Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.10.2012 - 13:26
|
Вот сама задачка: Внимание. Числа прячутся в предложениях. Сколько шишек набил мальчик, когда бегал по комнате, пытаясь догнать заводную машинку? ответ а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д)5 Просьба обосновать ответ, поскольку ребенку его нужно разъяснить... :-) | | |
81
- 04.10.2012 - 13:12
|
Задачки да, позорище. А вот претензии к учителям удивляют. Они, что ли, разрабатывают и внедряют дебилизирующие программы? Бред спускается "сверху" и его выполнение под таким жестким контролем, какого никогда раньше не было. Учителя сами в шоке от подобных новшеств, но их мнение спрашивают в последнюю очередь((. | | |
82
- 04.10.2012 - 13:14
|
85-Кася > ходила конечно! Математикой там и не пахнет. Но меня сабж смущает - автору нужны математики для решения задачи, смею предположить что в логике математики не сильны - по крайней мере куча программистов на работе не обратят внимание на сочетание букв в словах, будут цифры искать. И конкретно в задании "в предложениях". Автор задачи - креативный дебил. Или инициативный дурак. | | |
83
- 04.10.2012 - 13:17
| Так это только потому, что какой-то дебил всунул это задание в математический тест:-)) Автор сабжа поэтому и ищет математиков, хотя тут математикой и не пахнет:-)) | | |
84
- 04.10.2012 - 15:32
|
после смены фурсенки на молодова дебилизма в школьном образовании не убавилось... а как его восхищённо преподносили, в том числе и тут на форуме... "...и дамы чепчики бросали..." (с) | | |
85
- 04.10.2012 - 15:59
|
Вот вы налепили постов по одной никчемной задачке... Вот НАСТОЯЩИЕ задачи для первоклассников: 1. На одной жужаре к нам прижакали 70 лямзиков, а на другой на 3 лямзика больше. Сколько лямзиков прижакали к нам на обеих жужарах? 2. Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк? 3. У Кати было 20 больших хрямзиков и 12 маленьких. Когда она узнала, что это такое, она все свои хрямзики бросила и отскочила от них подальше. От какого количества шлепнувшихся на землю хрямзиков отскочила Катя? 4. Когда Слюник видит, что кто-то нашел пусик, он сразу начинает умирать от зависти. В четверг Мряка в присутствии Слюника нашла сначала 6 пусиков, а потом еще 12. Сколько раз в этот день начинал умирать от зависти Слюник? 5. Волк пригласил на свой день рождения 3 поросят, 7 козлят и 1 Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил Волк на свой день рождения? 6. Злая колдунья превратилась в Белоснежку и испекла для 7 гномов 40 пирожков с гвоздями. Три гнома отказались от угощения, а остальные разделили пирожки поровну и кинули их в колдунью. Половина пирожков, брошенных каждым гномом, попала в колдунью, а другая половина пролетела мимо нее. Сколько пирожков с гвоздями попало в колдунью? Реши задачу разными способами. 7. С одного дерева сняли 164 груши, а со второго - 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши. Сколько груш было на обоих деревьях? 8. Ученый с мировым именем Иннокентий изобрел ботинки без подошв, чтобы от всех тайком ходить босиком. Сколько подошв сэкономит за месяц обувная фабрика, если, выпуская в год по 40000 пар ботинок, 3/4 этих ботинок выпустит без подошв? 9. В позапрошлом году Ниночка познакомилась с одним мальчиком, и он подарил ей котенка. В прошлом году Ниночка познакомилась с 12 мальчиками, и каждый из них подарил ей двух котят. В этом году Ниночка познакомилась с 27 мальчиками, и все эти мальчики подарили Ниночке по три котенка. Теперь Ниночка хочет познакомиться еще с каким-нибудь мальчиком и собирается подарить ему всех своих котят. Сколько котят имеет шанс приобрести этот неизвестный пока Ниночке мальчик? 10. Хор, состоящий из 280 мальчиков и 105 девочек исполняет задушевную песню. К счастью, лишь четвертая часть мальчиков и третья часть девочек орет во все горло, остальные только открывают рот. Найди разность между мальчиками и девочками, орущими во все горло. 11. Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 12 третьеклассников и 48 первоклассников, а затем на вопли о помощи прибегут еще 5 первоклассников и 3 третьеклассника? 12. Длина стороны зеркала квадратной формы 10 дм. Скольким квадратным метрам будет равна площадь отражения лица царевны Несмеяны, если, когда она любуется собой, это отражение занимает как раз всю площадь зеркала? 13. Одному мальчику приснился страшный сон, будто за ним гонятся пять тигров, восемь львов и двенадцать учительниц математики. Сначала мальчик бежал в своем сне очень быстро, и львы отстали от него на 40 км, тигры - на 28 км, а учительницы математики - на 30 км. Но после этого мальчик, как ни старался, не мог бежать быстрее, чем со скоростью 1 км/час. Мальчик бежал во сне, а за ним гнались тигры со скоростью 4 км/час, львы со скоростью 7 км/час и учительницы математики со скоростью 6 км/час. Кто догонит мальчика во сне, а кто не догонит, если известно, что будильник разбудит мальчика через 8 часов после того, как он побежал со скоростью 1 км/час? 14. Три милиционера гнались за одним жуликом. Усатый милиционер бежал со скоростью 10 км/час, лысый милиционер - со скоростью 15 км/час, а пузатый - со скоростью 20 км/час. Жулик убегал со скоростью 100 км/час. Пробежав 2 часа, жулик залез на березу и притаился. А милиционеры, пробежав по 20 часов каждый, без завтрака, обеда и ужина, остановились и все трое подняли головы вверх. Один из милиционеров увидел жулика на березе, обрадовался и арестовал его, а два других милиционера вернулись в милицию грустные. Какой милиционер арестовал жулика? Сколько часов жулик просидел на березе? На каком расстоянии находились друг от друга два грустных милиционера, когда они остановились и подняли головы вверх? 15. 2-а класс побывал в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 2-б класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один второклассник свой вырванный зуб унес домой, чтобы показать дедушке? 16. В школьный портфель помещается не более четырех взрослых ежей. Сколько портфелей нужно, чтобы принести в школу за один раз 316 взрослых ежей? 17. Коле и Толе купили по 5 пирожных. Коля съел свои пирожные за 6 минут и стал сходить с ума от зависти, глядя, как Толя ест каждое пирожное по 4 минуты. Долго ли будет сходить с ума от зависти Коля? 18. Мальчик пишет на заборе неприличное слово из 15 букв. На каждые три буквы мальчик тратит по 62см длины забора. Поместится ли на заборе неприличное слово, если вся длина забора 3м 16см? 19. Петру Петровичу каждую ночь является привидение. Ровно в полночь оно встает из могилы и бредет от кладбища к дому Петра Петровича со скоростью 5 км/час. 2 часа привидение жутко воет под окном Петра Петровича, а потом с той же скоростью бредет обратно на кладбище. В 6 часов утра привидение ложится в свою могилу. Узнай расстояние от кладбища до дома Петра Петровича. 20. Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за столом 2 часа. 20 минут из них он ковырял в носу и думал о мороженом. 10 минут искал в ящике стола ластик, чтобы стереть с учебника географии неприличную картинку, на рисование которой затратил перед этим 40 минут. Остальное время Саша спрягал французские глаголы. Сколько глаголов проспрягял Саша, если на каждый глагол у него ушло по 25 минут? 21. В поисках Царевны-лягушки Иван-царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 357 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван-царевич в поисках своей невесты? 22. В лифте кнопка первого этажа находится на высоте 1м 20см от пола. Кнопка каждого следующего этажа выше предыдущей на 10см. До какого этажа сможет доехать в лифте маленький мальчик, рост которого 90см, если, подпрыгивая, он может дотянуться до высоты, превышающей его рост на 45см? 23. В красавца Васю безумно влюбились 50 девочек. 20 девочек побежали топиться в пруду, но их вытащили спасатели, и они влюбились в спасателей. 12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в красавца Сережу. Остальные девочки твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос? 24. Жили-были два числа - 5 и 3. У них была сумочка средних размеров, которую они всюду таскали с собой, и, когда им встречалось что-нибудь опасное, они немедленно прыгали в эту сумочку, запирались изнутри и так тесно прижимались друг к другу, что иногда даже соединялись в одно число. И тогда в сумочке оказывалась их сумма. Найди в сумочке сумму чисел 5 и 3. 25. В папиных часах 16 колесиков и 28 разных других мелких деталек. После того, как Вовочка разобрал, а потом собрал папины часы, половина колесиков и четверть других мелких деталек в них не поместилась. Сколько теперь колесиков и сколько других мелких деталек в папиных часах? 26. 40 бабушек вошли в автобус. Пятая часть бабушек купила билеты, а остальные заявили, что у них проездной. На самом деле проездной был только у семи бабушек. Сколько бабушек поехали зайцами? 27. 40 бабушек поехали кататься на мотоциклах. Впереди на мотоцикле без глушителя ехала в одиночестве самая шустрая бабушка, а за ней мчались три мотоцикла с колясками, на каждом из которых поместилось по три бабушки, а сзади их догоняли остальные мотоциклы. На оставшихся мотоциклах сидело по две бабушки. Сколько всего мотоциклов было у бабушек? 28. Однажды 40 бабушек ловили трех поросят. Одного поросенка схватили 3 бабушки, второго схватило в два раза больше бабушек.Сколько бабушек вцепилось в третьего поросенка? | | |
86
- 04.10.2012 - 16:27
| И чего страшного в хрямзиках??? У нас дома это всякие разные пирожки-печеньки :))) | | |
87
- 04.10.2012 - 16:51
| 92-Baksi >видать у катюхи избыточного весу под центнер набралось, вот и отскочила... :)) | | |
88
- 05.10.2012 - 00:07
|
Ну а у этой задачки какое решение:) Внучка и бабушка уснули. Что им приснилось? ЫВ ответе - нули, а я уверена, что по логике им скорее всего лось приснится, чем нули:) | | |
89
- 05.10.2012 - 00:36
| :-))))))) | | |
90
- 05.10.2012 - 05:42
| Нормальная задачка - это просто вы все тупите ..... | | |
91
- 05.10.2012 - 05:57
|
Вот вам задачка : По словам рыболова он поймал рыбу, у которой голова была длиной 60 метров , хвост длиной с голову и половину туши, а туша с половину длины рыбины с головы до хвоста. Сколько же метров рыба? | | |
92
- 05.10.2012 - 05:57
| зы . :-) | | |
93
- 05.10.2012 - 07:40
| Сколько хватило размаха рук у рыбака, не?:-)))))) | | |
94
- 05.10.2012 - 08:13
| 88-Ellen >попрошу без оскорблений. И здесь даже не училка виновата в задаче... этот вопрос включен в олимпиаду именно по МАТЕМАТИКЕ. и зачем мне искать программистов, если это признанная всякими там комиссиями школьная математика для 1-го класса??? | | |
95
- 05.10.2012 - 08:15
| Цитата:
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос. Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания». Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания». Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам. «Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.» «Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?» «Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.» «Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.» «Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания». Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г. | | |
96
- 05.10.2012 - 09:23
|
92-Baksi > это Остер))) 100-antirin > я про автора задачи, а не автора поста)) Программисты (по крайней мере из моих сотрудников) - все математики с традиционным образованием. Я им давно подсовываю задачки начальной школы и веселюсь)) | | |
97
- 05.10.2012 - 10:35
| Подтверждаю!!! Я прочла пост 88 именно как про автора задач, а ни как про Ваш сабж:-)))) И это очевидно:-)) Вы просто восприняли его немного неверно:-))) Вас он ТОЧНО не касался и Лена никак не хотела Вас обидеть:-))))Я в этом уверенна:-) Обалденная история! Я просто насладилась, читая её. Восхищаюсь и преклоняюсь перед умными людьми. Сама бы я, пожалуй, не смогла дать ни одного ответа:-)) Может, и мой внук вырастит неординарной личностью?:-))*мечтательно* | | |
98
- 05.10.2012 - 11:12
| 102-Ellen >ссори... невнимательно пост прочел...:-) | | |
99
- 05.10.2012 - 11:56
|
104-antirin > после таких домашних заданий неудивительно)) Вчера дочка просила "помощь зала". По окружающему миру задание - напиши на кого из предков ты похожа и какими именно частями лица/фигуры. Как быть тем, кто "похож немного на бульдога и на дога..." - на всех сразу и ни на кого отдельно? В итоге ребенок решил философски - я напишу что сильно похожа на бабушку Таю, все равно кроме мамы и папы других родственников никто в школе не видел))) | | |
100
- 05.10.2012 - 12:49
| 102-Ellen > делать отто вам нефига как измыватся над своими сотрудниками . Я бы не стерпел , я бы отомстил . | | |
101
- 05.10.2012 - 13:15
| 106-the_Ugly > ну чё там с рыбой-то? А то мне в школу надо бежать, а я тут торчу, ответа твоего жду:-) Угадала я или нет?:-)) | | |
102
- 05.10.2012 - 13:19
|
боже мой, бедные дети(((( куда делись понятные для всех задачи с яблоками? | | |
103
- 05.10.2012 - 13:38
| 107-Кася > нет - тама точное число . | | |
104
- 05.10.2012 - 13:40
| Фух, слава богу, с чистой совестью пошла...:-)) Пусть наши математики теперь думают:-))) | | |
105
- 05.10.2012 - 14:09
|
106-the_Ugly > это я им мщу) 108-bes_na_tatami > задача с яборками проста и логична, не можешь представить - пошел в холодильник за яблоками и дели-складывай их пока не закончатся. А тут виртуальные объекты(( Мне вот у Остера одна задачка понравилась: "Тренированный пожарный одевает штаны за 3 сек. Сколько штанов оденет тренированный пожарный за 5 мин." | | |
106
- 05.10.2012 - 23:19
| 109-the_Ugly > Ой, ну не мучайте уже. Скажите ответ. А то у меня крутится 240-240-240....... А? ;)) | | |
107
- 05.10.2012 - 23:54
| 93-Mike Myers >а что с теми мальчиками, которые съели по 27 груш ?! Ужас. | | |
108
- 05.10.2012 - 23:56
| 101-antirin >шикарно) | | |
109
- 05.10.2012 - 23:58
| 112-миссМира2010 > только для вас 60+240+180=480 | | |
110
- 06.10.2012 - 00:14
|
115-the_Ugly > поторопился:) Все очень просто решается через Х. Обозначим длину туши через - Х. Получаем уравнение Х=60+60+0.5Х Решаем Х=240 Длина туши 240 м. Все складываем и получаем 480. Или есть другое решение? | | |
111
- 06.10.2012 - 06:03
| 116-Джули 22 > базисное решение сдесь х=90+(1.5х\2) | | |
112
- 06.10.2012 - 08:18
| 39-Кася > надо говорить:"Не гадай, а думай". | | |
113
- 06.10.2012 - 08:29
| Не поняла...Это Вы о чём? | | |
114
- 06.10.2012 - 09:01
| 119-Кася > о внуке. | | |
115
- 06.10.2012 - 09:26
| А разве я ему говорила: "Отгадай задачу"? О_о | | |
116
- 06.10.2012 - 21:36
| antirin, а правильный на взгляд составителя задачи ответ озвучите? У меня муж сказал, что надо посчитать, сколько в задаче букв а,б,в,г и д. Какое количество совпадет с числом, предложенным в ответе, то и есть "количество шишек" В задаче 2 буквы "б", значит ответ б)2 :))) | | |
117
- 07.10.2012 - 08:45
| Сходите по ссылке на сайт с авторскими задачами (дана выше). Там 30 задач про слово ОДИН или ОДНУ. Явно, что и в этой задаче ответ ОДНУ. | | |
118
- 07.10.2012 - 11:25
| ...))) что с него вырастет? | | |
119
- 07.10.2012 - 13:12
| Уважаемые форумчане! Помогите начать сочинение на тему "мой самый яркий летний день!" | | |
120
- 07.10.2012 - 13:47
|
125-дельфины >:-)) "Было лето. Я отдыхал(а) от школьных занятий, от уроков, от различных кружков, куда я хожу во время учёбы в школе... И вдруг, однажды, в один тёплый и солнечный день со мной случилось необычное приключение (происшествие, случай...)..... Как-то таГ:-)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |