К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Интересные вакансии. Работа

Гость
0 - 26.03.2021 - 16:54
Вы в курсе, что я учусь на карьерного консультанта?) Передо мной открылся мир вакансий, кандидатов, резюме, джобхантинга, анализ рынка труда и пр.
Если не возражаете, я буду в этой теме постить инфу, которая вызывает у меня улыбку)



Гость
1 - 26.03.2021 - 16:56
2 - 26.03.2021 - 16:56
Я возражаю. Хуже только про корону и политику.
Гость
3 - 26.03.2021 - 16:57
2-arlena >почему возражаешь?
4 - 26.03.2021 - 17:10
Я не против,но больше интересует "струя",в которую ты попала)
5 - 26.03.2021 - 17:11
Мне очень интересна была бы должность гугла или яндекса - ездить на панорамной машине и снимать панорамы. Готов ездить везде!)))
Гость
6 - 26.03.2021 - 17:13
5-Ex Тазик >есть такие, не поверишь!))
Гость
7 - 26.03.2021 - 17:14
4-брандер >что именно интересует? как попала или что?
1_1
8 - 26.03.2021 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Эволюция Посмотреть сообщение
джобхантинга
Это что за зверь?)
9 - 26.03.2021 - 17:16
6-Эволюция >да верю. Тока как получить офер на них?
Гость
10 - 26.03.2021 - 17:17
Вакансия для подлинных романтиков: Клубу путешественников «Странник» нужен Хранитель базового лагеря.



Клуб путешественников «Странник» объединяет между собой людей, стремящихся выйти за рамки обычной жизни, которые каждый день готовы заново открывать для себя этот мир, быть в гармонии с ним и самим собой.



Для кого это предложение?

Для тех, кто устал от городской суеты и хочет уединения и покоя. Как вам перспектива провести июль и август в одном из самых живописных уголков России? В тишине алтайских гор, на берегу Аккемского озера у подножия Белухи.



Какие задачи:

В обязанности входит присматривать за лагерем, заготавливать дрова для лагеря и утилизировать мусор, помогать гидам «Странника», встречать и провожать группы туристов.



Какие условия?