К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почти челнок) Раннее развитие

0 - 05.04.2017 - 16:37
Если Симпл с Варей будут так добры и не пошлют меня на Родительство, послушаю умных людей. Я, прямо скажем, спустя рукава отношусь к развитию своего ребенка. По принципу: хочешь - делай, не хочешь - не делай. В обоснование поставила, как мне кажется, абсолютно логичный довод: у меня и так высокая самооценка, чтобы повышать ее за счет собственного ребенка. Но сегодня его преподаватель по подготовке к школе привела доводы, которые мою позицию поколебали. Собственно, вопрос. Насколько нужно "бежать впереди паровоза", стараясь успеть до школы научить читать, писать, умножать и делить, знать пару языков? Как велик риск того, что этим ранним развитием мотивация в начальной школе будет сведена к минимуму? Какие сферы могут пострадать (эмоциональная, коммуникационная, физическое развитие - что еще я упускаю?)?
ЗЫ: Латину тему почитала. Мой еще маленький, есть время и люфт для изменения моей картины мира. Хочу не ошибиться.



Гость
161 - 05.04.2017 - 23:37
158-Мисти_ >у вас же поющая и музыкальная в быту семья, вам это в пользу.
Гость
162 - 05.04.2017 - 23:42
160-cozy >да это то же самое раннее развитие только в профиль:-)
Гость
163 - 05.04.2017 - 23:43
Хоть тут и не родительство, и ребенку год, но тема оч больная.
Совмещать работу (я говорю реальную работу, а не сидение на форуме во время рабочего дня) и должность мамы - это трындец как тяжело.
Ребенок в садике с 9 до 5.
Я не жалуюсь. Так живут миллионы. просто очень обидно, что я почти целый день не вижу дите. теперь ключевая фраза - что я успею дать в тот минимум дня, который я ее вижу.
прошу советов не давать. я просто констатирую факт своей жизни.
Гость
164 - 05.04.2017 - 23:43
160-cozy >это то же самое дело, так как Атаманка как раз про раннее развитие.
Гость
165 - 05.04.2017 - 23:52
162-atamanka01 > я вокруг вижу совершенно другие крайности - мамы, таскающие своих чад с младенчества по всевозможым развивающим центрам вместо элементарных игр с ребенком.
Гость
166 - 05.04.2017 - 23:54
165-cozy >так мы вроде не о крайностях?:-) а о разумности и золотой середине.
Гость
167 - 05.04.2017 - 23:56
166-atamanka01 > вот не хватает разумности крайне) особенно после просмотра по тв передач про гениальных детей) нам тоже так надо!
168 - 06.04.2017 - 00:09
В школе действительно очень важна дисциплина.
Все развивательные игрульки этим перечеркиваются. Садик хоть более-менее дисциплинирует. Там режим дня и "занятия" типа школьных. еще желательно год перед школой ходить на полготовку к школе к той учительнице, у которой планируете учиться.

У вас может быть великолепный платный педагог, но шишки вашему ребенку будет набивать классуха 4 года!


Мое мнение - чем больше развивалок, тем лучше.
Гость
169 - 06.04.2017 - 00:11
165-cozy > не особо это и плохо, учитывая общую загруженность и отсутствие педагогических навыков, вкупе с опытом. "Поиграть в кубики" - это ещё надо правильно суметь)
Гость
170 - 06.04.2017 - 00:17
169-АптекаУлицаФонарь > ну конечно, играть в кубики и петь песни ребенку может только человек с пед образованием) или музыкальным на худой конец)
171 - 06.04.2017 - 00:18
167-cozy > Да оно( они) всё гениально. местами. до школы.

А потом вдруг оказывается, что не так уж и гениально. Потому что надо делать не то, что интересно, а то, что надо, так, как надо и тогда, когда надо. Причем надо не ему, а кому-то взрослому.
Гость
172 - 06.04.2017 - 00:20
170-cozy >ну как сказать... Я слышу часто, как мамы учат с ребенком буквы. Это БЭ, ГЭ. А потом бедный малыш слог не может прочитать: Бэ-А. Или как учат считать- вообще треш. Абстрактными понятиями пытаются учить вместо конкретики. Видела, как один умный отЭц учил дочку шахматам:" Конь ходит буквой Гэ! Поняла? Как не поняла?" А ребенок букв в глаза еще не видела:-)
173 - 06.04.2017 - 00:20
170-cozy > у педагогов совсем другой подход.
Для матери ее малыш - само совершенство. И она готова для него на все буквально, не только кубики, но и многое другое, упуская "воспитание", которое может дать хороши педагог, но не родитель.
Да ты же сама преподавала вроде, по идее в курсе, а на своих детях видишь, как клинит.

У знакомой учительницы сын конченый алкаш. Трагедия, не приведи господь
Гость
174 - 06.04.2017 - 00:26
170-cozy > простенько - может любая мама, не спорю)
Но, на минуточку, педагог - профессия, если было бы всё так просто, то не учили бы этому.
Гость
175 - 06.04.2017 - 00:28
172-atamanka01 > вот я и спрашиваю, как мы выросли нормальными, если учили нас читать и считать вовсе не педагоги)

173-Мария Антуанетта > я преподавала, а не воспитывала. Целевая аудитория немного разная, мне уже воспитанные доставались) и что значит клинит? Меня еще не клинит, я изучаю вопрос и оцениваю ситуацию исходя из своего представления о мире)
Гость
176 - 06.04.2017 - 00:31
175-cozy > расскажи богу о своих планах...(с)
Казюлька, будет ровно то, на что у тебя хватит сил и желания)
Гость
177 - 06.04.2017 - 00:31
Взять в мужья сына академика и золотой ключик в кармане!
Гость
178 - 06.04.2017 - 00:32
174-АптекаУлицаФонарь > так это профессия нужна для работы с детьми в учреждениях, а не в играх в кубики дома.
Так и для управления домашними финансами можно привлекать финансистов, это тоже профессия.
Гость
179 - 06.04.2017 - 00:35
У меня есть еще 2 идеи по воспитанию. Во-первых, над моей старшей дочкой (ну, гений!) висели дедушкины графики (плакаты к диссертации). Она с них глаз не сводила! Думаю, что это не случайно, над внуками обязательно повешу.
Во-вторых, вычитала, что на самом деле с маленькими детьми нужно сюсюкаться (а мне не хотелось, и читала, что и не надо, и не заставляла себя). А, оказывается, дети лучше всё усваивают через эмоцию. И если пищать "ой, какой цветочек", то ребенок быстрее запомнит, что это цветочек, чем если ему дать краткую справку из вики.
Гость
180 - 06.04.2017 - 00:36
175-cozy >меня мама учила, она педагог:-)
Гость
181 - 06.04.2017 - 00:37
180-atamanka01 > а меня бабушка, она - бухгалтер :)
182 - 06.04.2017 - 00:42
175-cozy > А некоторых преподов помнишь не из-за материала учебного. А именно из-за того, что давали воспитание, меняли восприятие.
Но это педагоги "от Бога". И такие необходимы ребенку. Потому что воспитание, тем более мальчиков кое-где и жестко проходить должно.

А у мамы все на расслабоне, вон, на Джинджер посмотрите - только то дается, что чадушке всласть, другого не надобно.
Гость
183 - 06.04.2017 - 00:52
179-Мисти_ > угу, главное в сюсюканье - не скатиться на:
- кто это?
- ав_ав!)
Гость
184 - 06.04.2017 - 00:54
182-Мария Антуанетта > мои педагоги от бога хорошо давали хороший материал, а не воспитывали. Имхо, в 18 лет воспитывать кого-либо уже поздно.
185 - 06.04.2017 - 01:11
105-36и6 > прописи и штриховки присутствуют. У него не очень хорошо развита мелкая моторика. Но он в целом во многом "поздний". Я не заставляла - и другим запрещала заставлять. До всего именно "дорастал".
109-atamanka01 > школу сам бог велел четвертую - она в квартале от дома. Учителя еще не выбирала. В школу в восемнадцатом году. На подготовку туда - обязательно.
116-PeliPit > "осторожность - это врожденное" (с). Племянник, в чьем воспитании дедушка присутствовал как ЕДИНСТВЕННЫЙ мужчина, совсем другой - в омут головой, бесстрашный, все ему интересно. Только сегодня с мамой это обсуждали.
186 - 06.04.2017 - 01:29
143-финланд > мне не так повезло (насчет "как трава"). По маминым заверениям, в три мы с сестрой уже сносно читали, в пять - писали. Что в пять я считала хорошо - помню. В шесть (до школы) я складывала салфетки в четыре раза, чтобы решить задачу про "здравствуйте, сто гусей". Мама в недоумении, почему я не паниковала, что сын, которого она буквам научила в полтора года, в четыре еще не читает (а он, когда я в его три с половиной-четыре подкатывала к нему с букварем и магнитной азбукой Жуковой, делал квадратные глаза и говорил: "Мама, ты что, забыла? Я же НЕ УМЕЮ читать"). Ну, научился позже - когда дорос. Зато ЧИТАЕТ. Я ему отдельные книжки покупаю - про Тосю и Босю, про котенка Шмяка.
152-atamanka01 > вот именно в такой атмосфере он и растет. Стопроцентно. *папа мой, как выяснилось, всего Чуковского наизусть знал (я уже позже выучила, годам к двум ребенка), кучу стишков и потешек, которым еще его в детстве учили. А сколько "забав" он мастерит из подручных средств!* Ну и мы с мужем неленивые)
187 - 06.04.2017 - 03:32
У меня только мальчики и, соответственно, дошкольное воспитание и образование строилось под них.
1. Хороший детский сад с ежедневными уроками, рукоделием, выставками и отчётными декадными детскими выступлениями на сцене.
2. Спортивный зал - гимнастика с 3-х лет; один раз в неделю.
3. Домашние музыкальные занятия (фортепиано) с учителем с 5-и лет; два раза в неделю.
4. Домашние математические занятия с учителем с 6-и лет; один раз в неделю.
5. Групповые занятия (иностранный язык) с учителем с 6-и лет; два раза в неделю.
================================================== ==
Не говорите мне, что я тиран; в школьные годы образовательная и физическая нагрузка моих пацанов ещё увеличивается, но они уже привыкли, с удовольствием участвуют в олимпиадах, соревнованиях и побеждают.
188 - 06.04.2017 - 06:53
186-7ginger7 > у них у всех "мелкая моторика не хорошо развита" ... Моя шнурки только перед школой училась завязывать с воем и боем )))
Гость
189 - 06.04.2017 - 06:58
По 187
Интересно, чем дело закончится...
Гость
190 - 06.04.2017 - 07:05
189-SimplyQwerty > будут менеджерами(с))
Насколько помню, у автора поста дети от разных жён. И всегда было интересно, как он всё это совмещал + работа?
"Мелкая моторика хорошо развита"?)
Гость
191 - 06.04.2017 - 07:12
190-АптекаУлицаФонарь > если нервная система раньше не поломается.
Гость
192 - 06.04.2017 - 07:16
Бггг не надо своих не умеющих шнурки в 7 лет завязать сравнивать с другими.

189-SimplyQwerty > хаха, заметь, почему все типа " гениальные дети" превращаются в среднестатистических ни о чём взрослых?;)))
Зато да, Карла Маркса в 4 года читали и Достоевского.
Гость
193 - 06.04.2017 - 07:42
185-7ginger7 >хорошая школа. Для мальчика прям самое то!
194 - 06.04.2017 - 08:48
Когда я интересовалась и применяла методики РР, считалось, что "раннее развитие" - это развитие детей раннего возраста, а не опережающее развитие. И упор делался на эмоциональное и физическое, в основном, т е конгломерат такой своеобразный.
195 - 06.04.2017 - 08:50
А вчера наткнулась на высказывание нашего ведущего когнитивиста о том, что мальчиков и девочек нужно не только по-разному учить, но и в разных условиях. Что-то в этом есть))
196 - 06.04.2017 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Убей в себе принцессу Посмотреть сообщение
Бггг не надо
Не буду ! Спасибо, випа, что научила, как надо. Для меня мнение незамужней, бездетной и безработной тролятины, реализовавшей себя исключительно в говносрачах соцсетей истина в последней инстанции
197 - 06.04.2017 - 08:57
Цитата:
Сообщение от 36и6 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Убей в себе принцессу Бггг не надо Не буду ! Спасибо, випа, что научила, как надо. Для меня мнение незамужней, бездетной и безработной тролятины, реализовавшей себя исключительно в говносрачах соцсетей истина в последней инстанции
Гусь и огурчик оказывается безработная ?
А кто же ей тогда интернет оплачивает ?
198 - 06.04.2017 - 08:58
194-Астра > ну, оно, наверное, как раз-таки своевременное. Но мне кажется лишним. Вот в 187 смотрю, а у меня аж голова кружится и подташнивает, как будто стою на краю крыши высотки.
199 - 06.04.2017 - 09:05
197-F121 > не знаю, но лучше бы пропил, хоть какая-то польза )))
200 - 06.04.2017 - 09:08
198-7ginger7 > у меня тоже иногда сомнения случаются, что вместо того, чтобы скакать на детской площадке могла бы английский с французским учить, играя на пианине, время на ветер, мамо ленивая, по секциями не возит и тд и те ... Но я держусь )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены