199-Любовь Каксон >нет, математика устареть не может В ней ничего не изменилось со времен Пифагора. |
192-Любовь Каксон > Как это не напишет? ЭВМ пишут стихи по заданному алгоритму. Не очень хорошие пока, но дело движется. |
вообще на счет истории и жизни в прошлом... люди тут, как и в других вещах, [em]делятся на две категории[/em]... первые знают историю, понимают ее и способны оценить ее несомненную ценность для настоящего и будущего.. вторые ее не знают, никогда к ней не прикасались, вообще от нее крайне далеки, но зато уверены в ее бесполезности :)) это на самом деле очень смешная конструкция :)) |
[quote=Любовь Каксон;43994819] И все, что нужно, они найдут в сети.) [/quote] интернет в России отключается одним рубильником(с) |
200-Ёроол Гуй >Вот, я ж говорю - надо обучать. Если серьезно, я надеюсь, что всем ясно, школьная программа, в идеале, должна обучить человека получать и анализировать различный тип информации, и помочь сориентироваться в профессиональном плане. |
205-Любовь Каксон > помочь сориентироваться в профессиональном плане. это забота родителей |
[quote=NoThanks;43994854] вообще на счет истории и жизни в прошлом... люди тут, как и в других вещах, делятся на две категории... первые знают историю, понимают ее и способны оценить ее несомненную ценность для настоящего и будущего.. [/quote] никто не может [b]знать[/b] историю. Мы читаем художественные вымыслы о прошлом, зачастую сильно ангажированные. |
206-Ёроол Гуй >нет, это, в идеале, должно стать результатом разнообразия школьной программы - выявить, к чему "душа лежит" и имеются наклонности. Родители тут немного в другой стороне работают. |
[quote=Любовь Каксон;43994867] Если серьезно, я надеюсь, что всем ясно, школьная программа, в идеале, должна обучить человека получать и анализировать различный тип информации, и помочь сориентироваться в профессиональном плане. [/quote] факультативность - это именно тот путь. Есть технари, есть гуманитарии. |
208-Любовь Каксон > это консенсус(с)? )) |
207-13й > я же говорю - ты просто ничего об этом не знаешь :)) даже не представляешь как работает история как точная наука :)) |
209-13й >однозначно. Но и те, и другие должны владеть родным языком в достаточной мере, чтобы объясняться грамотно и сносно писать. В этом сильно помогает изучение литературы.) |
207-13й > Это ты в либеральной прессе прочитал? ДА! Им, бы конечно, хотелось вырыть ложками Чёрное море!) |
212-Любовь Каксон >думаю книги Крапивина помогут в этом не менее Достоевского. )) 213-SimplyQwerty > 100% личные выводы |
214-13й > На основании так называемого жизненного опыта?) А ведь историки из своей методологии тайны не делают. Мог бы просто узнать о способах современной перекрёстной верификации. Она успешно работает не только у историков, но и у археологов и палеонтологов. |
215-SimplyQwerty >я не про годы и черепки. Я про древние тексты, которые являются лишь мнением и трактовкой событий каким то человеком. Например в мемуарах не только трактовка, но еще и автор приврать может в свою пользу. )) |
т.е. и в истории существует противоречие между физиками и лириками )) |
216-13й > А я о том, что все текстовые материалы проходят перекрёстную проверку с остальными находками того временного периода. Т.к. достаточно сильно в некоторые периоды была распространена практика фальсификации исторических артефактов с коммерческой целью и просто ради лулзов. |
218-SimplyQwerty >я же не митингую за запрет истории )) |
216-13й > если текст не подтверждается несколькими другими не связанными с этим текстом авторами, если нет соответствующих упоминаний в других источниках, если сказанное там исключается другими, доказанными ранее, фактами и явлениями, если нет соответствущих документальных, археологических и пр. доказательств - никто не будет рассматривать этот текст всерьез.. либо он будет рассмотрен и после рассмотрения будут сделаны соответствующие выводы о том, что данный текст не может считаться исторически ценным... это не так сложно все.. и суть познания как раз заключается в том, чтобы знать МНОГО и пользуясь этими МНОГИМИ знаниями уметь восстанавливать картину прошлого и прогнозировать картину будущего... только для этого знать нужно реально МНОГО, а не опираться на то, что тебе лично нравится или не нравится.. |
220-NoThanks >Да, это справедливо, когда история, как наука. А вот школьные учебники всегда ангажированы. )) |
Как учитель литературы по первому образованию, хочу сказать, что программа школьная по этому предмету хорошо и грамотно наполнена произведениями, позволяющими дать школьнику полную и глубокую картину мира. От язычества до современной литературы. Я думаю, образцы лучшего надо как раз молодому поколению показать, с худшим они и без помощи школы познакомятся. |
221-13й >дыкть поэтому и нужно читать литературу.. Она позволяет взглянуть шире, сопоставить. |
222-atamanka01 >Чернышевский "Что делать?" - зачем он в школе? 223-NoThanks > в такой трактовке я не спорю )) |
Я не буду старушек убивать, хоть за рупь, хоть за $миллион. Для меня не актуальны терзания Раскольникова. )) |
224-13й >его не изучают давно:-) я в теме, у меня старшей 22 :-) |
224-13й > Ну как зачем? "Кто виноват? Что делать? Куды бечь?" - сакральные вопросы для каждого молодого человека в экзаменационный период.) |
226-atamanka01 >я предполагал, что уже не изучают )) Но я бы и "Преступление и наказание" убрал из школы. Моя знакомая любительница Достоевского убеждала меня, что это худшая его книга. |
225-13й > Преступление и наказание-это же не только про неубивание старушек:-) Великолепные типажи людские. Полно и разнообразно модели поведенческие и психотипы. Классика, одним словом. Золотой фонд. |
228-13й > я тебе могу сказать, что школярам остальные лучшие произведения не по зубам в силу возраста. Братья Карамазовы? Бесы? Идиот? |
Бесов в школе читал. Как и окаянные дни Бунина..как и абырвалга ))) норм для школьника если базовая подготовка позволяет )) |
231-NoThanks > ключевое слово " если":-) Я в школе практически всю классику прочла. Шлифовала в институте на филфаке. Программа в школе рассчитана на СРЕДНИЙ интеллект. |
222-atamanka01 >абсолютно верно, всё остальное прочтут и без программы. |
232-atamanka01 >хотя бы даже в ознакомительной форме, убери сейчас этот минимум и вообще потеряем поколение школьников...пусть читают (розги вернуть!) ) |
Я после школы русскую классику уже только если перечитывала. Практически все в первый раз читала в школьные годы. Достоевского вообще, по-моему, только в юности и читать) |
228-13й > Прежде Чем Убрать - перечитай |
Что то я последнее время постоянно реву и над книжками и над фильмами а вчера вообще смотрела призрак оперы и без конца плакала. Не могу я просвещаться культурно. Не приспособлена нервная система...( |
имхо, это брехня [youtube]GXM-5j9NDDw[/youtube] |
236-Игры разума >пытался - туфта )) |
238-F121 > собака с музыкальным слухом?!))) |
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3. |