К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



2521 - 14.01.2016 - 16:19
2516-онанимный пользыватель >всегда опасалась светить обычную карту и так она у меня одна - зарплатная:)) Киви-кошелек, виртуальная карта, Яндекс деньги, вот этим всем и пользуюсь.
2522 - 14.01.2016 - 16:20
2519-Baksi >Пока нет Каси, встряну:)) - это https://gdeposylka.ru/
2523 - 14.01.2016 - 16:23
Цитата:
Сообщение от strelka Посмотреть сообщение
подождать еще немного.
Та вот жду ж...

Цитата:
Сообщение от Baksi Посмотреть сообщение
2511-Кася >что за сервис?
Недавно тут кто-то давал ссылку
https://gdeposylka.ru/tracks
2524 - 14.01.2016 - 16:34
2523-Кася >продублировали:))))
2525 - 14.01.2016 - 16:53
2524-strelka > :-)))
Гость
2526 - 14.01.2016 - 16:54
2524-strelka >2523-Кася >))
http://www.17track.net/en здесь немного удобнее, т.к. можно сразу много треков вбить
2527 - 14.01.2016 - 17:07
2526-Baksi > Спасибо:-))
Гость
2528 - 14.01.2016 - 17:10
2517-Baksi > не из-за нарушения сроков, а по причине пропажи посылки. Если движение по треку будет, то диспут отклонят
Гость
2529 - 14.01.2016 - 20:29
2514-ОсобаЯ >я Вам в личку написала. Почитайте =)
2530 - 14.01.2016 - 21:04
Китаеза поставил слишком маленький срок доставки 35 дней, по истечении я попросил о продлении, он не ответил, я открыл спор, но он обстрил спор, хочет чтоб мне ничего не платить. Истекает второй месяц как посылка "отправлена". Могу ли я встречное обострение инициировать?
2531 - 14.01.2016 - 21:18
2530-бродяжник > Ну если там "обостряется" с Вашей стороны, то, конечно, обостряйте.
2532 - 14.01.2016 - 21:22
Я, когда не знаю, что мне делать, спрашиваю там на сайте в Чате. Там русскоговорящие сотрудники, сразу отвечают. Я, типа, совета спрашиваю. Пишу номер заказа. Они пишут: Сейчас проверю ваш заказ. Читают всю переписку мою с продавцом и тогда советуют, что дальше делать. Чаще всего пишут: Обостряйте спор и наши админы всё решат.
Гость
2533 - 14.01.2016 - 21:29
2530-бродяжник > китаец не может сам обострить спор, он может только его отконить, а обострить уже может покупатель через 5 дней с момента открытия диспута. И тогда уже решать будет алиэкспресс
Гость
2534 - 14.01.2016 - 21:30
2532-Кася > ну так обостряйте
Гость
2535 - 14.01.2016 - 21:33
2513-Кася > по срокам все сложно. Я вот когда заказывал у своего знакомого китайца два рюкзака, то он отправил их с интервалом в 1 день, а в итоге получилось что я один рюкзак получил на месяц позже чем другой. Прод надежный, треки сразу бились, но один пошел через таможню в Москве, а другой через Брянск.
Гость
2536 - 14.01.2016 - 21:36
2535-Альтруист >И в чьих лесах рюкзачок подзадержался?
У меня заказ прошел краснодарскую таможню и завис. Уже месяц как.
2537 - 14.01.2016 - 21:38
2533-Альтруист >Я тебе говорю что китаец спор обострил.
2538 - 14.01.2016 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
2532-Кася > ну так обостряйте
Да я бродяжнику просто пишу, какой вариант ещё можно там использовать, когда не можешь договориться с продавцом.
Гость
2539 - 15.01.2016 - 09:46
2532-Кася > Где там чат???
2540 - 15.01.2016 - 09:50
http://activities.aliexpress.com/ru/...00001.6.avXorK
Гость
2541 - 15.01.2016 - 09:56
У меня за 9! дней дошла посылка из китая, цена товара 450 р. Зато еще с 11.11 жду другие посылки.
2542 - 15.01.2016 - 10:02
2539-Predlojenie >
Гость
2543 - 15.01.2016 - 12:23
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
У меня заказ прошел краснодарскую таможню и завис. Уже месяц как.
они его ща отправят обратно)))

у меня была аналогичная ситуация... 04.01 покинуло сортировочный центр г.Краснодар... Вчера (14.01) думаю, дай зайду, а посылка оказывается меня давно дожидается. Получил посылку. На сайте почты как был трек без движения, так и висит...
Гость
2544 - 15.01.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
они его ща отправят обратно)))
Могут, точно. Вчера заходила на почту, спрашивала про свои посылки. Рассказали примерно следующее: возможны варианты: Отдали кому-то другому, отправили обратно, вообще не получали в отделении. На первые 2 пункта долны быть записи в их местном компьютере.
Берите трек-номер и паспорт и пытайте сотрудников!
Гость
2545 - 15.01.2016 - 12:45
Ну если бы у всех китайских посылок были отслеживаемые треки, то вообще не было бы проблем. А так лично у меня процентов 70 после определенного этапа перестают отслеживаться.
Гость
2546 - 15.01.2016 - 13:32
Пост 2544 был адресован Цыпаревичу. У него есть трек
Гость
2547 - 15.01.2016 - 15:25
2536-Цыпаревич > нужно звонить на таможню и узнавать почему они посылку задержали
Гость
2548 - 15.01.2016 - 15:27
2537-бродяжник > я тебе говорю что китаец не может обострить спор на али. Это может сделать только покупатель. Да и зачем китайцу обострять спор, если ему это не выгодно?
2549 - 15.01.2016 - 15:50
2548-Альтруист > Точно. Продавцу невыгодно обострять споры.
2550 - 15.01.2016 - 18:18
2548-Альтруист >Друг мой упертый, я тебе говорю что спор обострил китаец и поставил со своей стороны выплату 0 руб. Пишет что товар уже прибыл в страну, надо подождать. Спрашивается нахрена такой маленький срок доставки ставил.
Гость
2551 - 15.01.2016 - 22:14
2550-бродяжник > и где тут обострение? Может у нас разное понимание этого слова? Я называю это отклонение спора. Теперь нужно или повторно запросить у продавца деньги через редактирование спора или обострить чтоб решение принял алиэкспресс.
Гость
2552 - 16.01.2016 - 01:07
Цитата:
Сообщение от Baksi Посмотреть сообщение
Берите трек-номер и паспорт и пытайте сотрудников!
Не признаются! Нет, говорят, в наше отделение не поступало.
Гость
2553 - 16.01.2016 - 01:10
Цитата:
Сообщение от Альтруист Посмотреть сообщение
2536-Цыпаревич > нужно звонить на таможню и узнавать почему они посылку задержали
Из трека следует, что они не задерживали, а передали местному курьеру. Т.е., как я понимаю, почте.

2015-12-23 06:27 The parcel is being transferred to local courier. Please check.
2015-12-20 13:03 Customs clearance is completed. (Krasnodar, Russia). The parcel will be transferred to EMPS Russia processing center for delivery.
2554 - 16.01.2016 - 07:18
EMPS-это же не почта ниразу...
Гость
2555 - 18.01.2016 - 10:35
Скажите а есть такие у кого еще не пришли посылки 11.11?
2556 - 18.01.2016 - 10:50
Количество исчезнувших посылок конкретно увеличивается. Самое интересное что отслеживается до прибытия в нашу страну и ...... Бермудская почта ??

https://www.youtube.com/watch?v=5xy6p4vPnYQ
https://www.youtube.com/watch?v=jlv_AwTZ_fw

и ссылок таких очень много.
Гость
2557 - 18.01.2016 - 11:10
2555-Аригато >У меня, причем 2 из них с треками. Я писала об этом выше. Продавцы пока просто продлевают сроки ожидания. Последний раз даже меня не спросили. Сейчас написано, что еще 46 дней ждать надо.
Гость
2558 - 18.01.2016 - 11:15
2555-Аригато >у меня посылки с 10.11 еще где то едут. Подала на розыск,т.к трек коды не корректные. Наша почта что то намутила,т.к китаец проверенный клялся и божился что посылки отправил. Зато в пятницу получила у почтальона 3 посылки за август месяц. Валялись блин на почте. Во как
2559 - 18.01.2016 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Аригато Посмотреть сообщение
Скажите а есть такие у кого еще не пришли посылки 11.11?
по всем не дошедшим (6 шт) уже деньги вернули...
Гость
2560 - 18.01.2016 - 11:53
У меня вообще из 15 заказов от 11.11 пришло лишь 4, еще 1 на подходе (остлеживается), по 7 уже и возврат получила, осталось еще 3, у которых еще сроки не вышли. Из потерянных 7 трое продавцов были проверенными не раз (у одного уже 5й заказ был, все предыдущие доходили нормально).


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены