К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Платные парковки в Краснодаре.Вы за или против?

Гость
0 - 24.01.2016 - 08:39
Часто ли вы не можете припарковать машину там,где вам удобно и долго ищете парковку,где можно?Это касается и центра города и жилых районов.По моему в нашем городе очень мало парковок,я за платные, но только по умеренной цене! Там где реально негде стать.


Гость
1 - 24.01.2016 - 09:12
Мы за. и тему на Зарулем надо
Гость
2 - 24.01.2016 - 09:18
0- я уже за любые цены- лишь бы где поставить. Все же дешевле- чем я 4000 отвалила и полдня потратила на эвакуатор!((
Гость
3 - 24.01.2016 - 09:44
Пусть платные, но за адекватные деньги.
Вот же кто-то наварится....
Гость
4 - 24.01.2016 - 09:49
2- Точно,мы тоже как-то с мужем влетели на 3500р,поставили машину в 5ть на Ставропольской,причем на 10 минут,а нашли и вернули ее уже ближе к 8ти вечера.Кстати,если Вы пришли уже и вашу машину грузят на эвакуатор,это неправомерно,надо снимать на камеру,(в присутствии хозяина) должны решить на месте.Но некоторые при исполнении не соблюдают законы.
Гость
5 - 24.01.2016 - 10:17
Вот я одного не пойму...всю жизнь эвакуаторы боролись типа с пробками...Та взять те же вишняки...поставили паркоматы - пробки исчезли??? Бггг
6 - 24.01.2016 - 10:24
Вместо захвата дорог под платные парковки лучше бы эти парковки строили...
Гость
7 - 24.01.2016 - 11:42
Где-то просто необходимо, где-то уместно, а где-то нет. К этому воосу надо подходить с умом. Одно могу сказать - выделенные полосы для Краснодара - это верная смерть и без того уже бьющегосу в судорогах дорожного движения. Выделенные полосы можно делать там, где дороги идут крест на крест, поквартально, тот же СПб или Москва, у нас так или иначе, чтобы добраться из точки А в точку Б города, надо переехать Северную.
Гость
8 - 24.01.2016 - 11:59
7- Согласна насчет Северной,выделенку нельзя было делать!И дал же бог им власть,а умом обделил.
Не знаю как тут построены дороги и каким архитектором спроектированы,(чтоб он свой диплом съел!).Куда не поедь,везде жуткие пробки.Куда нам до Питера и Москвы...
И метро не видать,как своих ушей
Гость
9 - 24.01.2016 - 12:00
8-Veronika_S > Так на днях мэр сказал, что снова ее сделают.
Гость
10 - 24.01.2016 - 12:01
А со Старокубанским кольцом что? Вроде начало должно было быть в конце 15го года,опять бабок нет в бюджете?
Гость
11 - 24.01.2016 - 12:01
3-otRada >а кто наварится? Деньги ж в бюджет пойдут, не?
Гость
12 - 24.01.2016 - 12:08
9- Так я и говорю,умом отделена наша власть.
У меня знакомая вместо получаса,как раньше,на работу теперь добирается час и больше по Северной.
Надо строить парковки и платные, и бесплатные,их дефицит,это и ежу понятно.
А то,что машин стало больше и дороги Краснодара на это не рассчитаны,это чистой воды отмазка,чтоб ничего не делать!Тоже и с канализацией,когда идет дождь,город стоит...
Зато эвакуаторов тьма развелось.Лишняя копеечка кому-то.
Гость
13 - 24.01.2016 - 12:11
[*****] алчночти- часть дороги отдать под парковку, где раньше стоял знак парковка запрещена.
Гость
14 - 24.01.2016 - 12:11
11- нет конечно,какой там бюджет?!
Уж не думаете ли Вы ,что они идут на строительство новых дорог,наивные...
Гость
15 - 24.01.2016 - 12:14
парковки надо строить а не забирать полосы дороги под парковку , однако у власти понятие "строить" извращенное
Гость
16 - 24.01.2016 - 12:15
на ул северной хоть 3 полосы движения а на тургенева 2 и если одну заберут под общ транспорт????
Гость
17 - 24.01.2016 - 12:15
Парковки и эвакуаторы - это же для кого-то хороший бизнес. Так что будет не по уму, а чтобы побольше урвать)))
Гость
18 - 24.01.2016 - 12:17
14-Veronika_S >это же муниципальные парковки? Значит в бюджет.
"Уж не думаете ли Вы ,что они идут на строительство новых дорог,наивные" А куда они идут, ненаивные?
19 - 24.01.2016 - 12:39
18-клубника_со льдом >не совсем. В бюджет идет 10%, там соглашение с ооо городские парковки. Ну и даже эти 10 процентов можно прекрасно попилить. До строительства дорог дело не дойдет
Гость
20 - 24.01.2016 - 12:42
19-flaka > ну при таком раскладе да, до бюджета много не дойдет (
Гость
21 - 24.01.2016 - 12:46
19-flaka > И если не ошибаюсь, то город будет получать эти 10% 7 лет.
Гость
22 - 24.01.2016 - 13:09
19-А куда идет 90% ООО городские парковки?
Гость
23 - 24.01.2016 - 13:29
19-flaka >Всего 10%? Даже мигалков больше авторам отчисляет))))
Гость
24 - 24.01.2016 - 13:52
22-Veronika_S >в карман частной конторы.
Гость
25 - 24.01.2016 - 13:54
https://touch.news.mail.ru/politics/...73/?frommail=1
Гость
26 - 24.01.2016 - 13:55
24 - Вот поэтому им и выгодно их делать,а бесплатные зачем они нужны? Места нет
Гость
27 - 24.01.2016 - 13:58
Хороший бизнес: имеющиеся парковки делаются платными и передаются некую контору, которая так и быть 10% отклюживает в бюджет. Если это так, то это просто красота.
Гость
28 - 24.01.2016 - 14:00
17-Wake Me Up > Если по существу, то парковки и эвакуаторы – это эффективный способ упорядочить движения, но не совсем правильный. Достаточно поднять штраф за неправильную парковку до 10-ки или 15-ти и сделать систему взимания штрафов неотвратимой для всех. Сейчас кто хочет платить штрафы – платит, кто не хочет – не платит. Собирают всякую фигню по 100-500 рублей и заваливают этими 500-рублёвками приставов. Штраф за неправильную парковку 15 000 рублей и гарантия неотвратимости такого штрафа и, уверяю, не понадобятся ни эвакуаторы, ни сторонние компании для организации парковок. Накладывать штраф могут специальные подразделения ГИБДД или сотрудники специально созданного департамента (необходимо будет внести изменения в КоАП), руководствуясь специально разработанной методикой (как оценить, нарушил ли автовладелец правила парковки, как и с каких сторон фотографировать автомобиль, какие показатели замерять (время, GPS или что ещё) и т.д. Та же история с парковкой на тротуарах и парковкой на газонах. Просто тротуары и газоны не надо делать избыточной площади, а всё свободное место оборудовать для парковочных мест (это не так дорого).
Гость
29 - 24.01.2016 - 14:05
27-Wake Me Up > Там концессионное соглашение, согласно которому через 7 лет парковки переходят в муниципальную собственность, а на протяжении 7-ми лет МО получает 10% от выручки, если мне не изменяет память. Не самый плохой вариант. Главное, чтобы это не превратилось в историю с эвакуаторами: когда в один момент начали эвакуировать оттуда, где автомобили никому не мешают, например ночью с ул. Атарбекова.
Гость
30 - 24.01.2016 - 14:12
29-Souphanousinphone_Kahn >А до этого в чьей собственности были эти парковки, особенно те что были бесплатными?
Гость
31 - 24.01.2016 - 14:17
30-Wake Me Up > Они и сейчас в городской собственности, не знаю юридические детали, оформляется ли договор аренды или временный сервитут на земельный участок (часть дороги) или нет, не суть важно. Организация парковочного места тоже требует затрат: электронная система учёта и взимания платы, работы по благоустройству и пр. В этом свете контракт города с организацией мне понятен. Срок 7 лет – вполне адекватный. Считаю, что в отдельных местах платные парковки просто необходимы, принцип платности сам по себе рождает эффективность. Именно поэтому в том же Земельном кодексе (схожая тема) закреплён принцип платного пользования землями. Но это не означает, что такие парковки надо бездумно делать везде, где ни попадя. Необходимо руководствоваться разумностью, достаточностью. Ну и, на мой взгляд, есть более действенные методы принуждения, см. п. 28.
Гость
32 - 24.01.2016 - 14:23
Мне пофиг. Я всегда нахожу, где припарковаться. Правда, не всегда рядом с конечным местом своего маршрута, однако меня не смущает, что от места парковки до места назначения приходится пройти какое-то расстояние пешком. Кстати, в центральной части города вроде пытаются на платные парковки перейти. И что? Мест как не было, так и нет, народ как парковался безбашенно, так и продолжает, еще и эвакуаторы дополнительные пробки создают. Кроме администрации, которая дополнительный куш получает, никто больше ни в чем не выиграл.
Гость
33 - 24.01.2016 - 14:23
31-Souphanousinphone_Kahn >Все благоустройство, там где я видел, сводилось к тому, что на бесплатной парковке ставился терминал для оплаты ) Это, конечно, мега затраты, тем более что его же можно не только для этого использовать, а следовательно извлекать дополнительную прибыль.
Это очень хороший бизнес, типа укладки плитки и высаживания цветочков )))
Гость
34 - 24.01.2016 - 14:25
32-Lady Vanilla >а что делать людям, которые работают в центре?
Ставить на платную парковку на весь день не вариант, пешком ходить по пять кварталов? Да не факт, что и там найдется бесплатное место.
Гость
35 - 24.01.2016 - 14:27
мне вот что интересно. в центре люди живут в частном секторе, ставили машину перед домом (там можно было), теперь там нарисовали платную парковку. чо им делать?)
Гость
36 - 24.01.2016 - 14:34
34-ГолаяПравда > Решение этой поблемы последует сразу за внедрением платных парковок и увеличения штрафов: работодатели будут задумываться о наличии достаточного количества парковочных мест при аренде офисных помещений. Девелоперы начнут строить офисные здания с избытком парковочных мест, потому что без парковок офисы получат -1 от класса и соответствующий минус к цене 1 кв.м. Я сдаю в аренду около 3 тыс. м2 офисных площадей (чужая собственность), так вот, при избытке предложения аренды, арендаторы приходят и первым делом спрашивают - "А что с парковкой?". Нет парковки - до свидания или -25-35% от цены ареды. Рынок сам выравниет этот вопрос. Рубль - вот то, что дисциплинирует, а не эвакуатор.
Но платные парковки надо делать там, где важно повысить эффективность и оборачиваемость парковочного места, чтобы люди не бросали автомобили на часы, а то и несколько суток. Эффективное использование парковок нужно далеко не везде. В спальных районахнужны просто парковки, там актуальна другая проблема - парковка а/м на тротуарах и газонах. Гарантировать штраф 15К за газон и никому больше и в голову не придет неправильно парковать а/м.
Вы все судите общими суждениями: платные парковки - это хорошо или плохо. Это все равно, что задаваться вопросом: антибиотики - это хорошо или плохо. Где-то хорошо и эффективно, а где-то плохо и бсполезно.
Гость
37 - 24.01.2016 - 14:35
34-ГолаяПравда > менять место работы или пересаживаться на общественный транспорт :)
Не знаю, у меня на работе с парковкой нет проблем, поэтому оценить глубину мучений работающих в центре я все равно не сумею. Только Вы же сами ответили на поставленный в сабже вопрос. Каким макаром поможет платная парковка людям, работающим в центре? Да никаким.
Гость
38 - 24.01.2016 - 14:35
34-ГолаяПравда >Пройти несколько кварталов очень полезно при сидячей работе)
Гость
39 - 24.01.2016 - 14:36
35-Улыбка Джа > С 20 до 8 ряд парковки (не знаю, все ли) бесплатны: http://www.yuga.ru/news/383118/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены