0
- 04.06.2013 - 08:37
|
Добрый день.Не рано ли изучать английский язык во втором классе,ну и какая лучшая методика,подскажите пожалуйста.заранее благодарен.
| | |
81
- 05.06.2013 - 09:20
|
76-После лета >пример Ваш некорректен, т.к. Вы сравниваете уровень изучения языка в обычной и языковой школе. Повторяю, именно в школе, а не на дополнительных занятиях. И вот скажите, на каком уровне был бы Ваш ребенок, если бы Вы сами не знали язык и ребенок нигде дополнительно не занимался? | | |
82
- 05.06.2013 - 09:25
|
78-ArtBerry >Так мы с вами об одном и том же говорим - проблема в учителях, а не в годе обучения. Класс моего сына разделен на две группы. Обе занимаются по одному учебному пособию. На родительском собрании родители нашей группы двумя руками за изучение английского, и нас и детей все устраивает. А во второй группе дети из урока в урок переписывают тексты из учебника. А на дом им задают эти тексты учить. Без объяснения грамматики, правил чтения и т.д. и т.п. Так разве проблема в годе обучения? Или в пятом классе такой подход будет более эффективен? | | |
83
- 05.06.2013 - 09:27
| 81-Sven >Конечно был бы ниже. Но! Он бы все равно мог представиться по-английски, составить простые предложения и знал бы несколько десятков слов (обязательно учат от 5 до 10 к каждому уроку и время от времени проверяют на устных и письменных зачетах). | | |
84
- 05.06.2013 - 09:29
| 81-Sven >И языковую школу я привела в пример только чтобы продемонстрировать, что там все-таки удается научить детей иностранному не дожидаясь, пока они овладеют родным языком в совершенстве. | | |
85
- 05.06.2013 - 09:30
|
83-После лета > ну и зачем все это тянуть три года, когда пятиклассник все это освоит за один месяц? Даже при плохом учителе... Мы тут обсуждаем школу и школьную программу. Без учета допов... | | |
86
- 05.06.2013 - 09:32
| Я считаю, что в обычной общеобразовательной школе учить английский язык бесполезно в любом классе! Учитель пришел, материал выдал, а результат его мало интересует! Если Вы хотите чтобы был толк с ребенком нужно заниматься дополнительно. Сами будете сидеть с ним: читать, переводить, разговоривать на английском ИЛИ дополнительно водить на занятия - Это Вам решать. А на счет возраста - Учиться ни когда не поздно и не рано! Старший начал дополнительно заниматься в 4-м классе (вот уже два года ходит на доп.занятия), а младшего отдала во 2-м классе (год проучились). Я довольна!!! | | |
87
- 05.06.2013 - 09:36
| так это элементарно - времени на изучение языка в спец.школе тратится намного больше!!! | | |
88
- 05.06.2013 - 09:37
| 82-После лета > да не совсем об одном и том же)) при условии хорошего учителя с 5го класса обучение просто будет более эффективным, при условии плохого родители хотя бы сэкономят 3 года на репетиторах:)) Вот во втором классе у моего была 2я смена это образно говоря с 11.30 до 18.00 (допы, дорога и т.д.), помимо домашних каждодневных заданий мне надо было еще впихнуть куда-то репетитора и его задания, вот скажите, зачем это всё? И так у большинства! Понимаете?:( Да даже если учитель хороший, куда гнать лошадей я не понимаю, все это быстрее учится немного позже, когда становится более простым к пониманию, а не абстрактным, как для второклассника... | | |
89
- 05.06.2013 - 09:38
| +1000! | | |
90
- 05.06.2013 - 09:42
|
+ к 88. И когда больше вероятности и возможностей и дальше развивать у ребенка язык. Есть такое понятие как эффективность. О нем тоже не стоит забывать. И я сомневаюсь, что ребенок, которого с года начали пихать по всем развивалкам, априори будет умнее своих сверстников в школе. | | |
91
- 05.06.2013 - 09:49
|
Ну каждый останется при своем)) Я вот совсем не уверена, что у пятиклассника откроются какие-то скрытые резервы и он освоит трехлетнюю программу за месяц, выучив порядка трехсот слов))) Наверное все-таки язык во втором классе должны вводить с согласия родителей как факультатив. Я не ожидала, что столько голосов "против", если честно. | | |
92
- 05.06.2013 - 10:00
| 91-После лета > выступают против неудачной программы и нерадивых учителей. вряд ли кто-то откажется от изучение англ. в наше время, но в большинстве школ проблемы с преподаванием ин.яз., и это пугает (( | | |
93
- 05.06.2013 - 10:01
| 91-После лета > господи:)) да слова то выучить это такие мелочи, вы сейчас минимум 150 слов за лето забудете, если летом не заниматься хотя бы раз в неделю:)) А вот понимать структуру языка гораздо важнее, при чем тут скрытые резервы:)) Вы сами то английский (или любой другой иностранный) знаете, что так говорите?:)) Если просто запоминать фразу "Вэ а ю фром" (ну уж извините, лень переключаться), то на это уйдет гораздо больше времени, нежели понимать ЧТО ты спрашиваешь и почему так, и забудется быстрее, без этого понимая. Это я утрировала конечно, фраза простая, но суть того, что я хочу сказать думаю понятна. И потом у пятиклассника гораздо больше возможностей в практике и применении, а это имеет тоже немаловажную роль! | | |
94
- 05.06.2013 - 10:05
| 93-ArtBerry > зачем детям в 9-10 лет понимать структуру языка? слова учить- да, каждый год, что-то повторять, что-то заново выучить не проблема - лично у меня со школы оч. много ин.слов в голове осталось. а грамматику я начала осознавать в 7-8 классе, как и большинство, думаю. | | |
95
- 05.06.2013 - 10:10
|
92-Valmi >Я тоже так думала. Но, похоже, оппоненты уверены, что во втором классе учить бесполезно что с хорошим, что с плохим учителем) В пятом классе все наверстается. 93-ArtBerry > не хотелось бы спорить беспредметно. К концу второго класса по программе русского языка дети уже знают. что такое части речи. лица. вопросительные и повествовательные предложения. порядок слов в предложении. что помешает им понять. что во фразе вэа а ю фром нужно соблюсти порядок слов. характерный для вопроса. а так же использовать вспомогательный глагол второго. а не третьего лица? все эти категории в русском пройдены. так в чем проблема? Они как раз весь год и занимались тем. что. утрировано. переделывали веа а ю фром в веа из хи фром и т.д. Архисложно для девяти-десятилетки? Восьмилеткам преподают правила чтения. алфавит и базовую лексику | | |
96
- 05.06.2013 - 10:19
| Цитата:
94-Valmi > структура тоже понятие растяжимое, а учить слова совершенно бесполезно без их применения и использования в речи. | | |
97
- 05.06.2013 - 10:33
|
Мне, если честно, жалко портаченного времени школьников. В неделю 2 урока иностранного языка. В началке это время целесообразнее потратить на математику и русский язык. А те, кто желает - в частном порядке могут обучать свое дитя английскому (китайскому и т.д...) хоть с утробы. | | |
98
- 05.06.2013 - 10:36
|
96-ArtBerry > я тоже так раньше думала - но без зазубривания слов на одной грамматике далеко не уедешь. я учила нем. яз. в школе, потом в вузе - говорила плохо, но все вспомнилось, когда оказалась в языковой среде. в течение недели - значит было, что вспомнить. а фр.яз. я учила только в вузе - словарный запас был минимальный, зато грамматику знала лучше преподавателя на курсах фр. яз. в другой стране - другие разговаривали на фр.яз, хоть и с ошибками - а я только в сложных грамматических схемах и могла разобраться. | | |
99
- 05.06.2013 - 10:44
| 98-Valmi > у нас столько заимствованных слов из французского... Мне гораздо удобнее ориентироваться на франкоязычном сайте (детские вещи), чем на его англоязычной версии... Хотя я французский никогда не учила, а с английским "дружу" давно и плото... | | |
100
- 05.06.2013 - 10:47
|
99-Sven >значит, нет у меня способностей к нему )) на самом деле на сайте я тоже разберусь - я про разговорную речь жаловалась ) | | |
101
- 05.06.2013 - 11:13
| 100-Valmi >мне всегда хотелось изучить французский, но второй язык был немецкий (((... И уже подзабыла многое, т.к. практики на нем нет совершенно... Конструкции грамматические помню, а лексика забылась... | | |
102
- 05.06.2013 - 11:20
|
96-ArtBerry >Почему у нас тогда ни пяти ни десятиклассники не могу составить простейших предложений?? 97-Sven >С таким же успехом гуманитарий может сказать. что ему не нужна математика. научить складывать пятизначные числа в пятом классе значительно проще. чем во втором-третьем. я не говорю уже о таких предметах. как кубановедение. окружающий мир и т.д. и я твердо уверена. что школьные занятия музыкой не сделают моего сына ни певцом. ни композитором))) 99-Sven >А как вы читаете французские слова? там ведь именно правила чтения очень сложные? | | |
103
- 05.06.2013 - 11:28
| На самом деле не такие уж и сложные, там практика нужна...Я брала несколько уроков у педагога, просто дальше дело не пошло... времени не было. А читаю я про себя, конечно неправильно, но мне сами слова знакомы.. :-)) | | |
104
- 05.06.2013 - 12:14
| у кого "у нас"? | | |
105
- 05.06.2013 - 12:15
| при нормальной программе обучения не надо ничего зазубривать, у вас как-то шиворот навыворот... | | |
106
- 05.06.2013 - 12:24
| 105-ArtBerry > не верю, что ин. яз. можно выучить не заучивая слова наизусть (зазубривая). | | |
107
- 05.06.2013 - 12:51
| 106-Valmi > О_О ну не верьте... в жизни не зазубривала (ну может только особо сложные неправильные глаголы), свободно общалась в свое время с иностранцами, читала книги в оригинале и т.д. | | |
108
- 05.06.2013 - 12:55
| 107-ArtBerry >Значит вы оч способный к языкам человек) Для меня изучение языка - труд. Я тоже читаю книги и общаюсь с иностранцами, мне понадобилось для этого много лет практики и, в том числе, зазубривания. И я до сих пор осознаю, что мне катастрофически не хватает лексического запаса( | | |
109
- 05.06.2013 - 13:05
| 108-После лета > имхо, это зависит от того каким образом учить, есть программы, где ничего учить не надо:)) это вполне возможно, а лексического запаса... ну пока общалась-читала хоть как-то, а как только перестала, словарный запас "высох" моментально, грамматика тоже уже местами с пробелами:(( Поэтому и говорю о бессмысленности этого всего мероприятия во 2м классе... Вот толку, что он за год выучил много слов и фраз? На лето я сознательно отказалась от репетитора, сама иногда буду подбрасывать задания, но не более, а посему забудется как минимум половина... | | |
110
- 05.06.2013 - 13:11
|
Мамочки (и папочки), а зачем вашим детям английский? Ну выучат они его к 11 классу, будут учить в ВУЗе, а потом что? Цель какая? Когда училась, тоже меня пытались и к репетитору запихнуть, и на курсы английского. Вот уже сколько лет прошло, ну вот не понадобился мне английски вообще ни разу. Мало того, никому из моих одноклассников и одногруппников он тоже не понадобился. При этом есть знакомые, которые уехали учиться или работать в европу и США, усиленная языковая подготовка решила все проблемы, а дальше практика. А есть знакомые, которые к моменту окончания ВУЗа знали английский в совершенстве, благодаря усиленной каждодневной работе (занятия, кружки, курсы) и сейчас его совсем не применяют. Так что желание обложить ребенка курсами со всех сторон - это просто родительский эгоизм и не более. Дайте базу. Собирайте лучше деньги, к окончанию школы/вуза ребенок сам решит что ему нужно. | | |
111
- 05.06.2013 - 13:18
|
107-ArtBerry > ну есть, наверное, и исключения... в большинстве случаев изучение ин.яз. - огромный труд (полностью согласна с После лета). без зазубривания можно запомнить основную лексику, находясь в языковой среде, но полностью отвергать заучивание новых слов - не научно, я бы так сказала)) | | |
112
- 05.06.2013 - 13:21
| 110-Так лучше >мир давно расширил свои границы и знание английско сейчас-это признак образованного человека, джентльменский минимум. ИМХО. | | |
113
- 05.06.2013 - 13:33
| 112-atamanka01 > невозможно выучить английский один раз и остановится на этом, нужна практика, постоянная, хотя бы минимальная, а для этого нужно желание. Вы можете заставить ребенка учить английский с пеленок, но если он в 18 лет "забьет" на это, то все ваши многолетние усилия будут впустую. И обратно, если в 18 лет он захочет быть образованным, то вспомнить базу (в школе же вроде что-то все таки дают) и освоить разговорный не составит труда и потребуется гораздо меньше, чем 15 лет (школа + ВУЗ) | | |
114
- 05.06.2013 - 13:35
| 112-atamanka01 > я не говорю о тех случаях, когда заведомо известно где ребенок будет учится (за границей), где работать и что для этого нужно. Уверена, что у большинства присутствующих не такая "предсказуемая" жизнь. | | |
115
- 05.06.2013 - 13:38
| 111-Valmi > зачем зазубривать то? Они сами запоминаются при частом употреблении. Вот честно, мне понадобилось 2 года с нуля и до возможности свободно общаться и понтмать, при этом никакого каторжного труда не было, никакой зубрежки и прочего, я конечно может уникум, но так же было и с одногруппниками, и преподаватели сверхспособностей не отмечали как-то))) одно но, тогда мне это было нужно и интересно. | | |
116
- 05.06.2013 - 13:40
| 113-Так лучше >именно. О чем мы тут и говорим. Выучить ин.яз. - это не одно и то же, что научиться ездить на велосипеде - один раз научился и на всю жизнь. Без постоянного применения это пустая трата времени, сил и денег. | | |
117
- 05.06.2013 - 13:40
| Ой, не дописала, это труд, когда это делается на прифи уровне, для определенных целей, но это уже другая тема, мы же о школьниках говорим... | | |
118
- 05.06.2013 - 13:41
| 113-Так лучше >я все это понимаю:-) но своим детям базу английского языка мы даем , пока они учатся в школе. Будут ли они дальше ее использовать-это уже от них зависит. А пока говорят в поездках за границу на английском, переписываются со сверстниками по интернету. Мы с мужем считаем, что знание лишним не будет и где-то да выстрелит, а уж знание английского тем более! Китайский бы еще они освоили-вот это да, было бы здорово!:-))) | | |
119
- 05.06.2013 - 13:44
| Еще давно, когда родители уехали на 2 года в загран.командировку, папа за эти пару лет вполне научился изъясняться на испанском. Хотя специально не учил его никак. Я прожила там с ними год (мне тогда было 6 лет) и тоже знала все "ходовые" слова. Причем никаких усилий мне это не стоило. Все прилипало как-то само собой, хочешь - не хочешь. | | |
120
- 05.06.2013 - 13:45
| 118-atamanka01 > у знакомых сын (около 20 лет ему) сам выучил японский и сейчас по возможности ездит исключительно туда :) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |