К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



2481 - 12.01.2016 - 16:46
2480-strelka >+ сюда писала - правое окно Submit a report -> Search Related Violations...
2482 - 12.01.2016 - 16:48
+ Продавец ввел в заблуждение, указав неверный срок доставки, что-то в таком роде надо написать.
Гость
2483 - 12.01.2016 - 17:02
2482-strelka > Спасибо)))
Гость
2484 - 12.01.2016 - 17:12
Пишет Product does not exist. Please provide the correct URL. Он хочет ссылку же на товар? Вводил ссылку и на сам товар и на ссылку на товар в моих заказах - пишет ошибка. Что туда вводить то надо?
Гость
2485 - 12.01.2016 - 17:27
Разобрался... только по планшетнику пишет мне страница не найдена при переходе на него. Но у этого продавца этот же планшетник продаётся.. странно. В общем, по 2-м позициям накатал телегу... посмотрим.
Гость
2486 - 12.01.2016 - 17:44
2475-Predlojenie > если прошел всего месяц с момента экспорта, то диспут Вы почти наверняка проиграете. Слишком малый срок еще прошел, чтоб считать посылку потеряной. Что до возврата денег - вполне возможно будет получить возврат, когда Вы на почте откажитесь от получения посылки, само собой когда она туда дойдет. Продавец обещал вернуть деньги, а не подарить товар, если он придет с опозданием.
Гость
2487 - 12.01.2016 - 17:49
2486-Альтруист >Зачем писать : "Возврат полной стоимости, если товар не получен в течении 35 дней"
2488 - 12.01.2016 - 18:05
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
Продавец обещал вернуть деньги, а не подарить товар, если он придет с опозданием.
Вот и пусть сейчас вернет деньги, а, если вдруг посчастливится и Predlojenie получит через полгода извешение на посылку, вот тогда он ее и не будет спешить получать, и посылочка ту-ту обратно в Китай.
Опять я про своих баранов:))) - моя посылка застряла на сортировке в Краснодаре, в пути уже 97 дней, я уже точно знаю, что мне ее не видать. Китаец трижды продлевал защиту по моей просьбе, теперь вошел во вкус и продлил 4-й раз даже не спросив меня. Вчера попросила его отправить еще одну посылку, да не тут-то было, пишет "жди, дорогая, пойми меня". Открываю спор и пусть возврат делает, а, если чудо случится и посылка вдруг возникнет в нашем отделении, я найду способ вернуть продавцу деньги.
Гость
2489 - 12.01.2016 - 18:10
2487-Predlojenie > значит готовы вернуть деньги, если не выполнят условия. Еще раз повторю, там не написано что отдадут товар бесплатно в случае нарушений срока.
Гость
2490 - 12.01.2016 - 18:12
2488-strelka > а почему он доожен отдавать деньги сразу сейчас? Он не обещал вернуть деньги сразу как только закончится 35-й день, к тому же покупатель может обмануть и забрать себе посылку получив деньги.
Гость
2491 - 12.01.2016 - 18:14
2488-strelka > возврат по посылке можно требовать с хорошими шансами на успех после 60 дней с момента оплаты. Тогда уже мало кого будет волновать когда придет посылка, потому что ее тогда могут посчитать потерянной и сделку закрыть. А сейчас еще посылка не считается потерянной.
2492 - 12.01.2016 - 18:17
2490-Альтруист >да ладно, разберутся как-нибудь сами...
Гость
2493 - 12.01.2016 - 20:07
гавнюки они. год заказывал мелкий товар (до 30 тыс в совокупности за год) а тут на 11 заказал единоразово и попандос...
Гость
2494 - 12.01.2016 - 20:35
2493-Predlojenie > да новый год, плюс распродажи. Вот посылки идут с задержками. Обычная ситуация. Просто народ разбаловался и думает что товар обязательно должен за месяц дойти. Раньше спокойно ждали 2 месяца и не парились.
2495 - 13.01.2016 - 17:18
до сих пор заблокирована карта.....

Трижды по требованию отсылал скан паспорта,писал в т.п.--странные ответы--подождите 3 -7 рабочих дней,ваша карта проверяется... А в последний раз --"Вам советуют проверить "статус сертификата" после 7-10 рабочих дней."

Как можно проверять паспорт почти месяц ?? И зачем ?? Ко мне нет ни одной претензии продавцов. И что это значит китайцы внятно не поясняют. Не понимаю...
Гость
2496 - 13.01.2016 - 17:23
2495-nikolaevich >Может, трудности перевода?
Гость
2497 - 13.01.2016 - 19:25
Сделала первый заказ и не удача(( не угадала размер.
Как поступить? Отправить назад или это не имеет смысла? Заказывала женский пиджак.
2498 - 13.01.2016 - 19:28
это не имеет смысла,надо было лучше при заказе пиджака написать китайцу в комментариях свои все размеры в сантиметрах- я всегда так делаю и все подходит...
Гость
2499 - 13.01.2016 - 20:50
2497-ОсобаЯ >подарите кому-нибудь или продайте.
2500 - 14.01.2016 - 09:55
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
2459-Кася >Меламиновые губки сегодня получила, беленькие, хорошие, все ОК! Девочки, кто ссылку давал, спасибо большое, радуюсь, что сэкономила:)))))
а Я ДО СИХ ПОР ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА ИХ:-(((
Гость
2501 - 14.01.2016 - 10:17
2498-Не даю взяток >Я тоже пишу всегда проду свои размеры, но толку? Пришла мне вещь того размера, кот. посоветовал прод и она мне мала. Дальше что? Здесь же на форуме некоторые заявили, что прод ни при чем и все мои претензии я могу оставить при себе.... Прод. денег или части даже не вернул, да в принципе я и согласна, как он может знать точно...
Гость
2502 - 14.01.2016 - 10:19
2497-ОсобаЯ >Попробуйте что-то решить с продавцом, но думаю, он здесь не виноват, так что денег вам не даст. Поэтому поддержу
Цитата:
Сообщение от Растяпка Посмотреть сообщение
2497-ОсобаЯ >подарите кому-нибудь или продайте.
2503 - 14.01.2016 - 10:53
2500-Кася >Вам позже отправили, возможно, позже чуть получите.
Гость
2504 - 14.01.2016 - 11:15
Получил сегодня соковыжималку. Уже тестирую. Китайцы кстати мне прислали немного не ту модификацию что я хотел, но даже чуть дороже, так что ладно к ним по этому претензий нет. Сейчас вот тестирую на капустном соке
Гость
2505 - 14.01.2016 - 11:42
2504-Альтруист > с задержкой пришла?
Гость
2506 - 14.01.2016 - 11:49
2505-Predlojenie > да нет, заказал 28 декабря, доставили спср, из нового года скорее всего так долго шло
Гость
2507 - 14.01.2016 - 12:06
Где ж мои посылки....
Гость
2508 - 14.01.2016 - 14:17
Мне Почта Росии посоветовала подать на розыск посылок, у которых не меняется статус с 29 ноября. Кто-нибудь сталкивался? Что просить у продавца? Какие бланки? или что-то другое?
Гость
2509 - 14.01.2016 - 14:27
2508-Baksi >я так заказала куртку 10.11,товар был отправлен 14 числа,но трек код не отслеживался с самого начала. Продавец уговаривает подождать,но я решила на почту обратиться. Они сказали что посылку нужно разыскивать,т.к прошло 2 месяца с момента отправки. Китаец отказался отправлять какие либо доки. Вообще буду открывать спор. Походу куртка даже не была отправлена.
Гость
2510 - 14.01.2016 - 14:43
2508-Baksi > китаец максимум что может скинуть так это квитанцию отправления. Но это все равно скорее всего не поможет. Диспут на али более эффективен.
2511 - 14.01.2016 - 15:07
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
2500-Кася >Вам позже отправили, возможно, позже чуть получите.
Я заказала 27 ноября. Посылка явно где-то застряла:-((
Гость
2512 - 14.01.2016 - 15:16
2511-Кася > с 20 декабря это еще нормально с учетом нг
2513 - 14.01.2016 - 15:24
2512-Альтруист > Да я понимаю... Просто заказывали с strelka в одно приблизительно время у одного продавца. Она вон уже получила, а я ещё жду...
Гость
2514 - 14.01.2016 - 15:45
2502-Baksi > Cписалась с продавцом он согласен обменять на др. размер. Попробую отправить...
2515 - 14.01.2016 - 16:00
2513-Кася >Посмотрела сейчас информацию о полученных губках, тоже самое, что и у Вас написано "Посылка в пути
Последняя информация о местоположении получена 20.12.2015". Поняла, что по России этот трек уже не отслеживался:(( Ничего не остается, как подождать еще немного.
Гость
2516 - 14.01.2016 - 16:03
на сколько там безопасно светить свою банковскую карту? или проще всего завести для этих покупок отдельную?
Гость
2517 - 14.01.2016 - 16:07
2510-Альтруист >Требовать 100% возврат из-за нарушения сроков? При реальном трек-номере есть шансы?
Гость
2518 - 14.01.2016 - 16:14
2514-ОсобаЯ >стоимость доставки в Китай видели?
Гость
2519 - 14.01.2016 - 16:15
2511-Кася >что за сервис?
Гость
2520 - 14.01.2016 - 16:17
2509-semyanina >У вас проще, если трек не отслеживался, значит либо продавец - брехун, либо посылка без страховки, в таом случае продавец должен отвечать.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены