0
- 05.04.2017 - 16:37
|
Если Симпл с Варей будут так добры и не пошлют меня на Родительство, послушаю умных людей. Я, прямо скажем, спустя рукава отношусь к развитию своего ребенка. По принципу: хочешь - делай, не хочешь - не делай. В обоснование поставила, как мне кажется, абсолютно логичный довод: у меня и так высокая самооценка, чтобы повышать ее за счет собственного ребенка. Но сегодня его преподаватель по подготовке к школе привела доводы, которые мою позицию поколебали. Собственно, вопрос. Насколько нужно "бежать впереди паровоза", стараясь успеть до школы научить читать, писать, умножать и делить, знать пару языков? Как велик риск того, что этим ранним развитием мотивация в начальной школе будет сведена к минимуму? Какие сферы могут пострадать (эмоциональная, коммуникационная, физическое развитие - что еще я упускаю?)? ЗЫ: Латину тему почитала. Мой еще маленький, есть время и люфт для изменения моей картины мира. Хочу не ошибиться. | |
281
- 06.04.2017 - 19:42
| 272-atamanka01 >так при обучении письмо для письма, а моторика для работы мозга | |
282
- 06.04.2017 - 19:47
|
270-7ginger7 > есть такие пособия покажите сначала , как писать (нескольko раз крупно), потом он держит карандаш, а вы водите его рукой (крупно и несколько раз), потом пусть пропишет сам. | |
283
- 06.04.2017 - 19:50
| 269-atamanka01 >прямо про армию.)) | |
284
- 06.04.2017 - 19:59
|
Кстати, сначала учите детей правильно держать карандаш, а то я такие фокусы вижу что жуть- и уже не исправить, так как привычка | |
285
- 06.04.2017 - 20:06
| 284-Шапокляк >а правильный вариант, в принципе, бывает?))) | |
286
- 06.04.2017 - 20:07
| А кого-то во взрослости проверяют, правильно или нет он держит карандаш? | |
287
- 06.04.2017 - 20:10
| Недавно потребовалось написать несколько предложений от руки... Внезапно я понял, что дело совсем плохо.) | |
288
- 06.04.2017 - 20:10
|
285-Любовь Каксон > по большей части- да я показала НЕправильное держание вот такие штучки помогают | |
289
- 06.04.2017 - 20:23
| 288-Шапокляк >я догадалась, что неправильное, по слову incorrect.) Я интересовалась, как выглядит правильный вариант. | |
290
- 06.04.2017 - 20:27
|
289-Любовь Каксон > это считается наилучшим | |
291
- 06.04.2017 - 20:29
| 289-Любовь Каксон > я просто привыкла отвечать именно на вопрос, а ваш вопрос требовал "да/ нет" ответа | |
292
- 06.04.2017 - 21:07
| Мало того, что я карандаш неправильно держу, еще и оказывается, не все цифры так, как надо, пишу((( | |
293
- 06.04.2017 - 21:33
|
Автор, много, наверное, написали по поводу дошкольных занятий. Я сознательно отдавала ребенка именно до школы (с 5 лет) в спортивные и творческие секции и кружки. Ибо считаю, что развитие должно быть гармоничным, разносторонним. Плюс преследовала определённые цели. Бассейн - совет ортопеда, плюс чтобы научилась плавать и нырять самостоятельно. Научилась. Хор - развить музыкальный слух. И просто полезно и с языками полегче будет. Гимнастика - делала на неё ставку как на спорт на школьные годы. Тут не получилось, тренер подкачала)) Фигурное катание - закалка, плюс умение кататься на коньках (у нас климат такой, зима длинная)) Айкидо - строгая система, дисциплина, навыки защиты, координация, ловкость, умение правильно падать и группироваться. Сейчас на горных лыжах пригождается)) И рисование - как раз хорошая подготовка руки к письму (преподаватель специально уделяля этому внимание), не говоря уже об эстетическом развитии)) | |
294
- 06.04.2017 - 23:56
| 293-Астра > вот, кстати, натолкнула на мысль. А склонности и способности вообще как-нибудь принимаются во внимание, или сейчас учат всех, лишь бы деньги платили? Сын, например, рисовать не умеет, несмотря на трехлетнее посещение занятий с неплохим педагогом (я видела работы его "одноклассников"). На хор ходил мой крестник года два-три. Петь так и не научился. Но был при деле. Гимнастика - это вообще за гранью моего понимания. Меня в детстве "смотрели". Сказали - без вариантов. | |
295
- 07.04.2017 - 00:35
|
294-7ginger7 >дошкольные спортивные и творческие секции-студии платные, за исключением школ Олимпийского резерва. В нашем случае это было Фигурное катание. Принимают всех. Могут отказать на видах спорта, где существуют особые требования к весу/росту/возрасту дажк на платной основе. Многие рисовать не умеют даже посещая художественные муниципальные школы. К дочкиной художнице ходят ребятв, обучающиеся в худшколе. Они даже инструменты не правильно держали. И в высшие учебные заведения готовится тоже к ней приходят. Мне кажется от преподавателя зависит. И с хором также. Кроме гимнастики есть акробатика, к примеру. Для развитияловкости, координации, вестибулярного аппарата очень хорошо. Дочка ходила летом в городской лагерь при бассейне. Упор был на активные и коммандные виды спорта. И гто сдавали. Как же странно было аидеть сводную тпблицу, в котороц девочки ро многим покпзателям (отжимания, подтягивания,пресс) намного опережали мальчишек. Не, я за спорт)) | |
296
- 07.04.2017 - 00:50
|
290+ н вижу картинки, потому еще раз | |
297
- 07.04.2017 - 11:22
|
294-7ginger7 > у нас была учительница, которая очень аргументированно доносила, что моей дочери "не дано". Поменяли учителя - и вуаля! по метематике и умножает, и делит с остатком, легко, хотя программа гораздо сложнее. и наоборот, до школы был прекрасный педагог по рисованию - были отменные картины. Сейчас поменяли педагога и бросили - рисование скатилось до уровня палка-палка огуречик. | |
298
- 07.04.2017 - 11:57
|
А 2-х летнего малыша куда определять и чему учить ? Пытались пойти на танцы, ему не понравилось: там мамаша привела орущую девочку и оставила её , и этот ор оказался аргументом против танцев. Ещё пытались в раннее развитие пойти, аналогичная ситуация , да и препод не очень . | |
299
- 07.04.2017 - 12:01
|
298-idaG > c 2 рано. С трех - если готовы жизнь положить на худ. гимнастику, фигурное катание или хоккей. Если не готовы - то с 4-4.5. Для общего развития, не ожидая чего-то сверхъестественного. И все-таки, родители должы какую-то канву задавать, потому что дети все-таки ленятся, и там, где не просто играть, а усилия прикладывать надо - начинают капризничать. | |
300
- 07.04.2017 - 12:22
| 299-Мария Антуанетта > попадаются на глаза объявления о наборе детей в группы раннего развития, и появляется мысль , что пора бежать и развивать)) | |
301
- 07.04.2017 - 12:32
|
300-idaG >в таком возрасте - мама лучший развиватель) У меня в качестве музыкального подспорья были песенки и сказки Железновых. Очень интересно и как раз для детей раннего возраста. Там и колыбельные, и потешки, и танцевальные движения, и сказочки-шумелки (ощвучиваются все движения по ходу повествования). | |
302
- 07.04.2017 - 12:38
|
300-idaG > мамы-то разные, бывают и с отсутствием педагогического таланта. Если зимой, например, когда особо не погуляешь, можно и походить. Или самой Чуковского-Маршака отплясывать. Потому что сейчас есть дети, которые в год-два только и знают, что в планшет-телефон тупить. | |
303
- 07.04.2017 - 15:00
|
301-Астра > плюсану в части Железновой. Недолгий, правда период - но хорошо шла у нас. А вообще-то для двух-трех лет, на мой взгляд, лучше Чуковского с Маршаком ничего не придумали. Очень легко запоминается детьми. Еще мое ноу хау. Я купила несколько наборов маленьких магнитных букв (которые в каждом гипере продаются по сто рублей) и мы их использовали в игре: картины из них составляли (цветы, домики и т.п.). Стал подрастать, я предлагала: найди все буквы А, или дай мне букву, с которой начинается слово... Подрос - я их ссыпала в мешочек непрозрачный и он наощупь старался понять, какая буква у него в руке. | |
304
- 07.04.2017 - 15:11
| Мне кажется, в теме путают термины раннее развитие и раннее обучение. | |
305
- 07.04.2017 - 15:13
| Это гении? | |
306
- 07.04.2017 - 15:24
| 304-atamanka01 > разверни мысль, пожалуйста. | |
307
- 07.04.2017 - 15:38
|
306-7ginger7 >я не атаманка, но под термином развитие понимаю способность мозга воспринимать и усваивать новую информацию. А обучение - это именно процесс запоминания. | |
308
- 07.04.2017 - 15:40
| 307-13й > я тоже понимаю именно так. Я бы ещё добавила, перерабатывать и использовать. | |
309
- 07.04.2017 - 15:44
| 298-idaG > для малышей есть сеть "Сёма", достаточная развивалка в этом возрасте, кстати, там же и может обнаружится к чему ребёнок больше способен. | |
310
- 07.04.2017 - 15:54
| 307-13й > для меня обучение - это одна из сторон (частей) развития. Скорее вопрос возникает по поводу "раннего" - в теме я имела в виду именно опережающее физиологическую норму. Понятно, что ребенок не растет, как трава в поле, я его развиваю и обучаю, но считаю, что именно напрягать, заставлять прыгнуть выше головы - не стоит. Но это во мне почти уже вылечили. Спасибо. | |
311
- 07.04.2017 - 16:01
| 310-7ginger7 >можно новорожденному цифры показывать, но не будет обучения - развитие не позволяет )) | |
312
- 07.04.2017 - 16:11
|
311-13й > у моей подруги две дочери. Одна в полтора года хорошо говорила, в три читала, в пять писала. Вторая - заговорила поздно, буквы так и не освоила до шести лет. Пошла на подготовку в школу - через две недели уже читала. Сейчас в первом классе - домашние задания делает сама, все в порядке с успеваемостью, учитель не нарадуется. ЗЫ: шикарная ссылка была на Родительстве на лекцию о раннем обучении (сдаюсь, Атти молчит). Если найду - выложу, вдруг кому-то будет интересно. | |
313
- 07.04.2017 - 16:16
|
312-7ginger7 >у меня старшая дочь в 3 знала все буквы, читала сказки Пушкина наизусть, в 5 читала бегло. Учится весьма посредственно, интересует только спорт. С сыном решила пойти "иным путем", результат, пока, крайне сомнительный.. | |
314
- 07.04.2017 - 16:20
| 313-Silky > с одной стороны мне бы ухватиться за этот твой пример, с другой - буду объективной, у Полины стопудово психологический аспект определяющий. В сложном возрасте случились перемены в жизни. | |
315
- 07.04.2017 - 16:22
| 314-7ginger7 >Оль, она в седло села впервые в 2,5, еле дотерпела до 6, чтобы можно было платно идти с тренером заниматься, а "перемены" у нее случились в почти 9 лет. | |
316
- 07.04.2017 - 16:28
|
315-Silky > думаешь, это увлечение "застит"? ЗЫ: седьмого марта ходили с Олегом в Галактику, в крокодиловую ферму. Там юная барышня, сотрудник, обнаружив интерес к рептилиям столь юного создания, устроила ему праздник с фейерверком: они их кормили, гладили, обсуждали особенности и "мифы". Глаза у сына были, как озера, как зеркала. У МОЕГО сына, который за малым не "сходит с ума от того, что ему нечего больше хотеть". Я тебя понимаю. | |
317
- 07.04.2017 - 16:31
| 316-7ginger7 >я точно знаю, что мы каждые выходные (!) сначала в парке "по кругу" катались на лошадке часа по два, ждали этих выходных, как праздника, потом с 5 на все дни открытых дверей ходили на ипподром, а сейчас, дай ей волю, она на той конюшне жить будет, и только "будет плохой аттестат с тренировками завяжем" творит на время чудеса) | |
318
- 07.04.2017 - 16:35
| 317-Silky > между Азовкой и Убинкой есть конная ферма с отелем. Уютное место, Собербаш просматривается. Были? | |
319
- 07.04.2017 - 16:37
|
318-7ginger7 >много раз видели, проезжая мимо, но ни разу не заехали, каждый раз думаем, что вот в следующий раз возьмем Полину и заедем)) Обычно мы только с Михой катаемся, ему с нами еще интересно проводить время, уж точно интереснее, чем барышне 15 лет.. | |
320
- 07.04.2017 - 16:41
| 319-Silky > заедьте без нее сначала. Ты наметанным взглядом оценишь, сообразишь, насколько ей это будет интересно. Подумаешь еще раз о доме в городе - или в предгорье. Я там один раз была не фестивале шкварок, мне место понравилось - беседки хорошие, поляна чудесная, виды - закачаешься. Сейчас скину фотки. | |