![]() |
[quote=astro;36540413] а нафига было так заморачиваться-то? [/quote]я ни разу не их поклонник (не изучала), но так можно спросить и про Галилея там или про Дж.Бруно: нафига было заморачиваться? :) Кто-то же должен делать открытия и совершать ошибки. [quote=astro;36540359]Неа. Эволюция - слишком медленный процесс, знаешь ли.[/quote]ой, чё там, две связочки в голове добавились - и уже поумнел :)) И это ж смотря откуда считать эту эволюцию. Может, уже и механизмы есть в том же мозге. просто пока не использовались. А про невротизм - так тут, наверно, и без образования раннего куча его причин. И рожать стали по-другому, и компы-телеки поголовные. И бати-мамы пьющие-курящие.. |
[quote=astro;36540413]другими детьми без всей этой мороки[/quote] Думаю если проанализировать срез студентов МГУ, там окажется процентов 90 детей, с которыми тоже интенсивно занимались, а не просто оставляли на откуп школе. Моего одноклассника, который поступил в МГУ на физфак и успешно закончил, с детства натаскивал дедушка, сам инженер. Другой знакомый с бауманкой за плечами, тоже много занимался в детстве и в подростковом возрасте. |
[quote=astro;36540552]С чего это у вас такой интерес к моей персоне?[/quote] люблю разговаривать предметно. Вы пишите - у меня были проблемы. Вот я и пытаюсь выяснить - какие, так как у меня - не было) Может дело и не в чтении с четырех лет, а в желании всех и вся поучать. Тогда не удивительно, что вас сверстники сторонились с интегралами или без них))) |
117-astro >получается у "ленивой", мамы должны быть гармонично развитые дети, у которых должен проснуться интерес к учебе сам по себе? Но почему же тогда так не выходит, и учиться нормально те дети с которыми занимались и развивали? |
[quote=После лета;36540647]Может дело и не в чтении с четырех лет, а в желании всех и вся поучать[/quote]понятно. У вас личные претензии ко мне лично:))) Бывает, чо... [quote=После лета;36540587]с детства натаскивал дедушка, сам инженер. Другой знакомый с бауманкой за плечами, тоже много занимался в детстве и в подростковом возрасте. [/quote]дрессировали, ага. В ущерб развитию других структур. |
[quote=Пл тиновый DракоN;36540694]получается у "ленивой", мамы должны быть гармонично развитые дети, [/quote]Откуда такой вывод? О.о |
126-astro >я образно говоря о "ленивой". Хотя, есть доля правды ведь мы же часто стараемся заменить ту самую позноватнльную деятельность на другую, например пол моешь, ребенок тут же с тряпкой и мы ему чего обычно говорим, что бы он не мешал/грязь не разводил, а шел порисовать,почитать, смотреть книжки и т.п., но а как это отражается потом? |
125-astro > со мной тоже занимались, исключительно по моей просьбе. Ну нравилась мне физика, мы с дедом задачки из Перельмана на скорость решали. Это тоже дрессировка? |
[quote=astro;36540700]дрессировали, ага. В ущерб развитию других структур.[/quote] Почему вы так "ловко" и нетактично делаете вывод о незнакомых вам людях, о которых вы получили только одну информацию. Причем делаете вывод с явных оттенком пренебрежения?)))) 121-Ахулита >Да ничего там страшного у Никитиных не было. Сделал папа мини-стадион, шведские стенки, турники, бегал с детьми каждое утро трусцой. младенцев не пеленали и чепчики не использовали, читать рань учили, но не круглыми сутками (попробуй сутками, когда столько детей, и ни нянь, ни домработниц). Много внимания уделяли бытовым навыкам: строгать, пилить, готовить, шить. У мальчиков была мастерская со "взрослым" инструментам, девочки матери во всем помогали. Но авторы "хороших статей" не заморачиваются изучением вопроса, главное ведь охаять сразу))) Кстати, кто автор? Психолог? Педагог? |
128-Sven >вам же нравилось! Дрессура начинается, когда именно натаскивают. Решать задачки из Перельмана тоже может быть увлекательной игрой. 127-Пл тиновый DракоN >да, ребенок учится, подражая, в том числе. И да, часто это тормозят. Но подражать( в основном)- это несколько раньше. Тоже необходимая вещь в развитии. |
[quote=Sven;36540802]мы с дедом задачки из Перельмана на скорость решали.[/quote]чумачечие люди! :)) [quote=После лета;36540864]Да ничего там страшного у Никитиных не было[/quote]не, ну я условно что-то, конечно, слышала. но не интересовалась :) я все равно так не смогу :) тут, наверно, чаще говорят о этакой несоциализации подобных детей. мол, это плохо. |
"Автор методики обучения по кубикам со слогами, сообщает, что "Там, где работают по "Кубикам", уже не удивляются читающим трехлеткам и даже двухлеткам". Интересно, а читающим младенцам до года там еще удивляются? Или авторским разработкам по шахматам с трех лет? Или школам, где до 8 класса все предметы ведет один учитель, читать долго не учат вообще, компьютеры и прочие технические новинки под запретом, как и современные игрушки, зато адепты уверяют будто выпускники подобных школ блестяще поступают в обычные институты и делают успешную карьеру. Фамилий по традиции, опять не называют" Вот странно, не правда ли, я знаю фамилии авторов этих методик или могу найти их в сети легко, а автору статьи даже это сложно. Как можно тогда воспринимать остальные ее "тезисы"? 127-Пл тиновый DракоN >Вот о тряпках и подобных помогалках прекрасно у Никитиных написано))) |
[quote=После лета;36540864]Да ничего там страшного у Никитиных не было[/quote]ага.. дети- экспонаты, на которые приезжали пялиться со всего мира:))) А так не, ниче такого.... |
133-astro >так это произошло с подачи "руководящих и контролирующих органов". Никитиным просто некогда было... Мне статья не понравилась. Обсуждать и осуждать Никитиных сейчас стало модно. Особенно тем, кто сам ничего не привнес в модели развития. |
134-Sven >знаете, если бы сами Никитины-родители не хотели славы и всего остального, то фик бы кто их заставил. |
[quote=Sven;36541007]Обсуждать и осуждать Никитиных сейчас стало модно[/quote]ничуть. Давно уже в профсреде обсуждаемо. |
[quote=После лета;36540909] я знаю фамилии авторов этих методик [/quote]она не про авторов, она про тех, кто по этим методикам гением стал :) |
133-astro >Можно подумать, каждый день приезжали)) Сколько всего репортажей было сделано из дома Никитиных с детьми Никитиных? Нынешних юных звезд снимают гораздо чаще. Вы проводили терапию этих детей? Можете утверждать, что у них какие-то психологические проблемы? Или как с вышеописанным дедушкой-инженером - прочли фразу и сделали вывод?))) Как вообще физика может кого-то не заинтересовать, если ее правильно подать)))) 131-Ахулита >Почитай Перельмана - и тебе захочется)) Я сейчас болею его геометрией, гуляем с сыном и высоту деревьев и ширину каналов измеряем подручными способами)) |
135-astro >в глубоко советское время? Не только заставили, а поставили в такие рамки.... Сначала сколько их проверяли, не доверяли, даже гнобили. А вот потом кто-то просек, что на этом можно подняться. Вот и понесли, как передовое красное знамя. А далее уже по накатанной. Вы почитайте Комаровского о закаливании - он едва ли не цитирует Никитиных. |
[quote=После лета;36541097]Можно подумать, каждый день приезжали)) [/quote]да, причем, толпами. 139-Sven >Комаровский в вопросах психологии весьма и весьма не очень. :)) |
[quote=После лета;36541097]Почитай Перельмана - и тебе захочется)) [/quote]я прямо вся зачесалась от желания почитать Перельмана :))) щас вот зуб съезжу полечу и сразу засяду :))) А то как же мы без ширины каналов-то.. :) но, кстати, мне геометрия тоже была в школе интересна, как и физика, как и астрономия. еще б преподавали чуть по-другому.. |
140-astro >так каждый из методики черпает свое. Педиатр -закаливание, педагог - учебную мотивацию. А вот психолог ищет "червоточины"... |
137-Ахулита >Так и выпускников приводят в пример, можно на их сайтах посмотреть))) Могу навскидку назвать примеры удачного раннего развития: Ирен Склодовская Кюри, которая обучалась в школе своей матери и стала первой женщиной дважды лауреатом Нобелевской премии по физике. Набоков Владимир, обучался по методике своей матери, рано начал читать, ну чего достиг - мы знаем, кстати свободно общался на нескольких языках. Игорь Курчатов - опять мама "виновата". Его младший брат Борис тоже заметных успехов в физике достиг. Максвелл - тут папаша вообще постарался, мало того, что им была разработана индивидуальная методика развития. он еще и одежду для сына специальную конструировал - чтобы не стесняла движений. Есть такая прекрасная серия - Жизнь замечательных людей. Если ее почитать, получается, что практически все люди, которые серьезно занимались наукой, получили толчок в довольно раннем возрасте. |
Честно говоря, думаю, если бы детям Никитиных предложили поменять их детство на другое, они б отказались, потому что росли в интереснейшей среде. И занятия, и подход, и само обустройство дома.... В принципе, если б не советская школа, которая просто не заточена под таких детей, если б была другая среда, вероятно, будущее детей было бы блестящим. Ну или стали бы педагогами и вырастили гениев)))) Очень важна среда. |
[quote=После лета;36541240]практически все [b]люди, которые серьезно занимались наукой,[/b] получили толчок в довольно раннем возрасте. [/quote]и таких людей - единицы. Так что это- особый случай. А мы говорим о среднем ребенке. |
144-Valdemarson >среда у них была, кстати, весьма и весьма мало подходящей для детей. Постоянное внимание, исключительность положения... Очень нарциссично и истерично. |
142-Sven >ППКС |
[quote=astro;36541276]А мы говорим о среднем ребенке.[/quote] Так ведь говорят, что все дети гениальны :-)) Тут речь может идти о мере ответственности родителей: нужно не перегнуть палку, но в ту же очередь, - как бы не упустить.... |
[quote=Sven;36541384]Так ведь говорят, что все дети гениальны :-))[/quote]да мало ли что говорят:)) Всему верить что ли? |
[quote=Sven;36541384] нужно не перегнуть палку, но в ту же очередь, - как бы не упустить.... [/quote]в общем, да. И неплохо бы родителям таки знать, что важно для развития в том или ином возрасте. И думать, конечно же. |
[quote=Sven;36541384]что все дети гениальны :-))[/quote]но бывают гениальные сантехники или гениальные зубные врачи :) |
151-Ахулита >ох, гении во взрослом возрасте чаще чудаки... |
146-astro >Так автор статьи говорит о раннем развитии или, все-таки, излишнем внимании??? [quote=astro;36541276]А мы говорим о среднем ребенке.[/quote] И как и когда нужно начинать обучать среднего ребенка? |
[quote=После лета;36541677]И как и когда нужно начинать обучать среднего ребенка? [/quote]Обучать чему? |
Вот тут стараешься, развиваешь ребенка. Кто с пеленок, кто чуть позже.... А потом - бах! школа с новыми ФГОСами, учителями в ступоре... И все представления о возрастных рамках развития летят к чертям((( |
151-Ахулита >Почему нет. Сейчас, кстати, большая нехватка гениальных сантехников))) А все почему? Раньше каждый пацан, практически, имел свободный доступ к болтам, гайкам и прочему инструменту, было, на чем оттачивать навыки. |
[quote=После лета;36540347]Такое впечатление, что хотите остаться единственной читающей четырехлеткой в истории))) Вот и возник вопрос, что с вами такого страшного на этом поприще произошло-то? Я тоже с четырех читаю, научили, проблем из-за этого не было, но если не считать, что в пять лет матерное слово вслух в подъезде прочла)))[/quote]Я тоже с четырех читаю, все прекрасно. Только польза от этого. Дочку научила тоже в 4 года читать. Пока тоже только польза. Книги любит, получает много нужной для себя информации, благодаря этому отлично учится. А еще в отличие не читающих детей, которых чуть ли не с рождения подсадили "добрые" родители на компьютерные игры, она этим г..ном так и не увлеклась до сих пор. Некогда ей, читает в свободное время. А насчет игровой деятельности - любая мать (в отличие от замороченных психологов) видит, что ребенку интересно, а что нет, и какая деятельность для него будет игровой. У меня,например, дочка до сих пор (ей скоро 10) так и не поняла, что чтение это учеба. :) |
155-Sven >А мне понравилась ФГОСовская программа в пятом классе. Что с ней не так? Боле творческая и сложная, чем традиционка. |
[quote=После лета;36541736]Почему нет.[/quote]так я и серьезно. но всем же надо в вузы. на юристов-экономистов |
158-После лета >меня сам принцип ФГОС напрягает...Именно стандарт, а не предложенные учебники. Возможно, это конкретная реализация в нашей школе - внеурочка! Хотя и по учебникам (авторам есть вопросы). |
| Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3. |