![]() |
ОФФ: На сайте есть математики? помогите решить задачу для 1-го класса. Вот сама задачка: Внимание. Числа прячутся в предложениях. Сколько шишек набил мальчик, когда бегал по комнате, пытаясь догнать заводную машинку? ответ а) 1, б) 2, в) 3, г) 4, д)5 Просьба обосновать ответ, поскольку ребенку его нужно разъяснить... :-) |
0-antirin > *голосом домоправительницы из Карлсона* вот сколько раз говорила, нечего отдавать детей на заумные программы. Вот посмотрите, уроки делаете всем миром. :)) |
0-antirin > одну. ответ найден в интернете. такое устроит училку? |
1-LittleCrush >а разве есть выбор??? к какимто заумным программам не стремились..... |
[quote=antirin;27096136]заводную[/quote]в этом слове ответ)))) |
одну . ну если ребенок не садомазохист конечно ) |
2-Chip_AC >интересно именно обоснование... даже из собственного любопытства:-) |
4 Обосновать просто - посчитайте количество слов между знаками препинания. |
одну-зав и ю убрать))))))) |
а вааще, все зависит от стилевого решения комнаты, от того какие потолки (натяжные или гкл), от типа батарей и от того где родители покупали мебель. |
7-Ellen > Садись, два! |
Иногда банан - это просто банан))) Не решайте задачи начальных классов с применением высшей математики. Чаще всего решение простое до безобразия - нарисовать, пересчитать на картинке и пр. *Один папашка решал задачку для 2 класса через интегралы на 3х страницах и до полуночи пытался решение ребенку объяснить, учительница потом долго смеялась - решение было через рисунок. Просто нарисовать. |
8-tam tam > Да, пожалуй, Вы правы. |
8-tam tam > ну или так, простенько и со вкусом. |
[quote=antirin;27096136]зав[b]одну[/b]ю[/quote] Даже не математику, а гуманитарию это СРАЗУ бросается в глаза. Удивляюсь, что вы САМИ не увидели этого:-) |
ребенок предлагает исходить от окончаний... т.е. 1- шишка, 2 - шишки, 3- шишки, 4 - шишки, 5 - шишек. Т.е. 5 шишек подходит по смыслу вопроса. |
Дурацкая задачка ибо в самом вопросе стоит множество шишек и ребёнок будет отталкиваться именно от этого. Дураки-взрослые не всегда думают о детской логике |
18-Анархист > и, как оказывается, не только для него:-) |
15-Кася >гуманитарий и две может узреть: [b]до[/b]гнать, а потом и до трёх сложить :))) |
15-Кася тогда это задачка скорей для урока русского языка |
21-Остров Русский > ...и француского... |
Ладно, скоро своего первоклашку заберу из школы и задам ему эту задачу:-)) Аж интересно самой:-) |
Предполагаю что ребенок учится по программе Занкова или Петерсон, там где и логика нужна. Тогда любой ответ, который ребенок может обосновать, считается правильным. |
25-Анархист > это нормально. Думать надо, а не по схеме действовать. |
Особенно когда ЕГЭ сдавать будет пригодится |
Короче, я смеялась:-))) Скопировала внуку эту задачу в Ворде, сделала шрифт крупнее, чтоб сам прочёл и спрашиваю: Сколько шишек? Он прочёл предложение и сразу говорит: [b]ОДНУ[/b]!!!! Я глаза выкатила от удивления и уже хотела гордиться уникумом-внуком О_ООО Спрашиваю: Почему ты так решил, что одну? А он отвечает: Ну он же бегал за ОДНОЙ машинкой, значит и шишка ОДНА!!! Было бы машинок больше и шишек было бы больше. Всё.:-))))))) |
28-Kacia > мне кажется немного не так :) из условия: Числа прячутся в предложениях отсюда: зав[b]одну[/b]ю машинку сколько? |
от этого же автора: Сколько кустов смор[b]один[/b]ы посадила Нинуля? Сколько друзей отдыхало вместе с Родионом в [b]Один[/b]цово? Сколько коз [b]одна[/b]жды погналось за Родионом и Нинулей? и т.д. |
Заводная машинка не умеет поворачивать, т.е. после того, как её опустят на пол она упрётся в ближайшую стену и "забуксует". Далее спокойно походим и берём машинку в руки - т.е. не набивая ни одной шишки. Если таки шишку получить надо, то несёмся к остановившейся машинке сломя голову и зарабатываем одну шишку. |
0-antirin >[url]http://forums.kuban.ru/forumdisplay.php?f=1066[/url] |
29-monster > 30-monster > Я так понимаю, что вы меня просто не узнали:-)) Это я с компа дочери пишу, а пароль от Кася не помню наизусть (дома захожу на форум автоматом). Я это же самое написала выше [quote=Кася;27096528]Даже не математику, а гуманитарию это СРАЗУ бросается в глаза. Удивляюсь, что вы САМИ не увидели этого:-) [/quote] 31-VIRTUOS > У вас логика моего внука первоклассника:-)) Он так и объясняет это решение:-) Раз машинка одна, то и шишка должна быть одна:-)) |
33-Kacia > узнал конечно, тему всю не читал, таки шо звиняйте :) |
[quote=monster;27099587] 33-Kacia > узнал конечно, тему всю не читал, таки шо звиняйте :) [/quote] Звиняю:-)) |
33-Kacia >Наоборот, это у Вашего внука логика - как у нормального взрослого |
0-antirin > Как-то некорректно поставлен вопрос по-моему. Во-первых, если ответ обосновывать по слову [em]завОДНУю[/em], то и пояснять надо, что ответ НЕ в предложениях, а в словах. Во-вторых. А чё, нынешние первоклашки через месяц учебы уже знают, что такое предложение?? |
в чом в этой задаче зарыта арихметика, если задача на банальную даже не логику, а сообразительность? тока в том, што слово "одну" найтить надоть? всё больше убеждаюсь в отуплениии наших граждан своими же внутренними врагами.... |
36-Baksi > :-)) Спасибо, но он то должен был увидеть зав[b]ОДНУ[/b]ю, а он не увидел:-( Но я сильно опешила от его молниеносного [b]"правильного"[/b] ответа:-)))) |
Я нашла сайт этого товарища и улыбнуло меня там многое:-)) [b]Когда дочка и мама дружно зевнули, их рты стали похожи на цифры. Какие? ОТВЕТ: Нули.[/b] [b]Если к 0 прибавить 0, что получится? А если сложить много-много нулей: 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + … =? ОТВЕТ: Нуль.[/b] Там зачитаться можно:-)))) [url]http://suhin.narod.ru/zanimnov.htm[/url] |
42-Анархист > нет, не уверенна, но почти все читают. Не читают те, кем родители вообще не занимаются и не интересуются. Чисто ИМХО. (допускаю мысль, что, может быть, я и неправа). |
[quote=Анархист;27100947] 43-Кася >если бы все читали, то сейчас бы они букварь не изучали [/quote] Ну не знаю...Вот в нашем классе букваря нет. У нас уже Письмо (Прописи) и Чтение (учебник по чтению). |
| Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3. |