0
- 24.01.2016 - 08:39
|
Часто ли вы не можете припарковать машину там,где вам удобно и долго ищете парковку,где можно?Это касается и центра города и жилых районов.По моему в нашем городе очень мало парковок,я за платные, но только по умеренной цене! Там где реально негде стать.
| | |
41
- 24.01.2016 - 14:38
| 38-Wake Me Up > вот это истина :) | | |
42
- 24.01.2016 - 14:40
|
38-Wake Me Up >не спорю. Только это не несколько, весь центр сделали платным, приткнуться некуда. А если в течении дня необходимы разъезды, вообще караул. | | |
43
- 24.01.2016 - 14:40
|
Пример: Департамент архитектуры и градостроительства раньше располагался на Пашковской/Красной. Припарковаться можно было бесплатно, но негде. Потом департамент переехал на Коммунаров/Гимназическую в здание, где есть достаточно большая платная парковка. Для сотрудников парковка бесплатна (наверняка не для всех, может быть для определенных должностей), для посетителей 50 рублей в час. Места есть практически всегда, очень удобно за исключением одного: паркомат не принимает карточки. Третий пример - платная автостоянка рядом с Администрацией МО на Красной (здание с часами), 200 руб./сутки. Ставишь автомобиль на 5 минут - 200 рублей. Полный абсурд, не правда ли? | | |
44
- 24.01.2016 - 14:44
| 39-Souphanousinphone_Kahn > о, ну хоть так. Спасибо. | | |
45
- 24.01.2016 - 14:45
| 42-ГолаяПравда >В день надо проходить хотя бы 5км. | | |
46
- 24.01.2016 - 14:47
|
45-Wake Me Up >что людям надо, они сами разберутся. Вот эти поиски парковки, походы - занимают время, которое можно было потратить более продуктивно. В департаменте архитектуры на их парковке могут парковаться только начальники, и то не все. Обычным сотрам (коих большинство), туда доступ закрыт. | | |
47
- 24.01.2016 - 14:49
|
нчт что дискуссию разводить, кто хочет, подписался под петицией. я тоже. | | |
48
- 24.01.2016 - 14:52
| 46-ГолаяПравда > Обычные сотрудники ходят 3-4 квартала. Ничего страшного, зато нет припаркованных в три ряда автомобилей и обочина улицы не заставлена - тут же утягивают эвакуаторы. По Гимназической, хоть, ездить можно. В отличие от Новороссийской напротив рынка, где на платной парковке паркуются в ресколько рядов, из-за чего образовываются пробки. Если бы штрафовали на 15-ку, те, кто торопятся на рынок, парковали бы свои автомобили за 100-500 метров и шли пешком. Сейчас паркуют в три ряда. | | |
49
- 24.01.2016 - 14:57
| Но у социальных объектов, таких, как аэропорты, вокзалы, МФЦ, считаю должны быть огромные площади для бесплатной парковке, такие же, как в какой-нибудь Меге или ОЗ. | | |
50
- 24.01.2016 - 14:58
|
И 30, и 50 рублей в час — нормально. Также очень нравится прогрессивная система оплаты, которая от 15 минут. Но парковок мало. Катастрофически мало. В дневное время нужно стоять и дежурить, чтобы дождаться свободного места. Также сильно печалил тот факт, что под лозунгом "мы сделали много платных парковочных мест" были просто-напросто бесплатные парковки перекрашены в платные. А их общее количество не увеличилось. Также бесят полосы движения, раскрашенные под парковку. Тоже какой-то недовыход из ситуации. Но в целом вижу только одно решение: любое присутственное место должно быть обеспечено парковкой. Желательно многоуровневой. Как скоро это решение будет реализовано — ума не приложу. | | |
51
- 24.01.2016 - 14:58
|
33- Да эту плитку,каждый год меняют,и эти газоны с цветами,куча бабок уходит,лучше вместо этого парковки бы сделали. Возле ДККБ есть платная парковка,так там по-моему на 30 мест, если не ошибаюсь,а машин то сотни,еще и с края приезжают.Возле Перинатального центра платная,со стороны парка,всю жизнь бесплатная была,подмяли под себя. А чё это ,если мне надо в центр на машине,я должна пересаживаться на общественный транспорт,он что ходит у вас часто в - 10?Для чего покупают машину- для удобства.Или те,кто едет с края,например за покупками в выходные,должны оставить машину на трассе,а город ехать на транспорте? И что от этого парковок больше станет?Мне кажется пешеходов только.А наш общественный транспорт оставляет желать лучшего,что в жару,что в холод...Кондиционеры летом и обогреватели зимой поставьте народу в общественном транспорте,пусть они людьми себя почувствуют! *Опять власть поменялась!* | | |
52
- 24.01.2016 - 15:00
| 47- Я тоже подписалась! | | |
53
- 24.01.2016 - 15:01
| Кстати, о компромиссе между асфальтом и зеленью: есть огромное количество пород деревьев, которыми можно прекрасным образом засаживать парковки в промежутках между парковочными местами. Чем исключить создание асьфальтобетонных жаровен. | | |
54
- 24.01.2016 - 15:21
| Я за с разумным уходом от перекосов с виде выделенных род парковки полос движения. Весь мир живет с платным вьездом в центр населенного пункта,особенно когда речь идет о городах со старой застройкой. | | |
55
- 24.01.2016 - 18:09
| Думаю что платные парковки проблему не решат, а вот значительное повышение штрафов - интересное решение. | | |
56
- 24.01.2016 - 18:24
| 51-Veronika_S >Правильно, это же тоже чей-то очень хороший бизнес, только плиточный. Я полагаю, никто бы не отказался от такого успешного плиточного предприятия, получающего такие заказы от города) | | |
57
- 24.01.2016 - 20:30
|
54- Со старой застройкой? Сколько Краснодару лет-то?Он же молодой,по сравнению с другими. Просто улицы очень узкие:( Не для машин,а для пеших прогулок. К сведению: Год основания Новгорода- 1136, Москвы- 1147,Ростова-1749, Ставрополя-1777,Краснодара 1793г. Киев -882 год,Минск-1067,Варшава -1200,Берлин - 1247,Прага- 1493. | | |
58
- 24.01.2016 - 20:40
| 57-Veronika_S > Я уверен, что дело только в двух вещах: в железной дороге, разделяющей город, и в "гениальном человеке", который провел границу с Адыгеей по реке Кубань. | | |
59
- 24.01.2016 - 20:55
| 58- И Это человек еще жив?! Давайте узнаем его имя?! Я надеюсь не нынешнего мэра предок?:) | | |
60
- 24.01.2016 - 20:58
|
57-Veronika_S >соотнесите возраст города и кол-во машин,получите схожие параметры. Я о ширине основных улиц в основном и пишу. | | |
61
- 24.01.2016 - 21:05
| 60- А вы знаете количество машин в городе сейчас? Население и то неправильно считают,это прописанных только 880 тысяч а приезжих постоянно находящихся в городе сколько? Мне кажется население перевалило за миллион,и без метро здесь не обойтись.Но в ближайшие лет 10,нам его думаю не видать! | | |
62
- 24.01.2016 - 21:10
| 61-Veronika_S > метро на плывунах? | | |
63
- 24.01.2016 - 21:10
| 61-Veronika_S > какое метро? У нас общественный транспорт тормозит только по некоторым направлениям. Убрать железку из города и метро еще лет 20 не нужно будет. | | |
64
- 24.01.2016 - 21:10
| 0-Veronika_S > за | | |
65
- 24.01.2016 - 21:11
| 61-Veronika_S >знаю. Ориентировочно -эти цифры не тайна. На 3м месте Краснодар по числу авто на душу населения. Именно поэтому любые меры,позволяющиеихоть как-то отдалить транспортный коллапс,считаю оправданными. Кроме глупых. Платный вьезд/парковка в центре к таким не относится, кроме мер,ограничивающих возможность движения. | | |
66
- 24.01.2016 - 21:19
| 62-Видимо уже > ну есть вариант наземного метро, но сейчас это полная фигня. Трамваи полупустые ходят, никому не нужно потом еще и метро пустое гонять. | | |
67
- 24.01.2016 - 22:07
| 63-Альтруист >Таких направлений много! Можно и железку не убирать, а сделать через нее дополнительные переезды. | | |
68
- 24.01.2016 - 22:28
| 67-Wake Me Up > Да, но всё упирается в деньги. | | |
69
- 24.01.2016 - 22:53
| Цитата:
зы. мера - расстрелять! уродливые суды в центре - переоборудовать в парковки! | | |
70
- 24.01.2016 - 23:00
| в цивилизованных странах ж/д убрали под землю, а сверху построили широченные автобаны. | | |
71
- 24.01.2016 - 23:08
|
Муниципальная парковка по 100 рублей в час - это трэш, угар и содомия Особенно, когда по всему городу - 30. Чем так круты парковки на гоголя-красноармейской, хотелось бы знать. Причем не риторически | | |
72
- 24.01.2016 - 23:15
| 13>70 ну нельзя в Краснодаре все убрать под землю, пустоты там естественные - провалится все, и шибко высоко тож нельзя по той же причине; и шоб тотже трамвай сделать скоростным и пустить то где? Если участок по Садовой, там итак мост, а если в центре все сносить надо вдоль путей, а там уже новье понатыкано этож вой будет. И какой будет толк. Вот если Северную только многоуровневой сделать, и район универа, может и комсомольский. | | |
73
- 24.01.2016 - 23:16
| Народ, вы знаете отличие скоростного трамвая от обычного?) | | |
75
- 24.01.2016 - 23:35
| 73 полотно ему ширше надо; но и по обычному поедет, только не быстро. | | |
76
- 24.01.2016 - 23:39
|
72-Солнечная Арина >а глубоко и не надо. зы. еще элементарное решение - выводить предприятия из центра, а не лепить там офисные скворечники. | | |
77
- 24.01.2016 - 23:40
| 73-кицунэ >то же метро, только на поверхности | | |
78
- 24.01.2016 - 23:56
| 74-gasana >рельсы без стыков | | |
79
- 25.01.2016 - 00:30
| 71-кицунэ > популярное место. Вот и рубят. Насколько это "муниципально" правда — большой вопрос. | | |
80
- 25.01.2016 - 00:38
| 79-Фомка_Верблюгадзе > надо что то с этим делать | | |
81
- 25.01.2016 - 10:18
|
80-хадик >мэра под суд отдать )) прокуратура подавала иск на законность парковок, а суд - отклонил. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |