К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Изучение английского языка во втором классе.

Гость
0 - 04.06.2013 - 08:37
Добрый день.Не рано ли изучать английский язык во втором классе,ну и какая лучшая методика,подскажите пожалуйста.заранее благодарен.


Гость
41 - 04.06.2013 - 12:30
37-Ахулита >ну мы с пятого класса учили. тоже шесть лет - срок. и многие мои ровесники до сих пор говорят "маде ин чина" и "сале". а ты паст симпл))))
38-Sven >так и грамматику русского можно при желании освоить за год. Сыну дают модели предложений именно в школе. на допах больше лексики и диалогов.
Гость
42 - 04.06.2013 - 12:32
39-Ахулита >а сейчас "безграмотностью" даже кичатся... О времена! О нравы..... :-)))
Модератор
43 - 04.06.2013 - 12:37
42-Sven >ну, как говорит астро (или почти так): "хлеб у меня всегда будет". мне как филологу работенка тоже найдется :)
Модератор
44 - 04.06.2013 - 12:39
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
а ты паст симпл))))
та самое смешное, что, кажется, проще преподать этот Паст Симпл, чем научить правилам чтения. А с них бы следовало НАЧИНАТЬ и регулярно возвращаться, напоминать, объяснять..
Гость
45 - 04.06.2013 - 12:39
Можно просидеть в школе и вообще ничего не знать. Я занималась с девочкой-десятиклассницей, которая писала жЫ-шЫ, хотя это правило вдалбливают еще в первом классе.
Гость
46 - 04.06.2013 - 13:08
Ну у меня был разговорный английский и основы в голове остались - хорошо вбитые в голову азы (спасибо школьному учителю, формы неправильных глаголов помню до сих пор) и общение с носителями позволяют читать школьную программу. Но программа - маразм полный, Энджой Инглиш, кто в теме тот поймет, это как не умеющего твердо стоять на ногах заставлять прыгать. Не выучив толком чтение простых слов дают задание по схеме составить предложение. Причем темы про клоунов и зверей, а не про жизненные ситуации. Полтора года пыталась помочь ребенку, делали задания дома, учили слова...но если нет стройной системы и понимания куда программа идет, то хоть обучись. Плюнула, отдала ребенка на индивидуальные занятия с вменяемой программой. Результат не замедлил - вместо двойки по английскому теперь твердая 4ка, она может прочесть надписи и сама этому удивляется. Есть конечно взбрыки, не рвется заниматься, не хочет поднимать руку на уроках - я и так это знаю, чего стараться.
Гость
47 - 04.06.2013 - 13:14
44-Ахулита > а мне интересно, как учат носители английского языку тех, кто английский в глаза не видел. При этом сами носители ни в зуб ногой по русски.
Гость
48 - 04.06.2013 - 13:20
47-Antihen >
Показывают картинки , говорят название предметов, действий. В общем, идет наработка лексики и конструкций . Для детей-идеальная техника обучения. Они впитывают все это, повторяют вслед за носителем и вынуждены общаться с ним на его языке и нет соблазна перейти на русский.
Модератор
49 - 04.06.2013 - 13:21
47-Antihen >не знаю :) у нас в кубике была специализация РКИ - русский как иностранный. думаю, там хорошо учили учить иностранцев русскому языку. а чего делают ТАМ, чтоб нас научить..
ну, я как-то случайно наткнулась на видео, как англичанка учит детей лет 5-6 своему языку. уж там и мимика, и картинки, и мячикокидание... целая наука ж :))
Гость
50 - 04.06.2013 - 13:24
Я о взрослых речь веду. И как там обьяснить Past Perfect Cont., relative clauses
Гость
51 - 04.06.2013 - 13:25
Мне нравится как неспособность и лень ответственно называют "отсутствием предрасположенности"...
Гость
52 - 04.06.2013 - 13:28
50-Antihen >со взрослыми иначе. Учебники высылают и разбирают грамматику вместе, когда уже хватает минимального лексического запаса для понимания, о чем речь идет.
Модератор
53 - 04.06.2013 - 13:28
50-Antihen >ну, так и спрашивай :)
51-Папа Владика и всех его друзей >скажите, а математику на отлично тоже все-все могут знать?
Гость
54 - 04.06.2013 - 13:29
51-Папа Владика и всех его друзей >есть и такое, кстати. У меня муж не предрасположен к изучению языков в силу технического склада ума. То, что дается легко гуманитарию, для него усиленной пахотой и зубрежкой.
Гость
55 - 04.06.2013 - 13:34
53-Ахулита >54-atamanka01 > Я говорю об общей тенденции, а не о частностях. Есть действительно "непредрасположенные"
Модератор
56 - 04.06.2013 - 14:40
55-Папа Владика и всех его друзей >так а где вы у меня усмотрели тенденцию? :))
а вообще - у нас как всегда с вами полный консенсус. и вы так и не сказали, чем вам мама Светы не угодила ;Р
Гость
57 - 04.06.2013 - 14:49
56-Ахулита > А кто про вам говорит?
Мне не угодила сама света )
Модератор
58 - 04.06.2013 - 14:53
57-Папа Владика и всех его друзей >ах, извините, я все на себя одеялу тяну... наверно, до моего поста тоже писали про предрасположенность? а то я читала не все *пунцовею*
Цитата:
Сообщение от Папа Владика и всех его друзей Посмотреть сообщение
Мне не угодила сама света )
это она не старалась :) она явно может!
Гость
59 - 04.06.2013 - 17:11
я бы многие предметы из программы убрала. но не иностранный. а если учителя плохие или к учебникам претензии. то что во втором. что в пятом учить сложно((
Гость
60 - 04.06.2013 - 17:47
Цитата:
Сообщение от Миссис Ви Посмотреть сообщение
а смыслов много. Другое обучение, другие произношения, другой коллектив, да и лучше чем за мультиками в телеке наблюдать лёжа на диване. Тем более у нас в семье никто английский не изучал. Тут уж мы даже домашнее задание проверить не сможем.
Так а смысл этим заниматься во 2м классе??? Изначально, ЗАЧЕМ?
Цитата:
Сообщение от yanada Посмотреть сообщение
Считаю, что нанимать репетитора для выполнения домашних заданий маразм.
ну да:)) А если родители работают, да еще и детей не один, да еще и другие предметы проверить нужно? Я уж молчу, что взрослые его могут просто не знать, вообще! Если с одним ребенком, зная английский и сидя дома, то конечно...
Гость
61 - 04.06.2013 - 18:09
60-ArtBerry >Я не проверяю английский у дочери . Очень редко может что-то спросить , если не разобралась сама. Повезло с учителем и учебником.
Гость
62 - 04.06.2013 - 18:14
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
Повезло с учителем и учебником.
ну это ж не значит, что у всех так? Нам не повезло, ни с тем, ни с другим... Я маразматичка, да, наняла репетитора, т.к. у самой нет времени сил объяснять то, что должны в школе объяснять... К концу года делал задания и школьные, и репетиторские практически без ошибок, сам, но это заслуга не школьного педагога:(
Гость
63 - 04.06.2013 - 18:16
62-ArtBerry >согласна. Если не повезло с учителем, то репетитор в помощь.
Гость
64 - 04.06.2013 - 18:29
63-atamanka01 > Я честно говоря сама попыталась сначала, но мне не понятна программа, я не знаю как объяснить некоторые вещи ребенку, который не владеет еще достаточным количеством терминов, короче не педахох я:)) хоть и язык (ну уж на начальном уровне точно:)) знаю.
Гость
65 - 04.06.2013 - 19:06
60-ArtBerry > Вы учебники второго -третьего класса видели, и требования знаете ? там и не надо родителям знать язык, надо просто проверить выполнение задания, вставить 3 артикля, или буквы в слова, или выучить стишок. во 2-3 классе репетитор не нужен. за 4 класс посложнее учебник, но тоже не критично. дальше пока не видела, поэтому в началке это лишняя трата денег, дальше буду посмотреть как будет даваться язык, пойдет ему - отдам на языковые курсы- для углубленного изучения, не пойдет - значит ограничимся школьной программой.
детей у меня 2 и я работаю. и вообще меня больше знание моим ребенком русского волнует.
Гость
66 - 04.06.2013 - 19:16
Цитата:
Сообщение от yanada Посмотреть сообщение
Вы учебники второго -третьего класса видели, и требования знаете ?
странный вопрос... нет, блин, за год не открывала ни разу... И задания далеко не
Цитата:
Сообщение от yanada Посмотреть сообщение
вставить 3 артикля, или буквы в слова, или выучить стишок.
и как выучить стишок, если в классе его даже не читали, а родители вообще не знают??? (к примеру)
Цитата:
Сообщение от yanada Посмотреть сообщение
во 2-3 классе репетитор не нужен
ну если вам не нужен, то это не значит, что у всех так??? И работать по разному можно, знаете ли... Зачем на других ярлыки лепить, если ситуаций может быть 150 тыщ... ? А я вот окрошку не ем, а вы едите? Маразм - есть окрошку... как-то так же...
Гость
67 - 04.06.2013 - 19:37
65-yanada > у вас какая программа?
в нас в аудио-приложении к учебнику песни просто жуть :( ля-ля-ля, бллллллм. Всё. Очень быстро, не четко, слов половины не разобрать. Я думала, что придираюсь потому, что в кубике в линва-классе все слова песни четко проговаривались и повторялись не спеша.
Гость
68 - 04.06.2013 - 19:38
продолжу: спросила мнение учителя, она подтвердила, что мое недовольство оправданно. Пособие ужасно. Но учить придется.
Гость
69 - 04.06.2013 - 19:46
67-Лисёна > у нас репетитор диск послушала и посоветовала его выбросить))
Гость
70 - 04.06.2013 - 19:52
69-ArtBerry > я бы с удовольствием, с балкона. Но надо хотя бы ритмику отработать. Хлопки... ППЦ. Поэтому дословно песню сын разбирает с репетитором, потом она его чуть-чуть поднатаскивает, а мы ужо потом закрепляем.
Гость
71 - 04.06.2013 - 20:27
65-yanada >Ну у сына задания далеко не вставить слова и просто выучить стишок. Чаще составить предложения по схемам или на опред тему, подготовить слайд-презентацию на английском с переводом на русский, переделать вопросительные предложения в утвердительные и наоборот. Во втором классе иногда помогала, в третьем делал уже сам.
Правда я не понимаю, какое отношение к заданной автором теме имеет сложность программы или слабость учителя. Родители, которые сейчас на это сетуют, вы считаете, что если учить язык с пятого, эти проблемы уйдут сами собой????
Гость
72 - 04.06.2013 - 20:58
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Правда я не понимаю, какое отношение к заданной автором теме имеет сложность программы или слабость учителя. Родители, которые сейчас на это сетуют, вы считаете, что если учить язык с пятого, эти проблемы уйдут сами собой????
Возрастные особенности организма младших школьников. Например: "Особенностью внимания младших школьников является его непроизвольный характер: оно легко и быстро отвлекается на любой внешний раздражитель, мешающий процессу обучения. Недостаточно развита и способность концентрации внимания на изучаемом явлении. Долго удерживать внимание на одном и том же объекте они еще не могут. Напряженное и сосредоточенное внимание быстро приводит к утомлению.

Память у младших школьников имеет наглядно-образный характер: дети лучше запоминают внешние особенности изучаемых предметов, чем их логическую смысловую сущность. Ребята этого возраста еще с трудом связывают в своей памяти отдельные части изучаемого явления, с трудом представляют себе общую структуру явления, его целостность и взаимосвязь частей. Запоминание, в основном, носит механический характер, основанный на силе впечатления или на многократном повторении акта восприятия. В связи с этим и процесс воспроизведения, заученного у младших школьников, отличается неточностью, большим количеством ошибок, заученное недолго удерживается в памяти..."
Конечно, "и кролика можно научить курить" (с) только вопрос: зачем это нужно?
Основной девиз программы: "впихиваем невпихиваемое и побольше, побольше". Я только не могу понять "на кой хрен?!"
Гость
73 - 04.06.2013 - 21:27
71-После лета > неужели вы не понимаете разницу между ребенком в 8 и 11 лет?)) Это другая логика, наличие базы по родному языку и следовательно совершенно иное понимание вопроса...
Гость
74 - 05.06.2013 - 06:53
уверенна, что необходимо намного раньше заниматься с ребенком языком, чем со второго класса. ребенок, прежде всего должен освоить разговорную часть (также как и с русским языком) лет хотя бы с 5-6, они наиболее любознательны в этом возрасте.
со своей дочей планирую заниматься английским с трех лет, а ко второму классу пройти уже азы французского. но я переводчик, имеющий практику преподавания:))
а учебники для второго класса действительно сложноваты и не продуманны (особенно Вербицкой)
Гость
75 - 05.06.2013 - 08:12
74-MAMA BOZENY > учить язык с ранних лет можно, при одном НО. Когда в семье свободно говорят на инглише и когда частенько выезжают за границу в ту языковую среду. Иначе эта зубрежка "мы сами не знаем, не говорим, но ребенок пусть учит, типа круто" к чему? Даже по этой теме видно, основная часть английского не знают в принципе, но дите должно изучать обязательно с 1 класса...
И еще. Конечно, иностранный язык не помешает. Но сейчас такая безграмотность в элементарных словах в своем родном языке, что просто стыдно так писать во взрослом возрасте (да-да, по форуму видно, 2/3 пихают мягкий знак в глаголы, когда он там вообще ни к чему). Я уже молчу, как некоторые пишут "Впоймать" - это вообще запредельно! О_о Так научите своих детей сначала русскому.
Гость
76 - 05.06.2013 - 08:43
73-ArtBerry >Понимаю. Я опираюсь на свой опыт. Те. кто учил язык с пятого класса. в большинстве своем не знают его практически. не умеют читать. не владеют элементарными правилами построения предложений. Те. кто изучал инглиш в языковых школах со второго класса языком. в основном. владеют вполне сносно.
А если ждать. когда школьники овладеют русским и только потом начинать вводить другие предметы. можно до 11 класса учить только его.
Гость
77 - 05.06.2013 - 08:53
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
А если ждать. когда школьники овладеют русским и только потом начинать вводить другие предметы. можно до 11 класса учить только его.
Ответственно подтверждаю. Многие молодые мамы неспособны грамотно изъясняться, чему же они могут научить детей? Откуда они будут грамотными, если "гэ" и "шо, ля" у них с пелёнок?
Гость
78 - 05.06.2013 - 08:56
Цитата:
Сообщение от После лета Посмотреть сообщение
Те. кто учил язык с пятого класса. в большинстве своем не знают его практически. не умеют читать. не владеют элементарными правилами построения предложений. Те. кто изучал инглиш в языковых школах со второго класса языком. в основном. владеют вполне сносно.
:))) так дело то не в возрасте:)) А в том, что в языковых школах его хоть как-то учат, а не "для галочки", да и часов там больше... И я не знаю честно говоря таких, кто прям не знает и читать не умеет (из числа тех, кто изучал в школе конечно)... Да и ждать до 11го не надо, но и второй несколько преждевременно (я считаю). Опять же, ладно бы он действительно преподавался, но у всех наших знакомых, дети которых обучаются в совершенно разных школах, упоминание об английском вызывает лишь недоумение, потому как ситуация в школе ужасная, все, кого я знаю занимаются так или иначе дополнительно (репетиторы, курсы, или сами родители не важно), чтобы ребенок освоил хотя бы ШКОЛЬНУЮ программу. Вот собственно поэтому мне и не понятно это все, деньги на репетитора я еще успею потратить, и все страдания ерундой (иначе не назовешь то, что они "учат" сейчас) можно потом изучить за довольно короткий промежуток времени, и уверенно двигаться дальше... как уже писала, все имхо))
Гость
79 - 05.06.2013 - 08:57
76-После лета > ну вы нашли что сравнить. Языковую школу, где упор именно на иностранные языки, а, соответственно, и уровень учителей другой, и обычную, где иностранный на уровне остальных предметов. :) А потом, мы все учили иностранный с 5 класса (я точно не помню, когда сама начала учить в школе, к тому же 5 класс вообще пропустила, перешла сразу в 6). Раньше программа была такая. Сейчас же школьная программа в корне поменялась. И то, что иностранный учат со 2 класса, умнее основная часть детей от этого не станет. Просто сейчас очень развиты все эти курсы, кружки, секции, вот родители и стараются куда-то отдавать детей плюсом к школьному развитию.
Гость
80 - 05.06.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от ArtBerry Посмотреть сообщение
но и второй несколько преждевременно (я считаю)
так может и русский учить рано? Ну, во втором классе-то. Он же ответственно сложнее любого романо-германской балачки...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены