0
- 20.05.2015 - 23:20
|
Вот именно сейчас хочется помолчать не только о русском кино, но и по российским сериалам. Аве нам. Совершенно случайно наткнулась на некий альтернативный взгляд на обучающее (в некотором смысле) кино (в некотором смысле). Можно обсудить образ "настоящего мужчины" (в некотором смысле) в нашем синематографе. Знаю, что баян, но: http://www.livejournal.com/magazine/812267.html http://www.livejournal.com/magazine/844156.html Небольшая цитата из предложенного: "Москва слезам не верит" . Хоккеист Гурин. Талантливый спортсмен. Душа общества. Алкоголик. А не пей — мог бы, подобно знаменитому легкоатлету Брумелю жениться три раза и умереть в нищете. Вспомнился вдруг. Рудольф — непорядочен, мещанин, пошляк. Совратил девушку. Фу-фу. Николай, муж Антонины. Может быть единственный, претендующий на роль «Настоящего мужчины». Уныл и скучен, зато надежен и способен разыскивать пропавших людей по имени и послеоперационному шраму. Но уверен, роль настоящего мужчины в фильме была отведена Георгию Ивановичу — Человеку их электрички. Неотразимый Гога, он же Жора. От себя добавлю — Жора мутный и опасный тип, на мой взгляд. Во-первых, при его вопиющей хорошести, как он остался невостребованным к своим сракам с плюсом лет? Неужели никто не оценил? Во-вторых, сколько он там бухал? Восемь дней? И повод был — избранница, сверх ожиданий, оказалась директором, а не уборщицей. Так и вижу череду восьмидневных запоев, по причине: юбка не того цвета; едем в Сочи а не в Адлер; на ужин хотелось ростбиф; кто-куда а я в зоопарк. Отметим, что Катерина проявляет женскую чуйку и рыдает, рыдает по любимому. Очень уж ей любы слесари. Очень они хороши. Очень плохо одной. Но предположу, в будущем нервы Катерины будут основательно потрепаны. Жора скучно жить не станет, что явно демонстрирует своим представлением, замечу — это в букетно-конфетный период-то, когда влюбленные и в маленькую комнатку стараются друг перед другом не отлучаться, попирая неумолимые законы перистальтики. "Служебный роман" . Никудышный работник и скверный отец, Новосельцев таит под обличьем безобидного неудачника агрессию и жажду власти — и вот он, в отличие от ходячего стереотипа «карьеристки» Калугиной, в высшей степени правдоподобен. Это не странно: мужчины в текстах, написанных мужчинами, как правило, вполне реалистичны, в то время как женщин загоняют в шаблоны. Но, изобразив реалистично рядового сексиста, авторы не могут удержаться от приписывания ему несуществующих достоинств, даже от пресловутого «рыцарства». Как картинно он заступился за Рыжову, ай, молодца! Он не допустит, чтобы о его подруге распространяли грязные сплетни. Он дает по морде обидчику! Настоящий мужчина, стереотип выдержан до миллиметра, можно умиляться. Но что-то не хочется. А ведь эти пара фильмов действительно любимы и цитируемы. Парадокс) | |
281
- 21.05.2015 - 21:35
| Всегда нравился фильм "Сладкая женщина" с Гундаревой. Янковский там хорош. А как хорош Георгий Жжёнов во всех "Резидентах". А какой образ у Абдулова в "Сицилианской защите" - мачо, блин))) Соломин в "ТАСС уполномочен сообщить" совсем не рохля. Так что не соглашусь, что мужские образы советского кино никакие. | |
282
- 21.05.2015 - 21:38
| 281-Quarantine > "Сладкая женщина" - четкий социально=заказной фильм, про разоблачение мещанства и собственничества. Ну играют , да. Но все слишком шаблонно, предсказуемо и идеологически выверено. | |
283
- 21.05.2015 - 21:40
| 281-Quarantine > ну с Янковским все понятно - постразводный синдром, а остально вообще не в тему ... спич о гендерных героях, а не социальных ))) | |
284
- 21.05.2015 - 21:40
| 282-Люси была здесь > это точно ... четкий, как чертеж табуретки в трех проекциях | |
285
- 21.05.2015 - 21:42
| 284-36и6 > да просто безумие, что такие актеры вынуждены были изображать такую банальщину. И так часто было, не покувыркаешься в роли. | |
286
- 21.05.2015 - 21:46
| 285-Люси была здесь > хотя Гундарева настолько талантлива была, что из любой банальщины могла выкрутить ))) смотрела интервью, как одна про "однажды 20 лет спустя" рассказывала ... какой пропогандистский фуфел был в сценарии, а по факту ж не плохой фильм получился ))) | |
287
- 21.05.2015 - 21:47
| Вот Олег Видов, к примеру, один из немногих наших чистых героев романтиков\любовников. Потому что красив без меры был. Щаз в Голливуде живет и работает http://1001material.ru/wp-content/up...922d24401c.jpg | |
288
- 21.05.2015 - 21:47
| Янковский - это наш ален делон, который не бухает одеколон. Полеты во сне и наяву - пик янковского маразма. | |
289
- 21.05.2015 - 21:48
| 287-Люси была здесь > не люблю блондинов | |
290
- 21.05.2015 - 21:50
| 286-36и6 > а как меня торкает всегда фильм уже перестроечный "Собачий пир" с Гундаревой и Шакуровым! Но там уже чернуха, сообразно времени. Но все в десятку! (тем более что снимали в Ломоносове - пригороде СПб, где я каждый дом и дерево знаю). Кто не видел - смотрите обязательно, безумно хорошее кино. И уже без цензуры. | |
291
- 21.05.2015 - 21:56
| 290-Люси была здесь > представляешь, не видела ни разу | |
292
- 21.05.2015 - 22:02
| 282 ну это Вам там мещанство и социальный заказ мерещится, фильм как бе о другом. Вот уж каждый видит по своему. На мой взгляд, фильм о душевной черствости и об эгоизме. Вот уж Велембовскую трудно конъюнктурщицей назвать. А по поводу гендерных только, тоже не соглашусь, ну как же образы бравых сыщиков, успешных и нравящихся женщинам? А также обаятельных злодеев? | |
293
- 21.05.2015 - 22:11
| 292-Quarantine > ну там заказуха черным по белому шита :) разве что совсем плохое зрение.... | |
294
- 21.05.2015 - 22:13
| 292-Quarantine >Кстати, про сыщиков) знатоки же), правда, там гендерность не просматривалась, но никакой рефлексии) и каневский -душка) | |
295
- 21.05.2015 - 22:20
| 293 не читая ничего из автора, Вам виднее, ну ок, плохое зрение;) каждый видит, что видит. Особенно хороша сцена из фильма, когда героиня выпроваживает сына из-за прихода хахаля, ну или как муж уговаривает героиню сына из деревни забрать... Разоблачение собственничества и мещанства (с). | |
296
- 21.05.2015 - 23:06
| 287-Люси была здесь >о, конечно Видов!))) люблю неслащавых блондинов))) | |
297
- 21.05.2015 - 23:45
| 287-Люси была здесь >чудовище какое то | |
298
- 21.05.2015 - 23:53
| Так всё таки Алежка лидирует? | |
299
- 22.05.2015 - 09:15
|
226-bau >Ну еще бы. Потому что на тот момент он был в СССР единственным боевиком, снятым в канонах жанра - когда герой мочит плохишей без околичностей и рефлексий. Причем с использованием карате :-). Но вот если поставить его наряду с Commando с незабываемыми фразами Арни ("I let him go") - видна разница. Был еще один фильм, который по жанру можно отнести к боевику - "Случай в квадрате 36-80". Опять-таки, сугубо на зарубежном материале. Своего попросту невозможно было найти. Все доморощенные боевики - это уже перестройка, как минимум. С киллерами и спецназовцами. У савецкого кено была одна поганая черта, связанная с тем, что коммерческий успех не ставился идеологизированным государством целью. А именно: злобно упрощая, процесс снятия фильма выглядел так: государство выделяет деньги, съемочная группа их радостно почти все пропивает, беспечально веселясь. Когда от срока (и денег!) остается мизер, спохватываются - и снимают нечто на "отцепись". И это был паттерн, исключения были редки. При всей моей личной нелюбви к Мигалкову утверждается, что он в свое время был чуть ли не единственным, который этой веселой традиции не придерживался. ЗЫ: Я могу совершенно точно сказать, когда я бросил смотреть савецкое (и вообще русское) кено и поклялся никогда его не смотреть. Это был фильмец Рязанова "Дорогая Елена Сергеевна". Все, после него ничто и никогда. 240-36и6 >Катит. Правда для них придумали спецтермин "истерн". В ту же кассу поделки с Гойко Митичем. | |
300
- 22.05.2015 - 09:35
|
Может ли наркоман осуждать алкоголиков? Риторика)) | |
301
- 22.05.2015 - 09:51
| Невероятные приключения итальянцев в России, Андрей Миронов - очаровательный герой. И боевики в СССР были на темы борьбы с преступниками и даже внедрения в банду. | |
302
- 22.05.2015 - 11:37
| 301-Андромеда >Это не боевик, это детектив. Другой жанр. Или очень узкое понимание боевика: полиция против преступников. Тогда как классика боевика почти непременно содержит в себе понятие lone hero. | |
303
- 22.05.2015 - 11:42
|
299-Colder >Фильм, конечно, ужасен, но как торкнуло, однако Это еще "небеса обетованные" смотреть не довелось | |
304
- 22.05.2015 - 11:44
| 303-ЁлкА ТигровАЯ >небеса - это позор его((( и как Гафт и Ахеджакова умудрились изваляться в этом г...(( | |
305
- 22.05.2015 - 11:46
| 304-Volnakrd >Подозреваю, что они врали в маразм одновременно с рязановым | |
306
- 22.05.2015 - 11:47
| Я Небеса обетованные уже не смотрел. Это он снял уже после дерьмища с Дорогой Еленой Сергеевной. После этого Рязанов для меня перестал существоватью | |
307
- 22.05.2015 - 11:50
| 305-ЁлкА ТигровАЯ >я ее в театре видела лет 7-8 спустя - никакого маразма! Шикарно! | |
308
- 22.05.2015 - 12:10
|
Не надо мешать в кучу фильмы, снятые в перестроечные времена и снятые "до", когда была цензура. Вот и представьте, что вам милее. Мне, например, "В бой идут одни старики", "Летят журавли", "А зори здесь тихие"-я их чуть не наизусть знаю, столько раз смотрела. А "Иди и смотри" только один раз и с тех пор обхожу его десятой дорогой, он у меня наряду с "Пианистом"-Элем Климов и Роман Полански бесспорно талантливые режиссёры, но нет, спасибо, я и с первого раза всё поняла. | |
309
- 22.05.2015 - 19:16
| А почему про "Девчат" никто не вспомнил? Могу смотреть постоянно. | |
310
- 23.05.2015 - 11:56
|
0- Можно ещё обсудить, как попыткой создать идеального(хоть и в кино) героя породили лицемерие в обществе. Молодёжь, не вся, насмотревшись на экранных героев, тоже хотела стать такими, но реальность жизни разрушала все их представления о достижимости этих высот. Посевы лицемерия дали отличные всходы цинизма, именно у молодого поколения, понимающих куда ведёт пропаганда с экранов в кинотеатрах. А тут ещё зарубежное кино подоспело с подсказкой, как нужно и можно жить... Вот и задумаешься, испортили нас советские фильмы или нет. Любое Лицемерие есть ложь, Цинизм прямолинеен, но правдив. (не цитата) | |
311
- 23.05.2015 - 16:48
| почему ? вы себя вспомнили, в роли кого ? детишек или училки? есть что забыть ? | |
312
- 23.05.2015 - 16:54
| 0-АптекаУлицаФонарь > по ссылкам не ходила, но то что есть прочла. видно, что автора написанного явно душит жаба. по нему женщины не плакали и не ждали его так долго. и не доступно ему счастье в виде любви, хоть в молодом возрасте, хоть в зрелом. бедолага и неудачник , вобщем. | |
313
- 23.05.2015 - 17:59
| Мне нравится фильм приключения принца Флоризеля - принц, настоящий ДЖЕНТЕЛЬМЕН, а председатель - обаятельный мерзавец. | |
314
- 23.05.2015 - 22:36
|
311-бабуся >Ни в каком качестве не вспоминал. Я учился в самой что ни на есть обычной советской школе. Со всеми ее издержками - например, тем, что двоечников тянули до последнего. И только с появлением ПТУ стали радостно избавляться от полных дебилов (высокопримативных с ранговыми амбициями). Но вот такого дерьма, как в Дорогой Елене Сергеевне, не видел и не слышал. И не имею ни малейшего желания такое дерьмо жрать. ЗЫ Иногда глядя на кульбиты и выбрыки режиссеров с савецким прошлым, думаешь, что цензура от КПСС и карательная психиатрия - это было не так уж и плохо. В мире подлого чистогана все проще - снимаешь дерьмо на палочке, не будет кассовых сборов. Свободен на улицу. В России так не получается, поскольку у нас до сих пор кено какая-то помесь между идеологией (только теперь духовные скрепы от АП, а не от КПСС - птенцы гнезда Суркова) и банальным отмывом бабла. Коммерции здесь ноль. | |
315
- 24.05.2015 - 00:18
|
314-Colder > Ой, ну ладно уже. Там и Маленькая Вера подтянулась и Интердевочка, Роковая ошибка, Авария дочь мента-и Рязанов там не при делах был. Я вот сейчас из интереса открыла его фильмографию и 12 фильмов насчитала, которые именно мне нравились, да и нравятся : "Забытая мелодия...", "Жестокий романс", "Вокзал для двоих", "Карнавал", "Гараж", "О бедном гусаре...", "Ирония судьбы", "Служебный роман", "Невероятные приключения итальянцев..", "Старики-разбойники", "Берегись автомобиля", "Гусарская Баллада" 12 фильмов и каждый удовольствие для души. А вы зациклились на одном фильме. Просто Рязанов из другого отрезка времени. Ему на смену пришли такие фильмы, как "Асса", "Курьер", "Игла" | |
316
- 24.05.2015 - 01:38
|
314-Colder >у, как все запущено, какие ту у вас комплексы с детства... проще глядите на все. а я вот тоже училась в школе, и у нас были такие ситуации как в Елене Сергеевне, да и такая же как и в Розыгрыше, и в Чучеле, в Школьном вальсе...в разное время, но были. так что все имеет место быть.если вы это не видели и не слышали то это не значит, что такого нет в жизни. а кино - отражение действительности, все таки. только действительность разная у всех и каждого.поэтому и кино разное | |
317
- 24.05.2015 - 13:37
| Рязанов сам как-то говорил в одном из интервью, что у него "крыша поъезала", что он "дорогую Елену Сергеевну снял" ... в принципе все, что Рязанов снял после "Жестокого романса" полное омно ... надо было ему в публицистику валить и все | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |