К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как избежать сложностей при смене учителя в ср звене

Гость
0 - 27.10.2019 - 08:30
Известно, что учителя нынче часто меняются. Взял в 5 классе, довел до 6 ю, уволился. Или после 7-го уволился.
Допустим, такой вот учитель учит детей. Но знаний не даёт (дисциплины нет, лень ему). Оценки ставит, хорошие. У детей 4, минимум (у совсем безнадёжных) 3. Двоек нет.
И вот он увольняется, например, а дети идут в 8 (7). Знаний у детей нет от слова совсем. Новый учитель (понимая, что ему сдавать огэ) начинает ставить реальные 2-ки.
Родители в шоке.
Всего этого бы не случилось, если бы первый реально оценивал, а не дул эти оценки.
Какие варианты борьбы с этим?
У администрации - адм.работы.
Это хорошо, если они есть. А если и администрация не заинтересована?
Как родителям узнать уровень детей?
Понятно, что в 7(8) классе все это ложится тяжким финансовым бременем на плечи родителей. Как избежать такой ситуации?
Контролировать самим? Но, простите, родители не все физики-химики.



Гость
81 - 29.10.2019 - 10:53
68-Гадюка подкамодная >и вы серьезно терпели такого учителя по основному предмету? У нас в школе уже бы завалили жалобами директора. Эту тетку к детям подпускать нельзя. Ладно, когда объясняют плохо, можно дома объяснить, но чтобы еще и издевались над ребенком.
Гость
82 - 29.10.2019 - 11:15
70-Ахулита >запятые святое, орфограммы тоже, а вот накуя столько лишних подробностей. Блин, в школьном курсе неорганической химии нет кобальта, и еще кучи химичеcких элементов, мой ребенок в печали, считают видимо, что это слишком глубоко, а диалектизм, анахронизм и прочая труднопроизносимая грамота для детей, которые еще в игрушки играют, не слишком глубоко) Вчера детеныш решил подготовиться к тесту по русскому, 6 класс, сделал несколько аналогичных вариантов, я в трех вопросах из 16 просела по полной)) Во всех вариантах именно эти три вопроса. Даже правило не помогло. Логики не уловила. Ну вот как определить, является ли пара слов словообразовательной парой, если они вроде один корень и суть имеют? И главное, зачем это вообще делать? Логично предположить, что все слова типа белить, побелка, белесый произошли от слова белый, а нифига оказывается не так, у них там все сложнее.))) Разборы эти все, я совершенно не против них, моему младшему с его фонематическим слухом это все очень полезно, без этого так и писал бы с ошибками. Но беллетристики слишком много.
Гость
83 - 29.10.2019 - 11:39
72-Ахулита >интегралы и косинусы в старших классах идут. И собственно там ничего особо напутать нельзя, отношение прилежащего катета к гипотенузе. Без вариантов, в отличии от русского.
Гость
84 - 29.10.2019 - 11:46
80-Постоянная переменная >в первом классе вообще не стоит обращать внимание получается или нет, это только начало, делают и делают, как могут. Я не стала сразу ребенка этим грузить, видела, сто еще не готов, а в третьем классе занялись плотно. Но у него с детства были проблемы с этим слухом, так что просто подождала, пока дозреет. Программа, конечно, не подстраивается под ребенка, остается забить на программу и учится по своему графику, а не по тому, что школа программа навязывает.
Гость
85 - 29.10.2019 - 11:52
84-ghhg >Не поняла вашу мысль. Дети на уроках русского делают фонетический разбор, который должен сформировать у них навык грамотного письма.А выходит наоборот.
Забить-это не ходить на русский в 1 и 2 классе? Или не выполнять дз?
Модератор
86 - 29.10.2019 - 11:57
83-ghhg >просто примите как факт, что не всем это так просто, как вам. И не всем с русским так тяжело, как вам. И под кого подстраиваться? Вот и дают всего и побольше :) имхо
Модератор
87 - 29.10.2019 - 11:58
Про фонетику и ыонематику, если я правильно, с атаманка в той теме разошлась во взглядах :) попробую тему найти :)
А вообще фонетика и фонематика - это разное.
Гость
88 - 29.10.2019 - 12:10
85-Постоянная переменная >забить на результат, не получается и ладно, моего в третьем классе только научили делать этот разбор. Но у него реально фонематическим слух отставал. А сейчас, 6 класс, уже практически от зубов. И в 1 классе это совсем не критично, сто не получается.
Гость
89 - 29.10.2019 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
вообще фонетика и фонематика - это разное.
но при сложностях у ребенка с тем, чтобы на слух раскладывать слово на звуки, у него будут сложности и с фонетическим разбором. А у нормотипичных детей проблем по идее быть не должно, как и с математикой))
Гость
90 - 29.10.2019 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Постоянная переменная Посмотреть сообщение
Или не выполнять дз?
в 1 и какую-то часть второго домашних заданий быть не должно. Но нормам. Если и не делать, то что? Оценок тоже быть не должно.
Гость
91 - 29.10.2019 - 12:23
86-Ахулита >мне не тяжело с русским, я не интересуюсь им, но это другой вопрос. Именно потому, что цель всех этих знаний не ясна. Возможно детям в классе и рассказывают, как там это все делать без вариантов, но в учебнике это правило не дает четкого алгоритма определения пары. И дело не в учебнике, как много кто сейчас волокет бочку на учебники)) Я сверяла написание правил в учебниках старых и новых, особо суть их не менялась.
Модератор
92 - 29.10.2019 - 12:35
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
но при сложностях у ребенка с тем, чтобы на слух раскладывать слово на звуки, у него будут сложности и с фонетическим разбором
я и не отрицаю. Я как раз против этого безобразия в началке :)
Гость
93 - 29.10.2019 - 13:07
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Именно потому, что цель всех этих знаний не ясна.
А мне, например, совершенно не ясна цель знания рациональных неравенств методом интервалов (я даже не понимаю о чем речь в этом предложении), и таких примеров массу могу привести... Скелет карпа что-то тоже не пригодился, валентность не знаю как определить... И ничего... И половина взрослых людей сейчас не пользуется очень многими знаниями, при этом они могут быть умны и успешны. Тут или ничему не учить, либо вот так... Лирикам тянуть лямку точных наук, а физикам страдать от литературы)) Ну или три класса церковно-приходской а дальше ремесло))
Гость
94 - 29.10.2019 - 13:09
А по русскому конкретно... "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривать нужно!" почти (С):)))
Модератор
95 - 29.10.2019 - 13:15
94-В интересах революции >и писать :))
Гость
96 - 29.10.2019 - 13:18
93-В интересах революции >в первом классе или даже в 5 мне бы тоже была непонятна цель изучения данного раздела. Но его не учат в таком возрасте. К счастью для многих. А разговаривать русским совершенно не помешает незнание окончания слова "фонарь", да и знание особо не поможет) В русском теория и практика не совсем связаны. Практикуемся мы все много и без связи со школой и уроками, чего не скажешь об остальных предметах, их изучают только в школе и там понятно, не будешь изучать -не будешь знать. По русскому же для начальной школы теорию можно несколько сократить в пользу практики.
Гость
97 - 29.10.2019 - 13:20
95-Ахулита >тогда и писать научатся)
Модератор
98 - 29.10.2019 - 13:20
Де это вы там практикуетесь в русском? В магазинах, в очередях за колбасой?
Гость
99 - 29.10.2019 - 13:29
98-Ахулита >так вот сейчас как раз и практикуемся)), и в письме, и в теории. Когда пишем любой текст или говорим любую речь. И так всю жизнь. А за колбасой сейчас нет очередей и практиковаться там можно только в химии, пока читаешь состав колбасы, лихорадочно вспоминаешь, что такое нитрит, нитрат, сульфат и сорбат))
Модератор
100 - 29.10.2019 - 13:45
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Практикуемся мы все много и без связи со школой и уроками,
вот это где вы делаете?
Гость
101 - 29.10.2019 - 13:50
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
А если и администрация не заинтересована?
Перевести в нормальную школу, где администрация заинтересована и нет текучки кадров. У нас за 5 лет только 2 учителя сменились.
Гость
102 - 29.10.2019 - 14:18
101-allina2222 >сколько таких школ на город, они всех не вместят.
Гость
103 - 29.10.2019 - 14:54
102-Nochka23 > Я думала, вас волнует прежде всего собственный ребенок, а не все.
Гость
104 - 29.10.2019 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
они всех не вместят.
а всем и не надо (С) Атаманка)))
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
в первом классе или даже в 5 мне бы тоже была непонятна цель изучения данного раздела.
я не понимаю сейчас:))
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
так вот сейчас как раз и практикуемся)), и в письме, и в теории.
а дети? Переписываясь между собой с дичайшими ошибками? Хороша практика:))))
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
незнание окончания слова "фонарь"
незнание окончания слова фонарь в дальнейшем может помешать пониманию пажей, и будет 5 фонарев! Ну это просто утрированный вариант, но естественно все взаимосвязано, и говорить можно по разному, один говорит так, что хочется слушать бесконечно, другой не может элементарного объяснить. Вот школа для этого и нужна, чтобы в идеале выходил образованный человек, с логикой, умением учиться, умением добывать информацию и красноречиво ее излагать, хоть в устном, хоть в письменном виде.
Гость
105 - 29.10.2019 - 16:25
104-В интересах революции >:-). Все да.
Гость
106 - 29.10.2019 - 16:26
103-allina2222 >я теоретически. Мои учатся в школах, где подсостав десятилетиями не меняется.
Гость
107 - 29.10.2019 - 16:34
Не, вот реально, кому-то в жизни пригодилось умение решать рациональные неравенства методом интервалов? Или График функции? ))) я таких людей не знаю. Хотя нет, знаю, муж мой помогает старшему с уроками)) вот это единственное прикладное значение, не смотря на то, что образование радиофизика. Все это было нужно лишь до получения диплома.
Гость
108 - 29.10.2019 - 16:39
107-В интересах революции > школьная математика в среднем и старшем звене не только прикладное значение имеет (не всем оно надо , да), но это обучалка для мозга :-). Умение размышлять, делать выводы , учиться разбираться в задаче. Как и многие другие предметы , прикладное значение которых понадобится в масштабе профиля выбранного .
Гость
109 - 29.10.2019 - 21:15
108-atamanka01 > не, я в контексте истерик Ночки, дроби если посчитать не может, то конченный человек, счастья в жизни не видать)) Или печали гххг, брома нет, как же так... А запятые вообще не нужны же, главное про бром знать!)))
Гость
110 - 29.10.2019 - 21:18
Простите, кобальта)))
Гость
111 - 29.10.2019 - 22:34
[quote=Ахулита;47208249] ну, как минимум, на работе. Писать, читать и говорить там приходится достаточно много. Писать желательно без ошибок.) Чем не практика? Многое из того, что сейчас учат дети и уже учили в 1-5 классе, не получается придумать, как применить в работе или еще где-то. И если история или география в общем расширяют кругозор, просто познавательны и никто не требует запомнить данную информацию навечно или хотя бы до экзамена, который сдают только желающие, то о русском такого сказать нельзя.Его нужно сдать, при этом базовый уровень не предусмотрен, а для поступления нужно не менее 90 баллов, и это значит не просто писать без ошибок и грамотно выражаться.
Модератор
112 - 29.10.2019 - 22:52
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
просто познавательны и никто не требует запомнить данную информацию навечно
спасибо, опять поржала. Мне вот лично проще правило о причастных оборотах понять, чем выучить, где какие ископаемые залегают и столицы всех стран.
Причём тут работа? Мы говорим о детях. Где им практиковаться в правильном языке? Откуда им знать, что это правильно, а это - нет?
Гость
113 - 29.10.2019 - 22:53
106-Nochka23 >Теоретик из вас, как из говна пуля)) Стоит ли заниматься не своим делом?
Гость
114 - 29.10.2019 - 22:58
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
а дети? Переписываясь между собой с дичайшими ошибками? Хороша практика:))))
дети должны практиковаться в написании диктантов и сочинений, изложений. Но они больше делают заданий типа "выбери из текста слово образованное приставочно-суффиксальным способом или найди слова с нулевым окончанием и без окончания. Почему 0 не равен 0 в данном случае?)))) Конечно, дети это все умеют, их научили, они ловко поясняют, в чем фокус, наверное и я помнила разницу во времена учебы в школе. Но как это все применять для того, чтобы писать без ошибок? Прикладное значение, как выше писали.
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
незнание окончания слова фонарь в дальнейшем может помешать пониманию пажей, и будет 5 фонарев!
честно, не вижу связи)) Знаю, что фонарей,но просто потому, что фонарей правильно и все, а не из-за окончаний или их отсутствия. Наверное есть правило, типа окончания нет -пишем -ев, а если оно нулевое -пишем -ей, или типа того, такое ощущение, что даже и не слышала о чем то в этом роде) Почему мы не зная правил, или не помня их, не говорим незнакомые слова с неправильным ударением или окончанием в падеже? Кстати, давно интересно, почему здесь говорят СлАвинск, а не СлавЯнск? Пишется же второй вариант.
Модератор
115 - 29.10.2019 - 23:09
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
СлАвинск
от так вы его и напишете где-то, ибо а чо. А дети вас прочитают и научатся. Вот вам и практика
Гость
116 - 29.10.2019 - 23:48
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
Вот школа для этого и нужна, чтобы в идеале выходил образованный человек, с логикой, умением учиться, умением добывать информацию и красноречиво ее излагать, хоть в устном, хоть в письменном виде.
только плоховато это у нее получается.
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
от так вы его и напишете где-то, ибо а чо.
неправильно может написать тот, кто неправильно произносит. Мы так не говорим в силу того, что в тех регионах, где учились говорить, сказали бы СлавЯнск.) Но сам факт, зачем говорить не правильно? Когда дети слушают правильную речь и читают правильные тексты, то и писать будут правильнее. Определения и правила наприсания, некоторое их количество, безусловно необходимо изучить, но часть совсем не прикладные)
Гость
117 - 30.10.2019 - 00:09
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
печали гххг, брома нет
печалится детеныш, мне, что бром, что кобальт, только в буквах разница)) Я за рациональное использование времени на уроках русского. А то они кучу всего учат, но пишут потом в этих своих чатах многие с ошибками. И ошибки не в каких-то серьезных случаях, а просто ударные - безударные гласные и окончания чаще всего, первый класс. Дальше можно не учить, пока это не выучили. Кстати, как и с дробями, как алгебру учить, если их не знаешь?
Модератор
118 - 30.10.2019 - 00:38
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Когда дети слушают правильную речь
речь - это не только произношение, далеко не произношение.. и услышать ее правил ную сейчас даже по телевизору надо изловчиться. Про интернет и статьи в нем, написанные радостными копипастерами, вообще молчу. Ну, уповайте дальше на обучение грамоте в прикладном обществе... И молитесь на дроби :))
Гость
119 - 30.10.2019 - 10:01
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Кстати, как и с дробями, как алгебру учить, если их не знаешь?
*шепотом* никак!))) Вот не знаю и не мешает мне это в жизни никак, как раз прикладное могу: скидку посчитать например, а большего мне не нужно, ежедневно не нужно, от слова совсем! Вся повседневная жизнь укладывается в программу началки по части математики)) Зато русский ой как нужен! Ежедневно пишу, помногу, в разных формах и жанрах и это жизненно необходимый навык для моего бизнеса, плюс устная речь, убедить человека в своем профессионализме нельзя словами "ну, это, как-то так":))

Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Ну, уповайте дальше на обучение грамоте в прикладном обществе... И молитесь на дроби :))
от тош... Даже в КП недавно такое прочла... у меня кровь из глаз, при том, что я не филолог ни разу, а обыватель. А то, что мне самой на сайт копипастеры, ой, копирайтеры писали.... Попросила убрать со всеобщего обозрения и меня не позорить! Это такой треш((((
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
печалится детеныш, мне, что бром, что кобальт, только в буквах разница))
а моя печалится, что рисования мало.... Так и почему надо равняться на вашего, а не на мою?))) Вот по этому и всего понемногу...
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
только плоховато это у нее получается.
это другая тема, тут шо в русском, шо в математике печальбеда, но это совсем другая история (С)
Гость
120 - 30.10.2019 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Про интернет и статьи в нем, написанные радостными копипастерами, вообще молчу
это место, куда лучше не ходить читать, пока не научился писать без ошибок. Даже книги без должного редактирования в инете часто с ошибками. Я имею ввиду авторов, что там публикуют произведения. Благо, учебники пока написаны без ошибок, а это аж 200 штук книжек за 11 лет))) Я все же склонна считать, что пишут правильно не те, кто правила знают, а те, у кого чутье на это дело. Полно ж детей знакомых и свои учатся. Средний вообще правила и маленький хорошо знал и понимал всегда, и слух у него и фонематическим, и музыкальный, прекрасно развиты, логопроблем не было вообще, даже в раннем детстве, задержки речи тоже. И все равно пишет иной раз с ошибками. Да, что там, может написать предложение, которого вообще в упражнении нет. Тесты пишет хорошо, так как там только знания правил.
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
моя печалится, что рисования мало.... Так и почему надо равняться на вашего, а не на мою?)))
хи)) , мой бы тоже от рисования не отказался, так как там ничего делать не надо, отдыхают и калякают кто что может. Особенно вместо русского или литры, только экзамены то не по рисованию сдавать на аттестат.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены