0
- 05.04.2017 - 16:37
|
Если Симпл с Варей будут так добры и не пошлют меня на Родительство, послушаю умных людей. Я, прямо скажем, спустя рукава отношусь к развитию своего ребенка. По принципу: хочешь - делай, не хочешь - не делай. В обоснование поставила, как мне кажется, абсолютно логичный довод: у меня и так высокая самооценка, чтобы повышать ее за счет собственного ребенка. Но сегодня его преподаватель по подготовке к школе привела доводы, которые мою позицию поколебали. Собственно, вопрос. Насколько нужно "бежать впереди паровоза", стараясь успеть до школы научить читать, писать, умножать и делить, знать пару языков? Как велик риск того, что этим ранним развитием мотивация в начальной школе будет сведена к минимуму? Какие сферы могут пострадать (эмоциональная, коммуникационная, физическое развитие - что еще я упускаю?)? ЗЫ: Латину тему почитала. Мой еще маленький, есть время и люфт для изменения моей картины мира. Хочу не ошибиться. | | |
161
- 05.04.2017 - 23:37
| 158-Мисти_ >у вас же поющая и музыкальная в быту семья, вам это в пользу. | | |
162
- 05.04.2017 - 23:42
| 160-cozy >да это то же самое раннее развитие только в профиль:-) | | |
163
- 05.04.2017 - 23:43
|
Хоть тут и не родительство, и ребенку год, но тема оч больная. Совмещать работу (я говорю реальную работу, а не сидение на форуме во время рабочего дня) и должность мамы - это трындец как тяжело. Ребенок в садике с 9 до 5. Я не жалуюсь. Так живут миллионы. просто очень обидно, что я почти целый день не вижу дите. теперь ключевая фраза - что я успею дать в тот минимум дня, который я ее вижу. прошу советов не давать. я просто констатирую факт своей жизни. | | |
164
- 05.04.2017 - 23:43
| 160-cozy >это то же самое дело, так как Атаманка как раз про раннее развитие. | | |
165
- 05.04.2017 - 23:52
| 162-atamanka01 > я вокруг вижу совершенно другие крайности - мамы, таскающие своих чад с младенчества по всевозможым развивающим центрам вместо элементарных игр с ребенком. | | |
166
- 05.04.2017 - 23:54
| 165-cozy >так мы вроде не о крайностях?:-) а о разумности и золотой середине. | | |
167
- 05.04.2017 - 23:56
| 166-atamanka01 > вот не хватает разумности крайне) особенно после просмотра по тв передач про гениальных детей) нам тоже так надо! | | |
168
- 06.04.2017 - 00:09
|
В школе действительно очень важна дисциплина. Все развивательные игрульки этим перечеркиваются. Садик хоть более-менее дисциплинирует. Там режим дня и "занятия" типа школьных. еще желательно год перед школой ходить на полготовку к школе к той учительнице, у которой планируете учиться. У вас может быть великолепный платный педагог, но шишки вашему ребенку будет набивать классуха 4 года! Мое мнение - чем больше развивалок, тем лучше. | | |
169
- 06.04.2017 - 00:11
| 165-cozy > не особо это и плохо, учитывая общую загруженность и отсутствие педагогических навыков, вкупе с опытом. "Поиграть в кубики" - это ещё надо правильно суметь) | | |
170
- 06.04.2017 - 00:17
| 169-АптекаУлицаФонарь > ну конечно, играть в кубики и петь песни ребенку может только человек с пед образованием) или музыкальным на худой конец) | | |
171
- 06.04.2017 - 00:18
|
167-cozy > Да оно( они) всё гениально. местами. до школы. А потом вдруг оказывается, что не так уж и гениально. Потому что надо делать не то, что интересно, а то, что надо, так, как надо и тогда, когда надо. Причем надо не ему, а кому-то взрослому. | | |
172
- 06.04.2017 - 00:20
| 170-cozy >ну как сказать... Я слышу часто, как мамы учат с ребенком буквы. Это БЭ, ГЭ. А потом бедный малыш слог не может прочитать: Бэ-А. Или как учат считать- вообще треш. Абстрактными понятиями пытаются учить вместо конкретики. Видела, как один умный отЭц учил дочку шахматам:" Конь ходит буквой Гэ! Поняла? Как не поняла?" А ребенок букв в глаза еще не видела:-) | | |
173
- 06.04.2017 - 00:20
|
170-cozy > у педагогов совсем другой подход. Для матери ее малыш - само совершенство. И она готова для него на все буквально, не только кубики, но и многое другое, упуская "воспитание", которое может дать хороши педагог, но не родитель. Да ты же сама преподавала вроде, по идее в курсе, а на своих детях видишь, как клинит. У знакомой учительницы сын конченый алкаш. Трагедия, не приведи господь | | |
174
- 06.04.2017 - 00:26
|
170-cozy > простенько - может любая мама, не спорю) Но, на минуточку, педагог - профессия, если было бы всё так просто, то не учили бы этому. | | |
175
- 06.04.2017 - 00:28
|
172-atamanka01 > вот я и спрашиваю, как мы выросли нормальными, если учили нас читать и считать вовсе не педагоги) 173-Мария Антуанетта > я преподавала, а не воспитывала. Целевая аудитория немного разная, мне уже воспитанные доставались) и что значит клинит? Меня еще не клинит, я изучаю вопрос и оцениваю ситуацию исходя из своего представления о мире) | | |
176
- 06.04.2017 - 00:31
|
175-cozy > расскажи богу о своих планах...(с) Казюлька, будет ровно то, на что у тебя хватит сил и желания) | | |
177
- 06.04.2017 - 00:31
| Взять в мужья сына академика и золотой ключик в кармане! | | |
178
- 06.04.2017 - 00:32
|
174-АптекаУлицаФонарь > так это профессия нужна для работы с детьми в учреждениях, а не в играх в кубики дома. Так и для управления домашними финансами можно привлекать финансистов, это тоже профессия. | | |
179
- 06.04.2017 - 00:35
|
У меня есть еще 2 идеи по воспитанию. Во-первых, над моей старшей дочкой (ну, гений!) висели дедушкины графики (плакаты к диссертации). Она с них глаз не сводила! Думаю, что это не случайно, над внуками обязательно повешу. Во-вторых, вычитала, что на самом деле с маленькими детьми нужно сюсюкаться (а мне не хотелось, и читала, что и не надо, и не заставляла себя). А, оказывается, дети лучше всё усваивают через эмоцию. И если пищать "ой, какой цветочек", то ребенок быстрее запомнит, что это цветочек, чем если ему дать краткую справку из вики. | | |
180
- 06.04.2017 - 00:36
| 175-cozy >меня мама учила, она педагог:-) | | |
181
- 06.04.2017 - 00:37
| 180-atamanka01 > а меня бабушка, она - бухгалтер :) | | |
182
- 06.04.2017 - 00:42
|
175-cozy > А некоторых преподов помнишь не из-за материала учебного. А именно из-за того, что давали воспитание, меняли восприятие. Но это педагоги "от Бога". И такие необходимы ребенку. Потому что воспитание, тем более мальчиков кое-где и жестко проходить должно. А у мамы все на расслабоне, вон, на Джинджер посмотрите - только то дается, что чадушке всласть, другого не надобно. | | |
183
- 06.04.2017 - 00:52
|
179-Мисти_ > угу, главное в сюсюканье - не скатиться на: - кто это? - ав_ав!) | | |
184
- 06.04.2017 - 00:54
| 182-Мария Антуанетта > мои педагоги от бога хорошо давали хороший материал, а не воспитывали. Имхо, в 18 лет воспитывать кого-либо уже поздно. | | |
185
- 06.04.2017 - 01:11
|
105-36и6 > прописи и штриховки присутствуют. У него не очень хорошо развита мелкая моторика. Но он в целом во многом "поздний". Я не заставляла - и другим запрещала заставлять. До всего именно "дорастал". 109-atamanka01 > школу сам бог велел четвертую - она в квартале от дома. Учителя еще не выбирала. В школу в восемнадцатом году. На подготовку туда - обязательно. 116-PeliPit > "осторожность - это врожденное" (с). Племянник, в чьем воспитании дедушка присутствовал как ЕДИНСТВЕННЫЙ мужчина, совсем другой - в омут головой, бесстрашный, все ему интересно. Только сегодня с мамой это обсуждали. | | |
186
- 06.04.2017 - 01:29
|
143-финланд > мне не так повезло (насчет "как трава"). По маминым заверениям, в три мы с сестрой уже сносно читали, в пять - писали. Что в пять я считала хорошо - помню. В шесть (до школы) я складывала салфетки в четыре раза, чтобы решить задачу про "здравствуйте, сто гусей". Мама в недоумении, почему я не паниковала, что сын, которого она буквам научила в полтора года, в четыре еще не читает (а он, когда я в его три с половиной-четыре подкатывала к нему с букварем и магнитной азбукой Жуковой, делал квадратные глаза и говорил: "Мама, ты что, забыла? Я же НЕ УМЕЮ читать"). Ну, научился позже - когда дорос. Зато ЧИТАЕТ. Я ему отдельные книжки покупаю - про Тосю и Босю, про котенка Шмяка. 152-atamanka01 > вот именно в такой атмосфере он и растет. Стопроцентно. *папа мой, как выяснилось, всего Чуковского наизусть знал (я уже позже выучила, годам к двум ребенка), кучу стишков и потешек, которым еще его в детстве учили. А сколько "забав" он мастерит из подручных средств!* Ну и мы с мужем неленивые) | | |
187
- 06.04.2017 - 03:32
|
У меня только мальчики и, соответственно, дошкольное воспитание и образование строилось под них. 1. Хороший детский сад с ежедневными уроками, рукоделием, выставками и отчётными декадными детскими выступлениями на сцене. 2. Спортивный зал - гимнастика с 3-х лет; один раз в неделю. 3. Домашние музыкальные занятия (фортепиано) с учителем с 5-и лет; два раза в неделю. 4. Домашние математические занятия с учителем с 6-и лет; один раз в неделю. 5. Групповые занятия (иностранный язык) с учителем с 6-и лет; два раза в неделю. ================================================== == Не говорите мне, что я тиран; в школьные годы образовательная и физическая нагрузка моих пацанов ещё увеличивается, но они уже привыкли, с удовольствием участвуют в олимпиадах, соревнованиях и побеждают. | | |
188
- 06.04.2017 - 06:53
| 186-7ginger7 > у них у всех "мелкая моторика не хорошо развита" ... Моя шнурки только перед школой училась завязывать с воем и боем ))) | | |
189
- 06.04.2017 - 06:58
|
По 187 Интересно, чем дело закончится... | | |
190
- 06.04.2017 - 07:05
|
189-SimplyQwerty > будут менеджерами(с)) Насколько помню, у автора поста дети от разных жён. И всегда было интересно, как он всё это совмещал + работа? "Мелкая моторика хорошо развита"?) | | |
191
- 06.04.2017 - 07:12
| 190-АптекаУлицаФонарь > если нервная система раньше не поломается. | | |
192
- 06.04.2017 - 07:16
|
Бггг не надо своих не умеющих шнурки в 7 лет завязать сравнивать с другими. 189-SimplyQwerty > хаха, заметь, почему все типа " гениальные дети" превращаются в среднестатистических ни о чём взрослых?;))) Зато да, Карла Маркса в 4 года читали и Достоевского. | | |
193
- 06.04.2017 - 07:42
| 185-7ginger7 >хорошая школа. Для мальчика прям самое то! | | |
194
- 06.04.2017 - 08:48
| Когда я интересовалась и применяла методики РР, считалось, что "раннее развитие" - это развитие детей раннего возраста, а не опережающее развитие. И упор делался на эмоциональное и физическое, в основном, т е конгломерат такой своеобразный. | | |
195
- 06.04.2017 - 08:50
| А вчера наткнулась на высказывание нашего ведущего когнитивиста о том, что мальчиков и девочек нужно не только по-разному учить, но и в разных условиях. Что-то в этом есть)) | | |
196
- 06.04.2017 - 08:54
| Не буду ! Спасибо, випа, что научила, как надо. Для меня мнение незамужней, бездетной и безработной тролятины, реализовавшей себя исключительно в говносрачах соцсетей истина в последней инстанции | | |
197
- 06.04.2017 - 08:57
| Цитата:
А кто же ей тогда интернет оплачивает ? | | |
198
- 06.04.2017 - 08:58
| 194-Астра > ну, оно, наверное, как раз-таки своевременное. Но мне кажется лишним. Вот в 187 смотрю, а у меня аж голова кружится и подташнивает, как будто стою на краю крыши высотки. | | |
199
- 06.04.2017 - 09:05
| 197-F121 > не знаю, но лучше бы пропил, хоть какая-то польза ))) | | |
200
- 06.04.2017 - 09:08
| 198-7ginger7 > у меня тоже иногда сомнения случаются, что вместо того, чтобы скакать на детской площадке могла бы английский с французским учить, играя на пианине, время на ветер, мамо ленивая, по секциями не возит и тд и те ... Но я держусь ))) | |