![]() | |
[quote=Валенок;48423124] Теперь отвечаем на вопрос : " а делиться ли....?"[/quote] нет, конечно, отжать всё, до чего можно дотянуться. |
1157-Валенок >давайте не отвлекайтесь, расскажите нам, как можно экономить |
1155-7ginger7 > Там методисты сидят, статейки ваяют, диссеры кропают. Им нужно выдвигать новые методики преподавания. А результат нам раньше написала Имячко. Из 800 экзаменируемых 500 двоек. Не те ответы подсунули. |
[quote=Валенок;48423124] 1153-Newme > Мы уже переключились на признаки делимости. Теперь отвечаем на вопрос : " а делиться ли....?". [/quote] У нас Изо Льда спец по делению, я только по процентным ставкам альфа банка)))))) |
1159-7ginger7 > Пардон_с мадамс , реально облажался. Другой смысл получился. |
1152-Валенок > "дахусим сказал советский лыжник и выиграл олимпиаду" ))) |
1164-Валенок > получилось отлично) |
1162-Валенок >нашлись даже такие, что не способны воспользоваться туалетом |
1161-Newme > У меня только один способ. Когда мне говорят: " ваша экономия составит", я разворачиваюсь и ухожу. Значит собираются надурить. |
1167-без имени > Я даже знаю мальчика, который на пересдаче 1 балл не дотянул до пятерки. Просто ему сказали, что можно попробовать решать самому. |
1168-Валенок >хорошо, что я так хорошо не умею считать) и просто не ввязываюсь в такое в силу природной тупости |
[quote=Newme;48423142]У нас Изо Льда спец по делению,[/quote]а также по умножению и "отниманию") а вобще да, я отлично считаю в уме, намного быстрее, чем некоторые на калькуляторе |
1171-Изо_льда > я примерно так провожу досуг. Точнее, расслабляюсь, когда что-то выбешивает. [img]https://i.imgur.com/jKPjg12.jpg[/img] ЗЫ: это не заразно. |
1172-7ginger7 >1 рубль и 15 нищих |
у вас что, калькулятора нет в смартфоне или вы не знаете о его наличии? |
Как же без меня??? 7Х-5= 6Х +10 7Х-6Х= 5+10 Х=15 15 Х 6+10= РУПЬ))) |
Как вам моя математика? Гигант мысли!))))))))))) 1174-Карл >так уравнение нужно составить, причем тут калькулятор? |
никогда не покупала ничего на wildberries это типа Амазона? или что-то масштабнее? |
1176-Newme >Молодец! Не только сильный грамматист, но ещё и сильный математик. |
1178-PeliPit >а че- для иняза очень даже))) Я устала в джим, пропустила сразу задачку решить.))) Кстати, пункт экономии: несмотря на преклонный))) возраст, часа полтора в зале провожу. Не каждый день)) |
1177-Tequilla >у вас есть WB? |
1175-Newme > Гениально! Но, Джиндж выше писала: в каком классе учится ее ребенок и какой книгой математики сейчас увлечена. Попробуйте теперь способом для младшеклассника. |
1181-Валенок >так это вполне для младшеклассника сойдет . Вы лучше с умножение на 11 нас проясните))) Я вижу алгоритм, но только для двухзначных Вот это меня понесло ! А серьезно- пока на меня не навестил обучение математике, я ее даже не любила. Сделала для себя неожиданное открытие, что обучать математике очень интересно. Жалко, что не по теме, а то рассказала бы, как билась объяснить, что такое дробь, детям с аутизмом. Считаю это своим лайфхаком)))) |
А чем дайте похвалиться бабушке)))) |
Какая длинная тема. Сейчас экономим на поездках, почти два года вынужденно экономила на шмотках, обуви, одну машину продали за ненадобностью, алименты отвалились в этом году- тоже приличная экономия. |
1185-Мерлин >18 лет. Будет теперь просто сыну деньги давать. |
1182-Newme > Так алгоритм для двухзначных чисел и есть. А уравнение начинают изучать только в пятом классе. И то так свободно туда-сюда через знак равенства не переносят. Только категориями " как найти неизвестное слагаемое( вычитаемое, уменьшаемое)". Вот при таких условиях попробуйте решить задачу Джиндж. |
1187-Валенок >спокойно переносят, но знают, что нужно знак менять на противоположный |
1187-Валенок >я решила, как могла, именно ТАК я и бы растолковала 4-класснику , а ИНАЧЕ пусть расскажет нам Джинждер. Ну или вы))) Детки еще в первом классе пишут типа 3+*= 8 Почти алгебра))) Вот смотри- мы знаем, сколько нищих? Нет. Тогда это будет неизвестным числом- как назовем это число? Н? Хорошо , пусть Н. Сколько мы хотели дать каждому ? 7? Семь. Семь раз по Н- пиши. Ой, нам не хватило 5 копеек! Не хватило- это было больше или меньше? Меньше! Тогда это минус, так же? Да. А потом с ТЕМИ ЖЕ деньгами мы решили дать им по 6 копеек, так? Так. То есть 6 раз по Н- пиши 6 умножить на Н. Но у нас было БОЛЬШЕ на 5 коп- это плюс тли минус? Плюс, правильно! То есть, мы дали 6 раз по Н и осталось 5 копеек- 6Н+5! В обоих случаях у нас было одинаковое количество денег, так? Так. Одинаковое- это какой знак в математике? РАВНО. Потому пишем 7Н-5=6Н+10 Слева первая ситуация, справа вторая ПРИ РАВНОМ количестве исходных денег. Теперь решаем. Получаем Н=15, то есть, нищих было 15. Мы дали им по 6 копеек , у нас осталось 10- сколько было денег у нас? РУБЛЬ! То есть, 100 копеек. Запомнил, что 1 руб=100коп? Молодец. Не благодарите )))))))) Если ребенок тупит- берем монетки настоящие и выкладываем это на столе. |
Могу рассказать, как объясняла само понятие дробей детям с ментальными проблемами. |
1189-Newme >Но у нас было БОЛЬШЕ на 5 коп- больше на 10 коп))) |
1190-Newme >давай) ты хорошо объясняешь, учитель от бога |
1190-Newme >давай! Я с младшей в доли и дроби играю как раз сейчас. Интересны разные методики . |
1192-без имени >спасибо 1193-Атти >но она же не имеет проблем! У меня детки были с ментальными проблемами! Сколько ей лет? Что она не понимает? |
А зпр способны сохранять в голове что-то дольше пары дней? |
1194-Newme > ей 8 . Мне с точки зрения методологии интересно сравнить , как объяснила ты . Со своей играю в настольную игру, где надо делить пиццу и там как раз 1/2,1/4 и прочее . Я и таблицу умножения в играх настольных ей показала , отлично пошло! |
1196-Атти >так бери пиццу реальную и пусть режет У меня был апельсин. Сколько апельсинов? ОДИН! А вот теперь я его разрезаю- что делаю? Делю? Делю! Знак деления в математике не только ":" а еще и чёрточка- вот такая (пишу на white board- лучше писать крупно и ярко) Так сколько было апельсинов? ОДИН- пиши цифру 1. Что мы делаем? ДЕЛИМ- пиши под цифрой один черточку. Смотри, ы разделила ОДИН апельсин на сколько частей? На две- правильно. Пиши 1\2. Каждая половинка называется "одна вторая", тот есть, одна из двух. Она меньше, чем ЦЕЛЫЙ апельсин? Меньше! То есть, это ЧАСТЬ ОТ ЦЕЛОГО. Ну и так далее. Дите нюхало ароматный апельсин, написал дробь, мы потом слопали половинки. Повторяю- дети с ментальными проблемами. Они не ИДИОТЫ, но им нужно было дольше и иначе (возможно) объяснять. |
[quote=без имени;48424838] А зпр способны сохранять в голове что-то дольше пары дней? [/quote] как и любые другие люди- нужны повторения. Почему ЗПР??????????? У наших было проблем в [b]речи[/b] вообще Повторения нужны ЛЮБОМУ человеку, разница в количестве. |
1195-без имени >именно. что нет. и не только зпр |
Ой, это [u]психическое [/u]развитие, пардон. Нет- если проблемы с памятью, тогда увеличиваем количество и КАЧЕСТВО повторений, но любой человек забудет новый материал, если не повторять и не практиковать. |
Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3. | |