![]() |
39-Янада > [quote=Янада;44272152]в 10-11 класссах дети занимаются только по предметам которые сдают[/quote] Вы оптимистка. Занимаются... так занимаются, что проходной балл по математике аж 27. Переведите это смеха ради в обычную пятибальную систему. Получите 1,35 Вам это ни о чем не говорит? |
41-AlexYeisk >это не проходной. Это порог нижний. Для получения аттестата С таким баллом в вуз не проходят . А как вы переводите ? Можно расчет привести? |
[quote=atamanka01;44272193]Это порог нижний. Для получения аттестата С таким баллом в вуз не проходят .[/quote] А раньше с такими знаниями аттестат не выдавали. Чувствуете разницу? Расчет??? Это Вы про 27/100*5 ? |
43-AlexYeisk >вы точно в школе учились?:-) [url]https://yuridicheskaya-konsultaciya.ru/ege-gia/ege_perevod_ballov.html[/url] |
41-AlexYeisk > меня не интересует средняя температура по больнице, но дети моих знакомых и друзей кто уже прошли ЕГЭ сдавали его минимум на 70 баллов. |
39-Янада >да что вы уперлись в егэ? Если ребенок учится, то он учится и базовые знания есть. Он может забыть формулы по физике, но сам процесс физического явления он будет знать. И зная математику, уж в формулах он разберется. |
46-Зима > я в него пока не упиралась, но наблюдая тенденции, вижу что учат последние 2 года выпускники. Сын пока в средней школе, с выбором не определился и у него еще нет неважных предметов. а вот у определившихся уже есть. |
47-Янада >я только ЗА. Чтоб в 10-11 классах упор был на профильные дисциплины помимо обязательных математики и русского. Имхо, к окончанию 9 класса базовых знаний по всем дисциплинам достаточно! Посмотрите учебники физики, химии, геометрии, географии, истории( включительно по 9 класс). |
47-Янада >так это к выпускникам вопросы, к их личному подходу . Я уже рассказывала, у нас в городе есть центр доп образования. Там детей (группы) подготавливают к егэ, есть подготовка к олипиадам. Есть дети, которые еще дополнительно занимаются с репетиторами. И вот нашлись умники, которые делают домашнее задание рептитора в этом центре( типа задают вопрос с задачами и там на занятии разбирают эти задачи), а задачи этого центра разбирают с репетитором. Со стороны выглядит красиво: ребенок типа дополнительно задачки решает... а получается, что самостоятельно ничего не может решить. |
[quote=atamanka01;44272249]43-AlexYeisk >вы точно в школе учились?:-) [url]https://yuridicheskaya-konsultaciya....od_ballov.html[/url] [/quote] А Вы? Определить минимальное количество баллов единого государственного экзамена по стобалльной шкале, необходимое для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета: Русский язык - 36 Математика (профильный уровень) - 27 |
[quote=atamanka01;44272249]меня не интересует средняя температура по больнице, но дети моих знакомых и друзей [/quote] Мы, вроде, говорили о ситуации в общем, а не персонально о Ваших друзьях. Или я что-то пропустил? [quote=Янада;44272262]дети моих знакомых и друзей кто уже прошли ЕГЭ сдавали его минимум на 70 баллов[/quote] 70/100*5 т.е. на три с плюсом. |
49-Зима > и толку от такого подхода, по мне так напрасная трата своего времени и родительских денег. Хотя..... конечно математика в массе своей по итогу даже при нарешивании большого объема должна дать результат, но физика, химия без понимания сути процесса хоть обрешайся, при перефразировании условия или нидайбох обратной задаче - усе - тупик. |
50-AlexYeisk >шкала перевода баллов в оценки другая. |
[quote=Зима;44272321]вот нашлись умники[/quote]ну, на ЕГЭ им воздастся :) |
52-Янада >вот о чем я и говорю: ни егэ, ни учителя не виноваты. Только личный подход ученика важен. 51-AlexYeisk >вы немноо не правильно расчитываете. части А и В это школьная программа, часть С это уже олимпиадный уровень. За счет этого и получают неплохой результат. А 70 баллов - это уже достаточно хорошо, если по всем 3 предметам получить по 70 баллов, то можно говорить о поступлении в серьезные вузы( например МИФИ) |
[quote=Янада;44272369]шкала перевода баллов в оценки другая[/quote] Явите миру ВАШУ шкалу перевода. |
54-Ахулита >да неее.... те ребята умные были( группа олимпиадников), школьную программу тянули. Но сам подход к подготовке..... |
[quote=Зима;44272406]части А и В это школьная программа[/quote] Вот это? Показания счётчика электроэнергии 1 марта составляли 58 134 кВт•ч, а 1 апреля — 58 234 кВт•ч. Сколько нужно заплатить за электроэнергию за март, если 1 кВт•ч электроэнергии стоит 3 руб. 93 коп.? Ответ дайте в рублях. Это действительно школьная программа. Но далеко не за 11 класс. |
58-AlexYeisk >сразу видно, что с егэ вы знакомы только в теории. |
[quote=Зима;44272406]часть С это уже олимпиадный уровень[/quote] Это что у нас стало олимпиадным уровнем? Решение тригонометрических уравнений? Или такие задачи: В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 найдите угол между плоскостью A1BC и прямой BC1, если AA1 = 8, AB = 6, BC = 15. |
[quote=Зима;44272448]58-AlexYeisk >сразу видно, что с егэ вы знакомы только в теории. [/quote] И в чем же я ошибаюсь? |
61-AlexYeisk >во всем))) |
57-Зима >так смысл был в чем? Они успевали больше послушать, как и чо решать, сами не решая? А тот центр платный? А зачем тогда репетитор? В центре было недостаточно понятно олммпиадникам? |
63-Ахулита >так то инициатива родителей была( с доп репетитором). Да я и не вникала почему они так делали. Нам на род собрании директор того центра рассказал о таком случае.( это к тому, чтобы контролировали как именно выполняют домашку). |
64-Зима >вот и вопрос: почему.. Скорее всего, зашивались в школе и так и на допы уже не хватало мозгов или времени |
55-Зима >Вы уверены, что часть С - это олимпиадный уровень? По математике конкретно? Три задачи - это точно не олимпиадный уровень, а уровень обычной школы. |
[quote=atamanka01;44272309]упор был на профильные дисциплины[/quote]В этом возрасте дети еще неспособны реально выбрать профессию. И получается суровый конфликт: развитие общества требует этого выбора при полной неготовности психики человека сделать его. Очень мало детей к 16-17 годам находят то, что им будет интересно всю жизнь, задачи у психики в этом возрасте иные, не профориентированные. |
[quote=Зима;44272466] 61-AlexYeisk >во всем))) [/quote] Ответ двоечницы. |
65-Ахулита >ну нашли креативный подход к решению проблемы:) |
68-AlexYeisk >считайте как хотите. Мне все равно))) |
67-astro >16-17 лет. Каких ещё "детей"? Рекомендуете держать их в школе лет до 30? |
67-astro >да уж. Я как бы всегда полагала себя в будущем учителем русского, но сдавала экзамены и по биологии, и по геометрии.. Русский мне в 10-11 даже особо интересен не был.. Как и литература |
66-Nochka23 >в школьной программе этого нет. И потом, наверно не зря за часть с дают больший балл. |
70-Зима >ну, предоставьте хоть какие-то аргументы? Или совсем туго? |
72-Ахулита >во-от.... это подтверждает, что тут действует личный подход ученика к своему обучению и дальнейшему поступлению и обучению. |
[quote=Зима;44272561] 66-Nochka23 >в школьной программе этого нет. И потом, наверно не зря за часть с дают больший балл. [/quote] Чего именно там "нет"? Назовите тему/формулу/метод решения? |
74-AlexYeisk >ваша неправота к заявленной теме не относится. Создайте тему о себе любимом, там и поговорим. Одно могу сказать: вы страшно далеки от реалий. |
75-Зима >ну, потом то таки сработал факт, что на ргф поступить почти нереально. Хорошо, что мы оценили мои знания на тот момент. Тогда я себе казалась сильно в англ умной (в сравнении с учениками моей школы по факту), сейчас понимаю, что была почти нулячей. В актрисы - глупо и бесперспективно, в журналисты - узко.. Филфак!!! :)) |
77-Зима >слив. |
78-Ахулита >вот-вот... надо почаще ребенку задавать вопрос: где он себя видит после школы и с какими знаниями. Как правило, ответ -хз. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |