К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



Гость
2681 - 02.02.2016 - 21:42
Граждане, которые уже опытные, подскажите, пожалуйста. Недавно одна посылочка из Китая укоснела. В общем, я тут уже про нее докладывал. Так вот, китайский товарищ пишет: "ждем еще 7 дней и усё". Ждем. Нету посылки. Он тогда такой пишет: "Ну, давай еще 10 дней и посылка будет у тебя в кармане, а если нет, то полный рефунд".
Я так посчитал, что полный рефунд при том, что я заказывал аж в ноябре, вылазит мне в то, что теперь я смогу купить такого же товара уже на треть меньше. Если я ему предложу выслать еще раз заказ в обмен на гарантии выплаты ему сегодняшней стоимости товара в том эфемерном случае, если я вдруг получу обе посылки, то как это сделать правильно? В смысле - открывать споры или как-то иначе?
2682 - 02.02.2016 - 21:55
2681-Цыпаревич >Теперь две недели они гулять будут, так что ничего точно не вышлют. За все время покупок на Али ни разу не получила ни одну посылку после возврата по спору денег за нее. По советам в теме давно уже заказываю только за доллары и не волнуюсь. Ждать или нет, решайте сами. Сегодня получила деньги за спор по заказу от 11 октября. Просила выслать повторно, не стали, просто согласились вернуть деньги. Третий раз придется заказывать тоже самое, что-то уже расхотелось:)
Гость
2683 - 02.02.2016 - 22:03
2682-strelka >Спасибо за консультацию. Значит, идем по простому пути. До конца срока защиты (уже продленного) 19 дней. Ждать еще 10 или уже сейчас требовать возврата денег?
Гость
2684 - 03.02.2016 - 08:06
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
2682-strelka >Спасибо за консультацию. Значит, идем по простому пути. До конца срока защиты (уже продленного) 19 дней. Ждать еще 10 или уже сейчас требовать возврата денег?
спор можно открывать хоть через 10 дней после отправки.Есть хоть какието данные по треку? Хоть по Китаю? В споре пишите= столько дней нет данных по треку= полное возмещение.На то,что продавец отодвигает сроки защиты- не обращайте внимание- администрация али будет на вашей стороне, если хоть раз в 3 дня во время спора вы будете писать,что товара нет, срок заявленнный доставки при покупке истекает- прошу полный рефунд и пр....
Гость
2685 - 03.02.2016 - 09:53
есть подозрение, что али скурвилось в последнее время, ну, может не само али, но продавцы пошли почти половина гнилье, из нескольких последних заказов (суммы, правда, небольшие) один оказался левым (али вернуло деньги) один идет уж третий месяц (трэк сингапурской почты какой-то - в россии не отследить), а по одному вообще китаёза кинул, редиска, технично (луч кровавого поноса, ессно, наслан). есть еще один на 1.5 тр, так по нему трэк какой-то левый дал, на сайте почты россии уже в геленджике получено (я с крд), на мой вопрос - стандартно: донтворри. дождусь окончания срока защиты и, если не придет, жахну со всей пролетарской...
Гость
2686 - 03.02.2016 - 12:38
2685-Попукатель >люди вы когда зыказываете читаете рейтинг китайоз? Вообще ни один посылка не пропал! Все в срок!
Гость
2687 - 03.02.2016 - 12:55
2681-Цыпаревич >у меня с 11.11 2 посылки застряли конкретно, я писала здесь раньше про них. Нашлись! Одна появилась в Оренбурге после месяца тишины, уже получила)
О второй не слышно ничего не было с 29 ноября! Я писала продавцу пару раз, он продлевал сроки. Последний раз продлил сразу на 30 дней. Для себя решила, что это последнее продление и буду спор открывать. Пришла посылка! Появилась в Мск неделю назад, сегодня получать пойду.
Может и ваши также появятся....
Гость
2688 - 03.02.2016 - 14:31
У меня недавно проявилась одна из долгожданных с 11.11.
Гость
2689 - 03.02.2016 - 14:32
2682-strelka > сегодня получила посылку. неделю назад китаец мне перечислил за нее деньги. так неудобно получилось:)) прям вся изнервничалась, аж на 89руб я нагрела их:) придется, наверное, искупить свою вину и заказать у него еще что нибудь. посылку, кстати, ждала с ноября.
Гость
2690 - 03.02.2016 - 14:34
2681-Цыпаревич > мне продавец продлил срок, но я не стала ждать, открыла спор. в итоге и деньги вернули и посылка пришла.
Гость
2691 - 03.02.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Fasendec Посмотреть сообщение
люди вы когда зыказываете читаете рейтинг китайоз?
Цитата:
Сообщение от Попукатель Посмотреть сообщение
ессно
Почти всегда самые лучшие отзывы, очень хороший рейтинг. Ну и скажите, мне вот сейчас какой писать отзыв китайцу, если по трекингу товар застрял на выходе с краснодарской таможни?
Цитата:
Сообщение от Fasendec Посмотреть сообщение
Вообще ни один посылка не пропал! Все в срок!
До поры до времени. У меня тоже вначале так было. Правда, я не отваживался поучать других, как надо выбирать продавцов.
Цитата:
Сообщение от Baksi Посмотреть сообщение
Может и ваши также появятся....
Пролежав месяца два-три где-то в подсобке в Краснодаре? Ну, всякое может быть. Только это не совсем то, что называется куплей-продажей и совсем не то, что называется почтовым отправлением.
2689-Love is... >Вы все-таки потом напишите ему, что очень признательны, т.к. он сделал все возможное для вашего удовлетворения как покупателя, но произошедшее случилось не по вашей вине. Все-таки надо учитывать, что убытки продавцов ведут только к одному - к повышению цен в расчете на возрастающие риски.
2692 - 03.02.2016 - 16:10
2690-Love is... > Я в таких случаях заказываю что-то в магазине у этого продавца на ту сумму, на которую полученный мной товар, оплачиваю и пишу продавцу, что высылать мне данный товар НЕ надо. Он отмечает, что товар отправлен, а я тут же отмечаю получение товара. И все довольны. Моя совесть чиста и китаец убытки не несёт. Последний раз была вообще смешная сумма в 34 рубля:-))
Гость
2693 - 03.02.2016 - 16:13
2692-Кася >Очень остроумный способ, надо всем рекомендовать. Я бы им вот прямо сейчас с огромным удовольствием воспользовался.
Гость
2694 - 03.02.2016 - 16:13
Я не знаю что тут сказать, и что за "Краснодарская таможня"? Я начала активно заказывать последние полгода, по крупным покупкам смотрю рейтинг и отзывы,по мелким не заморачиваюсь, всего из 80 посылок не потерялась пока ни одна, одна нашлась уже когда мне вернулись деньги по 3-м пока непонятно.
Гость
2695 - 03.02.2016 - 16:17
Вообще, насчет изобретательности китайцев. Не надо надувать щеки и кричать "мы, русские, да мы тех и этих, мы за пояс, мы их одними шапками!" ну и тд и тп.
Скромнее надо быть. Вот прямо как эти китайцы.

Гость
2696 - 03.02.2016 - 18:01
2691-Цыпаревич >2692-Кася > а вот тут заминочка получается. страницы продавца больше не существует, как выяснилось.
Гость
2697 - 03.02.2016 - 18:27
2696-Love is... >Свечку хоть поставь(((
Гость
2698 - 03.02.2016 - 18:37
2697-Цыпаревич > че так грустно то? может закрылся он. страница уже давно не отображается, я думала просто глюк.
Гость
2699 - 03.02.2016 - 18:38
2691-Цыпаревич >часто деньги не возвращались?
2700 - 03.02.2016 - 18:46
2696-Love is... > Ну значит, и не "парьтесь":-)) Значит, админы АЛИ прогнали его со своей площадки. Недобросовестный оказался.
Гость
2701 - 03.02.2016 - 23:11
2698-Love is... >Ну так а закрылся он отчего? Обанкротился. Товар высылал, а денег ему за него не платили... Поди, повесился уж... или застрелился.
Цитата:
Сообщение от Кася Посмотреть сообщение
Значит, админы АЛИ прогнали его со своей площадки. Недобросовестный оказался.
Ага, недобросовестный какой! Разбазарил товар, деньжата тю-тю, семью вот, детей сиротами оставил. А вы, значит, такие все добросовестные?

2699-Fasendec >Кому-то, может, и часто, а мне пока ни разу. Но я ни разу и спор не открывал. Все приходило. Кроме того, что вот сейчас две посылочки подзависли.
Гость
2702 - 04.02.2016 - 10:20
2701-Цыпаревич -чорт! вы думаете это из-за моих 89рублей?:((
Гость
2703 - 04.02.2016 - 11:27
2702-Love is... >Как знать?

Гость
2704 - 04.02.2016 - 11:39
добрый день) у меня тупой вопрос, но задан не с пустого места)
На али, ибэе, пэйпэле-Вы указываете адрес доставки русскими буквами или латинскими? Птм что у знакомой на рос.почте НЕ СМОГЛИ перевести адрес)
Гость
2705 - 04.02.2016 - 11:47
2704-fuckersha >Если написать русскими буквами, где гарантия, что на почте не посчитают их нерусскими и не начнут свои дурацкие попытки переводить непереводимое?
Гость
2706 - 04.02.2016 - 11:54
у меня лично написано латиницей, но сейчас сменила квартиру, тоже боюсь за то, поймут или нет новый адрес.
Гость
2707 - 04.02.2016 - 11:58
2706-fuckersha >Ходите на почту с упреждением, спрашивайте как бы ненароком: "Я тут повесточку с военкомата жду, проверьте, пожалуйста, пришло ли чего на мое имя".
Гость
2708 - 05.02.2016 - 22:34
Подскажите, пожалуйста, как возвращать кэш бек на али? Видела рекламу о 7,5 %, а что это толком не поняла)))
2709 - 05.02.2016 - 23:43
Вот странно, НГ у них начинается 7 февраля, а мне продавец уже неделю не высылает заказ. Вчера спросила: Почему так долго не высылаете? Сегодня ответил: "Прости, дорогой друг. У нас уже праздник, жди. Как-только наш великий праздник закончится, сразу вышлю. Прошу понять и спасибо".
И что? Когда там у них этот великий праздник закончится? Когда он мне соизволит выслать товар? О_О
Праздник начинается только 7 февраля, а он уже неделю его празднует:-(((
2710 - 05.02.2016 - 23:45
Кася---всё как у нас )) .
2711 - 06.02.2016 - 08:34
2709-Кася >Вчера делала заказ, висит объявление на сайте, что в связи с праздниками продавцы могут не работать с 4 по 13 или 14 февраля (точно не запомнила:).
2712 - 06.02.2016 - 08:43
2708-Аля28 >вот тут подробно рассказывали http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729-post40759183.html
Начинайте читать с п. 2030:))
2713 - 06.02.2016 - 09:14
2711-strelka > Я это всё знаю, НО! Я заказ то делала 25 января! 25, Карл!!!(с) Что продавцу мешало отправить его до 3 или 4 февраля? Тем более, это не сложного пошива пальто или обувь. Это маленькая брошка:-))
Но теперь уже ничего не поделаешь:-(( Буду ждать. Мне "не горит":-))
2714 - 06.02.2016 - 10:27
2713-Кася >Ну с 25-го гулять - это, конечно, слишком:(( Согласна.
Гость
2715 - 06.02.2016 - 12:28
2712-strelka >Спасибо.
Гость
2716 - 06.02.2016 - 13:09
Скажите а люстры кто нибудь заказывал на Али? Какие отзывы?
2717 - 06.02.2016 - 13:14
ЗАРА----люстру? нашей почтой ?... У меня железки помятые приходят....При чём некоторые можно раздавить только наехав на них камазом.
ok
2718 - 06.02.2016 - 18:44
Цитата:
Сообщение от ЗАРА Посмотреть сообщение
Скажите а люстры кто нибудь заказывал на Али? Какие отзывы?
Cветильник в ванную и светильник в гостинную винтажного типа... целое все в принципе. Скоро выложу обзоры на Муське, один обзор готов, другой жду окончания ремонта, чтобы прицепить и сфотографировать "на месте".
2719 - 06.02.2016 - 21:29
Стоял недавно на почте, ждал посылку. Такая картина - тётка, работница почты маркирует конверты. Инструмент - полуметровый молоток, на конце которого находится штамп. Движения у тётки чёткие, вывереные годами работы. Один удар молотка по поролону с чернилами, второй удар по конверту. Таким ударом борова можно завалить единомоментно. Всплыл в уме конвертик с хрупкими микросхемами, недавно полученый с Али...((( Там всего один слой пупырчатой плёнки отделял ценный груз от таких тёток..((
Но видимо моему грузу повезло. Всё оказалось в порядке..))
А сколько таких "тёток" встречается на пути посылок...(((
2720 - 06.02.2016 - 21:44
Проделал маленький эксперимент: плотно задвинул крышку почтового ящика и в не заметном месте наклеил маленькую полоску бумаги. И в течении дня проверял. В ящик кто то заглядывал пять раз.....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены