|     0
            - 21.02.2017 - 15:30
           |  Здравствуйте! Люди, скажите как попасть в лучшие гимназии города: 23,92,36? В городе живем недавно, слышали что это элитные школы и туда огромный конкурс. Что определяющее - уровень подготовки ребенка или материальное положение семьи, и с чего начать??? |   |  |
|     201
            - 23.02.2017 - 20:24
           |       Цитата:  
 Недалекие по жизни? Так тут, одно другого не исключает.  |    |  |
|     202
            - 23.02.2017 - 20:24
           |  196-Veritas >читал бегло, не по слогам. Серьезно. Я считала, что очень рано и сделала все, чтобы до, почти 6 лет, не читал книги. |   |  |
|     203
            - 23.02.2017 - 20:25
           |  199-Кариан >в столице, столице. Еще как социум в столице давит на ученика, если социум этот в процентном соотношении неблагополучный. |   |  |
|     204
            - 23.02.2017 - 20:27
           |  atamanka01, Кариан>Последний вопрос - понимали, что читали? Я про любой текст, а не про Уронили мишку на пол *в моем понимании для беглого чтения необходим достаточный словарный запас, который в 2 и 8 не равно в 6 |   |  |
|     205
            - 23.02.2017 - 20:27
           |  202-Кариан >зачем?моя как начала читать, я ей только и успевала подкидывать литературу качественную. И не жалею. Чтение свою роль сыграло в развитии кругозора дочки. Манюню учим с няней читать. И тоже буду наполнять ее самостоятельно прочитанными с удовольствием(!!!) книгами. |   |  |
|     206
            - 23.02.2017 - 20:28
           |  205-atamanka01 >тоже не понимаю зачем. Если сам и если нравится, какой смысл отнимать |   |  |
|     207
            - 23.02.2017 - 20:29
           |  203-atamanka01 >ну...может быть. Слава Богу, с одним этот этап прошел. Со вторым, ттт, пока проблем нет, хоть и лентяй жуткий. Младшие - пока есть куча времени))) |   |  |
|     208
            - 23.02.2017 - 20:32
           |     
			
			
                204-Veritas > Если текст был не из детской литературы, то нет. Взлетаем в самолете, дочке 3,2. Берет инструкцию и читает вслух :" В случае разгерметизации салона.." Мама, что такое разгерметизация?:-) Детские тексты прекрасно понимала и пересказать могла прочитанное. Я своим много читаю с самого рождения и словарный запас расширяю тем самым. Я ж филолог в душе! :-))) если на улице вижу маленький предмет, то дочка слышит кучу синонимов к слову маленький:-) и так постоянно.  |    |  |
|     209
            - 23.02.2017 - 20:35
           |  208-atamanka01 >понятно, спасибо |   |  |
|     210
            - 23.02.2017 - 20:37
           |  204-Veritas >он рано начал разговаривать, именно фразами, к 2-м годам имел хороший словарный запас, была проблема только с произношением буквы "р", читал и понимал, что читает. Читал не "Войну и мир" или "Анну Каренину", естественно, а детские книжки. Я и сейчас считаю, что в этом возрасте рано читать. Поэтому и пресекла чтение книг. Да, я не идеальная, могу и неадекватные решения принять))) |   |  |
|     211
            - 23.02.2017 - 20:44
           |  210-Кариан >спасибо *да и я не сужу, мне интересно просто, что в вашем понимании читать.** твою тему пропустила про чтение в 2 и 8 |   |  |
|     212
            - 23.02.2017 - 20:45
           |  210-Кариан >ты же про самостоятельное чтение, верно? Чтение родителям книг детям приветствуется?:-) Моя просит ей читать утром, в обед и вечером. Ни дня без строчки!:-) Бабушка сейчас с ней дома, читает вдохновенно , а внучка блаженствует:-) |   |  |
|     213
            - 23.02.2017 - 20:49
           |  191-Ахулита >просто она сама себе противоречит. Сельская школа и 2 вуза которые ни о чем - и она гениальная мама гениальных детей. Как же так она не пошла по подворотням? Ну чудеса! А сейчас кто в непрестижной школе - потерянные люди с окружением люмпенов. |   |  |
|     214
            - 23.02.2017 - 20:53
           |  191-Ахулита >ты чего? Дипломы люмпенам пишуТ другие) конечно отличники зубрят. А как жешь. и исследования тоже пишут наизусть) в армавире может так. но написать работу во время чеченской войны на тему - политическая ситуация в чечне с вашей точки зрения, причины и все такое - зубрешники пишут а как жешь. Мою работу и еще одного парня читали перед всем курсом. а я краснела. Неудобно стало что другие не смогли. Вот такая дурочка-зубрешница) |   |  |
|     215
            - 23.02.2017 - 20:53
           |  213-shaktusha > многие вещи для детей делаются на основе выводов из собственного опыта, это нормально. |   |  |
|     216
            - 23.02.2017 - 20:55
           |  214-shaktusha > и ты без конца подчеркиваешь свои былые достижения и успехи - это в связи с чем? |   |  |
|     217
            - 23.02.2017 - 20:55
           |     
			
			
                215-No Pasaran >то есть все же был опыт подворотен? Нет, я больше не хочу это обсуждаьь.атаманские выводы это уже совсем не смешно. сама себя позорит...  |    |  |
|     218
            - 23.02.2017 - 20:56
           |  216-No Pasaran >это как пример. Были б достижения других-привела бы. Но обозвать краснодипломников зубрешниками -этл верх глупости. Я даже не ожидала. Как говорится - вот это поворот! :) |   |  |
|     219
            - 23.02.2017 - 20:57
           |  217-shaktusha > почему подворотен? Я, к примеру, очень жалею, что в школе недостаточно уделяла внимания английскому, для дочки делала акцент на этом, ей очень пригодилось. И в части школы я тоже обращала внимание. У тебя крайности какие-то. |   |  |
|     220
            - 23.02.2017 - 20:58
           |     
			
			
                213-shaktusha >:-) ты меня то к идеальным то к гениальным мамам! Ты уж определись!:-) Мои родители давали мне возможность получать знания ровно настолько, насколько имели возможность. В селе была выбрана хорошая школа и в первый класс мама отдавала, меня , выбирая тщателоно учителя( потом к ней же брата моего). Потом подбирала учителей в началке для внуков ( дети брата) .Живи мы в городе, та же история была бы- выбор лучшего из возможных вариантов. Так что у меня это генетическая память- заморачивание с образованием:-) Искренне рада за тех, кто не парится. Школа рядом есть, отдал и пусть учится ребенок. А тут ищешь,выбираешь. Сейчас вон среднюю определять с ее профилем.  |    |  |
|     221
            - 23.02.2017 - 21:00
           |  218-shaktusha > извини, но в этом есть правда. |   |  |
|     222
            - 23.02.2017 - 21:01
           |     
			
			
                191-Ахулита > Мне есть что ответить, но тебе не кажется некорректным обсуждать вот так в подробностях другого человека? Если бы спросила шакти, я бы ей ответила. С тобой я могу обсуждать это абстрактно, думаю неприлично говорить в третьем лице о человеке. Поэтому подробности результатов шакти опущу.  А абстракто не беря конкретно никого я скажу, что результаты ума : престижная или хорошо оплачиваемая работа, либо свое дело, большой и красивый дом или хорошая квартира, а лучше то и другое, хорощая машина, помимо материального хороший муж, дети, учащиеся в хороших школах или вузах, сама позитивная и даже если человек о себе не рассказывает или рассказывает поверхностно, то в диалогах в каких-то темах все и так понятно. И я даже не говорю, что любой умный человек должен всем этим обладать, нет! Но человек, который фыркает в сторону других мол я и вся моя семья гении, а вы все нихрена неправильно живете, по крайней мере должен показывать, что его правила жизни правильные и результат этих правил только положительный. Сумбурно, но ты поймешь) я с телефона  |    |  |
|     262
            - 23.02.2017 - 21:38
           |  212-atamanka01 >чтение детям приветствуется. Это не только чтение, но и общение, разбор сюжета, обсуждение прочитанного))) |   |  |
|     277
            - 23.02.2017 - 21:55
           |  Два дня читаю тему и вот размышляю, что лучше для обычного , среднестатистического , ребёнка , попасть в коллектив сверстников где у каждого телефон , квадрокоптер ( или ещё какая крутая игрушка), родители привозят в школу на машине марки не ниже тойоты, может даже и знания выше ( за счёт репетиторов) или лучше в " обычную " школу? Где ребёнок будет уверенно себя чувствовать, а не растить в себе комплексы. |   |  |
|     278
            - 23.02.2017 - 21:57
           |  267-shaktusha > а я и не говорю, что вы где-то писали про домашнее обучение. С чего вы это взяли? И опять атаманку приплели. Она вам по ночам ещё не снится?)) |   |  |
|     279
            - 23.02.2017 - 21:58
           |     
			
			
                276-atamanka01 > быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей (с) Александр Сергеич котируется?)))  Ногти, волосы, духи, джипы - никак не помеха)))  |    |  |
|     280
            - 23.02.2017 - 21:59
           |  269-В интересах революции > присоединяюсь к вопросу) |   |  |
|     281
            - 23.02.2017 - 22:03
           |  Я думаю шакти платят за ее посты на форуме. Абсолютно гениальный слог и полет мысли) |   |  |
|     282
            - 23.02.2017 - 22:04
           |  275-atamanka01 > щас я, еще пару бокалов вина молодого, домашнего, и я всех зауважаю со страшной силой) |   |  |
|     283
            - 23.02.2017 - 22:04
           |  Давайте к детям вернёмся :) |   |  |
|     284
            - 23.02.2017 - 22:06
           |  283-idaG > дети должны понимать, что крутые машины и айфоны - не самое главное в жизни. |   |  |
|     285
            - 23.02.2017 - 22:06
           |  Пысы, я не поняла Армавир это плохо? А если это малая Родина |   |  |
|     286
            - 23.02.2017 - 22:07
           |     
			
			
                В последнее время появилось немало педагогических и психологических исследований на тему, когда начинать учить ребенка читать. Авторы этих исследований, практически в один голос настаивают на том, что обучение ребенка следует начинать в самом младшем дошкольном возрасте. Как утверждают ученые мужи, наилучшим для этого моментом, считается трехлетний возраст малыша. Нельзя не согласиться с очевидным фактом, что ребенок в трехлетнем возрасте кажется совсем крошечкой. Поэтому, предвидя удивленный вопрос родителей и возмущение «Зачем так рано?», предлагаю разобраться в этом подробнее, прежде чем говорить о том, как ребенка научить читать. Для начала хочется отметить, что ответ кроется в некоторых, уникальных особенностях развития ребенка именно в этом возрасте.(с) Очень важно этот этап развития малыша не пропустить, ведь именно начиная с трехлетнего возраста, происходит формирование задатков логического и пространственного мышления. Кроме логического и пространственного мышления у ребенка в трехлетнем возрасте активизируется память. Все что требуется от Вас - это только помочь своей крохе в этом. Это идеальный момент, когда начинать учить ребенка читать. Воспользуйтесь этим и «возраст почемучки» позволит достаточно легко научить ребенка основам чтения. Во-первых, так Вы разовьете память, логику и воображение ребенка – для чего необходимо, думаю, объяснять не надо. Во-вторых, сможете значительно расширить кругозор Вашей крохи, а значит, заложите основы умения общаться и не просто отстаивать, а аргументировать свою точку зрения. В-третьих, избежите серьезных проблем, которые могут незаметно наступить через 3 года тогда, когда Ваш малыш пойдет в школу. Ведь в первом классе читать понадобится не один только букварь, а также и условия задачек по математике. Можете представить, сколько будет уходить у него времени, чтобы прочитать условие, осознать прочитанное и приступить к решению. Другие детки за это время смогут уже и переписать задачу в тетрадь, и приступить к ее решению. Пусть Ваш малыш отличается от других, чем-то хорошим. «Это невозможно в 3 года!», – парируют некоторые родители, и будут неправы. Еще как возможно и при этом без каких-либо психологических травм для ребенка, без корпения над букварем и значительных усилий.  |    |  |
|     287
            - 23.02.2017 - 22:08
           |  284-Марочка > особенно здорово это плнимать, когда все это есть))) |   |  |
|     288
            - 23.02.2017 - 22:10
           |  287-В интересах революции > если родители не заостряют на этом внимание, ребёнок воспринимает это как само собой разумеющееся)) |   |  |
|     289
            - 23.02.2017 - 22:11
           |  288-Марочка > ты считаешь это хорошо? Что само собой разумеющееся? |   |  |
|     290
            - 23.02.2017 - 22:13
           |     
			
			
                277-idaG У дочки в классе у некоторых детей были дорогие телефоны, каникулы дети проводили не в России. Но при этом летом они работали и дорогие гаджеты были просто средством, а не поводом для превосходства.  Хотелось бы, что бы и сын попал в такой класс...  |    |  |
|     291
            - 23.02.2017 - 22:14
           |  289-В интересах революции > из моего личного опыта -да. Но оговорюсь - у меня не крутая машина и у дочки не последний айфон)) |   |  |
|     292
            - 23.02.2017 - 22:16
           |     
			
			
                286-shaktusha >А на основании чего авторы делают такие выводы? Они наблюдали ребенка в 3 года, а потом того же ребенка в 10-12 лет?  Это все теория, а дети разные, невозможно придумать для всех одно правило.  |    |  |
|     293
            - 23.02.2017 - 22:17
           |  286-shaktusha > это к чему? |   |