0
- 05.04.2017 - 16:37
|
Если Симпл с Варей будут так добры и не пошлют меня на Родительство, послушаю умных людей. Я, прямо скажем, спустя рукава отношусь к развитию своего ребенка. По принципу: хочешь - делай, не хочешь - не делай. В обоснование поставила, как мне кажется, абсолютно логичный довод: у меня и так высокая самооценка, чтобы повышать ее за счет собственного ребенка. Но сегодня его преподаватель по подготовке к школе привела доводы, которые мою позицию поколебали. Собственно, вопрос. Насколько нужно "бежать впереди паровоза", стараясь успеть до школы научить читать, писать, умножать и делить, знать пару языков? Как велик риск того, что этим ранним развитием мотивация в начальной школе будет сведена к минимуму? Какие сферы могут пострадать (эмоциональная, коммуникационная, физическое развитие - что еще я упускаю?)? ЗЫ: Латину тему почитала. Мой еще маленький, есть время и люфт для изменения моей картины мира. Хочу не ошибиться. | |
321
- 07.04.2017 - 16:59
| 298-idaG >2-летнего? А зачем? Чтоб маме было чем заняться? | |
322
- 07.04.2017 - 17:03
| 321-ЁлкА ТигровАЯ > я считаю, что при наличии информации, ее доступности, два года - это лишнее. В этих группах дети еще с мамой. С трех лет - идеально, их уже "принимают" без родителей. Альтернатива саду для тех, у кого есть лишнее время (у детей) и деньги (у родителей). | |
323
- 07.04.2017 - 18:39
| 321-ЁлкА ТигровАЯ > впечатление, возможно и субъективное, что ему было бы интересно обучаться. Но поскольку педагогического образования ни у кого нет, возникают мысли о каком либо детском центре. | |
324
- 07.04.2017 - 19:41
| 323-idaG > рассказать, чем они там занимаются в этом возрасте? Танцы под Железнову, пальчиковые краски, позже - акварель и гуашь, сыпят крупу на клей по рисунку, прыгают и играют в мяч, ходят по "дорожкам" (разные фактуры, цвет, длинная-короткая), времена года, праздники, форма/размер. Я завязала с этим делом после того, как мой сын на предложение преподавателя стать на одну ножку как АИСТ в болоте робко ответил: "Так цапля же...". Повела позже и в другой центр. | |
325
- 07.04.2017 - 20:17
| 324-7ginger7 > о... Спасибо за инфу, мы это и так с ним делаем)). Думала может там что особенное) | |
326
- 07.04.2017 - 20:22
| 325-idaG > в том-то и дело, что если у тебя есть время и желание - не спеши. Походи, посмотри. Везде есть пробные занятия. Если вдруг попадутся преподаватели, которые любят детей и занимаются ими самозабвенно - можно и поводить) | |
327
- 07.04.2017 - 20:22
| 324-7ginger7 > только из-за этого? | |
328
- 07.04.2017 - 21:27
|
327-Шапокляк > были еще претензии. Что на картинке? - Сосульки. - Нееет, это - капееееель (в апреле. В краснодаре. Ребенок - в кофте, кроссовках и бейсболке). Что это? - Снег. Лужи. - Нееет, это - проталины. Я, как бы, не против. Но без вот этого "нееет, неправильно!". ЗЫ: я против фанатизма. Это - основная "претензия". А аист был "на десерт". Раз уж вы такие щепетильные, будьте добры, сами не делайте косяков. Ну и я категорически против нивелирования родителями авторитета преподавателя. А здесь оно было, на мой взгляд, неизбежно - рано или поздно. | |
329
- 07.04.2017 - 22:37
| 328-7ginger7 >:-) я после первых занятий больше не возвращалась со средней к таким " педагогам". В поисках развивашек промониторила столько всего! Пока не находилась личность, профи! Сейчас малышку второй год на сказку вожу. Там просто волшебный преподаватель! Я ею восхищаюсь. Мастерство и человечность в одном флаконе. Вот такие были бы все!:-) | |
330
- 08.04.2017 - 09:39
| 328-7ginger7 >ну теперь понятнее | |
331
- 08.04.2017 - 12:07
| 324-7ginger7 > я б выбрала "стоять как аист", потому что у цапли шея кривая, а оно нам не нада... как "цапля охотится" тоже не подойдет - клюв(нос) вниз будет... :)) | |
332
- 08.04.2017 - 12:33
| 331-WarmGun > ты бы выбрала какую-нибудь сокрушительную для моего вербального аппарата врикшасану (и это еще самый щадящий вариант) | |
333
- 08.04.2017 - 13:57
| https://vk.com/public74058720?z=vide...wall_-74058720 Ссылка на лекцию. Выготского я уже "курила") | |