К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



Гость
2761 - 14.02.2016 - 23:18
я понимаю Вашу чувству- таков был ответ оператора и просьба оценить качество обслуживания. Мелочь, а приятно, что тебя хоть кто-то понимает)))
ok
2762 - 15.02.2016 - 07:35
Цитата:
Сообщение от Аля28 Посмотреть сообщение
Кто-то писал, что на али есть чат с русскоговорящими специалистами. Они мне сломали мозг))) Задала простой вопрос по уже оплаченному товару про cashback.
И какое отношение к АЛИ имеет этот плагин и кэшбэк!? :))) Не удивителен ответ их был :) Вы бы еще про курс доллара в сбербанке их спросили :)))
ЗЫЖ неужели непонятно было, что это совсем другая контора этим занимается?
2763 - 15.02.2016 - 08:27
Цитата:
Сообщение от ok Посмотреть сообщение
Кто-то писал, что на али есть чат с русскоговорящими специалистами.
Я писала и всегда прекрасно понимали друг друга.
Цитата:
Сообщение от Аля28 Посмотреть сообщение
Они мне сломали мозг)))
Ну тут ещё вопрос кто кому мозг сломал:-))
2764 - 15.02.2016 - 08:28
2762-ok > Простите, страничка "прыгнула" и я не туда клацнула на цитату:-)))) Это слова Аля28.
Гость
2765 - 15.02.2016 - 08:36
Я вот думаю по товарам 11.11 не полученным открыть споры, 3 месяца уже более чем прилично, хотя срок защиты еще не истек.
2766 - 15.02.2016 - 08:38
Я по двум открыла и продавцы согласились принять спор.
Гость
2767 - 15.02.2016 - 09:04
2766-Кася >Мне тоже по 2 вернули финанс, но там срок защиты уже заканчивался, а тут мне продлили защиту чуть ли не на 2 месяца.
2768 - 15.02.2016 - 09:11
2767-Аригато > Мне один так 2 раза продлевал. Правда, не с 11.11., а аж с 01.11. И сейчас ещё почти 20 дней защиты. Но мне надоело ждать и я позавчера открыла спор. Просто написала, что жду товар уже более 100дней и надоело ждать. Так продавец мне тут же пишет: Прошу, дорогой, закрой спор! Я товар отправил, просто он вернулся и я его отправил опять.
Я ответила, что закрывать спор не буду. Если товар придёт, то я верну деньги через РР ему.
Пока молчит...:-))
Гость
2769 - 15.02.2016 - 11:23
2768-Кася > Мне тоже надоело ждать :) А еще раздражает что заказы висят а ты типа ждешь. Кстати из интересного заказывала шарф мужской за 200 р., смотрю а по ссылке это уже женский шифоновый шарф за 500, видимо этот хрен продавец накручивал себе продажи таким образом.
Гость
2770 - 15.02.2016 - 16:28
2762-ok >А может Вам переслать письмо, которое получено на мою электронную почту именно от Али с рекламой этого сервиса (Дорогой друг, поздравляем, теперь у Вас появилась возможность....). Также неоднократно был всплывающий банер на самом сайте. А так, да, какое отношение имеет?
2763-Кася >Простите, а Вы не думаете, что Вам просто повезло со специалистами. Даже у нас прийдешь в налоговую, пенсионный и т.д. мне попадаются всегда отзывчие и добросовестные специалисты, а кто-то ругает эти структуры))) Я задала вопрос про кэш бэк, да, но мне сказали, что заказ оплачен и все хорошо, а потом, что надо оплатить его еще раз. Причем до 15000 рублей это надо делать каким-то особым способом. Я не собираюсь выкладывать сюда переписку, но у меня остались очень противоречивые чувства от уровня компетентности специалистов чата. Но опять же, скорее всего мне правда попался не совсем знающий. Много слов в предложениях были написаны с ошибками, не в том числе, склонении и т.д.
2771 - 15.02.2016 - 17:44
2770-Аля28 >это китайцы плохо соображают после длительного загула)) Мне, как и Касе, попадался нормальный консультант в чате. Консультировалась по вопросу стоит ли закрывать спор, объяснили понятно как поступить, чтобы не потерять деньги, так и сделала.
ok
2772 - 15.02.2016 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Аля28 Посмотреть сообщение
А может Вам переслать письмо, которое получено на мою электронную почту именно от Али с рекламой этого сервиса (Дорогой друг, поздравляем, теперь у Вас появилась возможность....). Также неоднократно был всплывающий банер на самом сайте. А так, да, какое отношение имеет?
На моих сайтах какой только рекламы не было... в том числе и я которую размещал! И если в письме даже пришло... Чего там непонятного - это ПАРТНЕР (сча так называют)- типа "групповых покупок" - т.е. кто-то приводит кучу народа, за это получает скидку, часть которой остается у него, но он НИКАКОГО отношения не имеет к Али (к китайцам) В конце концов, если Вам самой лениво подумать/поискать наконец - войдите на сайт EPN - там крупно даже написано что это "партнерка" (причем везде на чистом русском в отличие от Али переведенного местами гуглом:)
Ну т.е. про что мы и начинали - никаким "боком" справка Али о этой партнерке не обязана вообще знать, а уж тем более справку давать... Поэтому Вы их в ступор и ввели вопросами своими :) Вопросы надо задавать в партнерку - ну т.е. где-то в https://ali.epn.bz/ru/index.php -если Вы конечно ее имели ввиду (она не одна подобная), вроде о ней речь шла :)
ok
2773 - 15.02.2016 - 18:17
вот кстати, можете тут вопрос задать https://vk.com/epn.official
ЗЫЖ между прочим партнерка эта имеет и на ebay свой вариант :) Но к нему она естественно тоже не имеет отношения :)
Гость
2774 - 15.02.2016 - 21:02
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
Консультировалась по вопросу стоит ли закрывать спор, объяснили понятно как поступить, чтобы не потерять деньги, так и сделала
Как сделала?
2775 - 15.02.2016 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Как сделала?
Как посоветовали в чате, так и сделала. Каждый вопрос индивидуален, я так думаю.
2776 - 15.02.2016 - 21:42
2774-Цыпаревич >Китаец просил закрыть спор и, если товар не придет за какое-то оставшееся время (уже не помню точно), то писал, что мне ничто не помешает открыть спор снова. А чате написли "Ваши деньги находятся под защитой Алиэкспресс до тех пор, пока спор не закрыт" и вот не закрыла спор.
Гость
2777 - 15.02.2016 - 22:53
2776-strelka >Ценное научение.
Алибаба чудит. Посылку выслал мне из Испании. Испания - страна, где Китай открывает свои производства?
Гость
2778 - 15.02.2016 - 22:56
А вот это как понимать?

Если продавец не ответит до 3 календарных дней 23 ч. 20 мин. 23 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.

Кнопки обострения теперь нет, это что значит через 3 дня тю-тю денежки?
2779 - 15.02.2016 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
это что значит через 3 дня тю-тю денежки?
Наоборот. Это значит, что деньги вам вернут без проблем и лишних вопросов.
Гость
2780 - 15.02.2016 - 23:10
2779-Кася >А чо, нормальный бизнес. В ноябре получили 30 долларов, в феврале вернули 20. Так можно хоть слонами торговать.
2781 - 15.02.2016 - 23:13
2780-Цыпаревич > Ну да:-( Есть такой нюанс:-(( Тут уже это обсуждали и пришли к выводу, что, именно, по этой причине выгоднее оплачивать в долларах, а не в рублях. Возврат будет в долларах тоже.
Гость
2782 - 15.02.2016 - 23:17
2781-Кася >Э, так мне тогда еще долларовую карточку заводить?
2783 - 15.02.2016 - 23:21
2782-Цыпаревич > Это не ко мне, это в медпункт:-))) Тут в теме объясняли, но я в рублях так и плачу.
2784 - 15.02.2016 - 23:23
Нет, на сайте переключить отображение цен в долларах.
Гость
2785 - 15.02.2016 - 23:24
2784-sayrus >Отображение и вернут?
2786 - 15.02.2016 - 23:35
Так и счет в долларах выставят, а ваш банк переведет в рубли, а не сам али, и возврат в долларах. Просто закиньте в корзину и проверьте.
Гость
2787 - 16.02.2016 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
А чо, нормальный бизнес. В ноябре получили 30 долларов, в феврале вернули 20.
а если курс наборот изменится, то еще и приплатят))
там скорее всего не все так просто устроено, как кажется
Гость
2788 - 16.02.2016 - 12:28
Ну мне сейчас будут делать возврат по текущему курсу что рублей на 150 больше, но и чтобы купить этот товар мне потребуется сейчас больше денег. Еще мне один раз не хватило денег на карте тк операция прошла к примеру 20, а 21 курс вырос и с меня по факту списаоли по выросшему курсу.
Гость
2789 - 17.02.2016 - 23:24
Заказал товар и оплатил его банковской картой. Через некоторое время пришло письмо от АлиЭкспресс, в нем говорилось, что мой заказ заморожен уже 20дней?
Гость
2790 - 18.02.2016 - 04:42
проблема сделать отказ заказа?
2791 - 18.02.2016 - 10:14
Скажите, а заказывал ли кто-нибудь хрупкие вещи? Мне понравился один светильничек типа бра, он идеально подходит к люстре, но терзают смутные сомнения, не получу ли я в итоге коробку с разбитыми при доставке стекляшками...
2792 - 18.02.2016 - 10:58
2791-stella del mare >Лампа пришла - плафон пластиковый целый, а металлическая пластина погнута, восстановлению не подлежала, деньги вернули:)))
Гость
2793 - 18.02.2016 - 11:16
Хоспидя, вчера принесли пакет, за который мне деньги вернули еще в ноябре, а магазинчика этого уже и нет на Али. :-))))))
2794 - 18.02.2016 - 11:27
Опять посылки в почтовом ящике.....Видимо челом и шоколадками почту не задобрить....
Пришло две посылки явно вскрытых. И вскрыты как сам конверт так и контейнер с содержимым. Не понятно только зачем---он прозрачный. Но всё на месте.
2795 - 18.02.2016 - 11:55
2794-nikolaevich > Вообще ни разу не пришло ни одной посылки вскрытой. Что-то у Вас там, явно, не всё в порядке на почте:-((
2796 - 18.02.2016 - 12:05
Было у кого-нибудь такое? Не могу купить сей предмет:-( Пишут, что это не высылается в ваш регион, хотя написано, что в РФ доставка бесплатная.
http://ru.aliexpress.com/item/Bamboo...8.0.819.jXXE9m
2797 - 18.02.2016 - 12:08
2796-Кася >Аналогично, боевые действия присекают.
2798 - 18.02.2016 - 12:10
2797-sayrus > ааааа, вон оно чо, Михалыч (с):-)))) Даже не подумала об этом:-))
2799 - 18.02.2016 - 13:22
а я чуть ранее купил спокойно рогатку .А теперь-- "Доставка в данный регион не поддерживается, проверьте правильность написания или выберите другой адрес доставки" Чудят чего то.
Гость
2800 - 18.02.2016 - 13:49
Цитата:
Сообщение от stella del mare Посмотреть сообщение
Скажите, а заказывал ли кто-нибудь хрупкие вещи? Мне понравился один светильничек типа бра, он идеально подходит к люстре, но терзают смутные сомнения, не получу ли я в итоге коробку с разбитыми при доставке стекляшками...
при заказе в комментах продувцу напишите,что у нас почта варваров и т.п. и просите хорошей упаковки для стекла...я думаю он испугается будущего вероятного спора с вашей стороны и замотает как надо. А вообще приходили графины стекло, лампы всякие всяких видов,светильники потолочные и прочее- все норм упаковано...Что с ЛСД экранами было- в пенопласте все было...Только карта бумажная пришла(свернутая в трубочку) как будто ей делали клизьму сумашедшей обезьяне...выкинули и деньги по спору забрали назад...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены