0
- 13.04.2016 - 23:02
|
Предлагаю тему для обсуждения сбора в 1 класс. У нас уже сформировался род.комитет и список класса. Подскажите по опыту: - какие подарки покупать на 1 сентября учителю и детям? - многие родители настаивают на централизованной покупке канцтоваров, чтоб у всех все одинаковое -школьную форму каждый покупает сам, нам сказали только какой долден быть цвет - освежить стены и жалюзи согласились вроде все. Сдаем на легкий ремонт. - подарки на дни рождения: предлагают закупить сразу на весь год. Что покупать лучше? О чем важно не забыть? На что собирают еще деньги? Любые полезные советы приветствуются. | |
81
- 16.04.2016 - 09:27
| 79-otRada >79-otRada > мы все вопросы решали в августе и сентябре, всем составом, все успели купить без проблем, куда вы так спешите? | |
82
- 16.04.2016 - 09:58
| Сейчас вспоминаю - учебники и раб. тетради учитель заказала заранее, мы их в августе выкупили. Все остальное было везде в большом количестве | |
83
- 16.04.2016 - 10:16
| 79-otRada > просто к вам люди дойдут не потому, что они балду пинали, а потому что их зачислят только в июле - и окажется, что они не имеют права голоса, все уже решили. Это неправильно как-то. Уж подарки на ДР можно осенью купить совершенно спокойно после род.собрания | |
84
- 16.04.2016 - 12:32
|
83-Valdemarson >а у кого ДР в сентябре? родители хотят поздравить летних деток в этом сентябре, а не после 1 кл. Заранее говорят нельзя... 83-Valdemarson > у нас половина тех, кто документы отдадут в июле... 82-Valdemarson > учитель уйдет с июля в отпуск. Хочет, чтобы положили и забыли. Говорит, что было в практике, когда в нужном количестве не было и т.п. Ну и ремонт нужно в конце мая делать... | |
85
- 16.04.2016 - 12:41
| 84-otRada > вот прямо 2 сентября ДР? Даже если так, то всегда можно заглянуть в ближайшую лавку и купить сувенир. Не думаю, что др ребенка будет полностью испорчен отсутствием подарка от незнакомцев. | |
86
- 16.04.2016 - 12:43
| 85-Резеда >я ж выражаю общественное мнение... по мне так тоже разницы нет. | |
87
- 16.04.2016 - 12:55
|
86-otRada > а вы попытайтесь общественность растолковать что к чему. Иногда помогает. Приоритеты немножко сместить с подарков и одинаковых канцев на учебу. /у нас одна мама предлагала столешницы парт сделать из натурального дерева - этонедорого, и подушечки на стулья. Ничего, попустило потом/ | |
88
- 16.04.2016 - 13:07
|
87-Резеда >)) Не буду создавать новую тему, спрошу тут. У меня вопросы по поводу сбров первоклашки, буду благодарна опыту: Стоимость стула и парты. Когда лучше братт, сейчас из страха что цены подскочат? Или подождать сезона и надеяться на сезонные скидки? Бывают они? 2. Нужны ли в первом классе такие девайсы как выход в нет с компа и МФУ или принтер? * свой личный использую в работе, таскаю соответственно в офис и ребенка одного пользоваться не пущу. Всю инфу если ей надо что-то узнать ищет на планшете. Думала, в 1м классе ничего такого делать не будутино слышу отзнакомых страшные вопросы типа: ноутбук когда будете брать? Тоже самое МФУ - надо оно или нет уже в первом классе? | |
89
- 16.04.2016 - 13:10
| Очень не советую так делать. Родители разные, как бы потом не пришлось с этими тетерадями прикидываться потом. | |
90
- 16.04.2016 - 13:15
|
88-Миллионерша >для домашнего щадания инет потребовался для Окружающего мира и музыки. Если тема не понятна могла поискать по ней презентацию (решали так обратные задачи и кое что по русскому). Но, инфу искала я сама. Ещё у класса есть блог и Эл дневник. Но, это тоже больше для родителей инфа. Принтер часто нужен. Если дома есть комп и принтер в отдельных девайсах для ученика не вижу смысла. Стол и стул покупала, заранее (в 6лет). Трансформеры. | |
91
- 16.04.2016 - 13:22
|
88-Миллионерша > заканчиваем 1класс. Комп.ребенку не нужен пока. Один раз я сама сделала презентацию "улица, на которой я живу", дочь отнесла на флешке. Принтер тоже пока не нужен был. Пару раз распечатывала на работе. Инфу искали на планшете. Но это она и сама может через Гугл голосовой. Позже принтер планирую купить, дома есть комп стационарный. | |
92
- 16.04.2016 - 13:24
| Внесу тоже пару советов, т.к. четыре года в род.комитете. Мы подарки дедали детям только в первом классе, потом поняли, что это не особо интересно, тем более на бюджетную сумму мало что можно купить. В итоге, последующие три года, мы объединили 23 и 8 марта,и стали вывозить детей в Минополис. Организовано,в автобусе, туда— обратно. Там и заказывали заранее пиццу, фри, соки. Дети счастливы)на нг, организовывали выезд в Европу, там хорошие анимации, сбс. | |
93
- 16.04.2016 - 13:29
| 91-Психея >.90-Астра > спасибо. Какие проиворечивые отзывы)) нет дома есть, через планшет если надо будет на рабочем вместе посидим сделаем презенташку. А вот принтера совсем нет под рукой. Только на работе | |
94
- 16.04.2016 - 13:38
| 93-Миллионерша >моя в 3 классе. Принтера дома нет все презентации носит на флешке, если нужно что_то распечатать то распечатывает на районе . смысла пока даже в чб принтере не вижу. Комп общий домашнии личного скорее всего еще долго не будет. Этого всем хватает с головой | |
95
- 16.04.2016 - 13:42
|
76-Mamashka >откуда сведения про то, что не понижают оценку за помарки? Понижают. Вот не так давно читала у Ольги Узоровой. http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=2001249 | |
96
- 16.04.2016 - 13:53
| У меня первоклассница. Инет нужен очень ( окр. мир, ещё она занимается в интернет-кружках по математике и русскому и периодически участвует в интернет-олимпиадах), да и сама иногда ищет инфу, например, недавно искала ответ на вопрос: 0 - к каким относится, четным или нечетным, или вообще не относится . И т.д. Принтер нужен периодически. | |
97
- 16.04.2016 - 14:17
| У меня тоже сын заканчивает 1 класс. Если дома есть инет, комп. И МФУ - это облегчит вам жизнь. Время от времени нужны. Подкидываться с флешками и распечатываниями в др.местах не очень то хочется. У кого нет, у нас в классе, к примеру, разрешается просто рисовать презентации. В планшете сам ищет информацию, по Окружающему миру, например. | |
98
- 16.04.2016 - 14:18
| Стол и стул купили летом перед учебой. | |
99
- 16.04.2016 - 15:48
| У нас (Школа России) презентаций, как таковых, нет. Есть проекты, но они не в электронном виде, а в рабочих тетрадях по предмету. Для них нужны распечатанные картинки/фотографии (либо рисовать)). Был проект по Окр миру "мой родной город". Дочка написала про Кр-р (хотя давно уже там не живёт). И тут пригодился интернет и принтер, ибо по памяти не нарисовала бы)) | |
100
- 16.04.2016 - 16:01
| 95-Rumplstilskin >http://www.dpo-smolensk.ru/img/3d.doc | |
101
- 16.04.2016 - 16:04
|
100-Mamashka >там черным по белому написано, что нельзя снижать оценку за самостоятельные исправления. По новому фгос ребёнка надо за это поощрять. И это правильно. В этом и заключается познавательная функция. В каждой школе д.б.критерии оценки. Я не думаю, что в них прописано снижение оценки за исправления. Если прописано, то это можно легко оспорить. Хотя, думаю, одного похода к методист будет достаточно. | |
102
- 16.04.2016 - 16:41
| 101-Mamashka >не убедили. Можно другую ссылку, не в формате doc? Не могу посмотреть. | |
103
- 16.04.2016 - 16:46
| http://school67.tgl.ru/sp/pic/File/2...2013/doc34.pdf | |
104
- 16.04.2016 - 16:48
| 103-Mamashka >ммм, спасибо, но эту тоже нужно загружать... не могу на планшете. | |
105
- 16.04.2016 - 16:58
|
Учителю следует помнить, что одним из основных требований к оценочной деятельности является формирование у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их сэталонными, видеть ошибки, знать требования к работам разного вида. Работа учителя состоит в создании определенного общественного мнения в классе: каким требованиям отвечает работа на «отлично», правильно ли оценена эта работа, каково общее впечатление от работы, что нужно сделать, чтобы исправить эти ошибки? Эти и другие вопросы становятся основой коллективного обсуждения в классе и помогают развитию оценочной деятельности школьников. Приведем пример. Учитель проводит диктант, перед сдачей предлагает его проверить. Ученик находит в своей работе ошибки и исправляет их. В соответствии с инструкцией учитель снижает оценку на балл. Проанализируем эту ситуацию. Ученик сам нашел ошибки, что означает наличие у него навыка самоконтроля. Естественно, в данном случае требуется не наказание, а поощрение. Но найдется учитель, который скажет: «Ученик должен сразу писать без ошибок». Однако процесс перехода умения в навык (а именно этого требует педагог) достаточно трудный и неровный, поэтому тот факт, что ученик еще не может сразу применить правило написания, скорее, его беда, а не вина. И пока у школьника не сформирован тот или иной навык, он должен иметь право на исправление ошибки, на совместный с педагогом анализ причин своих неудач. Кроме того, не-педагогична эта ситуация еще и потому, что у школьника формируется негативное отношение к действию самоконтроля, безразличное отношение к оцениванию («Зачем искать у себя ошибки, если учитель все равно снизит отметку?»). Противоречие, образующееся при такой ситуации, отрицательно отражается на всем учебно-воспитательном процессе, так как вносит дискомфорт в отношения между обучаемым и обучающим, между одноклассниками, детьми и родителями. В процессе реализации воспитательной функции создаются условия для формирования тех качеств личности, которые становятся стимулом положительного отношения к учению. Это касается прежде всего умения и желания осуществлять самоконтроль. Сюда относятся: умение сравнивать результат своей деятельности с эталоном; умение анализировать правильность (неправильность) выбора способа учебного действия, средств достижения цели; поиск ошибок в чужой и своей работах, анализ их причин и определение путей исправления.Таким образом, система контроля и оценки становится регулятором отношений школьника и учебной среды. Ученик превращается в равноправного участника процесса обучения. Он не только готов, он стремится к проверке своих знаний, к установлению того, чего он достиг, а что ему еще предстоит преодолеть | |
106
- 16.04.2016 - 17:57
|
105-Mamashka > я думаю, наш учитель уже прошёл некоторые этапы чуть быстрей, ибо первые диктанты они писали в конце подготовки, что тоже не соответствует инструкциям ( наверняка) . Сейчас уже пошёл год, практически весь класс готов привыкать писать внимательно, у них уже включены в диктант словарные слова. Но если честно,я вижу результат и отношение ребёнка к школе, отношение учителя к детям. Я вижу , что много они делают того, что не делают в других классах и школах, но это не вызывает у детей проблем. Поэтому ни за 4 , ни за 3 ни к какому методисту не пойду)))) я очень довольна учителем, фиолетово мне ( если совсем прямо) , по каким инструкциям она их учит. Мне важен результат и то, как чувствует себя ребёнок в школе. | |
107
- 16.04.2016 - 17:58
| 105-Mamashka >хорошо, всё может и неплохо звучит. Но чье это мнение и где оно закреплено, в каком положении. Пока на данный момент существуют оценочные критерии, по которым за помарки оценка снижается. | |
108
- 16.04.2016 - 18:13
| 105-Mamashka > согласитесь, если ребёнок год уже как пишет " даёт корова молоко", то через ГОД учитель вправе требовать, чтобы ребёнок писал внимательно и без ошибок. Если б не снижение оценок за помарки ( опять же, заметьте, ТОЛЬКО по письму), то я б была в печали(((( | |
109
- 16.04.2016 - 22:00
| 107-Rumplstilskin >это официальное письмо министерства образования. Номер сами найдите. В гугле забейте отрывок и найдете документ и его реквизиты. | |
110
- 16.04.2016 - 22:09
| 109-Mamashka >просто письмо не считается. Пусть даже официальное. Никаких нормативов оно не несет. | |
111
- 16.04.2016 - 22:37
|
110-Rumplstilskin >я это понимаю. Но сомневаюсь, что в какой-то школе будет положение об оценивания, противоречащее этому простому письму. Лично вы видели положение об оценках в вашей школе? Думаю, нет. Если же видели и в нем написано, что за помарки и исправления снижается оценка, то такое положение противоречит фгос. Будет достаточно поговорить с методистом и зачучем. | |
112
- 16.04.2016 - 23:04
| 111-Mamashka >я видела на сайте критерии, которые представил известный педагог-методист Узорова. Я давала ссылку выше. Я ей верю, потому что я вижу, как оцениваются работы в школе, и это совпадает с представленными критериями. | |
113
- 16.04.2016 - 23:05
| 111-Mamashka >вы читали ФГОС? | |
114
- 16.04.2016 - 23:45
|
113-Rumplstilskin >читала. Давайте каждый останется при своём мнении. Для меня документ - то, что написано в лна моей гимназии. А написано там то же, что и в приведенном мною письме. Про исправления и помарки ни слова. Что у вас- я не знаю. И мне это не интересно. Если вы считаете, что ребенок во 2-4 классе не имеет права исправлять свои же ошибки, это ваше дело. Все равно по факту к 6-7 классам большинство отличников станут троесниками. Чего копья ломать? | |
Модератор 115
- 16.04.2016 - 23:47
| ну чего вы нагнетаете, о великий статист? хорошистами не становятся? | |
116
- 17.04.2016 - 00:00
| И действительно, чего копья ломать? Хорошисты, отличники, ФГОСы... Автора это не интересует. Ее интересует "на что еще собирают деньги". Читайте ноль и пишите по теме))))) | |
117
- 17.04.2016 - 00:03
|
115-Ахулита >у вас другая статистика? Ну так возьмите любую школу Сколько в среднем в классе отличников и хорошистов к концу началки? Сколько таковыми остаются к концу 7 класса? Я занимаюсь образованием. Поэтому информацией владею. | |
118
- 17.04.2016 - 00:05
| 116-Veritas >по теме. Учится мой ребенок в хор гимназии. Сборов минимум. И те на мероприятия. Никаких поборов нет. | |
119
- 17.04.2016 - 00:09
| 118-Mamashka >То у вас РК без фантазии) И с пассивной жизненной позицией))) | |
120
- 17.04.2016 - 00:15
|
118-Mamashka >а мероприятия какие? Праздников много ведь в России... А экскурсии бывают у вас? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |