Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

Растишка 13.07.2015 17:27

1205-такая >да продайте на авито)))

пузь 13.07.2015 21:19

[quote=Чародейка;39528831]Типа, ты написал корова. Пришла не корова. Ты мошенник. Я напишу гиду Али. Он тебя накажет. Ну и в таком же духе дальше)))))[/quote]
о спасибо!
[quote=123_бывш216;39530353]насчет пришлите мне товар назад и я вышлю вам новый/качественный - всегда надо китайцам отвечать,что в России наказывается тюрьмой пересылка некачественных и поддельных товаров.,,,действует положительно... [/quote]
точно напишу что у нас в россии есть зозпп) спрошу у них такой есть))

пузь 13.07.2015 21:21

1241-Растяпка >да кто ж такую купит??
кстати я сегодня видела в магазине одном сумки с али действительно кожанные) только на али они по 1200, а в магазине 6 тыщ)) я прям неудержалась и спросила у вас весь товар с али нет?))

Растишка 13.07.2015 22:00

1243-такая >мне это знакомо. Я для работы много чего на ебее покупаю. Разница ооооочень существенная с магазинами у нас

Растишка 13.07.2015 22:44

А вот может кто подаст идею, ну или успокоит.
Ситуация похожа на ситуацию с сумкой.
Только покупка специфическая, продать её на авито не могу. Предназначена для медицины.
Купила на "попробовать", чтоб изначально не выбрасывать десятки тысяч.
В общем, не понравилось мне.
Написала продавцу - молчит.
Нажала на кнопку "вернуть товар". Ответил сайт, что я должна выслать продавцу покупку до 7 июля.
Продавец так и не выходил на связь, пока я отвратительный отзыв не написала.
Пишет, чтоб я вернула ему товар, он вернет мне деньги. И еще пару пунктов написал, что надо указать на посылке. В конце письма написал -" если Вы всё поняли, ответьте мне, я Вам пришлю адрес, на который отправлять".
Я ему написала, что всё поняла, жду адрес.
Жду ло сих пор.
Пишу опять на сам сайт. Мне ответили, что они тоже написали продавцу и он со мной свяжется. До сих пор тишина.
Что делать?

Чародейка 14.07.2015 02:15

1245-Растяпка > на сайте есть защита покупателей типа Алипей или пай пал? Если нет, то только с владельцами сайта общаться, больше никак.

пузь 14.07.2015 09:36

а мне вот интересно если я соглашусь например на возврат средств и оставлю сумку у себя, кто мне будет делать возврат?? а то он напишет да верну спор пройдет а деньги мне не вернет? как подстраховаться? или лучше через обострить спор??

str 14.07.2015 10:32

1247-такая >Если открыт спор, то деньги Ваши еще продавец от Алиэкспресс не получил, можете редактировать или обострить спор, только не отменяйте его.

Кася 14.07.2015 10:34

Вообще то в правилах на сайте Али написано сразу.что возврат товара за счёт покупателя

пузь 14.07.2015 10:36

1249-Кася >ага
значит придется договариваться все-таки об уменьшении цены до стоимости пересылки, я пересылать и дальше морочиться не хочу(
вот почему такой умный мой китаец, в начале хотел часть возвратом сделать, потом пишет - ок присылай обратно за свой счет, гы

пузь 14.07.2015 10:38

1249-Кася >а если я соглашусь на его условия где гарантия что он мне деньги вернет? получается лучше потребовать например слишком много чтобы он вернул, он не согласится и тогда обострять спор, а то если не обострю он потом может деньги и не вернуть? и как вообще они возвращают деньги если они еще от али их не получили?

ok 14.07.2015 10:51

Кто Вам мешает в ЛЮБОЙ МОМЕНТ обострить спор!? Независимо от суммы и утверждений продавца!
Деньги возвращает НЕ КИТАЕЦ! -Деньги, вплоть до вашего подтверждения получения заказа (если Вы такое сделаете) находятся на Алиэкспресс. Поэтому не смотрите что пишут продавцы - возврат денег к ним ни какого отношения не имеет, т.к. чтобы делать возврат нужно сначала их получитьЙ А если они их получили (вдруг бы)- то, поверьте, имея многолетний опыт общения и работы с ними, обратно деньги получить практически невозможно :) Такой у них менталитет :)

ok 14.07.2015 10:57

Иногда бывает, что спор нет возможности обострить - например у меня попался "хитро...пый" китаец. Я открыл спор что "срок заканчивается и нет товара" - он сделал ответ в систему что продлил время и система предлагала ждать еще месяц
Ну т.е. фактически он "решил" проблему (как бы)- пытаясь обхитрить меня. При этом система не дает обострить спор - предлагает ждать августа (в моем случае) :) Ну т.е. затягивание времени.
При этом можно сделать как я, например.
Я зашел в спор, нажал и отредактировал спор на "нет информации о товаре" и сразу обострил спор. Теперь ждемс решения... И ОБЯЗАТЕЛЬНО в репу ему пойдет 1 звезда с плохим отзывом теперь.

str 14.07.2015 11:50

1249-Кася >Сижу читаю правила Али... И что получается? Если заказан недорогой товар с бесплатной доставкой и китаец присылает не то, что в описании на сайте или брак, то выходит, что покупатель должен отсылать его обратно за свой счет или получить от китайца компенсацию, которая все равно будет меньше, чем заплачено за товар... О_О А пересылка в Китай может выйти дороже, чем сам товар:) Несправедливо:( Не тот размер, что я заказала, мне присылали, деньги вернула через спор полностью, ничего не отсылала обратно:) А вот с ситуацией с браком еще не столкивалась, ТТТ.

str 14.07.2015 11:56

1251-такая >Вот, что еще нашла:
Гарантия подлинности - это дополнительная гарантия, которую могут предложить продавцы для некоторых своих товаров, продаваемых ими на сайте AliExpress.com. Если товар, обеспеченный этой гарантией, оказался подделкой, вы получите полный возврат платежа, включая стоимость доставки.
[url]http://activities.aliexpress.com/ru/buyerprotection.php[/url]
У Вашей сумки, случайно, не было такой дополнительной гарантии? подлинности?

Кася 14.07.2015 11:56

[quote=strelka;39536763]ничего не отсылала обратно:) [/quote]
:-)))) Тогда читай начало темы:-)) Там написали, какая "ты" нечестная и непорядочная:-))))

str 14.07.2015 11:59

1256-Кася >:))) Вот как оказывается:)))) Ну, пусть мне будет стыдно:))

str 14.07.2015 12:17

1255-strelka >+ просмотрела для интереса все свои заказы - ни одного с такой дополнительной гарантией подлинности не нашла:((

thcn 14.07.2015 13:09

Заказал синхронный двигатель 3 Вт 5 / 6RPM AC 21 В 50 / 60 Гц. В посылке получил ржавую железяку которая когда
то была мотором. Открыл спор. Ответ китайца---"[b]Искренне жаль это, это была ошибка, мы будем реакция эта проблема на наш склад людей и заботиться следующий раз, оно все еще может быть использован? если да, возможно ли вернуть вам долл сша2 и вы пожалуйста держите? надеюсь разобраться и закрыть спор, спасибо"[/b]
Прям как издеваются. Ведь перед заказом просил-только новый товар.
Некоторые детали приходится заказывать сразу в нескольких магазинах.Половина товара придёт в жутком состоянии. Стараюсь заказывать только у проверенных продавцов.

251010 14.07.2015 13:14

отговорите или посоветуйте-хочу пуховик купить. простеньки но тнплый, чтоб с детьми гулять, есть ли смысл корячиться или проще тут купить? благодарю за мнения

thcn 14.07.2015 13:32

251010---смотрите на магазин--сколько продаж,отзывы и т.д.

251010 14.07.2015 13:35

[url]http://ru.aliexpress.com/item/2013-new-Korean-cultivating-top-sun-flower-fox-fur-collar-in-large-long-down-coats-women/32279949145.html[/url] к примеру вот
и что значит выращенный лучший цветок?

251010 14.07.2015 13:36

1261-nikolaevich > ога, я без форума покупать не буду. тут такие профи а чайника китайцы облапошат на раз))

250717 14.07.2015 13:44

[quote=251010;39538120] [url]http://ru.aliexpress.com/item/2013-n...279949145.html[/url] к примеру вот и что значит выращенный лучший цветок? [/quote]лисий мех- это 146% кошачий мех в лучшем случае... и зачем платную доставку смотрите?

thcn 14.07.2015 13:51

ну как я понял магазину 2 года, особо продаж нет ,фото явно с журнала мод а не товара который в наличии.

Попросите китайцев выслать Вам фото именно их товара.Не факт что это будет одно и тоже. Но может Вам повезёт. Сейчас шансы на получение именно того что Вы хотели по моему 60-40%
И 60% за то что пришлют фигню печальную.

251010 14.07.2015 14:04

1264-250717 > нам с вами что то с никами делать надо)))
я пока все подряд смотрю, что понравится
1265-nikolaevich > ага, хорошо бы было как на шопопголике- хвасты, пристрой

Чародейка 14.07.2015 14:32

На Али новинка по доставке - они ввели местную доставку со складов, которые находятся в России. Если не подошло - в течение 7 дней можно вернуть на склад. Сейчас собираюсь попробовать воспользоваться этим методом, напишу, как и что прошло. Заказывать буду смартфон в подарок.

Рывок на старте 14.07.2015 15:29

1267-Чародейка >Я брал телефон полгода назад у продавца Best Credit Technology. Через неделю после оплаты пришла посылка почты России синяя наша из Москвы с надписью от ИП Иванова. Телефоном хозяин доволен.

Растишка 14.07.2015 18:39

1246-Чародейка >на ебее пай пал, но они тоже стали хитропопые. Раньше деньги возвращались на пай пал, а через день на карту. Сколько зарлатил, столько и вернут. А сейчас они берут проценты, т. е. Сумма приходит меньше, чем заплатил. Да еще и нельзя теперь деньги вывести на карту.
Прям засада какая-то :(

пузь 14.07.2015 20:17

[quote=strelka;39536763]Несправедливо:( Не тот размер, что я заказала, мне присылали, деньги вернула через спор полностью, ничего не отсылала обратно:) [/quote]
до этого две вещи мне присылали не того размера
я даже не заморачивалась) не тот размер можно пережить а вот кожзам вместо кожи нет...

пузь 14.07.2015 20:19

посоветуйте покидала ему еще фоток, почему-то не все фотки у меня открылись в споре и только сегодлня я нашла что докидать можно, стоит чего-то еще ждать или обострять спор и как решит али??

thcn 14.07.2015 20:37

Постращайте китаёзу малость да обостряйте спор.

Чародейка 14.07.2015 21:01

1268-Рывок на старте > а вы брали с местной доставкой? Я лет 5-6 назад телефоны с Али только ЕМС возила.. но потом они вроде как разные варианты доставки сделали, а сейчас еще и местный склад открыли.
Я новый Мейзу М2 Ноте хочу.)) а с местной доставкой там только один продавец с низким рейтингом и отсутствием заказов..))

Чародейка 14.07.2015 21:03

1269-Растяпка > я как-то раз забыла, с какой карты платила, и после спора не подтвердила получение денег.. Потеряла в то время в районе 12 тысяч..)) Заказала норковый полушубок на жилетку дочери, а пришел ужас-ужас просто. В итоге и шубу вернула, и деньги не получила..)) Но это лет 5 назад было как минимум..

Растишка 14.07.2015 21:31

1274-Чародейка >я вот написала на сайте админу, что тоже боюсь - товар отправлю, а деньги не получу. На что был ответ - отправляйте товар. Это реальный [filolog]пиздец[/filolog]. Китайцы хитрожопые.

пузь 15.07.2015 09:58

я в шоке) я с этим китайцем постоянно монюторю личный кабинет али)
вчера нашла что вместе с сообщением можно прикреплять фотки
и закидала фотками, которые не прошли у меня сразу в описании спора
ну т.е. фотка сумки и под пись не кожа
ручки в пятнах каких-то плесени и рядом надпись - плесень, где на сумке клей- так и написала клей
дырочки по шву - переводчик как отверстия написал
но китаец! подтвердил мне возмещение всех моих средств!!
даже торговаться больше не стал, я сегодня думала с утра обострять спор, а он подтвердил, что хочет вернуть мне деньги, и уже не пишет верните мне мою прекрасную сумку и прекрасного вам дня
вот так
скажите а теперь мне али вернет деньги раз продавец подтвердил?

пузь 15.07.2015 09:59

[quote=такая;39544229]ручки в пятнах каких-то плесени и рядом надпись - плесень[/quote]
плесень так и написала по-русски плесень, потому как переводчик странные давал переводы)

ok 15.07.2015 11:14

[quote=такая;39544229]скажите а теперь мне али вернет деньги раз продавец подтвердил?[/quote]
ЕСЛИ продавец согласен в споре и высветилось что он возмещает сумму и закрыл спор, то через время деньги на Ваш счет поступят.
Ну т.е. продавец НЕ В СООБЩЕНИИ должен подтвердить в переписке, а согласившись в споре с Вами (закрыв спор). Сами ни в коем случае спор не закрывайте!

Чародейка 15.07.2015 12:26

1276-такая > значит, продавец действительно не знал, что товар отгружен некачественный. Вопрос только в том, где именно произошла подмена - изначально упаковщики не положили, или во время транспортировки посылка была вскрыта, и товар заменен? Вы упаковку проверяли на предмет целостности?

Чародейка 15.07.2015 12:31

Я заказала-таки смарт с доставкой из России, со склада. Вчера прошла оплата, сегодня оплату подтвердили, теперь жду отправки (3-4 дня срок), и затем срок доставки в течение 10 дней, а если дольше - продавец вернет деньги. Посмотрим.

Еще ситуация с посылками такая бывает. Многие китайцы неправильно заполняют бланки, и забывают указать адресата. Посылка приходит, и остается на почте невостребованной. Как правило, это всякая мелочь типа копеечных часов и перчаток. Подозреваю, что это покупки не с Али, а с других магазинов, коих масса просто. В итоге содержимое посылок попадает к работникам почты..))


Текущее время: 03:07. Часовой пояс GMT +3.