0
- 21.02.2017 - 15:30
|
Здравствуйте! Люди, скажите как попасть в лучшие гимназии города: 23,92,36? В городе живем недавно, слышали что это элитные школы и туда огромный конкурс. Что определяющее - уровень подготовки ребенка или материальное положение семьи, и с чего начать???
| | |
241
- 23.02.2017 - 22:17
| 291-Марочка > у меня вообще машины нет, а айфон даже не предпоследний:)) | | |
242
- 23.02.2017 - 22:17
| 291-Марочка > Ну фиг знает, у меня ни джипов, ни айфонов, но мне кажется должна осознаваться ценность, что не с неба все это падает, ну как-то так... | | |
243
- 23.02.2017 - 22:19
| 295-В интересах революции > вот мой супруг считает, что ребёнок должен видеть хороший уровень жизни, чтоб было к чему стремиться... не во всем согласна, но что-то в этом есть | | |
244
- 23.02.2017 - 22:21
| 296-Марочка > я согласна с твоим супругом. | | |
245
- 23.02.2017 - 22:23
| это очень приятный бонус)) | | |
246
- 23.02.2017 - 22:39
| 296-Марочка > да, возможно, но и плнимать то нужно откуда это все?А если это все 《само собой》, то фиг знает, а будет ли стремиться и напрягаться? | | |
247
- 23.02.2017 - 22:53
|
Ох, понаписали))) Шакти в своем репертуаре, но она придает нашему Родительству особую пикантность. Так что пусть Шакти пишет! По поводу школ, от разных людей слышала много мнений о нашей 33. С особенным смаком почему-то поливают грязью действующую директрису, хотя именно она подняла на весьма достойный уровень школу и очень много делает полезного. Меня, в основном, все устраивает. Дети, конечно, разные и мам периодически подглючивает, но ничего суперстрашного нет. Люди как люди, заодно ребенок учится общаться в социуме. Самое главное - в классе считается крутым учиться хорошо, участвовать в конкурсах, олимпиадах. Прям конкуренция вплоть до пересчитывания пятерок, у кого больше (3 класс, психика совсем детская, чего с них взять))). Еда в столовой - так себе, но Машка ходит туда чисто потусить))), ест далеко не все и не всегда. Меня это не напрягает. - Айфоны не люблю, лет 5 назад был, потом у знакомой попробовала Самсунг, на мое имхо, в сто раз удобнее. Сейчас самсунг 7s едж. *но так как айфона не имею, значит нищебродка*. | | |
248
- 23.02.2017 - 22:55
| 300-Иришка малышка > айфон - это собирательный образ:)) | | |
249
- 23.02.2017 - 22:57
|
Айфоны...у дочки в классе у всех дачи есть или домик в деревне)) вот на что она нас настраивает))) А айфон невозможен по определению | | |
250
- 23.02.2017 - 23:08
|
299-В интересах революции > естессно, видится откуда, а если не замечается, то объясняется)) 302-Астра > домик в деревне - классно))) | | |
251
- 23.02.2017 - 23:18
|
303-Марочка >да, но у нас его нет и не предвидится. А у одноклассников есть)) что не удивительно - они здесь родились и выросли. Даже, если бы случилась такая возможность, мой муж, глядя на бесконечную вереницу машин с пятницы по субботу едущих "на дачу" искренне недоумевает и не представляет себя среди них))) Если по теме, то тоже задумываюсь, только о средней школе: отдать в платный лицей при колледже с ориентацией на опред Вузы, и пропагандой специальностей завода-спонсора или в школу рядом с домом и просто хорошими отзывами. | | |
252
- 24.02.2017 - 09:47
|
Читаю тему и удивляюсь многим вещам. Социум конечно важен, так же и уровень школы. Но самое главное - сам ребенок. Если ребенок способен учиться - будет учиться и в самой обыкновенной школе хорошо, а нет способностей - ни один , даже самый крутой лицей, не поможет. Я училась в хуторской школе, учителя, мягко говоря, средние, ученики - лучше промолчу. Два года химии вообще не было, так кк не было учителя, потом пришла бабушка- божий одуванчик, 88-ми лет отроду. Мне это совершенно не помешало поступить в мед на бюджет, где химия профилирующий . И в меде училась легко, совсем не напрягаясь. Конечно, если есть возможность - нужно выбирать лучшее, опять таки исходя из возможностей ребенка, а не из собственных амбиций. И еще ум - не равно богатство . Довольно часто умные люди не умеют деньги зарабатывать, крутиться, а у троечников - свой бизнес. Не всегда, но часто такая ситуация. | | |
253
- 24.02.2017 - 10:04
|
У троечников и людей без образования -бизнес как правило купи-продай. интеллектуальный бизнес у тех кто хорошо учился и с хорошим образованием Социум это так.. человеком надо быть Сегодня у троечнтка магазин, а завтра он сгорел-налоговая прикрыла-обэп-и т.д . Монополизировали , щапретили, да что угодно. А он кроме купи-продай не умеет ничего... Отчасти родители отдают в крутую школу ради галочки "я смог, я дал все что смог". Что простите дал? Общество торгашей с айфонами? Согласна с Осьминожкой, школа не должна быть сильно далеко. Вот у нас с садиком случилось так-не оказалось рядом достойного, либо за деньги. Возим, но дети маленькие. А в школу хорошо бы сами ходили. А не возить до совершеннолетия Катя, да многие дети с головой учили предметы сами. Я учила математику сама... училка была мягко говоря "не очень". Поступила по профильному математика и инглиш, инглиш знала хорошо но не супер, в рамках школы да. Хотя готовила химию биологию. Да и еще все же интересно-кроме бОльшего количества уроков что такого в крутых школах? Кроме более тщательной проработки материала? плюс атмосфера. После своей не лоблю большие школы. Меньше народа больше кисьорода :) | | |
254
- 24.02.2017 - 10:10
| 253-shaktusha > значит, достойный садик выбирать можно для детей и возить туда, а школу- нет?:-) Вот с садиком, имхо, заморчаивалась я бы гораздо меньше, чем со школой. Влияние в школе на подрастающег ребенка дольше и больше, чем в саду. | | |
255
- 24.02.2017 - 10:12
| 253-shaktusha > объективно, любой бизнес - это купи-продай, т.к., как мы помним из теории, основная цель коммерческой деятельности - это получение прибыли. Неважно, какой товар - тряпки или интеллектуальные вещи - если это не продаётся, то это не бизнес. | | |
256
- 24.02.2017 - 10:13
| 252-МамаДоктор2010 > вопрос только в терминологии - что считать умом и что считать успешностью. | | |
257
- 24.02.2017 - 10:27
| Цитата:
главное себя в этом убедить и "ни шагу в сторону":)) | | |
258
- 24.02.2017 - 10:28
| Мамаши, ну, что тут у Вас? Школу уже окончили?)) | | |
259
- 24.02.2017 - 10:30
| 257-Love is... > осталось узнать, какой интеллектуальный бизнес у шакти. | | |
260
- 24.02.2017 - 10:31
| 258-alfa > пока только с садиком определились - он должен быть безусловно достойный, даже если придётся возить) ты торопишься)) | | |
261
- 24.02.2017 - 10:33
| Известных троечников и двлечников надо постить?) или это слишком очевидно?)... | | |
262
- 24.02.2017 - 10:33
| 261-Veritas > давай! | | |
263
- 24.02.2017 - 10:34
| Ох, ну пошла к компу, щас первую ссылку | | |
264
- 24.02.2017 - 10:36
|
Мне интересно, ну и что дал тот медвуз маме доктору? Ну кроме потраченного времени? | | |
265
- 24.02.2017 - 10:38
| в том-то и дело. | | |
266
- 24.02.2017 - 10:40
| 255-No Pasaran > это видимо для гения математики непостижимо)И мне все таки интересно, почему у 《троечника》 обязательно прогорит, а у 《умного》 все всегда будет хорошо?) Работая в сфере В2В я насмотрелась разного бизнеса с разными хозяевами) у шакти как всегда зашоренность и тараканы опрелеляют жизнь всего города, страны и мира) | | |
267
- 24.02.2017 - 10:43
|
Уинстон Черчилль. Этот случай плохой учебы является наиболее классическим и самым закоренелым. Уинстон был старшим сыном своих родителей-аристократов. Мальчик был шалопаем с самого детства, испытывая крайнюю неприязнь к процессу обучения с самого раннего возраста. Андрей Тарковский. Теперь уже можно констатировать, что Андрею со школьными годами не очень повезло. Ведь он пошел в первый класс московской школы №554 в 1939 году. Не успел мальчик втянуться в процесс обучения, как грянула война. Андрей был эвакуирован к родственникам в провинциальный Юрьевец. Дальнейшее детство было голодным и ужасным. О начальной школе в таких условиях и говорить не приходиться. Зато в переходном возрасте у Андрея начались трудности. Вернее даже не у него, а у его матери, которая растила сына в одиночку после ухода из семьи отца. Бедная женщина никак не могла наладить дисциплину у трудного сына. В старших классах Тарковский вместе с элитой других двоечников стал стилягой. В голове у подростка была не учеба, а модная одежда и американская музыка с сопутствующими этому приключениям в послевоенной Москве. Владимир Маяковский. Советские литературоведы стыдливо умалчивали неуспеваемость знаменитого поэта, чтобы не смущать пионеров. В крайнем случае, такое отношение к учебе списывалось на революционный пыл. Что же активность у мальчика действительно была, но и двойки в школе из его биографии не выкинешь. Оноре де Бальзак. Ричард Брэнсон. В нашем списке двоечников не хватает какого-нибудь финансового гения, которому плохая учеба не помешала сколотить состояние. Таковым, к примеру, является Ричард Брэнсон. Этот мультимиллионер в свое время основал корпорацию Virgin Group, продвигая сегодня идею частного космического туризма. На школьных уроках будущий финансист не мог связать и двух слов, он заикался, мычал и отчаянно краснел, когда его вызывали к доске. Когда Ричард вырос, он смог установить, что все детство страдал дислексией. Это неврологическое отклонение характеризуется неспособностью распознавать письменную речь. Но, будучи взрослым, Брэнсон смог преодолеть эту болезнь. Когда он был маленьким, про такое заболевание просто никто не знал, вот и считали будущего миллионера и почетного рыцаря Великобритании просто дураком. Константин Циолковский. И в данном случае речь идет об издевательствах над физически неполноценным человеком. Идеолог космонавтики попал в наш список благодаря своей тугоухости. Это явление стало следствием скарлатины, перенесенной еще в десятилетнем возрасте. Маленький Костя мог слышать только обрывки фраз своего учителя, что и стало причиной плохой успеваемости. Только не стоит забывать и о том, что Циолковский любил похулиганить, как и все остальные мальчишки. Вот и попадал неоднократно этот ученик Вятской мужской гимназии в карцер за свои проделки. Уже во втором классе 13-летний гимназист остался за второй год, а из третьего был и вовсе исключен за неуспеваемость Томас Эдисон. ...Родителей вызвали в школу, но мать решила ничего не говорить отцу, а навестить директора сама. Мистер Ингл сразу же заявил ей, что Томас в принципе неспособен обучиться чему-либо ввиду умственной отсталости. Директор посоветовал бедной женщине забрать сына домой, что она и сделала. С тех пор Томас Эдисон никогда не учился в общеобразовательных заведениях. Иосиф Бродский. Среди всех знаменитостей-двоечников самым матерым и заядлым можно считать Иосифа Александровича Бродского. В мальчике будто взорвался внутренний протест всех тех еврейских детей, которых заставляли безмолвно корпеть над нотами. Учение в советской школе Иосиф и вовсе презирал и делал это весьма активно. Бродский не был грустным оторванным от реальности мечтателем, поглядывавшим в окно. Иосиф вел образ жизни задиры и хулигана, который оказывался отвечать на уроках. При этом мальчик делал это с выражением снисхождения к учителям, которые терпеть его не могли. Классный руководитель Иосифа вспоминал, что характер у мальчика был настойчивый, упрямый и ленивый. Он мешал проведения уроков, шалит. Домашние задания Иосиф выполняет крайне плохо, а то и не выполняет вовсе. Тетради у этого ученика были грязные, неряшливые, с посторонними надписями и рисунками. А ведь это был всего лишь пятый класс, и это было только начало. Уже на следующий год Бродский стал просто уходить с уроков. Будущий поэт бродил по улицам, фасады домов рассказывали ему об истории больше, чем любые учебники. Дома Бродского за такую учебу ругали, особенно пытался вразумить его отец. Фронтовик, увидевший после войны своего сына уже восьмилетним, имел на него мало влияния. Ведь за годы без мужчины в семье Иосиф приучился отвечать сам за свои дела. В 1954 году, окончив седьмой класс, Иосиф имел четыре двойки - по математике, физике, химии и английскому. Нерадивого ученика оставили на второй год, но в 1955 году он и вовсе бросил учебу. Антон Чехов. Самый интеллигентный из русских писателей также начинал с неважной учебы. (С) ну и т.д. | | |
268
- 24.02.2017 - 10:44
| 266-В интересах революции > потому что отличнику обидно, что он зубрил, на медаль и красный диплом назубрил - а деятельность не по уму в итоге) в школе же и ВУЗе хвалили, а работодателю это до звезды. | | |
269
- 24.02.2017 - 10:46
| 267-Veritas > Эйнштейна забыла) | | |
270
- 24.02.2017 - 10:47
| 269-No Pasaran >Я много кого "забыла" Все в открытом доступе, имеющий глаза, как говорится...) *я ж говорю, Шакти троллит) | | |
271
- 24.02.2017 - 10:48
| Путин!Путин начинал с троек!) | | |
272
- 24.02.2017 - 10:57
| 271-В интересах революции > Тануне! | | |
273
- 24.02.2017 - 10:57
| Мой одноклассник и сопартник имеет успешный бизнес уже давно, начинал с ваучеров и тапок на рынке) А я вся такая умная, с 3мя четверками по информатике, химии и физкультуре, которая решала по 2 варианта контрольных за урок (правда,он за это дежурил за меня с тряпкой и шваброй))), работаю на государство за копейки))) эх!) | | |
274
- 24.02.2017 - 10:59
|
254-atamanka01 >в садике я не выбирала "окружение", я выбирала условия. Точнее не выбирала- предложили роно. Я зашла и поняла что нам подходит А вот отбор детей типа по социальному признаку - не понимаю- нет такого и не угадаешь. | | |
275
- 24.02.2017 - 11:00
| 255-No Pasaran >продать можно услугу, результат интеллекта. И это стОит намного дороже. Просто вв не в теме | | |
276
- 24.02.2017 - 11:01
| 259-No Pasaran >воспитание детей. Так пойдет? Вообще-то содердать семью задача мужчины если вы не в курсе :) | | |
277
- 24.02.2017 - 11:01
| http://allforchildren.ru/why/misc63.php | | |
278
- 24.02.2017 - 11:03
| 275-shaktusha > я разве не то же самое написала? Интеллектуальное или материальное, ПО или тапочки - это товар. Если он не продаётся, это хобби, а не бизнес. Какой бы ты трижды гений и отличник не был. | | |
279
- 24.02.2017 - 11:03
|
268-No Pasaran >если вы зубрили, это не значит что зубрили другие) Что за приземленность. Решают задачи те кто понимает суть. никогда простой зубрежник решать сложные задачи не сможет | | |
280
- 24.02.2017 - 11:04
| 277-alfa > жестоко;) | |