![]() |
200-4екистка > постараюсь кратко. Несколько семей, где дети в сад не ходят. Мы объединяем наших детей и с ними бываем по очереди. К примеру, у меня могут по заниматься, пообедать, другая мама с ними погуляет, завтра вместе в театр идут, потом играют у кого-то. Они дружат . На секции тоже ходим по 2-3, по интересам кучки))) с кем-то в бассейн, с кем-то на студию. Удобно - возим по очереди. |
201-Valdemarson > ну то есть, чья-то мама всегда бдит? |
[quote=4екистка;36543988] 179-4екистка > + но исскусственно создавать такое детство своему ребенку? Ну бред же! Дети должны бегать, прыгать и скакать, играть в дочки-матери, кататься на воображаемых машинах, лошадках и пр. Тут упоминали детей Никитиных. По мне, так несчастные дети, как обезьянки в зоопарке. Кто их хвалит, вы их книжку хотя бы одну читали? [/quote] - явно ни одной из десятка книжек Никитиных и ни одной из более 70-ти статей Никитиных - не читала! 1. Если бы все бегали столько, сколько дети Никитиных, то по всем показателям Россия была бы впереди планеты всей. По силовым показателям и выносливости детям Никитиных не было равных: об этом писали профессора и академики, Аршавский и другие. 2. Ну а в области закаливания и здоровья - тут и говорить нечего: сейчас показывают моржей, ныряние в проруби - у Никитиных этим занимались так же, как и нам - умыться прохладной водой. Почитайте книги Никитиных – это будет самый начальный ликбез. 3. У Никитина это был второй брак - в 47 лет и он был супер-професионалом педагогом, последователем А.С. Макаренко, который неожиданно «ушел из жизни», когда вез в Москву и доложен был делать доклад по своему проекту: «О переводе всех школ Москвы на самофинансирование – за два года». Трудовые школы по Макаренко показывали блестящие и феноменальные результаты: дети не только блестяще учились, но и получали профессии в области «хайтек», как сказали бы сейчас ... Вроде сейчас к этому только начинают наши педагоги продвигаться, но, разумеется, замалчивая технологии А.С. Макаренко и Б.П. Никитина. Когда в 1957 году группу макаренковцев, возглавлявшуюся Б.П. Никитиным, фактически репрессировали, ему повезло - он за две недели до этого познакомился на курсах повышения квалификации со своей будущей женой - Леной Литвиновой. Они, не мешкая поженились и родили семерых детей. Поначалу они хотели реализовать технологию Макаренко в одной отдельно взятой семье – однако получилось нечто большее и могучее: «родительская педагогика». 4. Результаты Никитиных шокировали всех, и даже видавший виды Западный мир, который уже знал и Монтессори («помоги мне сделать это самому»), и Дьюи («методика проектов»), и ООН признала «педагогику Макаренко» самым выдающимся открытием человечества…. Тем не менее, когда в подмосковный поселок Болшево нагрянули международные комиссии, то весь мир ахнул: не только физические показатели детей Никитиных были выдающимися, но и показатели IQ – зашкаливали: официально детей Никитиных признали на тот момент лидерами среди всех детей планеты! После этих, подтвержденных международной комиссией ФАКТОВ, издательства Германии и Японии стали издавать книги Никитина – они выдержали более 40 изданий в каждой из этих стран. Во всём мире Б.П. Никитин был признан педагогическим гением, основателем новой педагогики – но только не в России, где лжецы из АПН (Академии педагогических наук) замалчивали и замалчивают любые отличные педагогические и оздоровительные результаты и технологии. В частности, в 1970 году Б.П. Никитина приглашали в Японию во времена железного занавеса и он неделю выступал там, на Японском телевидении. … Интересно, приглашали хоть в одну страну и издавали одного из врунов, работающих и числящихся в АПН и Минпросвещения? 4. Почему у нас появляются «сатанистские статьи» против раннего развития детей? Потому что со времен оккупации американцами России в 1917 года, со времен первых Съездов учителей, проведенных оккупантами сто лет тому назад (можете сами почитать протоколы и решения), в России запрещено воспитывать детей одаренными и талантливыми, в духе героизма и лидерства. Была поставлена (и выполнена?) задача: воспитать «нацию рабов». Результатом был - развал СССР, падение производства в РФ в 20 – 50 раз, отбрасывание назад на 50 лет. Ещё с большим усердием "педагогическая война" против России началась после "второй оккупации" - приезда из США "младореформаторов" (гайдаров, чубайсов, жуковых, кудриных и т.п. - читайте С.Глазьева) 5. Тут можно упомянуть, что теми же американцами в Украине с 90-х годов была поставлена и выполнена задача: «воспитать нацию русофобов и фашистов» - для того, чтобы использовать эту новую нацию против России и Европы – для устранения конкурентов и угрозы интересам США. Можете почитать решения Конгресса США о доктрине «преэмптивных» (педагогических) войн, а также выступления Дж. Буша по этому вопросу перед военными собраниями США, например: . [url]http://cyberleninka.ru/article/n/preemptivnaya-voyna-kak-tehnologiya-resursnogo-peredela-mira[/url] или тут: [url]http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=polit&trd=5865[/url] 6. Такие акции, как «Пусси райт», война на Украине, как мне всё больше кажется, вообще затеяны исключительно для того, чтобы отвлечь родителей от раннего развития детей – ибо в России одаренных детей и гениев развивать и воспитывать запрещено пресловутым «моровым правительством». 7. Наконец, в 1999 году Конгрессом США некоторые методы раннего развития были признаны наиболее эффективным оружием массового поражения ОМП - им официально был присвоен третий приоритет в военной доктрине... Задача статьи понятна: любыми способами, даже самыми нечестными, нейтрализовать любую возможность использования этого оружия родителями РФ. |
Например, используя раннее развитие детей, можно почти весь народ целой страны (такой, как Украина) превратить в нацию фашистов, или наоборот - гениев. МОжно превратить в религиозщных мракобесов, а можно - в академиков - просветителей. Можно нацию превратить в добропорядочных и пунктуальных рабочих (как у Монтессори), а можно и в "зведных детей", "детей не от мира сего", и даже в аутистов, (как в Вальдорфской педагогике" и т.д. и т.п. Можно методами раннего развития всю страну за одно поколение превратить в страну успешно выживающих в любых условиях и процветающих граждан, а можно - сделать страну вымирающей и нищей (как все страны Варшавского договора, попавшие в ЕЭС). Можно даже сделать страну или область обителью террористов-фанатиков (как некоторые районы Западной Украины) ... Продолжать? |
204-MaximIv > продолжайте, пожалуйста) |
205-_chen_ > продолжайте, пожалуйста, за вами выехали:))) так интереснее:)) |
206-Клара Цеткин > ну вот кто тебя за пальцы дергает! Ведь не напишет больше... ))) |
всем трям!. прочту все предыдущее, чесслово (как только ребенка спать отправлю) От себя скажу: я очень стараюсь впихнуть что-нить новенькое дочке, чтение не исключение (наверное я из разряда "сумасшедших мамаш"). беда или счастье (еще не разобралась)в том, что дочь сама определяет, что ей интересно на данный момент и если что-то ей "не лезет" - то не впихнешь никакими силами. Поэтому все обучение во множестве подходов... А если следовать исключительно дочкиным желаниям, то все ее познавательские желания в большинстве своем куда-нибудь забраться, что-нибудь разобрать, разложить, отковырять, раскопать, пересыпать и перемешать. в общем, все рукотворно-прикладное. при этом множество вопросов бытового характера и проч. деревня, дедушка и бабушка - полный восторг, все надо и целый день чем-то занята. С боем "отрываю ее от дел" на домашние занятия логопеда. Что интересно, бабушка (педагог в прошлом) тоже против развивашек: "не пичкай, иначе пропадет интерес к учебе". |
199-Valdemarson >Отличное решение. Где бы мне в моем районе такую группу найти. Вы молодцы. |
202-4екистка > конечно 209-После лета > так сложилось. Мы не привязываемся, но по факту дети постоянно перемешиваются, еще нравится, что у всех есть либо старшие братья-сестры, либо младшие, поэтому общение также разновозрастное. На любые занятия мы ходим с кем- то из компании, поэтому я вожу раз в неделю на театр. В бассейн вообще не вожу. А с бадминтона только забираю ( с мелким гуляю все равно) два раза в неделю ходим заниматься на стадион, у мелких просто прогулки, остальные бегают, прыгают на скакалках, дети любят - мы там с ними колеса и шпагаты учим)))) ходим или семьями, или я всех беру. Ну и в таком духе. Вот пижамная вечеринка намечается))) |
204-MaximIv > уууу, как все запущено, вот где источник всего и все - раннее развитие. |
211-housemother >Это политика в чистом виде) 210-Valdemarson >Снимаю шляпу! Мамы-умнички! |
205-_chen_ >206-Клара Цеткин >211-housemother > знаете, я бы тоже посмеялась еще пару лет назад, а теперь вспоминаю старые-старые видео с YouTube из украинских детсадов, где некая депутат Фарион учила детей, что они не "Алены, а Олены и не Маши, а Марийки", а "если ты Маша, то чемодан-вокзал-Россия".... И что-то смеяться совсем не хочется... |
210-Valdemarson > и не ровесники в этой "группе", и не регулярная, и ненадолго... Вы ничего странного не замечаете? |
214-4екистка >А все обязательно должны в детский сад ходить? |
215-После лета > с чего вы взяли? |
213-4екистка > а я серьезно просила продолжить. А смайлы поставила в ответ на другой пост. |
214-4екистка > )))) в группе ровесники ( 7 человек) остальные присоединяются время от времени. У нас же не дет. сад. Завтра утром все гуляют ( у двоих есть бассейн, но он завтра отменяется) , потом расходимся, вечером у двоих бадминтон, потом все собираются на стадионе. Только что у троих из компании была сказка на ночь под одеялом с фонариком ( трое живут в одном подъезде). Днем в театр водили старшие братья-сестры. Послезавтра все идут в зоопарк. В те выходные ездили в Горячий Ключ. В пон. У кого спорт, у кого музыкалка , потом вместе. Завтра покупаем на всех билеты на Новый год в драму, кстати, поторопитесь, кто желает. Ну и так далее. У нас у одной мамы оформлен дет. сад семейный, но у нас у всех вместе просто такая форма общения. Поверьте, она достаточно тесная - каждый день и прогулки, и занятия, и мероприятия, и кушают вместе ( не всегда). Ну как-то так, сложно кратко написать. |
На самом деле при адекватных мамах это несложно, особенно когда дети привыкли друг к другу. Когда они целый день вместе ( не все обычно) - устают друг от друга , под конец надо уже мультфильм ставить))) полдня отлично проходит, заняты друг другом, не без ссор, но уже сами решают свои проблемы. На подготовку к школе вместе идем. Скорее всего, и в один класс. |
Спасибо за дискуссию... дала толчок к размышлению... я тоже начала рано читать... помню свой выдуманный мир, мне в нем было комфортно. Ходила в садик, общалась детьми, внешне все было супер, но с книжкой было интереснее. Училась отлично,но лет в 12 осознала,что не умею общаться со сверстниками , а вернее что не интересна им!!! И что никому этот богатый внутренний мир не нужен. Ну сложно было в подростковом возрасте, чесслово!!! Сейчас уже за давностью лет проблемы кажутся смешными, но они были! Есть искра правды в словах астро, в одном прибудет, в другом убудет... |
220-Оксик >А кому в подростковом возрасте легко? Поэтому и называется он сложным, переходным и т.д. Если бы не читали книги, думаете, было бы легче? В статье, точнее не в самой статье, так как написана она очень небрежно, а в самой мысли о взвешенном подходе к раннему развитию безусловно что-то есть. наверное где-то существуют безумные мамаши, которые с утра до вечера тычут в ребенка карточки и не дают играть) К счастью, мне такие не встречались. |
218-Valdemarson >классно! |
220-Оксик > о, согласна с После лета. У кого был легким переходный возраст? Проблемы были абсолютно у всех. Неубедительный довод. |
220-Оксик >ага, вы очень точно описали все. |
223-Valdemarson >вовсе не у всех. И важно- какие именно были проблемы. |
[quote=Valdemarson;36550203]о, согласна с После лета. [/quote]дык.. идеальная она, кто ж в идеалом не соглашается! :)))) |
Я "дружу" в Одноклассниках в племянницей мужа и дочерью своей двоюрожднйо сестры. Одной 15, другой 13 лет. Это девочки не тронутые ранним развитием:) Учатся так себе, читать-писать научились в школе. Так вот они постоянно пишут в статусах: "Я никому не нужна", "Весь мир против меня", "Меня никто не понимает", "Меня предала лучшая подруга" (вернее миня, лутшая, но это мелочи, и т.д. Так что проблемы у всех подростков. Ломка психики, гормоны, позвоночник растет (как мне в мои 16 лет объяснила школьный психолог). |
[quote=После лета;36550280]Так что проблемы у всех подростков. [/quote]не у всех. То, что [b]вам[/b] такие попадаются, может, вы другого просто не видите? [quote=После лета;36550280]Ломка психики, гормоны, позвоночник растет (как мне в мои 16 лет объяснила школьный психолог). [/quote]по-моему, ломка в мозгах у этого психолога:))))) От невежества. :)))) "ломка психики"... надо же! |
[quote=astro;36550257]дык.. идеальная она, кто ж в идеалом не соглашается! :))))[/quote] Шо за странный вывод))) Подкалываете-с))) |
222-astro > удивительно вот что. Сначала тяжеловато, устаешь, как бы напрягаешься, потому что дети чужие, как что правильно сделать. Потом втягиваешься, нарабатывается навык, с детьми уже со всеми, как со своими и особых напрягов нет. Дети тоже привыкли. Бывает, идем домой сами, вроде вот тебе покой и тишина, но уже как-то не то - звоним :" давайте к нам Катю, Вику , Васю..." Главное, дома должна быть еда , обычно обед и полдник ( чай, кефир, печеньки и пр.) а занятия мы находим) из последнего - подъезд раскрасили. Никто не ругался, красиво) ну , понятно, красила я в основном, но главное участие) |
229-После лета >нет. вполне серьезно. Давно с идеалом не сталкивалась. |
230-Valdemarson >дети должны иметь компанию, причем, разновозрастную. Садик- он детям даем именно компанию. Но то, что группы только со сверстниками- это не айс. Ну я про то давно еще говорила на форуме. |
При чем тут легкий или сложный переходный возраст? Конечно он более-менее сложный у всех, но, с одной стороны можно просто вздохнуть по этому поводу, типа куда деваться,а с другой понять причину почему. Вот я реально помню, что сначала мне было абсолютно пофиг на мнения окружающих, у меня были друзья, с кем я общалась,а потом неожиданно я как будто сняла розовые очки и увидела, что меня стараются подколоть, агрессию и тп. И тут я стала придумывать как выкрутиться. Да,я научилась это делать, у меня нет сейчас таких проблем, но они были... и были сильно ощутимы... Не спорю, что в сегодняшних век компьютеров детям еще проще уйти в выдуманный мир... В этом смысле комп и книга у меня стоят на одном уровне. Если по теме,я против РР. Хотя старший сын знал все буквы в 1,5 и читать начал до пяти лет, но чтением не увлекался, а читал потому как мама так сказала. Но в учёбе то ему никак не помогает кроме как пять по чтению:))) |
225-astro > млин, хочу , чтоб у моих не было пубертатных заскоков. А я думала, так не бывает((( я даже из дома разок уходила. Ненадолго, правда. Но все равно не хочу теперь на месте своих родителей оказаться( эхххххх.... |
231-astro >И, конечно, как всегда не будете объяснять, в честь чего такой ярлык? 230-Valdemarson > а мамы раньше общались? Кому вообще такая идея в голову пришла? Или само-собой?:) |
233-Оксик > так если против, зачем говорили ему, чтоб читал? |
235-После лета >так вы ж идеал, зачем идеалу объяснения каких-то людишек? :)) |
234-Valdemarson >ну заскоки разные бывают. Одно дело- спорить с родителями "за свою взрослость", совсем иное- бежать из дома, потому что невыносимо. |
227-После лета >в этом смысле я была просто идеальным ребёнком:))) у меня подобных мыслей в голове не было. Я вдруг осознала проблему,и разными способами пыталась её решить, без трагических ноток. Помню сначала научилась располагать к себе девчонок, а потом занялась пацанам, аж курить начала;) в курилках особый социум;))) общность интересов:))) даже ставила задачи: «познакомлюсь с любым мальчиком сегодня». Поверьте, при этом была весьма целомудрена;) но многому научилась. Просто было тогда сложно. Очень. Это сейчас писать легко. Но читать люблю:)))) |
235-После лета > да как-то подтянулись. С двумя еще с колясочного возраста. С кем по подъезду, с одними в семейном центре. ДО рождения детей знакомы не были. Да и не договаривались специально, а так - то вместе туда пойдем, то сюда, то гулять, то к тете Маше печенье печь. Ну и привыкли. У нас две мамашки самые активные, остальные за любой кипеж)) |
| Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |