Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Подстраиваться под недалеких? (http://forums.kuban.ru/f1065/podstraivat-sya_pod_nedalekih-9199692.html)

Bug 19.08.2022 10:58

Подстраиваться под недалеких?
 
Навеяло прочтением на одном форуме. Одна женщина негодовала, потому что решила записаться к мастеру маникюра через инсту. Негодование заключалось в том, что она спросила у мастера адрес, по которому она принимает и прайс. Мастер ответила что адрес и прайс указаны в инсте, в шапке профиля. Женщину, которая хотела записаться, понесло, она сделала скрины переписки, вывалила на форум, негодовала на «хамство» мастера. Женщины разделились на два лагеря. Одни писали что не следует по сто раз спрашивать ту информацию, которая изначально обозначена. Другие голосили что люди не обязаны читать что написано, они могут не думать, у них может быть «позднее зажигание», поэтому им надо объяснить.
Вопрос, недалекие должны подстраиваться под нормальных или нормальные должны подстраиваться под недалеких. Которые не посмотрели, не полумали, опоздали

казя 19.08.2022 11:00

щитовидка (С)

но "опоздали" - это другое.

ima 19.08.2022 11:01

Кто-то для тебя недалекий, для кого-то ты недалёкий...

Bug 19.08.2022 11:03

1-казя > что мешает выходить раньше? Ну я сужу по себе.

2-Kahn > То есть, быдлос рулит?

Bug 19.08.2022 11:04

3-Имя > то есть, далекий тот, который тупо смотрит в расписание, на табличку или знак и не соображает что там указано или написано? Теорему Ферма вроде не спрашивают.

Clever 19.08.2022 11:04

Клиент всегда прав! (С)
Не нравится эта формула не надо идти работать в сферу обслуживания.

Bug 19.08.2022 11:06

6-Clever > странно потрясать слоганом американского универмага хз какой давности. Не находишь? Но почему-то быдло считает это законом

ima 19.08.2022 11:16

5-Bug >ну он же не виноват в том, что недалёкий. Может, у него мама во время беременности бухала или в аварию попала. Может, энцефалитом в детстве переболел.
Может, гены плохие.
Человек не виноват в том, что он тупой. Это как инвалидность маломобильных. Общество декларирует заботу об этих людях. Чем люди с низким интеллектом отличаются от инвалидов-колясочников в плане гуманизма?
Я считаю, что нужно пояснять и разъяснять, если они не понимают.
Это все утрированно, конечно. Но так нагляднее.
Дискриминация по интеллекту - это тоже дискриминация, если есть высокомерное возвеличивание одних над другими.

Clever 19.08.2022 11:16

7-Bug > еще раз - более развернуто - не хочешь конфликта - "держи лицо" Улыбайся, будь предельно вежливой даже желая плюнуть в собеседника.
Безусловно можно говорить, что это трудно и никто не обязан.
Говорить то можно, но правило "не хочешь конфликта - будь вежлив и улыбайся" Остается в силе.
В описанной ситуации мастер маникюра исподволь продвигает идею снижения качества сервиса.
Лично мне глубоко плевать каким будет качество ногтевого сервиса в ближайшем будущем.
Я всего лишь обозначила суть данной дискуссии.
Я не приму ничью сторону. Потому что это не имеет смысла.
Идет развитие новой социальной тенденции.
И она появится вне зависимости от моего мнения по этому поводу.

казя 19.08.2022 11:19

4-Bug > можно на полдня выйти раньше, но это не изменит ситуацию... дерево упало, фура под мостом застряла, трамваи встали. в таких случаях готова заплатить за визит без получения услуги.
уточнить место, время, цену - это нормально, а "послать" в шапку тоже можно по-разному.

6-Clever > я не согласна, что клиент всегда прав, бо есть потребительский терроризм, экстремизм и люди с расстройствами психики... но работая с людьми надо как-то ориентироваться в этих сортах *овна и не впечатляться.

Bug 19.08.2022 11:29

8-Kahn > друг врач рассказывал, не помню правда в какой стране это. Но если пациент не пришел на прием и заблаговременно не уведомил reception о том что не придет, счет придется оплатить

Tiziana 19.08.2022 11:32

Кому нужны клиенты, тот объяснит, кому нет, тот не станет объяснять, все элементарно) на месте клиента идти к тому, кто не хочет объяснять странно, потому что понятно, что и во всем остальном ему не будут идти навстречу)

martina 19.08.2022 11:34

Я из второго лагеря, кот считают, что нужно обьяснить)
не скандалила б конечно, просто не пошла в подобном случае.
Мне нра, когда в Мскв работодатели, приглашая на собеседование, отправляли подробную схему, как добраться от ближ. станции метро.

финланд 19.08.2022 11:36

Деньги решают все.))

Volf 19.08.2022 11:42

0>Ржу.Ты красава!!!!!

Bug 19.08.2022 11:50

9-Имя > не виноват? Ну пусть учиться. А то любят как-то убогих в приоритет возводить. Тем более я речь веду не о людях с синдромом Дауна или справкой о том что крыша течет. А о взрослых мужиках и бабах. Которым лень думать и почему-то все должны думать за них

No Pasaran 19.08.2022 11:51

Клиент не прав чаще всего. Но у него твои деньги)

No Pasaran 19.08.2022 11:56

Когда вы относитесь к клиентам / начальству / подчиненным, как к людям, возникает раздражение, обиды и прочие излишние эмоции. Это ваши ресурсы - ресурсы надо беречь, но очеловечивать их необязательно

ima 19.08.2022 11:59

17-Bug >не нужно никого возводить в приоритет. Нужно стремиться к равноправию. И хотя это невозможно в силу разных причин, но тенденция должна быть к гуманизации общества

K Michael 19.08.2022 12:03

[quote=Bug;48932576]Но если пациент не пришел на прием и заблаговременно не уведомил reception о том что не придет, счет придется оплатить[/quote]
А в обратку, приходишь вовремя, но все равно минимум полчаса ждешь (платная, не муниципальная), почему скидок за задержку меня, любимого, не дают?

финланд 19.08.2022 12:06

Услугу можно найти на любой вкус , каприз и прайс, легко сменить предоставляющего обслуживание, можно в конце концов отказаться от внешних воздействий и заняться самообслуживанием. Сейчас настолько нет проблем с выбором всего и вся, что даже думать о каких-то условностях и чьей-то правде лень. Мы все больше эгоцентристы, чем когда-либо, не понравилось-разворачиваемся и уходим, впечатлены-вот тут лояльность на отметке максимум.
Мне легко рассуждать изнутри, я в этом 20лет варюсь и на пике.

ima 19.08.2022 12:07

23-K Michael >потому что по факту в нашей стране люди - мусор

No Pasaran 19.08.2022 12:11

25-Имя > а в какой не мусор?
[url]https://m.youtube.com/watch?v=D2xfdv1DkhA[/url]

ima 19.08.2022 12:15

26-No Pasaran >я сижу на совещании, звук не могу использовать

Ritmik 19.08.2022 12:17

26-No Pasaran > В стране "ОЗ"...

Bug 19.08.2022 12:17

11-казя > ну как правило дерево упало с фурой на трамвай у одних и тех же. Такие всегда опаздывают на работу и учебу и на всякие маникюры

10-Clever > Дело не только в маникюре. Вот, например, висит табличка «закрыто» на двери. Зачем надо дергать дверь или стучать? А то вдруг кто внутри притаился и откроет?

No Pasaran 19.08.2022 12:17

27-Имя > ничем не могу помочь

Bug 19.08.2022 12:19

14-мартина без мартини > а представь ситуацию, когда ты работодатель и отправил схему, а тебе сто раз позвонили и спросили, а как доехать? А я схему не увидел, подумал она не нужна и прочее

шелковая 19.08.2022 12:20

Когда мне нужно приехать вовремя, стараюсь просить мужа меня отвезти, ибо у меня будет именно [quote=Bug;48932638]дерево упало с фурой на трамвай[/quote]
..или машину запрут, или пробку не рассчитаю, а еще два раза подряд в лифте застряла. Знаю, что так не бывает)) Было!

з.ы. но я из тех, кто "посмотрел, подумал, проверил.. перепроверил, еще и почитал дополнительно информацию". Компенсирую непунктуальность, как могу)

ima 19.08.2022 12:21

Просто нужно всегда понимать, что для кого-то тупой ты.
К тому же, интеллект и его сохранность - величина не постоянная.
Накрывает и Альцгеймер, и ДТП случаются...

Bug 19.08.2022 12:23

19-No Pasaran > ок, а о каких деньгах речь? Сто рублей? Тысяча или десять? Плюс ко всему, для меня было открытие прочитать о том, что есть пласт людей, которые тупо не платят. Ну сделали ей маникюр или окраску волос, а она мычит что налика нет и карта заблокирована. Или что ей не понравилось и она платить не будет.

Bug 19.08.2022 12:25

33-Имя > думаешь большинство с альцгеймером и поврежденной крышей в ДТП? Или думаешь кто-то там читает как Тихий Омут написала, инфу о врачах?

Clever 19.08.2022 12:28

29-Bug > еще раз - если работаешь с людьми даже не мечтай о понимании.
Это необходимо принять как аксиому и никогда не пытаться доказать, что так не чесно.
Вспомни какое количество талантливых актеров спилось - причина - чрезмерно интенсивное общение с мало знакомыми людьми.
Работа с людьми это всегда стресс. Потому что "на чужой роток не накинешь платок" Даже если ты1000 раз прав.
Ну, какой смысл в этой дискуссии?
Ну, подайте предложение в Госдуму о закреплении прав и привилегий работников сферы обслуживания. И после принятия такового можно будет судиться с нахалами.
Это единственный реально воплатимый в жизнь вариант.
Хотя есть еще один - установление диктатуры работников сферы обслуживания путём революции :) но я очень надеюсь, что до этого не дойдет никогда )

Bug 19.08.2022 12:35

23-K Michael > я имею ввиду тот вариант, когда к врачу не приходят и не отменяют визит. Понятно что отменяешь визит и в твое время пригласят другого, которому надо на месяц пораньше, например.
Тем более есть же сервисы когда смс приходит и ты отвечаешь да-нет.

казя 19.08.2022 12:35

29-Bug > неправда. опаздывают все хоть раз в жизни. если на регулярной основе клиент косячит - его мастера обычно сливают, мол все записано и вообще никогда.

про "закрыто" - на заборе тоже много чего написано) это если в приличных местах с дисциплиной, например в частной клинике горит "занято"- не буду ломиться, а если в какойнить поликлинике или на почте стоять в уголке и не отсвечивать, будешь до пенсии ждать, а потом выйдут и скажут, а че ж вы раньше не зашли)

vikentiya 19.08.2022 12:37

0-часто задаваемый вопрос, пара заготовленных сканов решат проблему.

Bug 19.08.2022 12:38

36-Alex1111 > чувствуешь чьё мясо сожрал? Ну бывает.

39-казя > У тебя прямо такая выборка про опоздания? И если на почте написано закрыто, ты стучишь и дергаешь дверь с мыслью что там открыто?

казя 19.08.2022 12:41

42-Bug > на нашей почте вообще дверь через раз открывается без всяких "закрыто". при мне дергали и уходили) ситуации бывают очень разные (с)
в димкофе на остановке все время забывают табличку переворачивать, а мож и специально, чтоб не беспокоили, не могу знать)

Bug 19.08.2022 12:44

41-Викентия > так они, например, есть. Но их не читают. Потому что это надо мозг напрячь

ellag 19.08.2022 12:45

0-Bug >Ответить, язык не отвалится)


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.