Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   О банках (http://forums.kuban.ru/f1065/o_bankah-4472614.html)

Sancho 09.07.2013 13:27

Поход в банк это каждый раз как в поликлинику, причем это абсолютно не зависит от названия банка, то у них сбой в системе, то карточку до сих пор не прислали, то банкомат карту зажевал, то 500человек очереди и т.д., поэтому если бы была возможность. Вообще бы не посещал банки, но приходится..поэтому пожелание - улучшить работу с клиентами..

dagono 09.07.2013 13:28

79-Кошка в шубке из Коровки >давно выяснено.
полет нормальный с 1991 г.

Quarantine 09.07.2013 13:30

Парковка!!

Kat_2011 09.07.2013 13:30

82-dagono > ога, ну если вы и с клиентов договор с английским банком требуете, то я молчу.

forama 09.07.2013 13:30

81-Санчо > У меня от Альфы довольно неплохое впечатление. электронные очереди, служащие доброжелательны и корректны. По крайней мере мне такие попадались всё время )

dagono 09.07.2013 13:30

81-Санчо >ну быть не может) правда все везде так плохо?

Kat_2011 09.07.2013 13:32

86-dagono > посетите для разнообразия приличный банк за рубежом, потом сравните.

Redkij_skot 09.07.2013 13:34

При ожидании в очереди на оплату коммунальных услуг,чтобы подавали обед и виски со льдом.

gasana 09.07.2013 13:35

91-Редкий скот >... и раскладушку:-)

forama 09.07.2013 13:35

91-Редкий скот > И раскладушку.

forama 09.07.2013 13:36

92-gasana > бгг )))

chach 09.07.2013 13:36

75-dagono > проберенную систему ДБО и хорошую поддержку для нее. По крайней мере на начальном этапе.

Redkij_skot 09.07.2013 13:37

92-gasana >93-Мар Форама Ро >Что за бред?Достаточно удобного кресла и пледа...и подушку-думку..и чтобы не шумел никто.

gasana 09.07.2013 13:39

96-Редкий скот >ладно-ладно, не ворчи, мы просто беспокоимся о твоем радикулите)

forama 09.07.2013 13:39

не, ну кстати, да. Чай-кофе-суши это стёб, но кулер с водой обязательно нужен.

Sancho 09.07.2013 13:40

85-Мар Форама Ро > у меня от всех плохое..раньше мое с банком общение ограничивалось сберкнижкой, теперь выдали зарплатные карты, и началось-(((
86-dagono > мне так же сказала девушка оператор. когда я 3 раз за 1,5 года пришел за новой картой..т.к. старую зажевал банкомат, причем все 3 раза не где-то неизвестно где..а в филиалах банка, которые просто из-за выходного не работали...и приходилось в воскресение искать где работает, там говорили больше 15-20 мы вам выдать не можем...а мне надо было лететь..приходилось занимать..брр...последний хит сезона был, нажал выдачу, он мне деньги снял, чек выехал. а денег нет-))))заяву пришлось писать и срок рассмотрения до 31 дня...очень прикольно
Думал ну в обмене-то валюты проблем не будет..заехал, у вас говорят потертости..в другом приняли...
Карту поменяли говорят прозванивайте, узнавайте когда готов перевыпуск..звоню, никто не берет неделю. приезжаю, а они мне - мы отключили телефон, т.к. отвлекает..ппц..звоните говорят-)))

Скромное обаяние буржуази 09.07.2013 13:43

59-Наумовна >какая прелесть! Ноу комментс, как грицца....

Kat_2011 09.07.2013 13:43

Еще бы когда карты делали, имена не путали. А то в загране одно, в карте другое.

Наумовна 09.07.2013 13:44

99-Санчо > боже, какие ужасы) у меня один раз за 9 лет было, что карту отдал а деньги фигвам. причем в выходной и не в городе. после соответствующего разбирательства вернули на карту. довольно быстро.
так меня по всей европейской части родины черти носят...

Мила25 09.07.2013 14:50

0-dagono > парковка в первую очередь,как начало. Потом слит, отсутствие очередей, любезность сотрудников.

Шапокляк 09.07.2013 14:56

101-Кошка в шубке из Коровки >ну у меня в загране одно, в карте другое)))) Банкомат меня не знает)))

Kat_2011 09.07.2013 15:08

107-Шапокляк > ээээ есть ситуации когда при оплате картой надо предьявлять документ удостоверяющий личность.

прикуп 09.07.2013 17:06

14-slavyanka >это не так
41-Речка >таких структур как обменный пункт давно не существует
44-1osho1 >у всего есть две стороны. если фама платит 3,5% за ипотеку, то можете себе представить сколько там платят по депозитам?
75-dagono >насколько я понимаю, Вы просто нанятое агенство или сотрудник без опыта работы в банке?

Priva 09.07.2013 19:14

не надо ни чая, ни сушек, дайте отсутствие очередей.

Шапокляк 09.07.2013 19:33

108-Кошка в шубке из Коровки >знаю- троллю)))

Шапокляк 09.07.2013 19:36

Чай, сушки могут стоять в сторонке, но это не суть.
Отсутствие очередей, компетентность сотрудников- это главное.
Кондишн, конечно.
Донимает отсутствие туалетов (и это Штаты))).
Парковка- само собой.
Еще- удобные часы, а не когда все люди работают на своих работах (повбывала бы- опять же Штаты).
Про фин. сторону не буду распинаться, так как не в курсе рос. реалий.

GolayaPravda 09.07.2013 19:37

Доступный и простой интернет-сервис. В офисы стараюсь приезжать только в крайних случаях.

Шапокляк 09.07.2013 19:40

113-ГолаяПравда >точно: надежный онлайн бэнкинг.
Про что автор спрашивает? Очень широко берет.

Sly 09.07.2013 20:19

Полюбила небольшой, но известный банк, ушла туда из большого зеленого. Конечно, есть свои недостатки, но они лихвой компенсируют похренистическое отношение и посылание туда, где не ждут, а также трехдневные ожидания при переводе денег с расчетного счета на карту.
А услуга «приходите, я вас жду до 7 вечера, охрана вас пропустит» приятно удивила, ни на что её не променяю)))

vaz007 09.07.2013 20:40

Я в июне обслуживался в сбере в главном офисе на красноармейской, машину ставил за 4 квартала. Потом в очереди 2,5 часа простоял. Впечатления остались ужасные, работают молоденькие и неопытные девченки, народу полный зал. Ну если начальство видит в зале 100 человек, почему бы не добавить еще сотрудников!
1. Парковка
2. Электронная очередь.
3. Опытный персонал.
4. Достаточное количество сотрудников.

хуторяночка1 09.07.2013 20:51

116-AvtoVAZ GAUNO >там такие условия для операторов, что никто к ним не идет работать.

No Pasaran 09.07.2013 22:40

62-Наумовна >а что 12? В том же упомянутом Уралсибе 11 есть - недавно смотрели по банкам тарифы.

Ять 10.07.2013 20:10

2-Мар Форама Ро > О! а чиво, City Bank у нас работает? вроде как американский банк, стабилен..

Нафанька 10.07.2013 20:30

в альфа разочаровалась глобально. Нарисовать на сайте анкету большого ума не надо, но хоть Децл его надо было приложить, чтобы избегать глупых ошибок в сервисе. Просите указать средний заработок - так укажите алгоритм его расчета, а если для конкретного кредита он, равно как и 2ндфл только опционны, так введите опцию "проверка соответствия вручную", чтобы после 10 дней ожидания получить в офис готовую кредитку и не отдать клиенту потому что " у вас в анкете средний заработок не сходится с тем, что насчитали по форме, но если бы 2ндфл была на 2 дня позднее, все бы прошло"...потеряное время, в отпуск с меньшими деньгами , чем планировала и стойкое убеждение, что альфовцы болваны, впрочем, они без процентов и сами виноваты.

клубника_со льдом 10.07.2013 20:32

120-Нафанька >ппкс, я тоже разочаровалась в альфа банке.

forama 10.07.2013 20:42

119-Ять > стабилен-то стабилен, только ведёт себя по-хамски с клиентами.

120-Нафанька > Ну, это одна частность. Которая коснулась тебя в самый неподходящий момент. Думаю, у любого банка можно найти что-то подобное. Такое, что в обыденной жизни вызовет лишь усмешку или цоканье языком, а в острой ситуации приведёт к полному разочарованию )

Нафанька 10.07.2013 20:47

122. Есть случайные мелочи, а есть системные недоработки, в данном случае речь как раз о них: не должен клиент получить отказ в услуге если на то нет оснований. Я пыталась найти альтернативный выход, но в альфа его не было и это при том, что они об этом косяке прекрасно знают. Какой мне резон связываться с банком, демонстрирующим неспособность связно рассуждать, работать с цифрами и просто выстраивать простейший алгоритм взаимодействия с клиентом ?

forama 10.07.2013 20:51

[quote=Нафанька;31247395]неспособность связно рассуждать, работать с цифрами и просто выстраивать простейший алгоритм взаимодействия с клиентом ?[/quote]
Хм.. слово в слово так можно сказать о половине российских банков )

forama 10.07.2013 20:57

124-Мар Форама Ро > я думаю, там дело такое, как описывалось в фильме Бойцовский клуб. Фирма знает о недостатках системы, но проводит анализ расходов и считает, что менее затратно: потерять какой-то процент клиентов или потратить деньги на доработку системы.
Видимо, для них сейчас предпочтительнее оставить всё как есть. В клиентах и так нет недостатка.

Зайчик 02.09.2013 21:29

Сегодня открывали мужу расчетный счет на индивидуального предпринимателя в Уралсибе. Впечатления пока положительные - обслужили быстро, все приветливые, да и в качестве приятного сюрприза акция - открытие счета бесплатно. По обслуживанию пока ничего не скажу, но банк нам очень рекомендовали знакомые.


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.