Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

ok 02.06.2015 12:08

[quote=251010;39164432]скажите переписка ведется на русском или англ языках?[/quote]
Ну вобще-то на ломанном английском. Т.к. китайцы его как правило тоже не знают и через гугл переводят, то надо изъяснятся очень простыми и понятными фразами. Иногда и при этом они реагируют на знакомые слова "диспут" и пр :) не читая все сообщение :)))

Альтруист 02.06.2015 23:44

У меня рекорд по получению посылки)
Заказал три пары туфлей ручной работы. Отправили ePacket-доставкой. Пришли меньше чем за 10 дней)
Туфли опупенные, но главное точно под размер. С китайцем высчитывали какие лучше делать)
Вероятно будем организовывать с этим китайцем групповую покупку, уж больно мне качество туфлей понравилось.

HUNDA93 02.06.2015 23:48

1042-Альтруист >шо за тукли??0-0

Альтруист 02.06.2015 23:48

[img]http://i01.i.aliimg.com/kf/UT8YRk4XmXXXXagOFbXb.jpg[/img]

Альтруист 02.06.2015 23:48

1043-HUNDA93 > вот такие например, фото выше

HUNDA93 02.06.2015 23:51

1045-Альтруист >ааааааааааа............мальчуковые......а цена??))))

Альтруист 02.06.2015 23:55

[img]http://i01.i.aliimg.com/kf/UT8DfwVXadaXXagOFbXg.jpg[/img]
еще вот такие тока черные.
Цена примерно 45$

HUNDA93 03.06.2015 00:00

1047-Альтруист >первые-Круче...цена приятная..........))

Альтруист 03.06.2015 00:05

1048-HUNDA93 > ну да мне они тоже больше понравились, но те тоже пригодятся.
А цена да хорошая, особенно если учесть что я еще и купон на скидку 20$ заюзал)

HUNDA93 03.06.2015 00:07

1049-Альтруист >а женские есть??))

Альтруист 03.06.2015 00:12

1050-HUNDA93 > вот такие разве что этой фирмы, но они из другого магазина [url]http://s.click.aliexpress.com/e/FUJ2vrV3j?af=165008260[/url]
Тот магазин где я брал тока мужскими торгует

HUNDA93 03.06.2015 00:14

[quote=Альтруист;39173452]тока мужскими торгует[/quote]дискриминация-однако..))

Альтруист 03.06.2015 00:22

1052-HUNDA93 > зато сколько по ссылке женской расцветок. Я колесико прокрутки устал крутить)) Вообще завтра с китом потрещу, может они женскую тоже делают.

ok 03.06.2015 09:47

[quote=Альтруист;39173328]У меня рекорд по получению посылки)[/quote]
Cерег - я на прошлой неделе бокс и крепление к камере Ксиоми получал 7 дней ;) Причем ПРОСТАЯ почта (не ЕМС)

Альтруист 03.06.2015 10:37

1054-ok > так это нечестно) ты же на глав почтамте получаешь)))У тебя день преимущество

ok 03.06.2015 19:29

[quote=Альтруист;39175409] 1054-ok > так это нечестно) ты же на глав почтамте получаешь)))У тебя день преимущество [/quote]
Хрена ты угадал :) У меня много посылок идет на другие почтовые отделения - какПРАВИЛО на Почтамте на день-два позже выдают... почему то после обработки на почтамте (все там проходят), к выдаче там позже готово :(

unhj 06.06.2015 15:51

Что делать? Оплатил товар ждал 5дней а китаец пишет
Здравствуйте! Спасибо вам большое за seclecting мой products.But не могу доставка к вам, если вы не будете платить мне дополнительные три доллара. Потому что я сделал ошибку, когда я установил цену, за которую я выразить мои искренние извинения вам! Я очень извиняюсь! Или вы можете отменить заказ заказ! С уважением, Сэнди Чен
Не хочу платить а хочу товар получить.

Кася 06.06.2015 19:35

1057-unhj > Любой человек может ошибиться. Китаец предлагает Вам отказаться и забрать свои деньги. Товар он всё равно не вышлет. Поэтому, открыть спор Вы не сможете. Просто пройдут положенное количество дней, товар не выслан и заказ автоматически будет закрыт. Вам вернут деньги и всё. Если товар очень нужен, то три доллара - не та сумма, из-за которой я бы тратила свои нервы.

unhj 06.06.2015 19:40

Китаец обманщик так товар 3 стоит и ещё 3 хочет.

tsy 06.06.2015 19:53

1059-unhj >А что за товар? Хотелось бы прикинуть, что к чему.

Кася 06.06.2015 19:58

1059-unhj > Я покупала бижутерию стоимостью в 40рублей. Продавец написал, что товар, стоимостью меньше 1 доллара ему очень дорого отправлять (пересылка дорогая получается). Тоже просил доплатить сколько - то (не помню точно). Заплатила, т.к. товар мне понравился и я его хотела. У меня так было раза 4-5...
Дайте ссылку. У них бывает, что даже в его магазине висит объявление о доплате, если товар очень дешёвый.

unhj 06.06.2015 21:54

Цыпаревич -http://ru.aliexpress.com/item/1604-B-bai/32359828183.html-думаю за такие гроши у него никто не купит.

chiffa85 07.06.2015 09:08

У меня проблема. Китаец продлил без моего ведома срок защиты еще на 40 дней. Я открыла спор, т.к. тоовар пропал 2 мес назад еще. Он отклонил, а обострить я не могу... Из-за срока защиты. Как теперь доказать, что китаец козел и продлевает сроки без меня?! И выиграть спор

thcn 07.06.2015 10:14

помощь---подать жалобу.

str 07.06.2015 11:35

1063-chiffa >У меня тоже так было. Когда осталось 5 дней защиты, а товар не пришел, я написала китайцу что мол и как, где моя посылка? Он так же, как и Ваш втихую продлил срок защиты еще на месяц. Теперь жду, когда этот дополнительный месяц заканчиваться будет - открою спор, если не придет:(( Жаловаться мне пока не на что...

thcn 07.06.2015 12:03

можно обострить спор.

778 07.06.2015 23:01

1063-chiffa > Когда Вы оплачивали заказ какой срок доставки обещал продавец? На странице товара есть пункт "Доставка" и там указано примерное время доставки через выбранную почтовую службу. Так вот, если этот срок в вашем заказе есть, то при открытии спора этим и мотивируйте. Что обещанное время уже закончилось, извольте вернуть деньги. У меня тоже сейчас один заказ где-то завис. Защита покупателя подходила к концу, написал продавану, где мой заказ. Тот отвечает, что мы, мол, обещали срок 40..60 дней, так что ждите и тут же добавил время до 60 дней ожидания. Теперь буду ждать, потом, если не придет, буду открывать спор на вполне законном основании. Еще эти китайцы стали присылать липовые трак-номера, которые нигде не пробиваются, у меня уже три таких (в том числе и этот потерявшийся). Спрашиваешь у продавца, что за фигня, пишут, честно признают, что номер липовый, но зуб дают, что с заказом все будет о'кей. Два заказа действительно дошли нормально. Но этот третий, похоже, потерян навсегда. Был случай, что потерялся заказ с E-bay, открыл спор, вернули деньги. И где-то через месяц после этого я его получил.

Альтруист 08.06.2015 13:53

1063-chiffa >1065-strelka > продление срока доставки вообще никак не влияет на возможность диспута и его обострениея. Оно лишь означает что продавец откладывает сам для себя получение денег за товар и не более того. Получается китаец сам готов ждать и не получать деньги из-за задержки на почтах.

ok 08.06.2015 21:41

Да был уже разговор тут про это.. Просто не нужно путать два понятия "[b]СРОК ДОСТАВКИ[/b] гарантированный" и "СРОК СТРАХОВКИ ЗАКАЗА"!
Первый [b]нельзя изменить[/b]! И именно исходя из него открывается и принимется спор (+синий будильник в помощь, если еще и он истек, то вобще нет проблем и 100% решения в Вашу пользу).

Berdysh 09.06.2015 08:04

Работа нашей почты это вообще что-то... На днях звонок на сотовый:
- посылку ждете?
- жду.
- а где вы живете?
- как где? там же написано Яблоновский...
- а где это?
- ну как где, возле Краснодара.
- так это Краснодарский край?
- нет, это Адыгея.
- а, точно! это Адыгея написано!!! А посылка к нам в Абакан пришла. Ну ждите, перешлем.

str 09.06.2015 18:05

1070-Berdysh >Вот цирк!:))

str 09.06.2015 18:13

1069-ok >Я правильно поняла, что, если истек срок доставки, например 50 дней, то можно открывать спор, даже если продленный китайцем срок страховки еще не закончился?

Кася 09.06.2015 18:18

1072-strelka > Я ж несколько страниц назад возмущалась этим же самым:-)) Но открыла спор в положенный по сроку день(какой был изначально), несмотря на то, что китаец продлил срок дальше и мне тут же вернули деньги. Товар, правда, ко мне так и не доехал.

str 09.06.2015 18:21

1073-Кася >Помню, было дело. А до меня только сейчас дошло:)))))) Считала, что раз он продлил срок защиты, то надо ждать когда этот срок будет подходить к концу и только потом открывать спор:(

Кася 09.06.2015 18:23

1074-strelka > Нееее, не надо ждать:-))

ok 09.06.2015 18:49

я же и ПРОШЛЫЙ раз писал Вам об этом - Но меня не хотели слушать, все списали на ВАШУ логику :)
Срок доставки и срок страховки никак не взаимосвязаны.
Если срок "синего будильника" истек, это 100% возврат денег по неполучению (в случае открытия спора)- независимо сколько Вам дней китаец надобавлял.
Если Синий будильник еще срок не истек (бывает там китайцы дней 90 ставят, поэтому не лишним при покупке и на него обращать внимание) - тогда могут быть варианты - но в любом случае отклонить спор по времени они не смогут. Есть просто в этом случае некоторые обходные пути для продавцов, при помощи которых они будут Вам морозить нервы еще некоторое время - но уйти от спора они не смогут

ok 09.06.2015 18:51

Т.е. НЕ СМОТРИТЕ на время страховки, которое Вам китайцы добавляют - поступайте по СОБСТВЕННЫМ желаниям! Если срок доставки гарантированный истек - можно открывать спор 100%.

Кася 09.06.2015 19:16

А как обидно, когда купил товар у них по одной цене, а пока товар получил, смотришь, а китаец его уже продаёт со скидкой в половину дешевле:-((
Ну это я так... просто "душу излить":-)))

chiffa85 09.06.2015 19:55

1077-ok > спасибо, не знала. Надеюсь спор решится в мою пользу, остались сутки до решения.
1078-Кася > у меня 90% товара лежат в корзине или в желаниях, примерно 2-4 недели и я наблюдаю. Как только цена падает, сразу покупаю. Так сарафан, стоимость 890 руб я взяла за 550 и качество хорошее у него. И дочке игрушки тоже в полцены взяли.

Кася 09.06.2015 20:04

1079-chiffa > Так не факт же, что цена упадёт:-((( А вдруг, наоборот, вырастит? И буду жалеть, что не взяла раньше, когда было дешевле:-)))
Тут, видимо, не угадаешь:-(( Риск - наше всё!!!:-))))


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.