К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подстраиваться под недалеких?

Гость
0 - 19.08.2022 - 10:58
Навеяло прочтением на одном форуме. Одна женщина негодовала, потому что решила записаться к мастеру маникюра через инсту. Негодование заключалось в том, что она спросила у мастера адрес, по которому она принимает и прайс. Мастер ответила что адрес и прайс указаны в инсте, в шапке профиля. Женщину, которая хотела записаться, понесло, она сделала скрины переписки, вывалила на форум, негодовала на «хамство» мастера. Женщины разделились на два лагеря. Одни писали что не следует по сто раз спрашивать ту информацию, которая изначально обозначена. Другие голосили что люди не обязаны читать что написано, они могут не думать, у них может быть «позднее зажигание», поэтому им надо объяснить.
Вопрос, недалекие должны подстраиваться под нормальных или нормальные должны подстраиваться под недалеких. Которые не посмотрели, не полумали, опоздали



Модератор
1 - 19.08.2022 - 11:00
щитовидка (С)

но "опоздали" - это другое.
1_1
2 - 19.08.2022 - 11:01
Кто-то для тебя недалекий, для кого-то ты недалёкий...
Гость
3 - 19.08.2022 - 11:03
1-казя > что мешает выходить раньше? Ну я сужу по себе.

2-Kahn > То есть, быдлос рулит?
Гость
4 - 19.08.2022 - 11:04
3-Имя > то есть, далекий тот, который тупо смотрит в расписание, на табличку или знак и не соображает что там указано или написано? Теорему Ферма вроде не спрашивают.
Гость
5 - 19.08.2022 - 11:04
Клиент всегда прав! (С)
Не нравится эта формула не надо идти работать в сферу обслуживания.
Гость
6 - 19.08.2022 - 11:06
6-Clever > странно потрясать слоганом американского универмага хз какой давности. Не находишь? Но почему-то быдло считает это законом
1_1
7 - 19.08.2022 - 11:16
5-Bug >ну он же не виноват в том, что недалёкий. Может, у него мама во время беременности бухала или в аварию попала. Может, энцефалитом в детстве переболел.
Может, гены плохие.
Человек не виноват в том, что он тупой. Это как инвалидность маломобильных. Общество декларирует заботу об этих людях. Чем люди с низким интеллектом отличаются от инвалидов-колясочников в плане гуманизма?
Я считаю, что нужно пояснять и разъяснять, если они не понимают.
Это все утрированно, конечно. Но так нагляднее.
Дискриминация по интеллекту - это тоже дискриминация, если есть высокомерное возвеличивание одних над другими.
Гость
8 - 19.08.2022 - 11:16
7-Bug > еще раз - более развернуто - не хочешь конфликта - "держи лицо" Улыбайся, будь предельно вежливой даже желая плюнуть в собеседника.
Безусловно можно говорить, что это трудно и никто не обязан.
Говорить то можно, но правило "не хочешь конфликта - будь вежлив и улыбайся" Остается в силе.
В описанной ситуации мастер маникюра исподволь продвигает идею снижения качества сервиса.
Лично мне глубоко плевать каким будет качество ногтевого сервиса в ближайшем будущем.
Я всего лишь обозначила суть данной дискуссии.
Я не приму ничью сторону. Потому что это не имеет смысла.
Идет развитие новой социальной тенденции.
И она появится вне зависимости от моего мнения по этому поводу.
Модератор
9 - 19.08.2022 - 11:19
4-Bug > можно на полдня выйти раньше, но это не изменит ситуацию... дерево упало, фура под мостом застряла, трамваи встали. в таких случаях готова заплатить за визит без получения услуги.
уточнить место, время, цену - это нормально, а "послать" в шапку тоже можно по-разному.

6-Clever > я не согласна, что клиент всегда прав, бо есть потребительский терроризм, экстремизм и люди с расстройствами психики... но работая с людьми надо как-то ориентироваться в этих сортах *овна и не впечатляться.
Гость
10 - 19.08.2022 - 11:29
8-Kahn > друг врач рассказывал, не помню правда в какой стране это. Но если пациент не пришел на прием и заблаговременно не уведомил reception о том что не придет, счет придется оплатить
11 - 19.08.2022 - 11:32
Кому нужны клиенты, тот объяснит, кому нет, тот не станет объяснять, все элементарно) на месте клиента идти к тому, кто не хочет объяснять странно, потому что понятно, что и во всем остальном ему не будут идти навстречу)
Гость
12 - 19.08.2022 - 11:34
Я из второго лагеря, кот считают, что нужно обьяснить)
не скандалила б конечно, просто не пошла в подобном случае.
Мне нра, когда в Мскв работодатели, приглашая на собеседование, отправляли подробную схему, как добраться от ближ. станции метро.
13 - 19.08.2022 - 11:36
Деньги решают все.))
Гость
14 - 19.08.2022 - 11:42
0>Ржу.Ты красава!!!!!
Гость
15 - 19.08.2022 - 11:50
9-Имя > не виноват? Ну пусть учиться. А то любят как-то убогих в приоритет возводить. Тем более я речь веду не о людях с синдромом Дауна или справкой о том что крыша течет. А о взрослых мужиках и бабах. Которым лень думать и почему-то все должны думать за них
16 - 19.08.2022 - 11:51
Клиент не прав чаще всего. Но у него твои деньги)
17 - 19.08.2022 - 11:56
Когда вы относитесь к клиентам / начальству / подчиненным, как к людям, возникает раздражение, обиды и прочие излишние эмоции. Это ваши ресурсы - ресурсы надо беречь, но очеловечивать их необязательно
1_1
18 - 19.08.2022 - 11:59
17-Bug >не нужно никого возводить в приоритет. Нужно стремиться к равноправию. И хотя это невозможно в силу разных причин, но тенденция должна быть к гуманизации общества
19 - 19.08.2022 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Bug Посмотреть сообщение
Но если пациент не пришел на прием и заблаговременно не уведомил reception о том что не придет, счет придется оплатить
А в обратку, приходишь вовремя, но все равно минимум полчаса ждешь (платная, не муниципальная), почему скидок за задержку меня, любимого, не дают?
20 - 19.08.2022 - 12:06
Услугу можно найти на любой вкус , каприз и прайс, легко сменить предоставляющего обслуживание, можно в конце концов отказаться от внешних воздействий и заняться самообслуживанием. Сейчас настолько нет проблем с выбором всего и вся, что даже думать о каких-то условностях и чьей-то правде лень. Мы все больше эгоцентристы, чем когда-либо, не понравилось-разворачиваемся и уходим, впечатлены-вот тут лояльность на отметке максимум.
Мне легко рассуждать изнутри, я в этом 20лет варюсь и на пике.
1_1
21 - 19.08.2022 - 12:07
23-K Michael >потому что по факту в нашей стране люди - мусор
22 - 19.08.2022 - 12:11
25-Имя > а в какой не мусор?
https://m.youtube.com/watch?v=D2xfdv1DkhA
1_1
23 - 19.08.2022 - 12:15
26-No Pasaran >я сижу на совещании, звук не могу использовать
24 - 19.08.2022 - 12:17
26-No Pasaran > В стране "ОЗ"...
Гость
25 - 19.08.2022 - 12:17
11-казя > ну как правило дерево упало с фурой на трамвай у одних и тех же. Такие всегда опаздывают на работу и учебу и на всякие маникюры

10-Clever > Дело не только в маникюре. Вот, например, висит табличка «закрыто» на двери. Зачем надо дергать дверь или стучать? А то вдруг кто внутри притаился и откроет?
26 - 19.08.2022 - 12:17
27-Имя > ничем не могу помочь
Гость
27 - 19.08.2022 - 12:19
14-мартина без мартини > а представь ситуацию, когда ты работодатель и отправил схему, а тебе сто раз позвонили и спросили, а как доехать? А я схему не увидел, подумал она не нужна и прочее
28 - 19.08.2022 - 12:20
Когда мне нужно приехать вовремя, стараюсь просить мужа меня отвезти, ибо у меня будет именно
Цитата:
Сообщение от Bug Посмотреть сообщение
дерево упало с фурой на трамвай
..или машину запрут, или пробку не рассчитаю, а еще два раза подряд в лифте застряла. Знаю, что так не бывает)) Было!

з.ы. но я из тех, кто "посмотрел, подумал, проверил.. перепроверил, еще и почитал дополнительно информацию". Компенсирую непунктуальность, как могу)
1_1
29 - 19.08.2022 - 12:21
Просто нужно всегда понимать, что для кого-то тупой ты.
К тому же, интеллект и его сохранность - величина не постоянная.
Накрывает и Альцгеймер, и ДТП случаются...
Гость
30 - 19.08.2022 - 12:23
19-No Pasaran > ок, а о каких деньгах речь? Сто рублей? Тысяча или десять? Плюс ко всему, для меня было открытие прочитать о том, что есть пласт людей, которые тупо не платят. Ну сделали ей маникюр или окраску волос, а она мычит что налика нет и карта заблокирована. Или что ей не понравилось и она платить не будет.
Гость
31 - 19.08.2022 - 12:25
33-Имя > думаешь большинство с альцгеймером и поврежденной крышей в ДТП? Или думаешь кто-то там читает как Тихий Омут написала, инфу о врачах?
Гость
32 - 19.08.2022 - 12:28
29-Bug > еще раз - если работаешь с людьми даже не мечтай о понимании.
Это необходимо принять как аксиому и никогда не пытаться доказать, что так не чесно.
Вспомни какое количество талантливых актеров спилось - причина - чрезмерно интенсивное общение с мало знакомыми людьми.
Работа с людьми это всегда стресс. Потому что "на чужой роток не накинешь платок" Даже если ты1000 раз прав.
Ну, какой смысл в этой дискуссии?
Ну, подайте предложение в Госдуму о закреплении прав и привилегий работников сферы обслуживания. И после принятия такового можно будет судиться с нахалами.
Это единственный реально воплатимый в жизнь вариант.
Хотя есть еще один - установление диктатуры работников сферы обслуживания путём революции :) но я очень надеюсь, что до этого не дойдет никогда )
Гость
33 - 19.08.2022 - 12:35
23-K Michael > я имею ввиду тот вариант, когда к врачу не приходят и не отменяют визит. Понятно что отменяешь визит и в твое время пригласят другого, которому надо на месяц пораньше, например.
Тем более есть же сервисы когда смс приходит и ты отвечаешь да-нет.
Модератор
34 - 19.08.2022 - 12:35
29-Bug > неправда. опаздывают все хоть раз в жизни. если на регулярной основе клиент косячит - его мастера обычно сливают, мол все записано и вообще никогда.

про "закрыто" - на заборе тоже много чего написано) это если в приличных местах с дисциплиной, например в частной клинике горит "занято"- не буду ломиться, а если в какойнить поликлинике или на почте стоять в уголке и не отсвечивать, будешь до пенсии ждать, а потом выйдут и скажут, а че ж вы раньше не зашли)
35 - 19.08.2022 - 12:37
0-часто задаваемый вопрос, пара заготовленных сканов решат проблему.
Гость
36 - 19.08.2022 - 12:38
36-Alex1111 > чувствуешь чьё мясо сожрал? Ну бывает.

39-казя > У тебя прямо такая выборка про опоздания? И если на почте написано закрыто, ты стучишь и дергаешь дверь с мыслью что там открыто?
Модератор
37 - 19.08.2022 - 12:41
42-Bug > на нашей почте вообще дверь через раз открывается без всяких "закрыто". при мне дергали и уходили) ситуации бывают очень разные (с)
в димкофе на остановке все время забывают табличку переворачивать, а мож и специально, чтоб не беспокоили, не могу знать)
Гость
38 - 19.08.2022 - 12:44
41-Викентия > так они, например, есть. Но их не читают. Потому что это надо мозг напрячь
39 - 19.08.2022 - 12:45
0-Bug >Ответить, язык не отвалится)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены