0
- 27.10.2019 - 08:30
|
Известно, что учителя нынче часто меняются. Взял в 5 классе, довел до 6 ю, уволился. Или после 7-го уволился. Допустим, такой вот учитель учит детей. Но знаний не даёт (дисциплины нет, лень ему). Оценки ставит, хорошие. У детей 4, минимум (у совсем безнадёжных) 3. Двоек нет. И вот он увольняется, например, а дети идут в 8 (7). Знаний у детей нет от слова совсем. Новый учитель (понимая, что ему сдавать огэ) начинает ставить реальные 2-ки. Родители в шоке. Всего этого бы не случилось, если бы первый реально оценивал, а не дул эти оценки. Какие варианты борьбы с этим? У администрации - адм.работы. Это хорошо, если они есть. А если и администрация не заинтересована? Как родителям узнать уровень детей? Понятно, что в 7(8) классе все это ложится тяжким финансовым бременем на плечи родителей. Как избежать такой ситуации? Контролировать самим? Но, простите, родители не все физики-химики. | | |
81
- 29.10.2019 - 10:53
| 68-Гадюка подкамодная >и вы серьезно терпели такого учителя по основному предмету? У нас в школе уже бы завалили жалобами директора. Эту тетку к детям подпускать нельзя. Ладно, когда объясняют плохо, можно дома объяснить, но чтобы еще и издевались над ребенком. | | |
82
- 29.10.2019 - 11:15
| 70-Ахулита >запятые святое, орфограммы тоже, а вот накуя столько лишних подробностей. Блин, в школьном курсе неорганической химии нет кобальта, и еще кучи химичеcких элементов, мой ребенок в печали, считают видимо, что это слишком глубоко, а диалектизм, анахронизм и прочая труднопроизносимая грамота для детей, которые еще в игрушки играют, не слишком глубоко) Вчера детеныш решил подготовиться к тесту по русскому, 6 класс, сделал несколько аналогичных вариантов, я в трех вопросах из 16 просела по полной)) Во всех вариантах именно эти три вопроса. Даже правило не помогло. Логики не уловила. Ну вот как определить, является ли пара слов словообразовательной парой, если они вроде один корень и суть имеют? И главное, зачем это вообще делать? Логично предположить, что все слова типа белить, побелка, белесый произошли от слова белый, а нифига оказывается не так, у них там все сложнее.))) Разборы эти все, я совершенно не против них, моему младшему с его фонематическим слухом это все очень полезно, без этого так и писал бы с ошибками. Но беллетристики слишком много. | | |
83
- 29.10.2019 - 11:39
| 72-Ахулита >интегралы и косинусы в старших классах идут. И собственно там ничего особо напутать нельзя, отношение прилежащего катета к гипотенузе. Без вариантов, в отличии от русского. | | |
84
- 29.10.2019 - 11:46
| 80-Постоянная переменная >в первом классе вообще не стоит обращать внимание получается или нет, это только начало, делают и делают, как могут. Я не стала сразу ребенка этим грузить, видела, сто еще не готов, а в третьем классе занялись плотно. Но у него с детства были проблемы с этим слухом, так что просто подождала, пока дозреет. Программа, конечно, не подстраивается под ребенка, остается забить на программу и учится по своему графику, а не по тому, что школа программа навязывает. | | |
85
- 29.10.2019 - 11:52
|
84-ghhg >Не поняла вашу мысль. Дети на уроках русского делают фонетический разбор, который должен сформировать у них навык грамотного письма.А выходит наоборот. Забить-это не ходить на русский в 1 и 2 классе? Или не выполнять дз? | | |
Модератор 86
- 29.10.2019 - 11:57
| 83-ghhg >просто примите как факт, что не всем это так просто, как вам. И не всем с русским так тяжело, как вам. И под кого подстраиваться? Вот и дают всего и побольше :) имхо | | |
Модератор 87
- 29.10.2019 - 11:58
|
Про фонетику и ыонематику, если я правильно, с атаманка в той теме разошлась во взглядах :) попробую тему найти :) А вообще фонетика и фонематика - это разное. | | |
88
- 29.10.2019 - 12:10
| 85-Постоянная переменная >забить на результат, не получается и ладно, моего в третьем классе только научили делать этот разбор. Но у него реально фонематическим слух отставал. А сейчас, 6 класс, уже практически от зубов. И в 1 классе это совсем не критично, сто не получается. | | |
89
- 29.10.2019 - 12:15
| но при сложностях у ребенка с тем, чтобы на слух раскладывать слово на звуки, у него будут сложности и с фонетическим разбором. А у нормотипичных детей проблем по идее быть не должно, как и с математикой)) | | |
90
- 29.10.2019 - 12:18
| в 1 и какую-то часть второго домашних заданий быть не должно. Но нормам. Если и не делать, то что? Оценок тоже быть не должно. | | |
91
- 29.10.2019 - 12:23
| 86-Ахулита >мне не тяжело с русским, я не интересуюсь им, но это другой вопрос. Именно потому, что цель всех этих знаний не ясна. Возможно детям в классе и рассказывают, как там это все делать без вариантов, но в учебнике это правило не дает четкого алгоритма определения пары. И дело не в учебнике, как много кто сейчас волокет бочку на учебники)) Я сверяла написание правил в учебниках старых и новых, особо суть их не менялась. | | |
Модератор 92
- 29.10.2019 - 12:35
| я и не отрицаю. Я как раз против этого безобразия в началке :) | | |
93
- 29.10.2019 - 13:07
| А мне, например, совершенно не ясна цель знания рациональных неравенств методом интервалов (я даже не понимаю о чем речь в этом предложении), и таких примеров массу могу привести... Скелет карпа что-то тоже не пригодился, валентность не знаю как определить... И ничего... И половина взрослых людей сейчас не пользуется очень многими знаниями, при этом они могут быть умны и успешны. Тут или ничему не учить, либо вот так... Лирикам тянуть лямку точных наук, а физикам страдать от литературы)) Ну или три класса церковно-приходской а дальше ремесло)) | | |
94
- 29.10.2019 - 13:09
| А по русскому конкретно... "Я русский бы выучил только за то, что им разговаривать нужно!" почти (С):))) | | |
Модератор 95
- 29.10.2019 - 13:15
| 94-В интересах революции >и писать :)) | | |
96
- 29.10.2019 - 13:18
| 93-В интересах революции >в первом классе или даже в 5 мне бы тоже была непонятна цель изучения данного раздела. Но его не учат в таком возрасте. К счастью для многих. А разговаривать русским совершенно не помешает незнание окончания слова "фонарь", да и знание особо не поможет) В русском теория и практика не совсем связаны. Практикуемся мы все много и без связи со школой и уроками, чего не скажешь об остальных предметах, их изучают только в школе и там понятно, не будешь изучать -не будешь знать. По русскому же для начальной школы теорию можно несколько сократить в пользу практики. | | |
97
- 29.10.2019 - 13:20
| 95-Ахулита >тогда и писать научатся) | | |
Модератор 98
- 29.10.2019 - 13:20
| Де это вы там практикуетесь в русском? В магазинах, в очередях за колбасой? | | |
99
- 29.10.2019 - 13:29
| 98-Ахулита >так вот сейчас как раз и практикуемся)), и в письме, и в теории. Когда пишем любой текст или говорим любую речь. И так всю жизнь. А за колбасой сейчас нет очередей и практиковаться там можно только в химии, пока читаешь состав колбасы, лихорадочно вспоминаешь, что такое нитрит, нитрат, сульфат и сорбат)) | | |
Модератор 100
- 29.10.2019 - 13:45
| вот это где вы делаете? | | |
101
- 29.10.2019 - 13:50
| Перевести в нормальную школу, где администрация заинтересована и нет текучки кадров. У нас за 5 лет только 2 учителя сменились. | | |
102
- 29.10.2019 - 14:18
| 101-allina2222 >сколько таких школ на город, они всех не вместят. | | |
103
- 29.10.2019 - 14:54
| 102-Nochka23 > Я думала, вас волнует прежде всего собственный ребенок, а не все. | | |
104
- 29.10.2019 - 16:21
| а всем и не надо (С) Атаманка))) Цитата:
а дети? Переписываясь между собой с дичайшими ошибками? Хороша практика:)))) незнание окончания слова фонарь в дальнейшем может помешать пониманию пажей, и будет 5 фонарев! Ну это просто утрированный вариант, но естественно все взаимосвязано, и говорить можно по разному, один говорит так, что хочется слушать бесконечно, другой не может элементарного объяснить. Вот школа для этого и нужна, чтобы в идеале выходил образованный человек, с логикой, умением учиться, умением добывать информацию и красноречиво ее излагать, хоть в устном, хоть в письменном виде. | | |
105
- 29.10.2019 - 16:25
| 104-В интересах революции >:-). Все да. | | |
106
- 29.10.2019 - 16:26
| 103-allina2222 >я теоретически. Мои учатся в школах, где подсостав десятилетиями не меняется. | | |
107
- 29.10.2019 - 16:34
| Не, вот реально, кому-то в жизни пригодилось умение решать рациональные неравенства методом интервалов? Или График функции? ))) я таких людей не знаю. Хотя нет, знаю, муж мой помогает старшему с уроками)) вот это единственное прикладное значение, не смотря на то, что образование радиофизика. Все это было нужно лишь до получения диплома. | | |
108
- 29.10.2019 - 16:39
| 107-В интересах революции > школьная математика в среднем и старшем звене не только прикладное значение имеет (не всем оно надо , да), но это обучалка для мозга :-). Умение размышлять, делать выводы , учиться разбираться в задаче. Как и многие другие предметы , прикладное значение которых понадобится в масштабе профиля выбранного . | | |
109
- 29.10.2019 - 21:15
| 108-atamanka01 > не, я в контексте истерик Ночки, дроби если посчитать не может, то конченный человек, счастья в жизни не видать)) Или печали гххг, брома нет, как же так... А запятые вообще не нужны же, главное про бром знать!))) | | |
110
- 29.10.2019 - 21:18
| Простите, кобальта))) | | |
111
- 29.10.2019 - 22:34
| [quote=Ахулита;47208249] ну, как минимум, на работе. Писать, читать и говорить там приходится достаточно много. Писать желательно без ошибок.) Чем не практика? Многое из того, что сейчас учат дети и уже учили в 1-5 классе, не получается придумать, как применить в работе или еще где-то. И если история или география в общем расширяют кругозор, просто познавательны и никто не требует запомнить данную информацию навечно или хотя бы до экзамена, который сдают только желающие, то о русском такого сказать нельзя.Его нужно сдать, при этом базовый уровень не предусмотрен, а для поступления нужно не менее 90 баллов, и это значит не просто писать без ошибок и грамотно выражаться. | | |
Модератор 112
- 29.10.2019 - 22:52
| Цитата:
Причём тут работа? Мы говорим о детях. Где им практиковаться в правильном языке? Откуда им знать, что это правильно, а это - нет? | | |
113
- 29.10.2019 - 22:53
| 106-Nochka23 >Теоретик из вас, как из говна пуля)) Стоит ли заниматься не своим делом? | | |
114
- 29.10.2019 - 22:58
| Цитата:
| | |
Модератор 115
- 29.10.2019 - 23:09
| от так вы его и напишете где-то, ибо а чо. А дети вас прочитают и научатся. Вот вам и практика | | |
116
- 29.10.2019 - 23:48
| Цитата:
| | |
117
- 30.10.2019 - 00:09
| печалится детеныш, мне, что бром, что кобальт, только в буквах разница)) Я за рациональное использование времени на уроках русского. А то они кучу всего учат, но пишут потом в этих своих чатах многие с ошибками. И ошибки не в каких-то серьезных случаях, а просто ударные - безударные гласные и окончания чаще всего, первый класс. Дальше можно не учить, пока это не выучили. Кстати, как и с дробями, как алгебру учить, если их не знаешь? | | |
Модератор 118
- 30.10.2019 - 00:38
| речь - это не только произношение, далеко не произношение.. и услышать ее правил ную сейчас даже по телевизору надо изловчиться. Про интернет и статьи в нем, написанные радостными копипастерами, вообще молчу. Ну, уповайте дальше на обучение грамоте в прикладном обществе... И молитесь на дроби :)) | | |
119
- 30.10.2019 - 10:01
| *шепотом* никак!))) Вот не знаю и не мешает мне это в жизни никак, как раз прикладное могу: скидку посчитать например, а большего мне не нужно, ежедневно не нужно, от слова совсем! Вся повседневная жизнь укладывается в программу началки по части математики)) Зато русский ой как нужен! Ежедневно пишу, помногу, в разных формах и жанрах и это жизненно необходимый навык для моего бизнеса, плюс устная речь, убедить человека в своем профессионализме нельзя словами "ну, это, как-то так":)) Цитата:
а моя печалится, что рисования мало.... Так и почему надо равняться на вашего, а не на мою?))) Вот по этому и всего понемногу... это другая тема, тут шо в русском, шо в математике печальбеда, но это совсем другая история (С) | | |
120
- 30.10.2019 - 10:50
| Цитата:
хи)) , мой бы тоже от рисования не отказался, так как там ничего делать не надо, отдыхают и калякают кто что может. Особенно вместо русского или литры, только экзамены то не по рисованию сдавать на аттестат. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |