К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почти челнок) Раннее развитие

0 - 05.04.2017 - 16:37
Если Симпл с Варей будут так добры и не пошлют меня на Родительство, послушаю умных людей. Я, прямо скажем, спустя рукава отношусь к развитию своего ребенка. По принципу: хочешь - делай, не хочешь - не делай. В обоснование поставила, как мне кажется, абсолютно логичный довод: у меня и так высокая самооценка, чтобы повышать ее за счет собственного ребенка. Но сегодня его преподаватель по подготовке к школе привела доводы, которые мою позицию поколебали. Собственно, вопрос. Насколько нужно "бежать впереди паровоза", стараясь успеть до школы научить читать, писать, умножать и делить, знать пару языков? Как велик риск того, что этим ранним развитием мотивация в начальной школе будет сведена к минимуму? Какие сферы могут пострадать (эмоциональная, коммуникационная, физическое развитие - что еще я упускаю?)?
ЗЫ: Латину тему почитала. Мой еще маленький, есть время и люфт для изменения моей картины мира. Хочу не ошибиться.



Модератор
1 - 05.04.2017 - 16:40
Не хочешь делать - не делай.. Хочешь - делай изо всех сил...

Закрывайте тему )))
2 - 05.04.2017 - 16:41
Верность любого решения покажет только время, поэтому бояться ошибиться бессмысленно. Лично я ориентировалась на развитие того, что интересно было дочке, а не на то, что я считала нужным.
3 - 05.04.2017 - 16:43
1-NoThanks > стой! Никуда не уходи. У тебя же девчонки не взрослые? Жена с утра до вечера развозит их по секциям и кружкам? Или дети наслаждаются детством? Или одно другому не мешает?
4 - 05.04.2017 - 16:44
0-7ginger7 > привычку учиться нужно закладывать в раннем возрасте, потом ребенок становится просто ленивым.
5 - 05.04.2017 - 16:44
почитать Выготского про сенситивные сроки развития и не рвать опу на британский флаг. да и ребенок пусть счастливо в детстве поживет
6 - 05.04.2017 - 16:44
0-7ginger7 > Первый класс сложный, новый коллектив, новый режим дня... Это стресс для ребенка. Хорошо, когда ребенок не часто болеющий, а если часто, то будет пропускать и что-то не успевать. Если есть возможность, я бы подготовила заранее.
7 - 05.04.2017 - 16:45
2-No Pasaran > то, что интересно сыну, развивается - само собой. Из того, что будет интересно его преподавателям в начальной школе, развивается пока только то, что ему интересно, т.е. дискретно)
8 - 05.04.2017 - 16:45
4-Дама Пик > я бы сказала привычку думать и размышлять.
Гость
9 - 05.04.2017 - 16:48
0-7ginger7 > я канешно дико извиняюсь, но не хочет ли ваш преподаватель банально больше подзаработать?
Гость
10 - 05.04.2017 - 16:51
Не совсем поняла, как может пострадать физическое развитие? Он спортом занимается?
Модератор
11 - 05.04.2017 - 16:51
3-7ginger7 > вечерком отпишусь.. Тиритически ))
12 - 05.04.2017 - 16:52
7-7ginger7 > это проблема преподавателя:)
13 - 05.04.2017 - 16:55
4-Дама Пик > мне очень просто было замотивировать его на чтение, например. Но сложно замотивировать на письмо. Он пишет, да. Точнее, "рисует буквы и цифры". Вместо четверки - вилы, вместо восьмерки - снеговички. Я, честно, не понимаю, зачем ребенку, которому в школу в следующем году, писать правильно СЕГОДНЯ. Педагог объяснила, что именно ему, с его характером и самооценкой, будет очень обидно получать сниженные оценки из-за того, что он не успел написать или написал коряво, и что рука должна быть поставлена до школы.
Но это - частный случай. А сколько всего проходит мимо него - английский, танцы, театральная студия, айкидо, простигосподи, ментальная арифметика! Есть время. Есть возможности. Нет понимания мамой, зачем давать это ребенку в столь нежном возрасте - остался год беззаботного детства, пусть он проведет его на даче, в бассейне, в парке. Успеет еще и таблицу умножения выучить, и английский освоить, и сложение трехзначных чисел в уме...
14 - 05.04.2017 - 16:55
У нас соседка педагог, я с ней раговаривала по поводу раннего развития детей, у нее у самой трое внуков, она с уверенностью утверждала что дети рано или поздно все равно сравняются в развитии со сверстниками, так что наверное нет особой нужды учить ребенка в три года гласным и согласным, нужно развивать навыки мышления и запоминания, а что это будет, английский, русский, математика уже не важно, он все равно либо все забудет, либо все заново будет переучивать в школе. В каком-то системном дошкольном обучении смысла никакого нет, если только ребенок сразу не пойдет в 3 класс, хотя есть вероятность что он там задержится года на два и подождет своих одногодок.
Гость
15 - 05.04.2017 - 16:57
13-7ginger7 >ставить руку надо:(
16 - 05.04.2017 - 16:58
10-Любовь Каксон > он не ходит ни на какие секции - если ты об этом. Но! Он бегает, катается на велосипеде, по полтора часа плавает в бассейне - поскольку развивающие занятия сегодня у него "факультативные". Если его поместить в регламент, не будет ли бОльшим ущербом лишить его на это время вот этих самых физических нагрузок, приятного ему и ни к чему не обязывающего времяпрепровождения?
ЗЫ: в сад сын не ходит. Три раза в неделю с девяти до шести в детском центре.
17 - 05.04.2017 - 16:59
13-7ginger7 >будет обидно - начнет стараться.ну или не начнет и забьет. у многих ли красивый почерк? живут же
Гость
18 - 05.04.2017 - 17:00
С дошкольников можно делать все и учить всему только на уровне игры. Если же ты начнёт на него давить то это будет хуже для малыша. Все дети разные - одному все даётся легко, а другому сложно.
Гость
19 - 05.04.2017 - 17:01
0-я за "погружение "ребенка по полной программе во все занятия, кружки и все такое. Программы и так ориентированы на "глуповатых", ИМХО!! детей, с большой ориентировкой на возраст, детство и прочие прелести. Все в таком маленьком возрасте и так-поверхностно и в игровой форме. Я не люблю расхлябанных, невоспитанных, и глупых, ничем не занятых детей, прям совсем не люблю. Свою в 3 года отдала на латино-американские танцы +художка, с 5 еще добавила английский. Всю школу -все успевала, все закончила, ни один кружок не бросила, везде получила "корочки")), в жизни все пригодилось, рисует, танцует, ничего не забросила. Но у меня были возможности и материальные (это все совсем недешево), и помощь родителей- я работу и учебу свою тоже не бросала, утром отводила к очередным занятиям, вечером от мамы забирала. Да и живем на соседних улицах, что облегчало процесс коммуникаций.
Но дети разные, мамы тоже.
Гость
20 - 05.04.2017 - 17:02
0-7ginger7 > сензитивность и зона ближайшего развития Л.Выготского. Флака курит тему четко ;-))
в дошкольном периоде ведущая деятельность- игровая. отсюда и пляши.
зы. и физическое развитие ( не обязательно секции) не забывай!
21 - 05.04.2017 - 17:02
13-7ginger7 > надо руку поставить, научить правильно держать ручку, мелкая моторика важна. А мальчики обычно писать не любят
Гость
22 - 05.04.2017 - 17:05
16-7ginger7 >я сторонница детских садов. Считаю принципиально важным моментом подготовки к школе умение длительно находиться в детском коллективе. Для меня успешная социальная адаптация - способность строить взаимоотношения в коллективе и решать конфликты - едва ли не 50% успеха школьного образования.
Конечно, учить надо без напряга, но дисциплина нужна все равно. И я бы отдала в одну спортивную секцию, где ребенок будет успешен. Мне кажется, для мальчика очень важно общение с ТРЕНЕРОМ, а не только с учителем, это разные вещи.
23 - 05.04.2017 - 17:08
Цитата:
Сообщение от 7ginger7 Посмотреть сообщение
что еще я упускаю?)? ЗЫ: Латину тему почитала. Мой еще маленький, есть время и люфт для изменения моей картины мира. Хочу не ошибиться.
Вот как раз в маленьком возрасте идеально обучать языку погружением в среду (игру, общение) без всяких учебников
Хотябы на пару месяцев без русского языка, играть с иноязычными детьми и он уже будет ОЧЕНЬ неплохо говорить (уметь строить простые фразы, произношение)
Гость
24 - 05.04.2017 - 17:08
14-Дама Пик >не сравняются.
Гость
25 - 05.04.2017 - 17:09
13-7ginger7 > хошь, почитай анатомию. формирование двигательного и зрительного анализаторв письменный речи к школе формируется.
http://meduniver.com/Medical/Anatom/429.html
"это на пальцах"
дальше, если хошь, сама по ключевым словам найдешь. у тя уже все сформировалось;-)
26 - 05.04.2017 - 17:09
23-F121 > можно попробовать показывать мультфильмы на английском (в этом случае субтитры не важны)
но это именно попробовать - что будет в итоге через месяц скажем
27 - 05.04.2017 - 17:10
17-flaka > 20-латентная > только так! Я десять раз сегодня уточнила, что занятия будут проходить не в форме "сядь и пиши!". Она показала мне пособия, у них прекрасный контакт с ребенком, он все время делает акцент на том, что у нее отличное чувство юмора) Я не о директивном подходе даже. Я об иллюзии беззаботности, счастливом периоде, когда режим - есть, а регламента - нет.
22-Любовь Каксон > со спортивными секциями беда. Он не хочет. "Я мирный человек, я не хочу на борьбу")
Гость
28 - 05.04.2017 - 17:11
В России сейчас существует 4 ступени образования:
- дошкольное,
- начальное общее,
- основное общее,
- среднее.
Программа дошкольного образования в хороших садах полноценно готовит ребенка к школе. Кроме того, сад дает навыки общения в группе. Ну и режим дня - святая святых для ребенка.
Как дела обстоят в различного рода центрах, трудно сказать. Мне кажется, там главное, чтобы клиент был доволен.
Но мои дети уже давно вышли из младшего школьного, так что, могу ошибаться.
Гость
29 - 05.04.2017 - 17:11
24-atamanka01 > угу. если нет физиологической базы.
Дама права в том, чтто советует развивать
Познавательные психические процессы

познавательные психические процессы - это ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение, речь
Гость
30 - 05.04.2017 - 17:12
27-7ginger7 >ОМГ) А кто говорит про борьбу? Есть плаванье, теннис, прыжки на батуте, хоккей, да полно всего!
31 - 05.04.2017 - 17:12
Цитата:
Сообщение от 7ginger7 Посмотреть сообщение
занятия будут проходить не в форме "сядь и пиши!".
всё должно быть через игру, но ежедневно и по паре часов хотябы
Гость
32 - 05.04.2017 - 17:13
У меня опыт пока со старшими девочками. Занималась с ними много с учетом их возраста, ес-но. То есть, познание мира через игру и в игре. Систематично и планомерно. К школе обе были подготовлены прекрасно. Учились и учатся сами с 1 класса. Мотивация учебная сформирована. С третьей дочкой иду тем же путем. Ей 4. Читает, считает, руку к письму готовим , логика, общее развитие, эстетическое, физическое( бассейн три раза в неделю). В сад не ходит, пока.
Гость
33 - 05.04.2017 - 17:14
29-латентная >полностью согласна. Тем и занимаемся с дочками:-)
34 - 05.04.2017 - 17:14
22-Любовь Каксон > еще момент упустила. У них день строится так: с полдесятого до полпервого - разные занятия, потом - "продленка". Там дети разных возрастов, в том числе и младшие школьники. Человек десять. На мой взгляд - вполне пойдет для социальной адаптации.
Гость
35 - 05.04.2017 - 17:14
28-Видим уже >насчет "полноценно" можно поспорить, но важный аспект, действительно, в том, что дошкольное образование нынче - обязательная часть общего образования.
Гость
36 - 05.04.2017 - 17:15
34-7ginger7 >подойдет - отлично, вам виднее там.
Гость
37 - 05.04.2017 - 17:16
27-7ginger7 > попробуй вальдорфскую школу;-) гай германика, по-моему, в такой училась))
38 - 05.04.2017 - 17:19
29-латентная > с этим у него чуть лучше, чем даже я планировала. Услышать другого, донести свою мысль, понять и принять свои эмоции и чувства, аргументировать свою позицию - отлично прям. Он развит для своего возраста хорошо. Но, наверное, наступил тот переломный момент, когда мне пора признать, что ребенок растет, и "задела", который создан исключительно заботой, вниманием и ЛЮБОВЬЮ окружающих его близких людей, может быть недостаточно, когда пора подключать "третью силу" - педагога, тренера...
Гость
39 - 05.04.2017 - 17:22
37-латентная >ужас, что ты советуешь человеку.)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены