К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

автомобильная

Гость
0 - 20.06.2015 - 13:00
барышни,
расскажите о своем опыте, как вы начинали водить. Пжста, гениальных личностей, которые сели сразу и поехали без единого урока прошу не беспокоиться и проходить мимо в другие темы. Хочу послушать тех, кто преодолевал в себе страх, преодолел и поехал) может что-то интересное кто-то посоветует.
спасибо



Гость
201 - 21.06.2015 - 12:06
199-Шапокляк >неа ..грохнули где в двух кварталах
Гость
202 - 21.06.2015 - 12:09
201-S_SAN >так зачем же тогда писать автору такое?
Кстати, ХЗ как учат в Штатах вождению. Получается, что всех научили родители. Для получения прав не нужно заканчивать водительские курсы. Пришел, сдал два экзамена и получил права.
203 - 21.06.2015 - 12:10
198-Шапокляк >Конечно надо, это ж на автоматизме, парковка-ручник
Гость
204 - 21.06.2015 - 12:11
0-Tequilla > еще на автодроме умудрилась "поцеловать" единственный столб, который вообще там был.
Гость
205 - 21.06.2015 - 12:13
Рек,
Слава богу, мой муж не видит и не слышит того, как я учусь. Я ему рассказываю, безусловно, об успехах, но учитывая его нервную систему, лучше не знать, что уже кусок из-под бампера выпал :-/ потом, соберу все доспехи, повезу машинку в сервис.
Гость
206 - 21.06.2015 - 12:14
203-ЁлкА ТигровАЯ > Автоматизм до того доходит, что в одной машине ручник "ножной", а во второй – ручной. Так вот, когда я езжу на второй, то при парковке делаю характерное движение ногой, не находя рычага и проваливаясь в пустое пространство.
198-Шапокляк > Для автомобилей с АКПП на ручник необходимо ставить при малейшем уклоне, когда автомобиль может быть утянут эвакуатором (при физическом проворачивании колёс может сломаться блокиратор в FRGG). Да и на стоянке желательно, мало ли въедут в бампер, придётся ещё и АКПП ремонтировать.
Гость
207 - 21.06.2015 - 12:15
202-Шапокляк >не учат там, пришлось столкнуться с этим в Вашингтоне. Все родители, потом тока сдаешь теорию и практику, и вуаля.
Гость
208 - 21.06.2015 - 12:15
205-Tequilla > Может это заглушка для буксировки и её можно просто вставить обратно в бампер? ))
Гость
209 - 21.06.2015 - 12:15
203-ЁлкА ТигровАЯ >никогда не ставлю. А зачем? Какая цель?
Никогда не видела, чтоб водители ставили на ручник тут.
Гость
210 - 21.06.2015 - 12:16
206-Кан Суфанусинфон >да ну? В буква Р нафик тогда в акпп? (Себя чувстввую щас как Маша и дальний свет)
Гость
211 - 21.06.2015 - 12:18
208-Кан Суфанусинфон >не знаю. Вставить самой не получилось. Я на бордюр наехала, потом решила посмотреть, не отвалилось ли чего. Отвалилось, какая-то коряга живописная теперь ездит в багажнике
Гость
212 - 21.06.2015 - 12:19
206-Кан Суфанусинфон >а если нет уклона? Зачем ставить на ручник?
Муж- водитель с почти 50-летним стажем. Никогда не видела, чтоб он ставил.
Ни у кого этого не видела. Страна идиотов?)))
Гость
213 - 21.06.2015 - 12:20
210-Tequilla >и я тож)))
Кто нас просветит насчет ручника?
Гость
214 - 21.06.2015 - 12:21
210-Tequilla >хахаааааааааа буква Р означает Ручник хахааааааааааааааааааа
Гость
215 - 21.06.2015 - 12:21
210-Tequilla > В буква Р нафик тогда в акпп?
http://www.kolesa.ru/article/parkovk...nik-2015-02-04
Вот так выглядит блокиратор в FRGG^

http://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/...3-995x0-90.png

Если начать буксировать машину, либо иным образом физически с усилием прокручивать колёса (елозить эвакуатором, двигать толчком в бампер, стоять под уклоном и пр.), то замок-собачка может не выдержать нагрузки и сломаться, как и шестерня. Ну представь маленькую железку, которая в раздатке, зацепившись за маленькую шестерню сдерживает массу автомобиля. Поэтому ручником можно не пользоваться только когда а/м стоит на ровной поверхности и без риска сдвига, толчка, удара и пр.

Отредактировано Attention; 22.06.2015 в 01:03.
Гость
216 - 21.06.2015 - 12:22
207-Tequilla >и теорию сами учат. Книжку взял выучил сам.
Гость
217 - 21.06.2015 - 12:24
На парковке риск толчка и удара исключать нельзя. Мне как-то разбили автомобиль на 160 тыс. + ещё 4 (ЧЕТЫРЕ) – девочка парковалась и ушатала 5 машин с ущербом примерно под 4 сотни. Вот так, С МЕСТА.
Гость
218 - 21.06.2015 - 12:26
215-Кан Суфанусинфон >извините, вопроос от внезапной блондинки : вот это все в любых машинах? Дано: паркетник акпп, местность не пересеченная, но улицы под 45 или иеньше склоном. Внимание вопроса: когда мне реально нужна буква N ?
214-Шапокляк >:))))))))))))))))))
Гость
219 - 21.06.2015 - 12:27
218-Tequilla >а что такое "паркетник"?
Гость
220 - 21.06.2015 - 12:29
219-Шапокляк >низкая, клиренс небольшой. Не уазик, вообщем
Гость
221 - 21.06.2015 - 12:33
220-Tequilla >спс
Че вспомнила: точно Штаты- страна идиотов (сютк)- на дорожном тесте никто не требует, чтоб ставили машину на ручник.
Гость
222 - 21.06.2015 - 12:33
218-Tequilla > По инструкции буква N не нужна никогда. С рычагом на N ты не вытащишь ключ из замка зажигания. N используется только для МАЛОЙ подвижки автомобиля (как то выгрузили с эвакуатора и на N затолкали в гаражный бокс). Либо для непродолжительной буксировке на скорости не более 30-40 км./час. Так же, как автомобиль с МКПП, автомобиль с АКПП с селектором на N буксировать нельзя, только на эвакуаторе (вот затянуть на который можно на N).
Есть мнение и эпические споры о переводе селектора в N в пробках. Берём стандартную АКПП, не вариатор, не АКПП с двумя сцеплениями. Одни говорят, что это позволяет не перегреваться жидкости в АКПП, вторые говорят, что переключение на N в пробках даёт отрицательный эффект в виду того, что АКПП "уходит" от рабочего режима, для чего совершает массу действий, а потом обратный перечень действий, чтобы снова вернуться в рабочий режим (детали не буду описывать). Моё мнение где-то между мнениями первых и вторых – лишь в длительных пробках я переводу селектор на N, и то не отпуская педаль тормоза, потому что а/м может покатиться. На P переводить в пробках НЕ НАДО. Только тогда, когда надо выйти из машины и посмотреть, что там происходит. Некоторые на D умудряются выходить и, пока смотрят, а/м въезжает в впереди стоящий.
223 - 21.06.2015 - 12:35
Вообще никогда не понимал режима Р паркинг на автомате, если на него на уклоне авто ставить нельзя, есть риск вообще его не выключить!? Всегда ставлю авто жены на N нейтраль и ручник, хотя она на Р паркинг и ручник, в принципе по барабану, на уклоне не паркуемся.

А насчет эвакуатора ручник от поломки чего-то там в коробке, о чем писали выше, не спасет, т.к. ручник блокирует только задние колеса, а коробка блокирует передние
Гость
224 - 21.06.2015 - 12:35
221-Шапокляк > В Штатах ужасная культура обращения с автомобилями. Большинство автомобилей из Штатов ушатанные в хлам. Для американцев автомобиль это что-то вроде обуви – сносил и выбросил.
Гость
225 - 21.06.2015 - 12:37
223-Толстый_ > Вообще никогда не понимал режима Р паркинг на автомате, если на него на уклоне авто ставить нельзя, есть риск вообще его не выключить!?
Не установив на P ты не вытащишь ключ из замка зажигания. На P надо ставить всегда, когда езда завершена и надо выйти из автомобиля. Просто под уклоном надо сначала ставить на ручник, а затем на P и затем отпускать педаль тормоза.
Гость
226 - 21.06.2015 - 12:38
222-Кан Суфанусинфон >вам удалось меня загрузить :) у меня есть какой-то режим ЭКО. Я заметила, что машина сама выключается, но если газ или тормоз нажимаешь, то она опять включается сама. Зачем мне N? Пробок нет. Есть светофоры
Гость
227 - 21.06.2015 - 12:38
223-Толстый_ > а коробка блокирует передние
Я бы не был столь однозначным)) У меня, например, постоянный полный привод 40/60, т.е. больше задний. Во-вторых, попробуй сдвинуть а/м с заблокированными задними колёсами.
228 - 21.06.2015 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон Посмотреть сообщение
218-Tequilla > По инструкции буква N не нужна никогда. С рычагом на N ты не вытащишь ключ из замка зажигания. N используется только для МАЛОЙ подвижки автомобиля (как то выгрузили с эвакуатора и на N затолкали в гаражный бокс). Либо для непродолжительной буксировке на скорости не более 30-40 км./час.
Где-то читал, что на нейтрали автомат быстрее прогревается, особенно это актуально зимой
Гость
229 - 21.06.2015 - 12:39
226-Tequilla > у меня есть какой-то режим ЭКО
Да. С Eco свсё просто – выработай привычку – села за руль, завела автомобиль, нажала кнопку ECO (зелёный индикатор погас). Не надо ездить с этим режимом в России, экономия топлива есть, но цена ей повышенный износ двигателя.
230 - 21.06.2015 - 12:41
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон Посмотреть сообщение
223-Толстый_ > Вообще никогда не понимал режима Р паркинг на автомате, если на него на уклоне авто ставить нельзя, есть риск вообще его не выключить!? Не установив на P ты не вытащишь ключ из замка зажигания. На P надо ставить всегда, когда езда завершена и надо выйти из автомобиля. Просто под уклоном надо сначала ставить на ручник, а затем на P и затем отпускать педаль тормоза.
Не знаю, что у вас за система, у меня ключ из замка вытаскиваетсч на ура без паркинга!
Гость
231 - 21.06.2015 - 12:42
230-Толстый_ > Не знаю, что у вас за система, у меня ключ из замка вытаскиваетсч на ура без паркинга!
Не верю! :) Даже древние автоматы не позволяют вытащить ключ без перевода на Паркинг (аварийный способ есть, но он требует совершения определённой последовательности действий, которая разнится от марки к марке).
Гость
232 - 21.06.2015 - 12:43
Единственное НО, если ключа вообще нет, а есть радиометка в кармане и кнопка START Engine. Тогда да, вытаскивается))
Гость
233 - 21.06.2015 - 12:43
223-Толстый_ >225-Кан Суфанусинфон >щас у меня будет взрыв мозга. Где у меня ручник?
У меня акпп не между сиденьями, а сзади руля. Я пока тока нажимаю D, R, P. N - промежуточная между ними. Причем что самое увлекательное- D - это вниз. Я б логично предположила, что драйв-это вперед , то есть выше :)
Вопроос: поставить на ручник в моем случае -это что? И главное - зачем
Гость
234 - 21.06.2015 - 12:43
222-Кан Суфанусинфон >во- вспомнила еще один свой завертон! Как-то еду по лесочку, увидела цветущие подснежники и решила выдрать пару кустиков себе на клумбу.Причем, это территория госпиталя, ничего такого делать нельзя, потому мне нужно было это сделать быстро)) И впопыхах я поставила на N (это я уже потом поняла).Кароч, останавливаю машину, хорошо, что дверь открытой оставила. Вышла, дергаю цветуечки и боковым зрением вижу, что машина двигается. Ужас! Я, как в кино- заскакиваю в машину по сути на ходу и нажимаю на тормоз. Остановила ее в 20 см от дерева.
Рассказываю мужу, а он:"Дааааааааа, дорогие были бы цветочки нам"
Блондинкам до меня, как до Луны!)))))))))
Гость
235 - 21.06.2015 - 12:43
Цитата:
Сообщение от ЁлкА ТигровАЯ Посмотреть сообщение
Конечно надо, это ж на автоматизме, парковка-ручник
Из-за такого автоматизма у многих машины оказываются с примерзшими колодками в соответствующую погоду. Так что тут тоже думать надо.
Гость
236 - 21.06.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон Посмотреть сообщение
221-Шапокляк > В Штатах ужасная культура обращения с автомобилями. Большинство автомобилей из Штатов ушатанные в хлам. Для американцев автомобиль это что-то вроде обуви – сносил и выбросил.
Тут отличная культура обращения с автомобилями, не надо катить бочку. Что в Россию приходят упаханные, так это такие привозят.
Но с другой стороны, вы правы- машины тут стоят недорого по-сравнению с Россией.
237 - 21.06.2015 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон Посмотреть сообщение
230-Толстый_ > Не знаю, что у вас за система, у меня ключ из замка вытаскиваетсч на ура без паркинга! Не верю! :) Даже древние автоматы не позволяют вытащить ключ без перевода на Паркинг (аварийный способ есть, но он требует совершения определённой последовательности действий, которая разнится от марки к марке).
не пойму, в чем проблема, коробку перевожу на нейтраль и глушу авто, вытаскиваю ключ!? У вас не так?
Гость
238 - 21.06.2015 - 12:45
229-Кан Суфанусинфон >почему? (Я не в России, я ж писала выше , что никак не могу отойти от стресса мск)
Мне муж наоборот говорит, что лучше с этим эко (зеленая кнопочка горит) ездить
Гость
239 - 21.06.2015 - 12:45
233-Tequilla > Ручник либо ручка между передними сидениями за рычагом АКПП, либо маленькая педалька для левой ноги в районе левой ноги (там, где капот открывается). И там же выше углубление-ручка, за которое надо потянуть, чтобы снять с ручника. Есть и третий вариант – ручник полностью электронный, в этом случае автомобиль сам всегда становится на паркинге на ручник и беспокоиться об этом не надо. Единственный минус – зимой колёса примерзают и можно сорвать накладки на тормозных колодках. Но в инструкции должно быть описано, как этого избежать. Либо надо проконсультироваться у дилера или на форуме соотв. марке.
Гость
240 - 21.06.2015 - 12:47
237-Толстый_ > не пойму, в чем проблема, коробку перевожу на нейтраль и глушу авто, вытаскиваю ключ!? У вас не так?
Вы переводите коробку на P и глушите двигатель и вытаскиваете ключ. Не на N. На N ключ вам не отдадут)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены