Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Родительство (http://forums.kuban.ru/f1066/)
-   -   Больные дети в саду. (http://forums.kuban.ru/f1066/bol-nye_deti_v_sadu-6172366.html)

Мирина 16.10.2014 10:09

360-Любимка >:)))))

Len4 16.10.2014 12:39

359-Миллионерша >получается в первый день болезни у дочки была темп 37,5 (после сна) и сама спала,причем быстро. Получается это организм запустил механизм борьбы с вирусом. Правильно я поняла Ваш пост?

Большая Булавка 16.10.2014 12:55

362-Своя > получается. Когда так произошло впервые я подумала заболела и оставила дома еще на понедельник, но 2 дня - никаких симптомов и пошла в сад. На второй раз (через 2 недели) погуглила симптомы каких болезней м.б. такие, ужаснулась и побежала сдавать кровь и к врачу, там и успокоилась))
Потом такое еще повторялось 1 раз.
Только я хочу отметить - то ответ был на пост где попросили написать мое мнение, не более. Я не врач.

Len4 16.10.2014 13:22

363-Миллионерша >а. поняла. мне честно говоря вообще уже кажется что и врачи все не имеют одного мнения

Len4 16.10.2014 13:27

тоесть единого

Большая Булавка 16.10.2014 13:33

364-Своя > конечно не имеют - учились в разное время, опыт разный, допобразование - тоже разное.
В роддоме мне выписали 1 диету для кормящих, участковый врач - не то что другую, а противоположную! Неонатолог тогда сказала что это норма, т.к. участковые не проходят того доп. обучения, что получают врачи в стационарах.
И потом если мама повела ребенка в поликлиннику по полису и выписанное лечение не помогло, единицы скажут об этом врачу - поедут к платному или будут сами лечить другими способами. А у врача опыт сложился, что помогло лечение и он другим уже выписывает тоже самое.

abrikos25 17.10.2014 15:24