К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Детей учат врать с первого класса(

Гость
0 - 17.03.2014 - 20:01
Пришла моя первоклашка и говорит: "Мама, завтра будет в школе комиссия, нам сказали, что на вопросы надо отвечать так:
- Вам оценки ставят?
- Нет.
- У вас дневник есть?
- Нет.
- Сколько строчек надо отступать, когда домашнюю работу делаете?
- Нисколько.

А ведь на самом деле у них давно оценки, и домашняя работа по строгим правилам, предъявляемым к оформлению, вместо двух три клетки отступил и минус балл к оценке. И диктанты на оценку, и дневник, правда название заклеено и написано - блокнот для записей....
А правильно ли это детей с такого возраста врать учить? И на конфликт с учителем идти не хочется и говорить детям, что да, детки, идите и врите, тоже как-то не хочется....



Гость
81 - 18.03.2014 - 05:54
У меня ребенку 5 лет. Ходит на секцию. Им там ставят оценки девочки 13-14 лет. За поведение, ведение дневника, работу на секции.
Считаю это правильным. Пусть привыкают с детства, что нужно стараться.
Правда ан первые двойки обиделась. Плоакала. Но я оюъяснила, что это бывает, нужно стараться - и будут только пятерки.
Гость
82 - 18.03.2014 - 06:06
80-Kris > действительно, чего это я? Теоризируй на здоровье)))
Гость
83 - 18.03.2014 - 06:42
Учить врать конечно плохо, однозначно. Ребенку я бы объяснила конечно зачем это, чтобы не уронить уже ниже плинтуса авторитет учителя, но и с учителем бы поговорила серьезно, чтобы не было таких ситуаций. Наша учительница выполняла нормы стандарта строго. Только задания иногда задавались и то под видом того, чтобы доделать то, что делали в классе, не успели. А они действительно не успевали. У нас наоборот часть родителей предлагала ввести подпольно дневники и оценки, а детей научить комиссии соврать, но учительница на это не пошла. В итоге выяснилось, что оценки в первом классе - ерунда. Как учились некоторые плохо с первого класса, так и учатся (а результаты учебы сообщались на словах родителям регулярно). Кому интересно было - те и без оценок учились хорошо, и с оценками. Так что подобно вранье себя совершенно не оправдывает.
Гость
84 - 18.03.2014 - 06:46
Крис, вы сам стандарт почитайте. ФГОС на официальном сайте. Изучите все там. Потом программы. Не на форуме с отзывами родителей, а САМИ программы. Посмотрите учебники-рабочие тетради. И тогда мы с вами все обсудим. ))))) Да, и еще изучите положение школ. С кадрами, материальной базой. С проблемой переполненных классов. Теория, это хорошо. Когда моя старшая (она, видимо, не намного младше вас), шла в школу, я тоже теории разводила.... С младшей уже все по-другому. Когда ваш ребенок пойдет в школу, тогда многое станет на свои места. Подружка - не аргумент. У дочери в классе тоже был мальчик, которого перевели. Кстати, весь класс, включая родителей и учителя вздохнул с облегчением. Там было все печально. Ребенок к школе не подготовлен, поведение ужасное, потому что со стороны родителей полная вседозволенность. Мама напрямую заявила учителю - сами с ним справляйтесь, я дома не могу справиться, читать-писать он не хочет, пишите с ним сами. На празднике 23 февраля, она оскорбилась, что ее сыночка "заставили" прочитать по бумажке 2 строчки... Действительно, как учитель могла так поступить, ведь знает же, что ребенок не умеет и не хочет учиться читать.... В общем, ушла, считает учителя отвратительным.... Еще одну девочку мама перевела на домашнее обучение. Ну там вообще все весело... В классе невыносимая обстановка, девочка "нахваталась от детей", до сих пор не пойму, чего она там нахваталась.... Дети едят пиццу и конфеты, а это ужас-ужас, и вообще, в классе надо конторки вместо парт.... Тоже рассказывает та мама, как в школе ужасно, и как сейчас здорово - хотим занимаемся, хотим - нет. Занимаемся, как хотим. Весело. Только вот аттестацию в конце года сдавать. И если не сдаст, то опять во второй класс. Только уже в школу. Так что, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Гость
85 - 18.03.2014 - 07:10
76-Kris > нипириживайте, есть в нынешних школах учителя, которые следуют заветам новых ФГОСов, специально для таких мамочек, как вы...)
Гость
86 - 18.03.2014 - 07:33
Цитата:
Сообщение от ёжик в тумане Посмотреть сообщение
арод, а вы сами никогда-никогда не врете с той или иной целью?
Не судите по себе о других. Зачем врать? На работе мне это не нужно, дома тем более. Можно конечно враньем считать то, что ребенку 9 лет не вся предоставляется информация - но этого ей и не надо. Все что надо по возрасту - говорим.
Гость
87 - 18.03.2014 - 07:36
Цитата:
Сообщение от ёжик в тумане Посмотреть сообщение
76-Kris > нипириживайте, есть в нынешних школах учителя, которые следуют заветам новых ФГОСов, специально для таких мамочек, как вы...)
К сожалению, таких становится все больше. Результаты плачевны... Итоговые срезы 3-4 классов прошлого года показали особенно низкий уровень именно в таких классах.(((
Тут теоретики цитируют положения ФГОС, забывая, что они разработаны для класса, численностью 20-24 человека максимум. Причем, предполагается, что вся началка занимается в первую смену. Где у нас такие условия??? Только частные школы, но и в них тоже задают на дом с первого класса, т.к. идет закрепление пройденного..
В нашем классе сами родители просили завести дневник в первом классе.
Гость
88 - 18.03.2014 - 07:41
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
Не буду врать, но новыми стандартами они , кажется запрещены.
Вы правы. У нас и не ставили ничего. Единственно были какие-то проверочные работы от вышестоящих органов, там ставились баллы за каждый правильный ответ. Нам (родителям) потом это просто показывали на собрании.
А вообще меня поражает позиция многих родителей (причем зачастую это одни и те же лица): с одной стороны хотят детей неподготовленных отдать в школу ("Всему должна школа научить, родителям необязательно"), с другой стороны хотят оценки с первого класса в нарушение стандарта. Тут как раз дается возможность таким неподготовленным детям втянуться. И еще раз повторю - врать плохо, а учить детей врать, тем более учителю, - вообще преступление.
Гость
89 - 18.03.2014 - 07:43
Цитата:
Сообщение от Sven Посмотреть сообщение
Тут теоретики цитируют положения ФГОС, забывая, что они разработаны для класса, численностью 20-24 человека максимум. Причем, предполагается, что вся началка занимается в первую смену.
А Вы читали этот стандрат? Я читала. О всей началке в первую смену там не говорится. Первый класс только обязательно.
Гость
90 - 18.03.2014 - 07:45
88-Batgirl >Все бы хорошо, но вот программы не расчитаны на "втягивание". Да и зачем превращать школу в детский сад? И так ратянули на 11 лет.
Гость
91 - 18.03.2014 - 07:50
88-Batgirl > Вы правы. Врать не хорошо. Но что делать учителям, с которых требуют эти проценты успеваемости? Да, у нас была куча проверочный, с баллами и потом там по балам уровни выводили. Низкий, средний, высокий. Те же оценки... Ну не классические. А положительная мотивация не нужна детям? Конечно, я говорю дочери, что учится она для себя, а не для учителя, оценок и меня. Но как же она радуется пятеркам. И в первом классе собирала.
Гость
92 - 18.03.2014 - 07:51
Цитата:
Сообщение от Batgirl Посмотреть сообщение
А Вы читали этот стандрат?
Читала (внимательно изучала), начиная еще с проекта....
В рекомендациях на местах стоит - постараться обеспечить занятия в первую смену, учебные классы только на первом этаже... Этот документ есть во всех региональных департаментах.
Гость
93 - 18.03.2014 - 07:54
92-Sven > Когда у нас в прошлом году возник вопрос, что в этом году возможна вторая смена, я тоже вникла в этот вопрос. Перерыла все. На первой смене настаивают только для первых классов. Остальным допускается вторая смена. Ну у нас первая осталась.
Гость
94 - 18.03.2014 - 08:00
У нас старший закончил школу уже почти 6 лет назад. И, просто сравнивая, я вижу, как падает уровень всего образовательного процесса в нынешней школе. Школа скоро просто утратит свою основную функцию, занимаясь постоянными отписками перед вышестоящими организациями.
Гость
95 - 18.03.2014 - 08:01
Цитата:
Сообщение от Sven Посмотреть сообщение
В рекомендациях на местах стоит - постараться обеспечить занятия в первую смену,
Нет там такого. Еще раз повторю - обязательно первая смена для первых классов. Причем прописано это не в самом стандарте (там только указывается, что должны соблюдаться действующие санитарно-гигиенические нормы), а в СанПиНах. Вот скопировала оттуда (2013 г.): "В учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов и классов компенсирующего обучения должно быть организовано в первую смену."
Гость
96 - 18.03.2014 - 08:04
93-Ручей >есть рекомендательные письма. Вроде от конца 2012 года, когда вышел очередной стандарт... Это не приказ, но зацепка... Наш класс все 4 года учится в первую смену.
Гость
97 - 18.03.2014 - 08:06
Ого, сколько написали)
Сказала ребенку отвечать так, как попросила учитель, подставлять ее нет желания, но, конечно, пообщаюсь сегодня с ней, чтобы такого не повторялось.
П.С.: я сама не понимаю зачем так гнать паровоз, по математики они уже периметр и площадь проходят. Таблицу умножения они не учили еще, но примеры с умножением (простейшие, конечно) уже пишут...Словарные слова учат по 40 слов - потом диктант на оценку... Просто диктанты из предложений... Фонетика вообще ужас - очень сильный упор на нее, мы такое только в пятом классе проходили. Домашние задание не сказать что большие, но может мне так кажется, с взрослой точки зрения: по русскому - 1-2 упражнения ( по 5-6 строчек). По математики обычно примеры (штук 10) и 1-2 задачи.
Гость
98 - 18.03.2014 - 08:11
Цитата:
Сообщение от Kris Посмотреть сообщение
Уж за год я думаю можно привести всех детей примерно к одному уровню
угу, очень радужная перспектива, только одним к "одному уровню" надо подниматься, а другим спускаться...
И совсем не радует, что мамы чьи дети не читали до школы, считают, что и домашняя работа не законна и их ребенок перенапряжется дома читая 5 строчек в день, а то что тормозит весь класс это ничего страшного.
Когда делая 3 примера по матиматике, мама рассказывает, что ей пришлось 3 учебниками обложиться, очень забавно ога..
80-Kris >потому что, реалии другие.
Гость
99 - 18.03.2014 - 08:21
97-Oriella >а какая у вас программа?
Гость
100 - 18.03.2014 - 08:31
97-Oriella >А какая у вас программа? Это очень большие д/з.... У нас было максимум одно упражнение. И то редко. Учитель больше сама писала в тетради образцы букв и короткие предложения для списывания. Причем буквы для каждого ребенка индивидуально подбирала. По математике один номер. Если там несколько столбиков, то один только задавала. На чтение упор был. Раздавала книжки малютки.
Гость
101 - 18.03.2014 - 08:33
98-Пл тиновый DракоN > ну да. реалии совсем другие. но у автора много задают....
Гость
102 - 18.03.2014 - 08:39
100-Ручей >я просто думаю, что сильно автор приукрашивает. У нас если родителей послушать, то тоже ужас, а не домашнее задание, а на самом деле, ребенок сам с ним справляется за 15-20 мин.
Наши тоже пишут диктанты, тетради проверяются выборочно отметки ставятся только положительные.
По математики задания 9- =6, знаете как многие возмущались, что это уравнения и дети ещё не понимают...
Гость
103 - 18.03.2014 - 08:40
Тут не учитель виноват, по-моему, а новые стандарты. Я не против домашних заданий, они небольшие, а без оценок как понять кто на что тянет и как стимулировать? Кроме того, в классе есть пара неуспевающих детей, которые в основном дома доделывают, им тоже домашку запрететь? Дневник тоже черт знает во что превратили, теперь там очень строгое оформление и за помарки чуть ли не убивать будут, вот и боятся учителя заводить в 1 классе. Реалии современной школы, привыкайте. Я бы тоже не стала заострять внимание ребенка.
Гость
104 - 18.03.2014 - 08:45
Врать, конечно, не хорошо. Но учителя поставлены в странное, если не сказать больше. положение. Все знают, что программа сложная, галопом по Европам...
За эти же клеточки потом будут снижать баллы, так что лучше сразу к ним привыкнуть. А то писал-писал ребенок два года так, как ему хочется, а потом раз - и правила.
По поводу оценок - родители сами просили нашего учсителя оценки ставить, чтобы видеть, где у детей пробелы в знаниях. Правда учителя сейчас изголяются, как могут. Наша рисовала красные, синие, зеленые треугольнички. Но все - и дети, и родители, прекрасно знали, какой оценке они соответствуют. Кто-то солнышки ставит, кто-то "Молодец" пишет - все одно - оценка. Сын моей подруги учился без оценок. Она считала, что у мальчика все в порядке, пока в третьем классе не выяснилось, что он глубокий троечник...
С домашними заданиями вообще не понятно - на развивалках задают, в саду задают. А в школе. почему-то, не положено.
Гость
105 - 18.03.2014 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Пл тиновый DракоN Посмотреть сообщение
И совсем не радует, что мамы чьи дети не читали до школы, считают, что и домашняя работа не законна и их ребенок перенапряжется дома читая 5 строчек в день, а то что тормозит весь класс это ничего страшного. Когда делая 3 примера по матиматике, мама рассказывает, что ей пришлось 3 учебниками обложиться, очень забавно ога..
+1000. Уж лучше б ученые мужи в Мин-ве обр-я вместо портфолио и внеурочки что-то полезное придумали, типа разбиения по программам разной сложности после 1 класса. Те, кому сложно несколько задач решить и несколько страниц прочитать - по более легкой программе, кто тянет - по более сложной. Ведь вроде для этого и придумывались разные программы, чтобы родители могли выбирать, а по факту этого нет.
Гость
106 - 18.03.2014 - 08:56
валить всю вину на школу и учителей не очень умно.
На самом деле стандарт смотрится гладко только на бумаге, но совершенно не стыкуется с реалиями жизни.
Запрещены оценки, домашки, но при этом та же вышестоящая инстанция порвет на британский флаг учителя и директора школы за снижение успеваемости. А каким образом учитель должен успеть все делать в школе, если, например в этом году, когда я подавала документы в школу, мне сказали что в классе будут по 32 человека. И это еще оптимистичный прогноз.
Вообще же стандарт мне напоминает придурошный бизнес-план гномов из сериала "Саус парк" (кстати очень популярный мем)
1. Собрать кальсоны
2. ????
3. Профит
То есть начальные условия и то, что должно получится в конце. А вот каким образом это надо делать никто не знает.
ЗЫ: те школы, где полностью соблюдаются условия стандарта (по сути забивается на все и вся), мягко говоря, не славятся уровнем обучения.
Гость
107 - 18.03.2014 - 08:57
103-Lady Ann > Дневники не бояться заводить. По новым стандартам они просто запрещены. У нас и блокнотов не было. 102-Пл тиновый DракоN > всяко может быть. в соседней школе тоже большие д/з были. У нас одна родительница возмущалась, что у нас мало задают и приносила тетради соседкиного ребенка с примерами "нормальных" д/з. )))))
Гость
108 - 18.03.2014 - 08:59
106-Иришка малышка > вот-вот. именно так.
Гость
109 - 18.03.2014 - 09:02
Мой сын уже в 4 классе, оценки были с первого класса, но не бальные а текстовые, и все знали что молодец=5, хорошо =4, страрайся =3, перепиши =2. на первом же собрании наша учтель сказала что в первом классе домашние задания не положены, но если мы хотим что бы наши дети научились писать и читать в 1 классе,то все что написано после слова доделать доделать дома. Со 2 класса по решению родительского собрания параллели, введены оценки и домашние задания.Что мне нравится в системе нашей учительницы - те кто в классе работал на 5 - дома не делают письменное ДЗ. Исключение - перед контрольными. работами.
Гость
110 - 18.03.2014 - 09:04
97-Oriella >У сына примерно столько же задавали. Причем занимались по разным пособиям, и если на дом было из Нефедовой, то могли по пять задач решать. Сейчас он в другой школе и программа другая (4 класс) - задают на дом меньше. чем в 1 классе. Но я не скажу. что дети тут в общей массе слабее. Учительница берет другим), не прощает ни малейших ошибок - зачеркнул аккуратно карандашом - 4, выдохнул, рассказывая стих - на балл ниже и т.д. Поэтому у нее дети даже эти маленькие задания - вылизывают. Так что везде свой подход.
Гость
111 - 18.03.2014 - 09:04
0-Oriella > Не читала всю тему, сейчас займусь. По-моему мы уже выясняли, что наши дети в одной школе учатся. Вчера мне мой первокласник рассказал то же самое, слово в слово.
Сделала вид, что пропустила мимо ушей, хотя внутри всё закипело. Молодцы просто, педагоги называется. Считаю, что вчера они серьёзно подорвали свой авторитет, в глазах моего ребёнка так точно. Он очень недоумевал. Задания у нас такие же большие, как у Oriella. Причём, я не против оценок, четвертные всё равно не выводятся, это пока просто стимул. Но зачем комиссия должна спрашивать об этом у ДЕТЕЙ? Они маленькие, спрашивайте учителя, пусть она и врёт, я считаю.
Гость
112 - 18.03.2014 - 09:12
106-Иришка малышка > Совершенно согласна, программа, мягко говоря, несовершенна. Комиссия этого не знает?Учителя не виноваты, школа не виновата, а готовят к вранью детей. Зачем же их делать крайними, на них и так огромная нагузка учебного процесса, ещё надо запомнить, что можно говорить, что нельзя, и это в 7 лет :((
Гость
113 - 18.03.2014 - 09:17
112-Анчоус > то есть лучше пусть не учатся толком, но и не врут?
Гость
114 - 18.03.2014 - 09:22
111-Анчоус >Т.е. комиссия спрашивает детей, а учителя виноваты и при этом почему-то "не педагоги". Вот что бы вы делали на их месте в такой ситуации?
Гость
115 - 18.03.2014 - 09:30
Цитата:
Сообщение от станичница Посмотреть сообщение
51- а вы в департамент письмо напишите, чего уж там. Откройте им глаза.
Цитата:
Сообщение от Kris Посмотреть сообщение
53-станичница > когда у меня будет такая ситуация, не сомневайтесь, я напишу.
Kris - это Бух?
Гость
116 - 18.03.2014 - 10:00
Нет, всё нормально, давайте не выполнять программу, брехать что выполняем, втягивать детей во взрослые разборки, всё в порядке, всё равно мораль в упадке, спасать нечего.
А выходов, как всегда, несколько. Можно, как писали выше, солнышки, треугольнички, звёздочки вместо оценок выдавать. Да муторно, но маленьким детям это даже больший стимул, чем оценка. Вместо дневников с заклеенным словом "дневник" можно и и в самом деле завести блокнот, он нужен только для записи домашнего задания, которого быть не должно. С другой стороны, комиссия зачем должна контролировать учителей, задавая вопросы детям? Нехорошо как-то. Понятно, что программа странная, гораздо проще и понятнее оценочная система. Мне жаль учителей, на самом деле жаль, мне нравится наша учительница, но учить детей врать комиссии - это, конечно, весьма полезный навык в будущем, но в 1 классе рановато.
Гость
117 - 18.03.2014 - 10:22
82-chen >а собственно почему я в данной теме не могу? Мы ежедневно обсуждаем сотни тем исключительно в теории, а тут я вдруг не могу? Или ты все все темы, которые обсуждаешь переживала лично? Ну да, надо сначала понаркоманить, а потом осуждать наркоманию))
Что я такого узнаю, что перевернет вдруг мое сознание о постепенном привыкании в школе то?
Гость
118 - 18.03.2014 - 10:23
Вот странно что к первоклашкам сейчас стараются относиться как к совсем малышам, они же идут в школу с 7 лет, а не с 5 как в арабских странах,уже достаточно взрослые, мы же как-то выучились с оценками) и зачем отменять дневники непонятно, эта форма придумана уже ни одно десятилетие, зачем изобретать паровоз заново? И дисциплина при оформлении работ нужна потому что в средней школе это начинают требовать сразу и сразу снижать за это оценки. Наш класс, например, столкнулся с такой проблемой при переходе в 5 класс, что в началке учительница была слишком добрая, а в 5 классе требования резко стали обычными
Гость
119 - 18.03.2014 - 10:30
84-Ручей >а ребенок моей подруги очень и очень подготовлен, перешли они не из школы, а в другой класс и наконец вздохнули спокойно. И для меня это самый аргументный аргумент. Потому что я знаю все ньюансы и уверена, что учительница там сбрендила и творила что хотела. Убирала уроки, которые хотела, делала те, что ей казалось нужно более усиленно учить, так на неделе у детей было куча математики и ни одного урока творчества, (например) потому что учитель эта математик и считала, что математика это самое главное. И так далее. Много там всего быль и не только по учебе, и я прекрасно помню что учителя не святые агнецы, а есть очень даже себе приличные сво)
Мой ребенок пойдет в школу через каких-то 2 года, учитывая как летит время это момент. Я обязательно напишу тебе поменяла я свою Тз или нет, раз вы так обожаете эту фразу "вот когда твой пойдеееет". Иногда ощущение, что у вас это единственный аргумент, помню точно такой же аргумент когда моему было года два и шли рассуждения о садике. Пошел в сад. Мнение не поменялось. Пока что-то не наблюдаю ужасов, описанных, от которых учитель спасает детей и образование.
Гость
120 - 18.03.2014 - 10:31
Цитата:
Сообщение от ёжик в тумане Посмотреть сообщение
76-Kris > нипириживайте, есть в нынешних школах учителя, которые следуют заветам новых ФГОСов, специально для таких мамочек, как вы...)
Ну все, теперь можно спать спокойно, я прям изнервничалась испереживалась вся, всю ночь не спала, думала что же делать как быть такой мамочке как я


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены