Oliva Посмотреть сообщение
Она даже устраивала ЧТОГДЕКОГДА вне уроков и кружок вела для желающих.
Т.е. несмотря на все прекрасные качества этой чудесной учительницы, желали знать географию всё-таки не все, так ведь?
74 - 28.10.2015 - 15:38
72-Oliva >т. е. Это предметы ведутся прекрасно а остальные никак
75 - 28.10.2015 - 15:38
Цитата:
Сообщение от evpatoria Посмотреть сообщение
Разве сможет учитель (или даже Учитель!) замотивировать и заинтересовать всех абсолютно?
Может! Я гуманитарий. И если русский, литературу, историю любила, то математику глубоко уважала. Ибо там был Учитель)
Гость
76 - 28.10.2015 - 15:39
71-Anna Julia >У меня есть знакомые,которые в старших классах переводили детей в другие школы на учителя-предметника конкретного,химика и биолога. На историка. Но это уже когда был ясень профиль точно.
77 - 28.10.2015 - 15:39
73-evpatoria >Вы удивитесь, но все. у нее тишина была на уроке. Не хотите, не верьте. Значит вам такие не попадались.
Гость
78 - 28.10.2015 - 15:41
75-Anna Julia > И все остальные в классе тоже в едином порыве уважали математику?
77-Oliva > Значит, не попадались, да. Пусть так.
79 - 28.10.2015 - 15:44
78-evpatoria >Да. Кто искренне, а кому было деваться некуда с подводной лодки). Кто не тянул совсем, те хотя бы другим не мешали. Но это единицы, где совсем все плохо было.
76-atamanka01 >да, для старших классов. Мне среднее звено жаль. Там много гибнет навсегда.
Гость
80 - 28.10.2015 - 15:49
Я в последнем классе школы ходила на подготовительные курсы по математике. К лучшему учителю в нашем городе. Это было ещё до ввода ЕГЭ, поэтому он готовил учеников к Бауманке и прочим крутым техническим вузам, и задачи мы решали из вступительных экзаменов в эти вузы. Он мало что объяснял - просто спрашивал Понятно?, и если хоть один человек из группы отвечал Да, то вся группа приступала к изучению новой темы. Так вот, несмотря на то, что абсолютное большинство учеников ничего не понимало, но школьная программа после этих занятий для нас для всех была фигня фигнёй, настолько он давал другой уровень.
Мотивировал он только тех, кто способен в принципе понять эти задачи, вся группа его не интересовала, т.к. он изначально заявлял, что готовит учеников для поступления в конкретные 5 или 6 вузов. Остальные хлопали глазами, но общий уровень знаний по математике поднялся у всех. Как считает общественность, это был хороший учитель?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены