Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Женский вопрос (http://forums.kuban.ru/f1065/)
-   -   Как правильно экономить? (http://forums.kuban.ru/f1065/kak_pravil-no_ekonomit--9166264.html)

Newme 22.07.2021 15:42

1197+ а завтра бери дыню. Сколько дынь? ОДНА . ОДНА ЦЕЛАЯ дыня. Давай режь на две половины . Когда режем - что делаем? ДЕЛИМ! Была ОДНА ЦЕЛАЯ дыня (я пишу цифру один крупно на доске), мы ее РаЗДЕЛИЛИ (помнишь, что черточка- это деление? Помнишь, хорошо, пишу знак деления- черточку под единицей), дите режет))) Разрезала на ПОЛОВИНЫ! Сколько половин? ДВЕ! Пишу 1 делим на 2. Половинка меньше ОДНОЙ ЦЕЛОЙ дыни? Меньше! Она- ее часть. На письме математики договорились писать так-1\2 Одна их двух, половина или ОДНА ВТОРАЯ. Повтори. Правильно- одна вторая! Еще раз- как назвать? Одна вторая!

Атти, это для трудно обучаемых детей, но методика именно тем и ценнее!
Завтра бери просто бумажный квадрат, лучше цветной, делите его. Это небольшой отход- уже абстракция. Потом круг. А уже потом ГРУППА- типа 4 фишки делим на 2 группы.

chach 22.07.2021 15:50

[quote=Newme;48424779]Теперь решаем.[/quote]
Вот здесь подробнее пожалуйста. С учетом того, что дети ничего не знают про перенос через знак равенства, и про приведение подобных даже не слышали.

Newme 22.07.2021 15:58

1202-Валенок >на этапе уравнений я просто им говорю правило изменения знака (они уже в состоянии просто принять), а приведение подобных проще всего: три Н и 2 Н- сколько будет? ПЯТЬ Н. Пять яблок и три яблока- сколько всего яблок?
Ничего не знаю про перенос? Так я им говорю правило, практикуем сто раз. Я ж не математик, забыли? Я иняз)))

Atti 22.07.2021 16:03

[quote=Newme;48424859]Так сколько было апельсинов? ОДИН- пиши цифру 1. Что мы делаем? ДЕЛИМ- пиши под цифрой один черточку. Смотри, ы разделила ОДИН апельсин на сколько частей? На две- правильно. Пиши 1\2[/quote]
Хм. А про 3/4 и 7/8 как объясняла?

chach 22.07.2021 16:06

1203-Newme > Ёмоё! Так вы тогда просто объясните, что эта задача из теории вычетов. Надо решить систему из двух сравнений по разным модулям 6 и 7. Раз вы для решении задачи объясняете сначала теорию.

arlena 22.07.2021 16:08

И тут хватает retarded, хоть и не дети давно. Это жизнь, чоуж

Newme 22.07.2021 16:09

1204-Атти >ага, я ждала вопроса. Делим туже пиццу на 4 части- объяснение такое же.Сколько у нас целых пицц (сдвигай)- ОДНА. А сколько частей- четвертинок, а лучше назвать из ЧЕТВЕРТЯМИ или каждая одна четвертая? Четыре.
Вот теперь смотри (берешь одны четвертую , кладешь перед ней)-т это ОДНА чептвертая. А теперь (придвигай вторую 1\4) рядом- сколько ЧЕТВЕРТЫХ? ДВЕ! Смотри , как я пишу цифрами- 2\4. То есть, одна четвертая и еще одна четвертая получится ДВЕ четвертых.
Пиши уже математически сложение. Сотри, теперь пусть сама запишет. Проговори сама, вместе, потом она сама.
Позже наложи 2\4 на половину- она увидит, что это одно и то же. Но это уже сложение.

Newme 22.07.2021 16:13

[quote=Валенок;48424917] 1203-Newme > Ёмоё! Так вы тогда просто объясните, что эта задача из теории вычетов. Надо решить систему из двух сравнений по разным модулям 6 и 7. Раз вы для решении задачи объясняете сначала теорию. [/quote]
Млин, зачем? Я же пишу, что по случаю я преподавала в начальной школе. Я же не претендую. Не претендую и не прошу объяснить нам правило согласования времен в сложно сочиненном предложении англ языка, где я именно спец. Вы не спец, а я не спец в математике. То же мне нашелся бином Ньютона)))
Так что насчет умножения на 11? Ваша идея)))
Просто для забавы рассказала людям, что мне пришлось делать то, чему не была обучена, вот и все.
Вполне этим горжусь, но мне пригодились общие знания и з университета. Правила методики везде одни и те же.

Newme 22.07.2021 16:14

[quote=Мерлин;48424916] Мне почему-то кажется, что вы объясняете ещё хуже, чем в учебниках)) [/quote]
очень может быть

AlisaSelezneva 22.07.2021 16:15

1204-Атти > не заморачивайся с объяснением дробей. твоя дочь занимается музыкой. можно сказать, что она дробями пользуется ежедневно. умеет их складывать, сравнивать. она тебе уже объяснит сколько шестнадцатых в четверти

Newme 22.07.2021 16:20

[quote=Валенок;48424917] 1203-Newme > Ёмоё! Так вы тогда просто объясните, что эта задача из теории вычетов. Надо решить систему из двух сравнений по разным модулям 6 и 7. Раз вы для решении задачи объясняете сначала теорию. [/quote]
На самом деле, я детям рассказывала сказку про то, как люди переходят из города в город, НО с каким условием, просто лень тут писать. Зачем?
Прямо целую сказку! Они слушали, открыв рот. Сама сочинила! Одна деревня, мост через речку (знак равно), вторая деревня. И дети ходили друг в другу в гости с ОДНИМ УСЛОВИЕМ - поменять знак. Можно и обратно вернуться, но опять меняем знак. Самой себе сказка понравилась)) Только я не просто говорила, а фигурки показывала. Помним, что это дети с проблемами? Ну то-то.
Учитесь)))

Newme 22.07.2021 16:22

[quote=AlisaSelezneva;48424935] 1204-Атти > не заморачивайся с объяснением дробей. твоя дочь занимается музыкой. можно сказать, что она дробями пользуется ежедневно. умеет их складывать, сравнивать. она тебе уже объяснит сколько шестнадцатых в четверти [/quote]
нене, девочка вряд ли понимает восьмые и шестнадцатые - откуда они взялись?

ima 22.07.2021 16:24

1212-Newme >супер! Мне нравятся такие объяснения.)

Newme 22.07.2021 16:25

[quote=arlena;48424919] И тут хватает retarded, хоть и не дети давно. Это жизнь, чоуж [/quote]
Именно так- способности у всех разные, ничего в этом ТАКОГО нет. А мои объяснения не для слабоумных, а просто для детей , вот и все.
Они такие же люди, как и все, только больше усилий им требуется.

Newme 22.07.2021 16:28

[quote=без имени;48424960] 1212-Newme >супер! Мне нравятся такие объяснения.) [/quote]
Представьте: я училась в школе легко, Универ иняз, а тут такое!
Вы бы знали, сколько дней я ухлопала, чтобы объяснить саму концепцию умножения. Они не понимали, как это -УМНОЖИТЬ. Семь потов с меня сошло, пока нашла способ. )))

AlisaSelezneva 22.07.2021 16:29

1213-Newme > ты музыкой когда-нибудь занималась? восьмые ноты в произведениях у первого класса точно есть. дети точно знают сколько половинных, четвертных, восьмых и шестнадцатых в целой ноте

chach 22.07.2021 16:29

[quote=Newme;48424927]Так что насчет умножения на 11?[/quote]
Ничего не понял: я уже отвечал на этот вопрос. И моего там ничего нет.
1212-Newme > Пишите научные труды по методике преподавания математики в 5 классе. А в классах пониже эту задачу решают по-другому.

ima 22.07.2021 16:30

1217-AlisaSelezneva > скорее всего, дети их на слух воспринимают как короткие и длинные интрервалы

chach 22.07.2021 16:32

1212-Newme >[quote=Newme;48424948]Учитесь)))[/quote]
Я сдаюсь сразу. Мне в жизни не научиться (((

Newme 22.07.2021 16:34

1219-ЗГражданка >не веду, но научусь. Зачем мне онлайн? я привитая))))Сютк

PeliPit 22.07.2021 16:34

У меня, кстати, печаль в школе была прям до слёз - я вообще не поняла, как делить в столбик. Помню, пришла с урока и грустила сильно) Потом как-то выкрутилась, но и сейчас не поделю((

Newme 22.07.2021 16:35

[quote=Валенок;48424973] Цитата: Сообщение от Newme Так что насчет умножения на 11? Ничего не понял: я уже отвечал на этот вопрос. И моего там ничего нет. 1212-Newme > Пишите научные труды по методике преподавания математики в 5 классе. А в классах пониже эту задачу решают по-другому. [/quote]
Нафик нужно! Я препод по ESL, если нужно - буду этим заниматься.
А я не поняла насчет 11.

PeliPit 22.07.2021 16:36

1218-Валенок >Расскажи как, пожалуйста

Newme 22.07.2021 16:37

[quote=ЗГражданка;48424976] 1217-AlisaSelezneva >Кстати, да. У меня с 6 лет музыкалка и всегда было хорошо с математикой. Никогда не связывала эти два факта. Стопицотый раз спасибо родителям. [/quote]
Это можно связать уже тогда, когда хорошо понимаешь дроби. Наоборот- нет. Долгота звука- относительное понятие. Одна целая нота в престо и ленто будут разными.

Newme 22.07.2021 16:38

1227-ЗГражданка >так нет- я недалеко от вас КАК РАЗ)))
В смысле квартира моя недалеко.

Newme 22.07.2021 16:39

[quote=PeliPit;48424990] 1218-Валенок >Расскажи как, пожалуйста [/quote]
я тоже очень прошу)))

Karll 22.07.2021 16:42

— Кувшинников Иван, — сказал Бельмесов. — А подойди к нам сюда, Иван Кувшинников… Вот так. Сколько будет пятью шесть, Кувшинников, а?

— Тридцать.

— Правильно, молодец. Ну, а сколько будет, если помножить пять деревьев на шесть лошадей?

Мучительная складка перерезала загорелый лоб Кувшинникова Ивана.

— Пять деревьев на шесть лошадей? Тоже тридцать.

— Правильно, Но тридцать — чего? Молчал Кувшинников.

— Ну, чего же тридцать? Тридцать деревьев или тридцать лошадей?

У Кувшинникова зашевелились губы, волосы на голове и даже уши тихо затрепетали.

— Тридцать… лошадей.

— А куда же девались деревья? — иронически прищурился Бельмесов. — Не хорошо, тезка, не хорошо… Было всего шесть лошадей, было пять деревьев и вдруг — на тебе! — тридцать лошадей и ни одного дерева… Куда же ты их дел?.. С кашей съел или лодку себе из них сделал?

Кто-то на задней парте печально хихикнул. В смехе слышалось тоскливое предчувствие собственной гибели.

— Или ты думаешь, что из пяти деревьев выйдут двадцать четыре лошади. Ну, хорошо: я тебе дам одно дерево — сделай ты мне из него четыре лошади. Тебе это, очевидно, легко, Кувшинников Иван, а? Что же ты молчишь, Иван, а? Печально, печально. Плохо твое дело, Иван. Ступай, брат.

— Я знаю, — тоскливо промямлил Кувшинников. — Я учил.

— Верю, милый. Учил, но как? Плохо учил. Бессмысленно. Без рассуждения. Садись, брат Иван

Newme 22.07.2021 16:44

1231-ЗГражданка >сойдет

Karll 22.07.2021 16:44

Кулебякин, Илья! Ну… ты нам скажешь, что такое дробь.

— Дробью называется часть какого-нибудь числа.

— Да? Ты так думаешь? Ну, а если я набью ружье дробью, это будет часть какого числа?

— То дробь не такая, — улыбнулся бледными губами Кулебякин. — То другая.

— Откуда же ты знаешь, о какой дроби я тебя спросил. Может быть, я тебя спросил о ружейной дроби. Вот если бы ты был, Кулебякин, умнее, ты бы спросил: о какой дроби я хочу знать — о простой или арифметической… И на мой утвердительный ответ, что о последней — ты должен был ответить: «арифметической дробью называется — и так далее»… Ну, теперь скажи ты нам, какие бывают дроби.

— Простые бывают дроби, — вздохнул обескураженный Кулебякин, — а также десятичные.

— А еще? Какая еще бывает дробь, а? Ну, скажи-ка!

— Больше нет, — развел руками Кулебякин, будто искренно сожалея, что не может удовлетворить еще какой-нибудь дробью ненасытного экзаменатора.

— Да? Больше нет? А вот если человек танцует и ногами дробь выделывает это как же? По-твоему, не дробь? Видишь ли что, мой милый… Ты, может быть, и знаешь арифметику, но русского языка — нашего великого, разнообразного и могучего русского языка — ты не знаешь. И это нам всем печально. Ступай, брат Кулебякин, и на свободе кое о чем подумай, брат Кулебякин

ima 22.07.2021 16:46

что по посту 1234 могут сказать Валенок и Ирина?))

Newme 22.07.2021 16:46

1232-Карл >класс! 5а*6b- то же и будет))))

ima 22.07.2021 16:47

1237-Newme >я тоже так сначала подумала, но потом возник закономерный вопрос "А зачем? ")

chach 22.07.2021 16:52

Я перестал понимать: о чем вы?

Newme 22.07.2021 16:53

1238-без имени > а вот я была в ступоре- дошли до деления, до концепции. Кладу четыре фишки, прошу разделить на две части. Разделил- раздвинул 2 и 2. Я легкомысленно спрашиваю- и сколько будет 4 разделить на 2? Он:"Четыре". То есть? Ну , то есть, 4 разделили, но число осталось тем же! Народ, а ведь дите был прав!!!!!!! Ну разделите 100 на 4- это будут те же сто!

Newme 22.07.2021 16:55

1240-Валенок >о соде и уксусе в унитазе. Правда, я сегодня это засыпала в раковину: соду, сверху уксус. Красиво шипело))

Telemax 22.07.2021 17:04

1235-Мерлин >
[img]https://pbs.twimg.com/media/D0Ul5h5WwAEgme2.jpg[/img]

Newme 22.07.2021 17:06

1244-Telemax >ахахаха, класс! Моя хата в "буфер уютно"

ima 22.07.2021 17:07

1240-Валенок >зачем умножать деревья на лошадей?
Если только не с целью создания ГМО))

Newme 22.07.2021 17:08

1246-Newme >ой- в "уютно")))

Newme 22.07.2021 17:10

не очень, но без понаехов))))))))))))) Ахахааааааа


Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.