73-Зима >Вы точно уверены? Я могу вам страницы учебника првести, на которых есть материал по заданиям из математики 13, 14, 15. Вот гарантированно. |
73-Зима >дают бОльший балл, потому что там нужно ну хоть чуть-чуть подумать, поразмышлять и мозги включить. Только лишь поэтому. |
81-Nochka23 >давайте. |
81-Nochka23 >я приводил пример задания C. Ничего сложнее теоремы синусов/косинусов там нет. |
Вот здесь все о реальных егэ. [url]http://edu.glavsprav.ru/msk/ege/predmeti/mat/4/[/url] |
67-astro >все знаю и понимаю, но ... |
79-AlexYeisk >я выше ссылку давала. Там шкала перевода баллов егэ в оценки. |
[quote=atamanka01;44272745]перевода баллов егэ в оценки[/quote]я на всероссийском тестировании получила по английскому 4. В 11 классе мне это сочли как 5 на экзамене :)) было обидно, что по русскому не было устного экзамена |
[quote=atamanka01;44272745]79-AlexYeisk >я выше ссылку давала. Там шкала перевода баллов егэ в оценки. [/quote] Ну, давайте разбираться. Общее впечатление - в этой таблице баллы расставлены "с потолка". Ну, чтобы никто не ушел обиженным. Не может получение 54 баллов из 100 соответствовать оценке "4". и 27 баллов из 100 не может быть ничем кроме "кола". Будете спорить? |
89-AlexYeisk >не буду спорить. Потому как перевод в баллы вообще занятие бессмысленное. Как раз ЕГЭ точнее и лучше отражает уровень знаний, потому как шкала больше, а не от 1 до 5:-) Вы знакомы с тестами SAT , SSAT? Наш ЕГЭ- это калька отттуда. Пока еще не до конца удачная. Пока. |
[quote=Зима;44272714]Вот здесь все о реальных егэ. [url]http://edu.glavsprav.ru/msk/ege/predmeti/mat/4/[/url] [/quote] "Наверное, стоит дать учителю какую-то волю при проверке ЕГЭ, чтобы и в неправильном ответе увидеть детские порывы. Очень хочется иногда поощрить ребенка, а нельзя." Поржал. |
90-atamanka01 > На самом деле все проще и печальнее. Использование 100-бальной шкалы, да еще с переводом одних баллов в другие позволяет выдавать аттестаты о среднем образовании дебилам. ЕГЭ всего лишь успешно маскирует тот факт, что половине (а то и больше) школьников выше "неуда" ничего не светит. |
92-AlexYeisk >так не егэ виновато, а сам подход к обучению как учеников, учителей, так и министрства образования. |
Егэ - это только инструмент. |
83-Зима >колмогоров, стр.75 номер 147, стр. 333 номер 163 и далее. Это так, навскидку |
93-Зима >94-Зима >Дык, я с этим и не спорю. |
96-AlexYeisk >так тогда какие претензии к инструменту? Вопросы должны быть к мастеру)))) |
97-Зима >у меня - никаких. Я об этом и писал. |
[quote=AlexYeisk;44272558] 67-astro >16-17 лет. Каких ещё "детей"? Рекомендуете держать их в школе лет до 30?[/quote]Причем тут школа? Психика развивается по своим законам, нравится вам это или нет. А что касается обучения, так умные люди учиться продолжают в течение всей жизни. |
И да, период "детства" сейчас искусственно продлен, с одной стороны, а с другой, от таких "детей" требуются решения, которые они принять не способны нормально. |
99-astro >при том, что если у 16-летнего психика ребёнка, то это - дефективный. |
[quote=AlexYeisk;44273581]если у 16-летнего психика ребёнка, то это - дефективный.[/quote]не обязательно. |
102-astro >т. е. это не отставание в развитии, а модная фишка? |
103-AlexYeisk >растянутый период НЕвзрослости- это объективное требование, а не мода. |
[quote=astro;44273672]103-AlexYeisk >растянутый период НЕвзрослости- это объективное требование, а не мода. [/quote] Вау... Вы меня прям заинтриговали. И чьё же это требование? И в чём его объективность? |
Все идет к тому что ВО будет достоянием богатых и умных,а остальное быдло не получив и малейшего шанса на то чтобы попасть в высшие слои общества будет ишачит на Господ. В принципе все логично и история знает тому примеры,толку от социума наводненного юристами и прочими экономистами,а кто говно за ними выносить будет??? |
[quote=Социофил;44273807]Все идет к тому что ВО будет достоянием богатых и умных[/quote] Или просто богатых. А умные в лучшем случае будут их обслуживать. |
107-AlexYeisk >Или просто богатых,не суть,главное чтобы появилась кастовость. |
108-Социофил >Идем к сословному делению семимильными шагами. |
109-AlexYeisk >И я бы не сказал что это не правильно. С точки зрения бедного человека это жутко не справедливо,а с точки зрения богатого вполне логично. |
110-Социофил > Это "логично" закончится полной деградацией и, возможно, уничтожением страны. Вспомните, как закончилась Римская империя. |
111-AlexYeisk >С засильем дебилов размахивающих дипломами закончим мы никак не лучше) |
112-Социофил > Так их и так полно. И становится всё больше и больше. Сословное деление не только не препятствует, но и способствует этому. |
[quote=AlexYeisk;44273779]И чьё же это требование? И в чём его объективность?[/quote]НТП и его последствия. |
[quote=astro;44273929]НТП и его последствия.[/quote] Это конечно очень умная и красивая аббревиатура. Но нельзя ли узнать подробности? |
[quote=Социофил;44273829]главное чтобы появилась кастовость.[/quote]Стратификация общества существовала всегда. И будет существовать. И да, ВО и должно быть уделом умных. |
[quote=AlexYeisk;44273936]Это конечно очень умная и красивая аббревиатура. Но нельзя ли узнать подробности?[/quote] Да нет проблем. Научно-технический прогресс. С общей историко-социологической точки зрения. |
113-AlexYeisk >Бедных дебилов куда больше чем дебилов богатых,какая никакая а селекция)) 116-astro >Умных и богатых,потому что пока у нас умные станут богатыми,они с голоду сдохнут,потому всем муравьям нужна тля)) Научно Технический Прогресс) |
118-Социофил >умный на то и умный, что у него башка хорошо работает и не позволяет ему сдохнуть с голоду. |
[quote=Социофил;44273946]Научно Технический Прогресс)[/quote]:)))))))))))))))))))) Я, видимо, про историко-социологический ракурс зря упомянула:)))))) |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |